фильтр нулевого сопротивления

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

фильтр нулевого сопротивления

Сообщение kds72 » 21 июл 2008, 19:22

Собстевенно народ подскажите стоит ли ставить на вазик 21102 8-клапп такой яильтр какие приемущества и последствия могут быть что моно что нельзя

 

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 21 июл 2008, 22:27

kds72, Я тебе проще скажу.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.

Его обычно ставят на спорт машины а у тебя ж простая на сколько я знаю :wink: так что я думаю не резон те ставить нулевик.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 22 июл 2008, 08:59

Мыть каждые 5тыс.км его реально надо иначе он гразью обростает.
Дает прикольный звук на впуске посвистывание такое :)
Пользы реально никакой(для стандартного мотора). Аксессуар и не более, но прикольный :)
Вреда тоже никакого если всё правильно делать.

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 22 июл 2008, 11:24

Я тебе проще скажу.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.
:yes: :yes:
Говорят многие, что он добавляет мощности... - может конечно и добавляет, но это действительно будет заметно на спортивных машинах,где все в купе дает мощь, где за каждую лошадку борятся...
Поэтому для русской и тем более не спортивной - это пустая трата денег. Лучше почаще менять обычный фильтр и тогда нормально будет!! :wink:

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 23 июл 2008, 17:46

На карбовых движках дает прирост чуть чуть, на инжекторах вроде не особо. Геморроя добавляет больше.
kds72, У меня в гараже валяется поставь попробуй, может понравится.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 24 июл 2008, 14:17

ок ....

АнтиГламур
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение АнтиГламур » 03 авг 2008, 14:36

выпуск поменяй .. прочипуй двигу, и смотри внимательно некоторые нулевики пропускают беспантово.. эт те которые в категории до 1100р

Valera050
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 387
Репутация: 0

Сообщение Valera050 » 03 авг 2008, 15:16

Значит нужно брать нудевики за 1101р. и выше!!!! :cherep:

d00d
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение d00d » 24 сен 2008, 12:58

Нулевик добавляет от 2-7% можности взависимости от модели самого фильтра. Но на стандартный матор ставить только разве что для красоты :)
Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 24 сен 2008, 14:39

d00d, :up: вот человек нашел инфу специально для kds72, хвалю.

П.С. :roll: кстати GenEx, он у тебя еще валяется или ты уже отдал?напиши в личку.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 24 сен 2008, 15:19

d00d писал(а):Нулевик добавляет от 2-7% можности взависимости от модели самого фильтра. Но на стандартный матор ставить только разве что для красоты :)
Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm



сенкс те :amin: но после первых коментов уже перехотел ставить :D

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 24 сен 2008, 15:51

kotorap, лежит, заезжай

d00d
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение d00d » 24 сен 2008, 16:03

kds72, есть смысл только если... доработаешь головку... поставишь "Т" образные клапана... сделаешь выпуск... программу нормальную поствишь в бортовик, ну и на вспуск нулевик...
тогда еще да... :D

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 24 сен 2008, 16:40

енто надо встретиться как ниб обчудить енто

BiG2114
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 502
Репутация: +2

Сообщение BiG2114 » 15 окт 2008, 21:30

На сток ставить нет абсолютно смысла :down: . Чтоб хоть чето изменилось нужно хотя бы дросель на 52мм ставить.

kamartymen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение kamartymen » 20 янв 2009, 14:14

стоял у меня но семерке! разнича чувствуеться!

Добавлено спустя 37 секунд:

:number2:
АВТО как девушка! Любит ласку и заботу!!! занимаюсь монтажами и демонтажами, сервисным обслуживанием кондицеонеров!!! . car72 скидки!!!

DJ_CEPKO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение DJ_CEPKO » 07 фев 2009, 15:26

турбину самому реально сделать или нет????

Willvs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение Willvs » 07 мар 2009, 11:17

реально, у меня знакомый делал из печки какой то! результат- через несколько тыщ. ремонт! говорил что пипец нереально рвет :cherep:
АРК 27,215 МГц (21D FM) & 15D
Hyundai motors.

Dictator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Dictator » 15 мар 2009, 16:10

Нулевой фильтр, тем более на 16в мотор однозначно прибавляет динамики, но само собой на высокх оборотах, где не хватает того самого воздуха, конечно там ктото тебе написал что надо реально турбодвижок как подготовительный этап и типа потом основной элемент тюнинга это воздушный фильтр - гоны это все... Конечно желательно впуск систему сменить - больше дроссель, патрубок из металла(хотя это мизер добавит, только в погоне за милисекундами), ресивер большего объема и вал(с валом однозначно нужен нулевик...).... Насчет цены - туфта, че все так думают что мля ДОРОГО и ХОРОШО это синонимы,это не факт...Дешевый проспорт по тестам лучший из фильтров(одна модель - конус с диффузором), а К&N который и стоит дороже и еще и ко всему только фльтрами занимается ничуть не лучше... Читайте тесты, уж врать про запчасти которые производят НЕ В РОССИИ вроде как никому не надо...Зимой нулевик по-моему на инжекторах немного тупить при прогреве - провалы возникают из-за чересчур холодного воздухав коллекторе(на карбах такой эффект если гофру вытащить от температурного патрубка)....А про чистить каждые пять тыщ - фигня та же... Чистить его можно в 3 раза реже, и то что он оброс шубой - это не показатель того что он забился,как раз он и должен немного обрасти шубой, котоая пропитавшись маслом задерживает частицы гораздо лучше, при этом пропускает воздуха гораздо больше стандартного фильтра... ну конечно приятно когда он блестит, но это его нерабочее состояние, когда он в работе он должен быть во всяких волокнах-песчинках итд... Нулевик это начало тюнинга, да

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 28 мар 2009, 04:05

Пожалуй соглашусь с Dictator
Все таки от нулевика польза есть.
А по поводу следить..следить надо за машиной всегда )))
Так что если не ленивый и руки не из области талии.. то не сложно почистить тот же фильтр..
И его не нужно менять так часто как обычный фильтр. т.е экономия на лицо.

Тоже думаю ставить на свой авто нулевик =) и мне все равно кто что скажет )) :wink:

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 31 мар 2009, 08:37

trancecore, ставь, поставишь - нам отпишись

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 05 апр 2009, 23:15

парни подарите бедному студенту пожалуйста фильтр нулевик,видел примочку у знакомого даже слюни побежали,очень себе хочу такой!!! кому не жалко задарите или поменяемся на задние фары от 9ки :up:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 апр 2009, 07:05

wanted21093i, а потом через полгода не будешь ли писать следующее:"Пани,подарите бедному студенту новые компрессионные кольца..."
Одно время тоже собирался на 2115i ставить,считал,когда он окупится.Вовремя отговорили.
Моё мнение:понт беспонтовый.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 06 апр 2009, 07:30

wanted21093i, у GenEx вроде был.
Авто: турбовая 9ка
в таком случае думаю стоит обязательно поставить, даст большую прибавку в мощности :wink: :)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 06 апр 2009, 09:48

А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 апр 2009, 11:34

ASShabanov писал(а):А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?

Как это "Штатный"?
Береш линейко, меряеш диаметр посадочного отверстия на твоем стоковом фильтре. Едеш в магазин с тойже линейкой (хотябы в тот же Мираж), выбираеш любой нулевик с таким же диаметром и покупаеш. Заодним покупаеш пропитку для нулевика. Пропитываеш по инструкции. Выкидываеш старый фильтр. Захомучиваеш на его место пропитанный нулевик.. И ты крутой гонщик!!!

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 06 апр 2009, 16:43

Yastrebov72 писал(а):
ASShabanov писал(а):А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?

Как это "Штатный"?
Береш линейко, меряеш диаметр посадочного отверстия на твоем стоковом фильтре. Едеш в магазин с тойже линейкой (хотябы в тот же Мираж), выбираеш любой нулевик с таким же диаметром и покупаеш. Заодним покупаеш пропитку для нулевика. Пропитываеш по инструкции. Выкидываеш старый фильтр. Захомучиваеш на его место пропитанный нулевик.. И ты крутой гонщик!!!

Все верно, только я бы не советовал выкидывать старый фильтр. Пускай полежит, а то вдруг надумаешь обратно поставить :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 06 апр 2009, 17:17

Однако, яб не стал машину портить.. :D
Ибо о прибаке мощности хотябы в пару кабыл можно было бы говорить при тюнинге не только воздухозабора, но и выпуска газов..
Ибо производитель не дурак.. Он зараза умный.. И расчитал, что для такого то сопротивления поступающего в двс воздуха, нужно сделать такую то сопротивляемость выпускного тракта. И тогда двс будет работать оптимально, и все кони будут направлены в нужное русло..
А снижая сопротивляемость подачи, нужно и сопротивляемость выпуска снижать..
Читай без прямотока не разобраться..

А после всего этого еще и регулеровку смесеобразующих/ контролирующих девайсов нужно призвести..

все ИМХО.

Добавлено спустя 51 секунду:

ЗЫ:
ASShabanov, А чо маздо шестёрко кисло прёт? :?