Проблема с охлождением двигателя ваз 2114
- sano72
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
Проблема с охлождением двигателя ваз 2114
Вот такая ситуация: на холостых оборотах двигатель греется до 115 градусов , потом включается вентилятор, скидывает температуру до 93 и потом по новой, под капотом в это время из расширительного бочка поднимается тосол и бежит через крышку . На днях поменял термостат , нечего не поменялось. Помогите кто знает из за чего может так греться двигатель?????????? А еще при движении на скорости от 50км стабильно держит температуру 93 градуса.
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
Sano72, ситуацию которую ты описал в своем посте с моей точки зрения вполне типична.
Ничего криминального я здесь не вижу. На холостых оборотах двигатель однозначно должен нагреваться ведь автомобиль не двигается т.е. стоит. Далее при движении у тебя температура
как ты говоришь 93 градуса. Это вполне НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура. Залей охлаждающую жидкость по норме т.е. между метками минимум и максимум и все будет ОКЕЙ.
На своей пятнашке я заметил что если уровень охлаждайки ниже чем положено вентилятор охлаждения включается при 110-115 градусов как и у тебя и начинает кипеть тосол и выбрасывать через крышку . А если охлаждайка залита по норме то вентилятор включается при 105 градусах как и положено. Вывод - следи за уровнем охлаждайки в расширительном бачке.Бортовая система контроля тебе в помощь.
Ничего криминального я здесь не вижу. На холостых оборотах двигатель однозначно должен нагреваться ведь автомобиль не двигается т.е. стоит. Далее при движении у тебя температура
как ты говоришь 93 градуса. Это вполне НОРМАЛЬНАЯ рабочая температура. Залей охлаждающую жидкость по норме т.е. между метками минимум и максимум и все будет ОКЕЙ.
На своей пятнашке я заметил что если уровень охлаждайки ниже чем положено вентилятор охлаждения включается при 110-115 градусов как и у тебя и начинает кипеть тосол и выбрасывать через крышку . А если охлаждайка залита по норме то вентилятор включается при 105 градусах как и положено. Вывод - следи за уровнем охлаждайки в расширительном бачке.Бортовая система контроля тебе в помощь.
- Alex151267
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 230 -
Репутация: +1
Sano72, я думаю надо искать утечку тосола. После длительной стоянки не обнаруживаются ли пятна на полу или на земле? Осмотри внимательно основной радиатор, все соединения и резиновые патрубки. Загляни под панель внутри салона в частности где соединение крана отопителя и радиатора отопителя. Также осмотри внимательно пробку расширительного бачка. Там должен быть предохранительный клапан внутри пробки и он должен быть исправен т.е. не залипший и не закисший, он должен выпускать наружу избыточное давление в системе. Осмотри внимательно помпу.
Зачем менял термостат?
Лично для меня - это был большой вопрос????
Термостат подлежит замене тогда, когда на работающем двигателе нижний патрубок холодный и перекрыта циркуляция охлаждайки по большому кругу через основной радиатор.
Если не сможешь со всем этим разобраться сам, тогда гони авто в сервис.
Удачи тебе во всех делах!
Зачем менял термостат?
Лично для меня - это был большой вопрос????
Термостат подлежит замене тогда, когда на работающем двигателе нижний патрубок холодный и перекрыта циркуляция охлаждайки по большому кругу через основной радиатор.
Если не сможешь со всем этим разобраться сам, тогда гони авто в сервис.
Удачи тебе во всех делах!