Сообщение Dictator » 13 мар 2009, 19:48
Все вышеописанное теория, напишу практический ответ. У меня 21099, была на стандартных пружинах с проставками ко всему.... Двигался примерно так - есл надо развернуться, то руль в сторону, газу, затем кратковременно ручник и зад сносит ну ваааааще нереально, разворот почти на месте легко. Гонял зимой на льду алебашево, почитал теорию, решил сделать жесткий зад, поставил короткие пружины -50 и аммо билштайн, убрал проставки, итого машина опустилась см на 6-8... Результат МЕНЯ не очень обрадовал - с ручника машину теперь не заносит АБСОЛЮТНО никак, на скорости 60 руль в сторону, ручник и.......она распрямляет траекторию либо тащится полубоком прямо.... Для гонок хорошо, там другими настройками оперировать можно, для езды по городу стало супер - машину мало кренит в поворотах, не качает при разгоне вперед-назад.... Но сам факт. Колдун - причина в нем только если торможение в повороте,а если нет, то он ни при чем абсолютно....