ИЖ 2126 клуб.
Мальчики, здравствуйте!!!
Вопросов много))))
В целом машиной довольна, можно сказать работяга ещё та!!!
Но: 1. долго прогревается. Шланг от печки даже напрямую от колектора пустили..знаю это не логично, но я же женщина))) зато стало теплее пока прогреваю стою.
2. зачастую перестают моргать поворотники..
3. гудит задний редуктор, но совсем слабенько...может я ещё не привыкла или придираюсь. насколько я знаю..он и так гудит..
буду рада с вами пообщаться пишите
Вопросов много))))
В целом машиной довольна, можно сказать работяга ещё та!!!
Но: 1. долго прогревается. Шланг от печки даже напрямую от колектора пустили..знаю это не логично, но я же женщина))) зато стало теплее пока прогреваю стою.
2. зачастую перестают моргать поворотники..
3. гудит задний редуктор, но совсем слабенько...может я ещё не привыкла или придираюсь. насколько я знаю..он и так гудит..
буду рада с вами пообщаться пишите
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
kristel Привет, отпишу первым, хотя я тоже только учусь
1. с прогревом, и вообще всей системой циркуляции охлождающей жидкости сам страдал. То кипел, то вообще не грелся. В итоге замена термостата решила проблему.
2. по неработающим поворотникам опять же только что вылеченное заболевание - замена реле поворотов в монтажном блоке, и усё.
3. по поводу музыки в мосту и редукторе это к ODE - у него это любимый музыкальный инструмент.

1. с прогревом, и вообще всей системой циркуляции охлождающей жидкости сам страдал. То кипел, то вообще не грелся. В итоге замена термостата решила проблему.
2. по неработающим поворотникам опять же только что вылеченное заболевание - замена реле поворотов в монтажном блоке, и усё.
3. по поводу музыки в мосту и редукторе это к ODE - у него это любимый музыкальный инструмент.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
[quote="kristel"]Мальчики, здравствуйте!!!
Вопросов много))))
В целом машиной довольна, можно сказать работяга ещё та!!!
Но: 1. долго прогревается. Шланг от печки даже напрямую от колектора пустили..знаю это не логично, но я же женщина))) зато стало теплее пока прогреваю стою.
2. зачастую перестают моргать поворотники..
3. гудит задний редуктор, но совсем слабенько...может я ещё не привыкла или придираюсь. насколько я знаю..он и так гудит..
буду рада с вами пообщаться пишите 2126.ru/forum/index.php?topic=3577.1845 ( kristel )
Пиши сюда мы здесь чаще собираемся здесь наш клуб!!!!![b][quote]
Вопросов много))))
В целом машиной довольна, можно сказать работяга ещё та!!!
Но: 1. долго прогревается. Шланг от печки даже напрямую от колектора пустили..знаю это не логично, но я же женщина))) зато стало теплее пока прогреваю стою.
2. зачастую перестают моргать поворотники..
3. гудит задний редуктор, но совсем слабенько...может я ещё не привыкла или придираюсь. насколько я знаю..он и так гудит..
буду рада с вами пообщаться пишите 2126.ru/forum/index.php?topic=3577.1845 ( kristel )
Пиши сюда мы здесь чаще собираемся здесь наш клуб!!!!![b][quote]
- fara198304
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 274 -
Репутация: +1
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
http://2126.ru/forum/index.php?topic=3577.1860 Пацы ссылки надо вот так вставлять
В общем тут идет обсуждение наших сходок, для общений и помощи. Так что kristel милости просим, чем сможем поможем, но есть одно но, у нас на форуме существует ТАБУ-никогда не говорите Володе он же ODA что у вас есть касетный магнитафон особенно не нужный, ну или старые запчасти которые выкинуть как бы жалко, но ресурс они свой почти отходили.
Иначе вы и не заметите как этот стервятник выцыганит у вас ваше добро, запомните НИКОГДА не говорите
К стати завтра планируем на озере Алебашево сходку устроить-давно не собирались. Хотелдось бы видеть и познакомиться с новыми соклубниками.



К стати завтра планируем на озере Алебашево сходку устроить-давно не собирались. Хотелдось бы видеть и познакомиться с новыми соклубниками.
жи бувает жи есть же
- sergo72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 219 -
Репутация: 0
я тут в википедии нашел историю о иж 2126 кому интересно вот:В начале — середине 70х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако, в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.
К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоевывал в те годы большую популярность по всему миру.
Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных, на тот момент, конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и относится не столько к компоновочной схеме, сколько ко всему комплексу применённых в новых моделях конструктивных решений.[2]
По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.[2]
При этом заднеприводная схема имеет весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.[2]
Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хетчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.
При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить насколько возможно к переднеприводным аналогам.
Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.
Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у ИЖ-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».[2]
Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.
Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.
Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от нее отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).
Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.
Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.
Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.
Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.
В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.
В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.
Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с Ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.
В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству[3].
Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить скажем немецкий пятидверный хетчбэк Ford Sierra[4]
На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.
Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Comatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».
Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно серийный выпуск автомобиля удалось начать лишь в 1992 году, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.
К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством»[2].
К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоевывал в те годы большую популярность по всему миру.
Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных, на тот момент, конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и относится не столько к компоновочной схеме, сколько ко всему комплексу применённых в новых моделях конструктивных решений.[2]
По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.[2]
При этом заднеприводная схема имеет весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.[2]
Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хетчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.
При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить насколько возможно к переднеприводным аналогам.
Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.
Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у ИЖ-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».[2]
Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.
Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.
Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от нее отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).
Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.
Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.
Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.
Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.
В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.
В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.
Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с Ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.
В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству[3].
Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить скажем немецкий пятидверный хетчбэк Ford Sierra[4]
На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.
Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Comatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».
Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно серийный выпуск автомобиля удалось начать лишь в 1992 году, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.
К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством»[2].
машина не роскош а средство передвижения
- TolyanВагай
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
А ну тогда я извиняюсь думал это ты ВованODA писал(а):ganstown, Денис, это не Вова, это новый соклубник наш, будь вежливее!![]()
ODA72, отбалансировать колёса, сход-развал сделать. Если двигатель не ровно работает, зажигание настроить. А вообще телефон оставь, я перезвоню ,обсудим)
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
вот тут глянь http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=61674 дороговато правда но состояние вроде как ништякford72 писал(а):добрый вечер всем! ищу фабулу как можно свежее. никто не знает кто продает?
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
На форуме есть тема про наклейки и сходки там правила почитай что надо чтоб сделать заявку на получение наклейки, ну приехать на сходку и получить. Ода 72 а ты почему на нашем родном форуме izh.2126.ru не появился? Там в регионах сибирь есть наша тема "Тюмень ау есть кто?" там найдешь много ответов ну и мы там чаще, давай вливайся
жи бувает жи есть же