ИЖ 2126 клуб.

Ищем своих одноклубников по маркам и моделям авто, по увлечениям и интересам. Общаемся, встречаемся, обсуждаем, организовываемся.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 янв 2011, 13:37

ага амарт у него в гараже о за него ни слова-падонаг. давайте определяться на выходные со сходкой. Степан предлагает 29го так то соревнования хорошо, но думаю машин в ентат день будет слишком много
жи бувает жи есть же

 

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 21 янв 2011, 13:43

ну ёмоё, где Степан раньше был, я всех уже предупредил на 30-е.

BlackStar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение BlackStar » 21 янв 2011, 22:41

Может на Алебашево??! вот прикольно будет и пораньше желательно, а то темнеет рано..
Живи свободно! Умри достойно! Русские мы, и пусть на век запомнит враг, что лишь тогда встаём мы на колени, когда целуем Российский флаг!!!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 22 янв 2011, 21:55

ну да надо собраться на алебашево конечно до темна естейственно, дабы видеть друг друга ну и покататься желательно
жи бувает жи есть же

kristel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение kristel » 27 янв 2011, 00:14

Мальчики, здравствуйте!!!
Вопросов много))))
В целом машиной довольна, можно сказать работяга ещё та!!!
Но: 1. долго прогревается. Шланг от печки даже напрямую от колектора пустили..знаю это не логично, но я же женщина))) зато стало теплее пока прогреваю стою.
2. зачастую перестают моргать поворотники..
3. гудит задний редуктор, но совсем слабенько...может я ещё не привыкла или придираюсь. насколько я знаю..он и так гудит..
буду рада с вами пообщаться пишите

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 27 янв 2011, 07:50

kristel Привет, отпишу первым, хотя я тоже только учусь :)

1. с прогревом, и вообще всей системой циркуляции охлождающей жидкости сам страдал. То кипел, то вообще не грелся. В итоге замена термостата решила проблему.
2. по неработающим поворотникам опять же только что вылеченное заболевание - замена реле поворотов в монтажном блоке, и усё.
3. по поводу музыки в мосту и редукторе это к ODE - у него это любимый музыкальный инструмент.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

серж226
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение серж226 » 27 янв 2011, 12:23

[quote="kristel"]Мальчики, здравствуйте!!!
Вопросов много))))
В целом машиной довольна, можно сказать работяга ещё та!!!
Но: 1. долго прогревается. Шланг от печки даже напрямую от колектора пустили..знаю это не логично, но я же женщина))) зато стало теплее пока прогреваю стою.
2. зачастую перестают моргать поворотники..
3. гудит задний редуктор, но совсем слабенько...может я ещё не привыкла или придираюсь. насколько я знаю..он и так гудит..
буду рада с вами пообщаться пишите 2126.ru/forum/index.php?topic=3577.1845 ( kristel )
Пиши сюда мы здесь чаще собираемся здесь наш клуб!!!!![b][quote]

fara198304
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: +1

Сообщение fara198304 » 28 янв 2011, 10:19

сайт:::: 2126.ru/forum/index.php?topic=3577.1845 ( kristel )
Пиши сюда мы здесь чаще собираемся здесь наш клуб!!!!![b][quote] :up: :up: :up: :up:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 янв 2011, 11:59

http://2126.ru/forum/index.php?topic=3577.1860 Пацы ссылки надо вот так вставлять :cherep: В общем тут идет обсуждение наших сходок, для общений и помощи. Так что kristel милости просим, чем сможем поможем, но есть одно но, у нас на форуме существует ТАБУ-никогда не говорите Володе он же ODA что у вас есть касетный магнитафон особенно не нужный, ну или старые запчасти которые выкинуть как бы жалко, но ресурс они свой почти отходили. :lol2: Иначе вы и не заметите как этот стервятник выцыганит у вас ваше добро, запомните НИКОГДА не говорите :smeh:
К стати завтра планируем на озере Алебашево сходку устроить-давно не собирались. Хотелдось бы видеть и познакомиться с новыми соклубниками.
жи бувает жи есть же

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 28 янв 2011, 12:08

продам 2141 двс 2 литра.рено.по вопросам в личку

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 28 янв 2011, 20:42

Это к Москвичеводам, а не к нам.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 янв 2011, 00:53

бери вован рено 2л это зверь мотор 112лс будешь рвать приоры и двенаги 16 клапанные
жи бувает жи есть же

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 29 янв 2011, 11:02

Ну хотя мысль хорошая, в вишнёвый покрасить, без тонировки, салон в идеал привести, кассетник 90-го года поставить, чтобы машина была в стиле СССР))) Только вот под капотом маленький нежданчик быдет)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 янв 2011, 12:15

всем напомнинаю сегодня сходка ижеводов на озере алебашево в 16 часов-быть всем. Вован я для тебя даже листовки подготовил, будешь владельцам ижей под дворники пихать :wink:
жи бувает жи есть же

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 29 янв 2011, 20:50

Изображение
Сходка удалась, я считаю :) Вот фотка, половина людей за кадром спрятались))))

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 29 янв 2011, 23:53

Изображение думаю на этой фотке лучше видно, но половинва людей фоткаться отказалось)))))
На сходняке присутствовали 2 Оды, 2 Фабулы и один каблучек
жи бувает жи есть же

ODA72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение ODA72 » 30 янв 2011, 13:52

Привет всем ижеводом) :)

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Тут вопрос один что можно с делать чтоб небыло вибрации по кузову при скорости 80км

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 30 янв 2011, 23:55

Вова, я знаю причину твоей вибрации на такой скорости. Попробуй ездить потише-это очко у тебя так в резонанс входит :smeh:
жи бувает жи есть же

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 31 янв 2011, 12:55

ganstown, Денис, это не Вова, это новый соклубник наш, будь вежливее! :evil:

ODA72, отбалансировать колёса, сход-развал сделать. Если двигатель не ровно работает, зажигание настроить. А вообще телефон оставь, я перезвоню ,обсудим)

ILYUHA999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ILYUHA999 » 31 янв 2011, 20:59

я тут в википедии нашел историю о иж 2126 кому интересно вот:В начале — середине 70х годов в Ижевске в инициативном порядке велись экспериментальные разработки переднеприводных конструкций — в частности, можно назвать такие прототипы, как Иж-13 «Старт». Однако, в то время эта линия продолжения не получила из-за недостатка финансирования и отсутствия внимания со стороны руководства отрасли.

К середине-концу десятилетия на ВАЗ-е и АЗЛК уже разрабатывали свои варианты автомобилей с приводом на передние колёса, который завоевывал в те годы большую популярность по всему миру.

Тем не менее, проведя тщательный сравнительный анализ различных компоновочных схем, ижевские конструкторы пришли к выводу, что при условии применения на заднеприводном автомобиле современных, на тот момент, конструктивных решений, таких как подвеска типа «макферсон», замена стальных и чугунных узлов на детали из легких сплавов и пластмасс, использование улучшающих аэродинамику элементов, и так далее, переднеприводная схема не имеет решающего преимущества перед заднеприводной с точки зрения массы, компактности и топливной экономичности автомобиля. Отмечавшийся же в литературе тех лет выигрыш в массе на 6-10 % при переходе от заднеприводной схемы к переднеприводной с поперечным силовым агрегатом относится лишь к случаю сравнения тогдашних современных моделей со спроектированными за 10-15 лет до этого (например, ВАЗ-2108 с ВАЗ-2106), и относится не столько к компоновочной схеме, сколько ко всему комплексу применённых в новых моделях конструктивных решений.[2]

По прикидочным расчётам, применение переднеприводной схемы при использовании имевшегося силового агрегата привело бы к снижению массы автомобиля не более чем на 15-20 кг по сравнению с заднеприводным вариантом, что соответствует снижению расхода топлива всего на 0,27…0,44 % в зависимости от режима движения.[2]

При этом заднеприводная схема имеет весомые преимущества с точки зрения трудоёмкости обслуживания и доступа к агрегатам, позволила бы использовать имеющиеся в производстве хорошо отработанные детали. К тому же, в гамме производимых Ижевским заводом автомобилей большое место занимали грузовые модификации, а для них использование заднеприводной схемы приводит к повышению эксплуатационных показателей и потому весьма желательно.[2]

Поэтому завод начал работу над компромиссным вариантом — моделью с современным кузовом типа «хетчбэк», но задним приводом и основательно модернизированной механикой на базе агрегатов существующих моделей, что позволяло также сохранить структуру взаимосвязей со смежниками.

При этом по потребительским качествам новую модель планировалось приблизить насколько возможно к переднеприводным аналогам.

Первая серия прототипов Иж-2126 («серия Т») появилась в 1979 году.

Машина была создана молодыми конструкторами и при компактных внешних габаритах имела вместительный для своего времени и класса салон — по данным изготовителя, расстояние от педали акселератора до спинки заднего сидения у ИЖ-2126 такое же, как у «Волги». Внешняя форма кузова была вполне современной для тех лет. При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено».[2]

Чтобы увеличить простор в салоне при сохранении малой общей длины автомобиля, двигатель и редуктор заднего моста были смещены вправо — это позволило разнести педальный узел и силовой агрегат, что уменьшило длину моторного отсека и улучшило эргономику. Для снижения аэродинамического сопротивления лобовое стекло сильно наклонили, боковые выполнили гнутыми.

Коробка передач от «Иж-Москвич-412» была модернизирована — получила пятую передачу и рычаг непосредственно на картере, без бывшего больным местом «412-го» кулисного привода; вместо червячного рулевого управления машина получила более современное реечное, тормозная система — двухконтурная, с диагональным разделением контуров.

Передняя подвеска использовалась изначально рычажно-пружинная, аналогичная по конструкции модели «412», а задняя — оригинальной конструкции, также рычажно-пружинная, на А-образных рычагах (на её конструкцию было получено авторское свидетельство, но в дальнейшем от нее отказались в пользу схематически копирующей «Жигули»).

Позднее были разработаны два варианта передней подвески по схеме «макферсон»: с треугольными нижними рычагами и с прямыми рычагами со штангой стабилизатора устойчивости в качестве дополнительного рычага — растяжки; в серии использовалась вторая схема.

Кроме того, впоследствии существовало четыре экспериментальных варианта зависимой задней подвески с различной геометрией: на штампованных продольных рычагах (по типу «Опеля»); с продольными рычагами и реактивными штангами — с тягой Панара (как на вазовской «классике») или механизмом Уатта; многорычажная с продольными и поперечными рычагами. В серию пошла близкая по конструкции к проверенной подвеске «классических» ВАЗ-ов.

Автомобиль имел круглые передние фары в черных «очках» с поворотниками по углам передка, напоминающими более поздние серийные «Иж Комби» и Иж-412 после модернизации 1981 года.

Из-за выявленных недостатков в ходе государственных испытаний завод продолжил дальнейшую разработку модели.

В 1980 году появилась доработанная модель — «серия 0». Этот проект существенно отличался от первого. Снаружи изменился передок — теперь спереди были сдвоенные круглые фары, а поворотники расположились в бампере.

В прототипе О2 была кардинально переработана поверхность кузова, основные элементы которой дожили до серийного производства.

Прототипы серии О3 были направлены на фирму «Renault» (Франция), где, совместно с Ижевскими специалистами, производилась доводка кузова, бамперов, светотехники и интерьера. Технические решения, полученные в результате данной работы, были реализованы в серии прототипов О5 и, в итоге, пошли в серийное производство.

В 1984 году образец Иж-2126 «серии 04» с блок-фарами прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству[3].

Были проведены традиционные совместные испытания с иностранными аналогами того же класса, среди которых можно отметить скажем немецкий пятидверный хетчбэк Ford Sierra[4]

На прототипах серии О5, ввиду отсутствия средств на освоение в производстве оригинального рулевого колеса и фар, аналогичных использованным на прототипах фарам фирмы «Hella», были установлены плохо вписывающиеся в дизайн крупные угловатые фары от ВАЗ-2108 с оригинальными поворотниками, а также рулевое колесо от той же модели, которое впоследствии, в ходе серийного производства, было заменено на рулевое колесо ВАЗ-2110. Вообще, в автомобиле довольно широко использовались узлы от других автомобилей, выпускаемых в то время: передние дисковые тормоза, вентилятор и радиатор отопителя, салонное зеркало заднего вида, муфта карданной передачи от ВАЗ-2106, комбинация приборов от АЗЛК-2141, задние тормозные колодки от М-412.

Подготовка производства из-за вялотекущего финансирования шла медленно, однако, был выполнен большой объём работ по изготовлению кузовных штампов в Японии фирмой «Fuji», крупных пресс-форм в Португалии, произведена установка автоматизированной штамповочной линии «Comatsu», сварочных линий «Kuka» и литьевых машин «Demag», построены новые цеха по выпуску задних мостов и сварочный кузовной цех, перестроено производство у смежников под выпуск реечного руля и подвески «McPherson».

Между тем, запуск автомобиля в серийное производство в условиях всеобщего кризиса промышленности страны шёл далеко не гладко. Относительно серийный выпуск автомобиля удалось начать лишь в 1992 году, а подготовка массового производства закончилась только с запуском роботизированного сварочного цеха.

К началу 1995 года было выпущено всего около 5 000 автомобилей по «обходной технологии», которые даже по мнению самих заводчан «не отличались стабильным качеством»[2].
машина не роскош а средство передвижения

ODA72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение ODA72 » 01 фев 2011, 09:36

ODA,движок да плоховато работает а вот нас чет остольного вроде норм мост вот тока еще плоховато работает

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 01 фев 2011, 18:05

6-го октября сходка, ждём. Под мостом Премьера в 18:00 и оставь свой мобильный в личке.

TolyanВагай
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение TolyanВагай » 01 фев 2011, 18:55

ODA писал(а):6-го октября сходка, ждём. Под мостом Премьера в 18:00 и оставь свой мобильный в личке.
5 месяцев ждать?! Может февраля :yes:
Пока живу-надеюсь...

ODA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Сообщение ODA » 01 фев 2011, 19:45

тьфу, февраля :lol2: Я уже о дне рождении задумался о своём, вот и написал случайно октябрь))) 6 февраля ждём всех!

ILYUHA999
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ILYUHA999 » 01 фев 2011, 19:59

машина не роскош а средство передвижения

ford72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение ford72 » 01 фев 2011, 21:04

добрый вечер всем! ищу фабулу как можно свежее. никто не знает кто продает?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 фев 2011, 22:17

ODA писал(а):ganstown, Денис, это не Вова, это новый соклубник наш, будь вежливее! :evil:

ODA72, отбалансировать колёса, сход-развал сделать. Если двигатель не ровно работает, зажигание настроить. А вообще телефон оставь, я перезвоню ,обсудим)
А ну тогда я извиняюсь думал это ты Вован

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

ford72 писал(а):добрый вечер всем! ищу фабулу как можно свежее. никто не знает кто продает?
вот тут глянь http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=61674 дороговато правда но состояние вроде как ништяк
жи бувает жи есть же

ODA72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение ODA72 » 02 фев 2011, 16:02

А где можно достать наклейку на машину кар72????????

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 02 фев 2011, 20:37

На форуме есть тема про наклейки и сходки там правила почитай что надо чтоб сделать заявку на получение наклейки, ну приехать на сходку и получить. Ода 72 а ты почему на нашем родном форуме izh.2126.ru не появился? Там в регионах сибирь есть наша тема "Тюмень ау есть кто?" там найдешь много ответов ну и мы там чаще, давай вливайся
жи бувает жи есть же

ODA72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение ODA72 » 03 фев 2011, 01:22

ganstown, Да я про него незнал скоро значит поевлюсь))) :)