Вчера проехал этим путем - трек, если кому нужен, по ссылке:
http://4tune.ru/misc/Eburg-Tyumen-thru-Irbit.rar
Из Ебурга в Тюмень через Реж, Ирбит, Байкалово (трек)
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
mkII, Да ты ребятам кто занимается GPS-картами сразу эту ссылку кинь
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Ну вообще судя по тому что пишут люди, там дорога получается по времени точно так же, хотя и расстояние выходит больше, и легче едется.
mkII, Скажи как там сейча сс ИДПС?
mkII, Скажи как там сейча сс ИДПС?
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
Ну я когда искал, что пишут люди, находил только старые посты 2-3-летней давности. Проверка на местности показала, что они малость устарели. В прошлом году можно было застрять на 30-40 минут в Богдановиче, когда там путепровод через жд ремонтировали, и эта задержка сводила на нет преимущество Р-351 по времени. Сейчас это уже не актуально, хотя можно застрять на выезде из Е-бурга, там активно ремонтируют их "автобан".
Но зато по северам рельеф интереснее - до Режа дорога идет по холмам в лесу, после сворота на Артемовский классный кусок узкой извилистой лесной дороги с отличным асфальтом, потом похуже, от Ирбита до Байкалово дорога на 5+, можно валить, потом начинается асфальт волнистый, хоть и без выбоин. Упоминавшийся многими отрезок грунтовки от границы с Тюменской областью закатали, причем совсем недавно - или этой весной, или в прошлом году, там видно, что новье. Это, кстати, второй классный отрезок - опять в лесу, опять узко, извилисто, я там чуть не уписялся от щастья.
От Режа и до Тюмени дорога пустая, машин почти нет, гаишников нет, кроме как в деревнях. Я встретил 4-х, причем последние двое стояли подряд, я чуть было не попался второму.
В целом получается, что примерно полдороги - отличный/хороший асфальт, и полдороги дерьмовый, быстро ехать стремно, хоть и гаишников нет. Ну и крюк как раз порядка 70-80 км выходит.
Но зато по северам рельеф интереснее - до Режа дорога идет по холмам в лесу, после сворота на Артемовский классный кусок узкой извилистой лесной дороги с отличным асфальтом, потом похуже, от Ирбита до Байкалово дорога на 5+, можно валить, потом начинается асфальт волнистый, хоть и без выбоин. Упоминавшийся многими отрезок грунтовки от границы с Тюменской областью закатали, причем совсем недавно - или этой весной, или в прошлом году, там видно, что новье. Это, кстати, второй классный отрезок - опять в лесу, опять узко, извилисто, я там чуть не уписялся от щастья.

От Режа и до Тюмени дорога пустая, машин почти нет, гаишников нет, кроме как в деревнях. Я встретил 4-х, причем последние двое стояли подряд, я чуть было не попался второму.

В целом получается, что примерно полдороги - отличный/хороший асфальт, и полдороги дерьмовый, быстро ехать стремно, хоть и гаишников нет. Ну и крюк как раз порядка 70-80 км выходит.
Cheers. Alex