Спутниковый мониторинг транспорта + и -
- Victorrr
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
http://gpstyumen.ru/ например. а в целом у меня приятель этими системами занимаеться (ссылка НЕ НА ЕГО САЙТ), думаю вполне может дать тлф клиентов которые юзают такое оборудование. а расходы реально снижет, воровать никак и левачить тоже, только за счёт повышения эффективности использования техники расходы реально сокращаюся. пиши в личку если что, а то за рекламу сочтут
)

Сильные должны пожирать слабых чтобы сохранить свою силу
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Марика, Пышмаавтодор юзает спутниковый мониторнг)))вроде довольны
третий год пошел, эконоимия хз какая,но она есть)))
вот сайт тут инфа вся есть http://sc-monitor.ru/
третий год пошел, эконоимия хз какая,но она есть)))
вот сайт тут инфа вся есть http://sc-monitor.ru/
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
О плюсах и минусах.
Плюсы в том , что появляется возможность работы по новому. Увеличивается эффективность.
Минусы в том, что не все готовы к новым условиям.Как то же работали по старинке.
Много подводных камней касающихся надежности оборудования, возможностей Программного Обеспечения и подключаемых датчиков и приборов .
Очень важно , чтобы клиент получал реальную пользу от навигации, чтобы она стала такой же необходимостью для него, как мобильный телефон.
Снижение расходов зависит от степени порядка на предприятии, есть примеры сокращения потребления топлива на 50 % , где то 10% .
Дело новое и не все покупатели/продавцы систем , четко представляют , что они покупают/продают, и что будут иметь.
Я веду он лайн -консультации на другом сайте.
Всегда буду рад помочь в рамках своей компетенции.
Плюсы в том , что появляется возможность работы по новому. Увеличивается эффективность.
Минусы в том, что не все готовы к новым условиям.Как то же работали по старинке.
Много подводных камней касающихся надежности оборудования, возможностей Программного Обеспечения и подключаемых датчиков и приборов .
Очень важно , чтобы клиент получал реальную пользу от навигации, чтобы она стала такой же необходимостью для него, как мобильный телефон.
Снижение расходов зависит от степени порядка на предприятии, есть примеры сокращения потребления топлива на 50 % , где то 10% .
Дело новое и не все покупатели/продавцы систем , четко представляют , что они покупают/продают, и что будут иметь.
Я веду он лайн -консультации на другом сайте.
Всегда буду рад помочь в рамках своей компетенции.
И это пройдет!
- mykola
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Добрый день. Я работаю в ООО «Техноком» Тюмень. Наша фирма является дилерами вот этой системы http://www.tk-chel.ru/ . По всем вопросам звоните 591324, Андрей
Аэропорт «Рощино» наш клиент !!!!

Аэропорт «Рощино» наш клиент !!!!

Сам работаю в данной сфере.(72GPS) экономию предприятию дает процентов 30. что касаеться самого так называемого мониторинга то проблемм нет, карты довольно подробные, а вот что касаеться датчиков топлива, что в основном ставят, то это очень трудоемкий по сути процесс, на которые некоторые установщики просто забивают соотвественно качество существенно снижаеться. (в основном это некачественная тарировка бака) а заказчик хочет до миллилитров все видеть, так как деньги немаленьки заплатил.
- DarkMan
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
День добрый Всем! Наша фирма полностью изготавливает данное оборудование и софт к нему. Есть все: мониторинг, пробег, стоянки, датчики топлива, громкая связь, подключение дополнительных датчиков автомобиля для контроля состояния(двери, температура и т.д.). Система может работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС. Одни из наших клиентов Газпромнефть-Тюмень, Почта России и огромное количество других.
Скрытый текст:
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
День добрый Всем! Наша фирма полностью изготавливает данное оборудование и софт к нему. Есть все: мониторинг, пробег, стоянки, датчики топлива, громкая связь, подключение дополнительных датчиков автомобиля для контроля состояния(двери, температура и т.д.). Система может работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС. Одни из наших клиентов Газпромнефть-Тюмень, Почта России и огромное количество других. Наши координаты: Региональное представительство ОАО "РНТ", г.Тюмень
Среди клиентов Автотрекера так же были Скорая помощь , Водоканал, Сталепромышленная компания, Золотые луга , Агроторг , Хлебомакаронный комбинат... список можно продолжить , он достаточно большой . Все отказались от услуг Автотрекера и перешли на другие системы . Хотелось бы знать , как Вы этот факт объясняете?
И это пройдет!
- DarkMan
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 114 -
Репутация: 0
Фидель писал(а):День добрый Всем! Наша фирма полностью изготавливает данное оборудование и софт к нему. Есть все: мониторинг, пробег, стоянки, датчики топлива, громкая связь, подключение дополнительных датчиков автомобиля для контроля состояния(двери, температура и т.д.). Система может работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС. Одни из наших клиентов Газпромнефть-Тюмень, Почта России и огромное количество других. Наши координаты: Региональное представительство ОАО "РНТ", г.Тюмень
Среди клиентов Автотрекера так же были Скорая помощь , Водоканал, Сталепромышленная компания, Золотые луга , Агроторг , Хлебомакаронный комбинат... список можно продолжить , он достаточно большой . Все отказались от услуг Автотрекера и перешли на другие системы . Хотелось бы знать , как Вы этот факт объясняете?
Так продолжите список... Кстати Золотые луга у нас еще приобретают оборудование, а не ушли от нас), Агроторг - такого не было у нас. Не могу говорить за других - это выбор клиента.
- Fikus-Pikus
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Для чего спутниковый мониторинг обычному владельцу автомобиля? Чего караулить-то?)
Заехал в ангар железный - сигнал пропал, машина потерялась. Закрыли антенну фольгой - та же хрень. Простояла машина на морозе недельку - аккумулятор разрядился, опять машину не видно. Сотовой сети нет - опять не работает ничего.
Заехал в ангар железный - сигнал пропал, машина потерялась. Закрыли антенну фольгой - та же хрень. Простояла машина на морозе недельку - аккумулятор разрядился, опять машину не видно. Сотовой сети нет - опять не работает ничего.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
DarkMan писал :
Так продолжите список... Кстати Золотые луга у нас еще приобретают оборудование, а не ушли от нас), Агроторг - такого не было у нас. Не могу говорить за других - это выбор клиента.
При всем моем уважении к титаническим гигантам и монструальным монстрам типа Автотрекер ,все таки, в их рядах , достаточно нормальных людей.
Испытывать сезонную восторженность по поводу Автотрекера это право любого работника компании. Хотя , признаюсь, меня оно немного раздражает.
Выбор таких клиентов , очень важных для города служб как Водоканал, Скорая помощь, Хлебомакоронный комбинат ведь уже говорит о многом, что Вы собственно и подтвердили.
Потом эти финты ушами с переименовыванием компаний, мне, убогому конечно трудно понять, но у Вас есть повод узнать и подумать.
И прежде чем восторгаться и рекламироваться , Вы бы немного подумали, кто заработает денег, а на кого персонально ляжет ответственность за не выполненные обязательства.
Золотые луга, да, полностью от Вас не отказались, но с 2008 года работают еще с одним поставщиком навигационной системы.С чего бы вдруг? Может просто деваться было некуда? Агроторг - у них всего 3 машины. Под Вашими трекерами ездили. Вы посмотрите хорошенько в клиентской базе и найдете.
Копаться в грязном белье не очень хочется и совсем не приятно.Но, по Вашей просьбе, специально для Вас , сажусь в эту ассенизаторскую машину, одеваю противогаз и резиновый костюм и извлекаю еще одного "счастливчика" - завод Нефтемаш.
Насколько я знаю, они даже судиться с Вами задумали. Наивные люди…
Знаете, что я Вам все рассказываю.. Вы поработаете, узнаете больше и сами добавите.
Добавлено спустя 1 день 15 часов 43 минуты 33 секунды:
навигационщика в России всякий может обидеть
Fikus-Pikus писал(а):Для чего спутниковый мониторинг обычному владельцу автомобиля? Чего караулить-то?)
Заехал в ангар железный - сигнал пропал, машина потерялась. Закрыли антенну фольгой - та же хрень. Простояла машина на морозе недельку - аккумулятор разрядился, опять машину не видно. Сотовой сети нет - опять не работает ничего.
Ну вот , навигационщика в России всякий может обидеть. Резкий Fikus-Pikus наехал на всех навигационнщиков сразу . Мол нахрена, вы вообще нужны дармоеды. Пользы от Вас никакой..
Прошу подумал немного .. И не прошу кого-то в пупок целовать и любые деньги навиганционщикам отдавать.
Просто разберитесь. Да, на сегодняшний день, главная задача это борьба с разгильдяйством и его побочным эффектом – воровством. Поэтому сейчас , обычному автовладельцу, пользы мало.
Нужна она прежде всего , частнику, владельцу, транспорта от легковых до теплоходов и тепловозов , у которого в найме работают водители. капитаны, машинисты . Такие ставит навигацию в первую очередь. И делает так, чтобы водила сам был заинтересован в работе навигации. Исключаются недоверие, лишние разборки типа "да ты врун" и т.д., не беспокоят друг друга лишними звонками, если есть простой т/ср, хозяин видит по какой причине, нет спора с заказчиками по километражу, и конечно – учет топлива. Стоит оно не кисло. И все дороже каждый день. И конечно плохо тому, кто привык воровать, а не работать.
Итак, настоящие хозяева, заинтересованные в эффективной работе - это главные потребители нашей услуги. Это заказчики понимающие пользу от навигации и готовые платить за нее( потому что она приносит им прибыль. Делает работу удобной и быстрой).Поэтому все для них.
Но не сомневайтесь! Тайное где-то рядом. Придет черед и частников.
Как говорили в передаче «Очевидное- невероятное» , любая идея проходит 3 стадии . 1 стадия – Чушь.Это не может быть никогда. 2 стадия – в этом что-то есть. 3 стадия – Я всегда говорил, что так оно и было.
Помниться мне были такие покупатели сотовых телефонов, еще 6 лет назад, которые говорили да нахрена мне телефон с фотоаппаратом, цветным дисплеем и полифонией и т.д., мне просто позвонить нужно . Сейчас же эти же самые люди забыли свои речи..
Не потому что, холодным зимним вечером их босыми выгнали на мороз и стегнули гигантской плетью. И они поскакали на север, куда до них ускакали уличные продавцы газировки, старьевщики, викинги и фараоны. А потому что , они сейчас утверждают, что им это жизненно необходимо.
Технология в плановом порядке подкидывали нам всякие неожиданные удачи и приятные ништяки.
Нет, конечно, можно упираться разными частями головы , использовать передние и боковые иконки вместо подушек безопасности и т.д. Но вот уже сейчас навигационный терминал применяемый в диспетчерских системах, используется в спутниковых сигнализациях.
Лично я , использую на своем стареньком бимере 2 функции : 1) Сигнализация 2) Записная книжка ( если Вы Оутлуком не пользуетесь, Вам меня не понять). Кстати мы сейчас делаем сопряжение с Оутлуком, позволяющее импортировать в эту программку , треки и места посещений, прикольно получается.
Дальше все больше будет использоваться.
Что сейчас реализовано, можно подключить аудивыход из модуля , и скажем делать аудинапоминание , что допустим здесь стоят видеокамеры (поэтому лучше вести себя прилично) , или дистанционно диспетчер может загружать текущию информацию о состоянии дорог, пробок , погодных условий и т.д.
Допустим имея историю того , как Вы ездите, Вам не надо при продаже автомобиля, рисовать крест на пузе и говорить, что она реально проехала столько то и спидометр не накручен.
Страховым компаниям позволит не сомневаться в том, что с ними не поступают хорошо. Увидеть в программе место, време, скорости и т.д.
Можно дистанционно, через интернет получать данные о ошибках на компьютере машины . Скажем , машина у Вас барахлит, вы не едите в сервис и не теряете время, а сами (либо мастер СТО) смотрите через интернет , какая там ошибка? И уже едите в сервис целенаправленно, заранее покупаю зап части и прочее.
Теперь подробненько , могу сказать , Ангар железный современными навигашками прощупывается легко . Если терминалы усиленные , то фольга не сработает (это зависит от цены и комплектации) .Для чего спутниковый мониторинг обычному владельцу автомобиля? Чего караулить-то?)
Заехал в ангар железный - сигнал пропал, машина потерялась. Закрыли антенну фольгой - та же хрень. Простояла машина на морозе недельку - аккумулятор разрядился, опять машину не видно. Сотовой сети нет - опять не работает ничего.
Аккумулятор разрядился ,но в программу приходит сигнал –аккумулятор разряжен и навигационный терминал от 3 часов до суток может работать на внутренней батарейке.
Итог один и тот же в обоих случаях. Навигация облегчает жизнь честным людям и мешает прохиндеям.
Примерно то же, что написал здесь , можете увидеть на видео , по ссылке http://www.gpstyumen.ru/node/167
И это пройдет!
- Steyr
- АвтоСпец
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 177 -
Репутация: +1
Fikus-Pikus писал(а):Для чего спутниковый мониторинг обычному владельцу автомобиля? Чего караулить-то?)
Заехал в ангар железный - сигнал пропал, машина потерялась. Закрыли антенну фольгой - та же хрень. Простояла машина на морозе недельку - аккумулятор разрядился, опять машину не видно. Сотовой сети нет - опять не работает ничего.
Это практически последняя возможность найти угнанную машину. Здесь в основном разговор о трекерах, а есть еще маячки, которые могут в автономном режиме работать довольно продолжительное время. Определение местоположения по GPS и технологии LBS (определение местоположения по базовым станциям мобильного оператора). Поэтому угнав машину и загнав её в ангар, гараж, в том числе подземный Вы будете знать где она. Еще плюс маяка это отсутствие абон.платы, купив один раз просто вовремя пополняйте симку (в р-не 5-10 рублей в месяц в обычном режиме). Если заинтересовало - контакты в подписи.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
man72 писал(а):Автотрекер не обслуживал свое оборудование вот все и ушли.....Оборудование которое сейчас есть на нашем рынке ДАЛЕКО от совершенства....
Водоконал сейчас не кем не обслуживается...Есть лишь заявка на установку....
На сайте gpstyumen написан всякий бред.....
Видно, по смайлику, как Вам плохо. И выроятно ,Вам не нашлось, что ответить на форуме http://www.*.ru/auto/forum/view ... 4&t=154426. . Поэтому наверное и тошнит..
А сайт www.gpstyumen.ru действительно фантасмагория… Плохо делать сайт это мое хобби.
Когда Вы мне напишите, что Вас не устраивает на сайте - я тут же , обращу на это внимание.
И это пройдет!
Видно, по смайлику, как Вам плохо. И выроятно ,Вам не нашлось, что ответить на форуме http://www.*.ru/auto/forum/view ... 4&t=154426. . Поэтому наверное и тошнит..
А сайт www.gpstyumen.ru действительно фантасмагория… Плохо делать сайт это мое хобби.
Когда Вы мне напишите, что Вас не устраивает на сайте - я тут же , обращу на это внимание.
Просто

"gpstyumen" , он как программа аля "магазин на диване"

- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Просто на нашем городе не зарегестрирован, что же касается вашего сайта
"gpstyumen" , он как программа аля "магазин на диване" много скажут о прекрасном товаре, будет много доводов в его пользу, но по факту у этого товара "милионн и один недостаток" У навигации недостатков хватает в частности у той которая так распрекрасно описанна на сайте....Вопрос: Почему не сказанно о том как часто глючит оборудование, по всевозможным обстоятельствам?? Сам отвечу на вопрос: Все дело в том, что если в программе "магазин на диване" будут говорить правду, то товар никто не купит.
Обмельчали конкуренты. К сожалению, ничего полезного , только злопыхательство г-на man72... Такое чувство, что приходиться общаться с малолетним идиотом.
Не ужели Вам родители не говорили, что врать не хорошо? Тем более в Интернете. В утешении , Вам могу сказать , что Вы не один , г-н man72, кто считает, что имеет анонимность гуляя по сети. Вы еще ручки над головой сложите и скажите : «Я в домике!». Или глазки –ладошками закройте и считайте, что Вас никто не видит … Если хотите упорствовать – пожалуйста , специально для таких как Вы фото девушки из лепры

Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы посмотреть те темы , в которых пишут г-н man72 и г-н Некрасов Евгений, понять , что это одно лицо. Да и стилистика у Вас , мама не горюй, видно за версту.
Давайте не врать. Прежде всего. Иначе все общение теряет смысл.
Теперь о ваших малоинформироваанных потугах и болезненных мироощущениях несовершенства мира.
man72 писал « Оборудование которое сейчас есть на нашем рынке ДАЛЕКО от совершенства....»
Это про какое Вы оборудование сейчас говорите ? Навигационное, космическое, телекоммуникационное , серверное , топливное? Вы будете удивленны, но вечный двигатель до сих пор не сделали. КПД не может равняться 100%, сила трения имеет место быть. К совершенству надо стремиться, но только не тупыми мышиными мозгами. Есть такие нефедомые понятия для «лучшего» специалиста Тюмени и ее окрестностей, г-на Некрасова Евгений - как наработка на отказ, гарантийный срок, пусконаладочные работы.
Каждый клиент имеет возможность взять оборудование в тест. И если его все устроит, деньги которые он заплатил за тест, будут старнированны из счета. Есть навигационные блоки, которые проработали 5 лет , и продолжают работать как часики.
Вы можете сказать что , Ваши «идеальные и лучшие » поставлены Вами 5 лет назад и до сих пор работают? На всякий случай , прежде чем рассуждать о функциональности оборудования…
Потому что, и мне навигационное барахло , ооочень функцианальное, пачками предлагают. Только как оно будет работать через год или 2 , ведает только Конфуций. И прежде чем его предлагать заказчику , я его тестирую не менее 6-8 месяцев, я честно говорю клиентам – есть несколько вариантов на выбор, самое надежное – самое дорогое. В любом случае я ответственен, за что поставил.
Про Ваши параллели с сексом по телефону, на каком то там диване .
Ваш идеализм г-н man72 имеет явно запущенные формы. Представьте, Вы хотите купить билет на самолет, и тут же Вам говорят, в сопло двигателя может попасть птичка, шасси могут не раскрыться, диспетчер умело может скрестить два самолета и террористы могут взорвать аэроплан. Так же и с поездом. Идите в аэропорт на ж/д вокзал и добивайтесь этого от них, чтобы они говорили о возможных проблемах и подробно их описывали у себя на сайте. Они будут думать про Вас, то же, что думаю я.
Вы задаете вопрос и сами на него отвечаете?
man72 писал :Вопрос: ?? Сам отвечу на вопрос!
Прокричали в небо и спрятались в «домике»?
Вы обозначьте конкретную проблему, конкретного клиента, я Вам на примере расскажу, какая была проблема, от чего она возникла, что имеем в сухом остатке.
Дело в том, что Тюмень город маленький, репутацию можно нарабатывать годами и потерять ее за месяц. Один недовольный клиент расскажет об этом еще 7 потенциальным заказчикам, довольный заказчик в лучшем случае расскажет только одному знакомому и то не факт .Поэтому, я всегда очень внимателен к претензиям клиентов и к сигналам, которые могут дать мне, даже недалекие конкуренты.
Качество работы, поставщиков мониторинговых систем определяется прежде всего умением исправлять ошибки ,
а не криками о том, какие мы «идеальные и лучшие».
P/S В более половине случаев, когда я пишу г-н, я имею ввиду господин.
И это пройдет!
Да...много букв, жалко что, все пустое, смысла нет,лишний раз доказываете своим поведением правоту моих слов...
кстати по поводу вашего великолепного сайта:
Современная технология стремительно изменяется Windows 95, 97 , 2000, ХР, Виста -и так далее... windows 97???-может98? виста а далее?
сервис поиск транспорта? ati.su ваш сервис спросом пользоваться не будет уж поверте...
Видимо вам родители не говорили что врать не хорошо.
Писать больше не буду дабы не делать вам рекламы которой вы итак всю тему з-и,
Многоувожаемый г-н.
И не обижайтесь!ну что вы прям как маленький? нужно критику воспринимать нормально
кстати по поводу вашего великолепного сайта:
Современная технология стремительно изменяется Windows 95, 97 , 2000, ХР, Виста -и так далее... windows 97???-может98? виста а далее?
сервис поиск транспорта? ati.su ваш сервис спросом пользоваться не будет уж поверте...
Видимо вам родители не говорили что врать не хорошо.
Писать больше не буду дабы не делать вам рекламы которой вы итак всю тему з-и,
Многоувожаемый г-н.

И не обижайтесь!ну что вы прям как маленький? нужно критику воспринимать нормально

- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Все таки вместо стандартных съезжающих фраз, ждал от Вас , чего то более "лучшего и совершенного" . Но увы.
За подсказку о винде спасибо, уже исправлено (Есть и от Вас польза! ).
Таким образом, религиозный шаманизм, проявленный читателем сайта , носит умеренно комический характер, не требующий срочной госпитализации.
Не страдайте, пожалуйста, больше раздвоением личности.
Счастливого плавания!
За подсказку о винде спасибо, уже исправлено (Есть и от Вас польза! ).
Таким образом, религиозный шаманизм, проявленный читателем сайта , носит умеренно комический характер, не требующий срочной госпитализации.
Не страдайте, пожалуйста, больше раздвоением личности.
Счастливого плавания!
И это пройдет!
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Kenny_tmn писал(а):да фигня всё это, у меня друг разводку сделал и один фиг солярку сливает по нормативу,(а это процентов 15-20 сверх реального потребления) только минус один на лево не съездить, да ему и некогда.
Ну, правильно все. Если навигацию ставят для галочки так и получается. Вон , в форуме , у кого то из частников бензин во дворе слили, так он фото их машины разместил , гомосеками обозвал. А когда у работодателя воруют, так это нормально..
У частников , вот каждая капля на учете.Все зависит от управленца. Как он работу выстроит.
Есть такой вариант, когда руководителю проще дать своровать солярку, чем заплатить - бухгалтерия. налоги и т.д. Но он хочет контролировать этот процесс и понимать , кто как ворует, это отрыжка старых времен . Когда выгодно, чтобы человек воровал, а не зарабатывал.
Потому что его в любой момент . можно заткнуть, типа : "Да ты же ворюга! Тырил солярку, вот теперь сиди и не вякай". Раба то из себя тяжело выдавливать.
Очень много зависит , от поставщика навигационного решения . Это возможности программы, замеры, проверки и т.д.
Вот смотрите , как антенны заделывали. [img]http://www.youpic.ru/thumbs/2010/11/07/462767869.jpg[/img]Машину вычислили, потому что фольга при таком покрытии не действует, на хорошей навигационном терминале. .
И это пройдет!
- Oleg72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 342 -
Репутация: 0
Извините что поднимаю старую тему но возник вопрос: Какую все таки выбрать фирму какое оборудование установит?????? Тут много что написано но я не увидел плюсов и минусов той или иной компании.
http://server-avto.ru запчасти в тюмени.