занижение ваз 2107
занижение ваз 2107
собственно вот, кто занимался этим вопросом? какие стойки лучше брать, пружины, и паралельно этому всему что перебрать в подвеске?
оно тебе надо? цеплять будешь брюхом все, что можно и нельзя. Да и когда набьешь народом (картошкой с дачи, еще каким добром) ТАЗик он у тебя будет цеплять резонатором все местные ямы=)
Если надумал, то:
1. Амморты - кояба эксель джи, бильштайна в наших краях не выдывал.
2. Пружинки - пожесче бери - либо Фобос, либо нивские, но их пилить надо.
3. Перебрать... - да поставь двойной стабилизатор и регулируемую тягу панара (если тачка инжекторная, то по стаб надо будет опору вехней шаровой переносить.
4. ну и сразу готовь деньги на колеса хорошие. минимум R14/185/60 - иначе уродски смотреться будет.
з.ы. еще отрицательный развал и кастор сделай, если двойно стаб ставить будешь.
Если надумал, то:
1. Амморты - кояба эксель джи, бильштайна в наших краях не выдывал.
2. Пружинки - пожесче бери - либо Фобос, либо нивские, но их пилить надо.
3. Перебрать... - да поставь двойной стабилизатор и регулируемую тягу панара (если тачка инжекторная, то по стаб надо будет опору вехней шаровой переносить.
4. ну и сразу готовь деньги на колеса хорошие. минимум R14/185/60 - иначе уродски смотреться будет.
з.ы. еще отрицательный развал и кастор сделай, если двойно стаб ставить будешь.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
jeka1981, вот вот. глупости все это и ребячество. думаю, уважаемый ТС, на первом же лежаке это поймет.
ТАЗик девушка такая, которая высокой должна быть. да и те 7-10 рублей можно вложить в гораздо интересные вещи, чем какое-то там занижение=) ТС - поверь, ездил месяц на пилиненных пружинах - ну его нафиг.
ТАЗик девушка такая, которая высокой должна быть. да и те 7-10 рублей можно вложить в гораздо интересные вещи, чем какое-то там занижение=) ТС - поверь, ездил месяц на пилиненных пружинах - ну его нафиг.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Занижение методом пиления пружин это ИЗВРАЩЕНИЕ
никогда не уважал.
Хотя сам езжу на заниженной машине.

Хотя сам езжу на заниженной машине.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Dimon2107, Есть такие пружины с переменным витком и с занижением.вот их и ставь.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
kotorap, а смысл в переменном витке? Что он даст кроме неоправданного ценника и понтов " у меня перменный виток 90". дорого и нифига не вкусно.
Я вот вообще не понимаю зачем ТАЗ с его убогой стоковой кинематикой подвески пилить или менять?
З.Ы. - почему извращение? я пилил на копейке и ничего, ездил вроде как. Аргументируйте хоть, чем Ваш переменный виток в плюсе по сравнению с пиленными в гараже нивскими пружинами?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Dimon2107, нивские пружины и каяба ex G тебе в помощь. рублей в 5-7 при наличии прямых рук уложишься вполне.
Я вот вообще не понимаю зачем ТАЗ с его убогой стоковой кинематикой подвески пилить или менять?
З.Ы. - почему извращение? я пилил на копейке и ничего, ездил вроде как. Аргументируйте хоть, чем Ваш переменный виток в плюсе по сравнению с пиленными в гараже нивскими пружинами?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Dimon2107, нивские пружины и каяба ex G тебе в помощь. рублей в 5-7 при наличии прямых рук уложишься вполне.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
СТОК, Все очень просто.Ездить на всем можно даже без пружин.НО подвеска не правильно работает если пилишь пружины.У пружины есть сопротивление определенное.Вот на спорт пружинах она расчитана на жесткость и больший вес.При том же занижении.Тоесть подвеска будет отрабатывать как ей и положенно хотя она и заниженна.А если на стандартную пружину приходится примерно 300кг...а вы пилите два витка...допустим в ней 10 витков.Вы думаете она будет держать 240кг???Ошибаетесь у нее своя кинематика.
Различие между пиленой стандартной пружиной и спорт в одном.Занижение такое же.а вот при скорости если в кочку войти то со спорт пружиной вы даже не заметите так как отрабатывает хорошо а с пиленной возможно до отбойника ударите.Кто ездил тот поймет.Я на своей подвеске при 60-80 на щебне еду и она у меня плывет как иномарка даже не шелохнется.Хотя все думают вот идиот наверно
но она на то и расчитана.
Различие между пиленой стандартной пружиной и спорт в одном.Занижение такое же.а вот при скорости если в кочку войти то со спорт пружиной вы даже не заметите так как отрабатывает хорошо а с пиленной возможно до отбойника ударите.Кто ездил тот поймет.Я на своей подвеске при 60-80 на щебне еду и она у меня плывет как иномарка даже не шелохнется.Хотя все думают вот идиот наверно

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
А у меня обратный вопрос. Как ЗАВЫСИТЬ классику? Хочу, чтоб подвеска как у жЫпа была
при том по-жестче стоковой и не упала через год. Сейчас стоят все пружины сток с высокими проставками, + аммо каяба самые жесткие вкруг. В принципе, пока это все было новым (1,5 года назад), все устраивало, но сейчас морда авто лежит на полу почти, и левый бок авто ощутимо ниже правого. Понятно, что менять надо все, но вот на что?
На морду посоветовали волговские пружины, пиленные на 3 витка (но че-то я очкую, волга-то ведь больше в 2 раза, и пружина там толще гораздо, подвеска потом колом не встанет?) Сам думаю нивовские передние ставить, но меня смущает, что они короче чуток. Что с задом делать вообще не представляю. Стоковые падают быстро, на четверошных приходится по полгода 2 мешка цемента возить, чтоб подвеска на место встала.
Посоветуйте, что поставить и где это все купить, если компоненты нестандартные

На морду посоветовали волговские пружины, пиленные на 3 витка (но че-то я очкую, волга-то ведь больше в 2 раза, и пружина там толще гораздо, подвеска потом колом не встанет?) Сам думаю нивовские передние ставить, но меня смущает, что они короче чуток. Что с задом делать вообще не представляю. Стоковые падают быстро, на четверошных приходится по полгода 2 мешка цемента возить, чтоб подвеска на место встала.
Посоветуйте, что поставить и где это все купить, если компоненты нестандартные
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
A_nikolaenko, Смотря для чего тебе надо высокую подвеску?И как высоко тебе надобно.У меня спереди и сзади каяба ультра импорт я очень ей доволен.Лучше чем плпза спорт однозначно.Спереди я бы тоже тебе посоветовал волго пружины пилены.А сзади если стандарт 4е не устраивают то отпили их на виток-1.5.либо пили 1 и ставь проставку толстостенную.Смотря как ты хочешь чтоб работала у тебя подвеска...
СТОК,
Нивкоем случае.Я не помню компании пружин.Вы сначала определитесь как вы низко ее хотите занизить и что получить от подвески.
А то хотите и низко и проходимость как у трактора и чтоб плавная была и не пробивала да еще и дешевое подавай...господа так не бывает...
Дайте хотябы краткое описание что вы хотите от подвески а потом уже от этого и будем плясать...
Dimon2107, Кроме привоза низнаю.В свое время покупал на нем и пружины(синие) последнюю партию оригинал и каябу ультру.Там продавала женщина.Когда будешь покупать если каябу то там должна быть гравировка выдавлена типа маде ин...(не помню изготовителя) только вот по этому признаку можно определить что они хорошего качества а не ширпотреб.И еще обязательно смотрите на покраску самого амморта!!!Если крашен не очень ровно или видно не прокрасы и тд в таком же духе то отдавайте обратно и уходите от туда...
Это востановленные из г..на аморты либо езжены чуть чуть и востановлены!
З.Ы.Пока все...
СТОК,
Но, опять же момент - что есть спорт? покрашенные баллончиком в желтый цвет нивские пружины?
Нивкоем случае.Я не помню компании пружин.Вы сначала определитесь как вы низко ее хотите занизить и что получить от подвески.
А то хотите и низко и проходимость как у трактора и чтоб плавная была и не пробивала да еще и дешевое подавай...господа так не бывает...
Дайте хотябы краткое описание что вы хотите от подвески а потом уже от этого и будем плясать...
Dimon2107, Кроме привоза низнаю.В свое время покупал на нем и пружины(синие) последнюю партию оригинал и каябу ультру.Там продавала женщина.Когда будешь покупать если каябу то там должна быть гравировка выдавлена типа маде ин...(не помню изготовителя) только вот по этому признаку можно определить что они хорошего качества а не ширпотреб.И еще обязательно смотрите на покраску самого амморта!!!Если крашен не очень ровно или видно не прокрасы и тд в таком же духе то отдавайте обратно и уходите от туда...
Это востановленные из г..на аморты либо езжены чуть чуть и востановлены!
З.Ы.Пока все...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
kotorap, я хочу получить бОльшую геометрическую проходимость (подъем относительно штатной субъективно небольшой-морду см на 2-4, зад примерно так же, хотя х.з, я уже давно штатную подвеску не щупал в новом состоянии, короче, чтобы от верхнего края колеса до крыла было см 2-4, так где-то) и жесткость чуть более штатной, ну, и чтоб не упала через полгода-год. Аммо спереди такие и стоят, они вроде еще живы, менять не собираюсь. А на волго-пружинах у меня зубы не выкрошатся на наших "направлениях"? И сколько все-таки их пилить? 2 или 3 витка? И не получится ли такого, что при вывешенном (а вдруг?) переднем колесе пиленная пружина выйдет из посадочного места? Никогда просто таким не занимался, отсюда и вопросов куча...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
A_nikolaenko, Тогда я думаю перед-жеские пружины с толстой проставкой.А зад 4е пружины с тонкой проставочкой.Ну либо если зад высоко для тебя то можешь на один виток отпилить и поставить толстую проставку.И машина высоко встанет и плавность хода подвески останется на своем месте.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
A_nikolaenko, А если вообще хочешь заморочиться то можно поставить 8аммортов.будет высокая и жесткая.Зато на ней и на ралли можно будет выступать
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
A_nikolaenko, А если вообще хочешь заморочиться то можно поставить 8аммортов.будет высокая и жесткая.Зато на ней и на ралли можно будет выступать

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
A_nikolaenko, Точно не скажу.посмотри спорт пружины в автомагазинах.Жесткие и все.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.