ser-khomyakov писал(а):http://skoda-tmn.ru/
последнее время сотрудничаем с восток-моторс они к нам на встречу пошли, а по телефону там мало что вам могут ответить, т.к. секретари там бестолковые а вот с манагерами можно реально поговорить и они вам многое скажут только они с двух сторон смотрят со стороны "конторы" и в дальнейшей беседи с вашей точки зрения, поэтому на данный момент их легко убедить. А так там манагеры молодцы!!!!! Дина в плане обслуживания покупателей рядом не стояла!!!!
У меня другой опыт. Обращался в Восток-моторс с новым супербом (купил в Дине, с производства до выдачи около месяца, не считая срока от заказа, но я заказывал специально на 2012й год выпуск). В общем пришел в Восток-моторс, вот у меня новенький Суперб, сперва менеджер долго не обращал на меня внимания (а я пришел вовремя по записи) и обслуживал предыдущего клиента. В зону ожидания или типа того никто пройти не предложил. Мимо ходили сотрудники. Ну стоит клиент и стоит, мало ли что
Что было дальше рассказывать не буду, но суть в том что менеджер был безучастен все время.
При этом в Дине мне и кофе нальют и присесть предложат.
С точки зрения ТО и покупки аксессуаров теперь Восток-моторс для меня нежелателен. Лучше постою в очереди на фольксваген в Дине (там общий сервис со шкодой) чем буду чувствовать себя лишним в большом и красивом салоне Восток-моторса.
Понимаю что мой случай мелочь и не характеризует Восток-моторс в целом, но я привередливый и обидчивый клиент. Привык к определенному уровню уже.