фильтр нулевого сопротивления
- kds72
- Мастер
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 276 -
Репутация: +3
фильтр нулевого сопротивления
Собстевенно народ подскажите стоит ли ставить на вазик 21102 8-клапп такой яильтр какие приемущества и последствия могут быть что моно что нельзя
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
kds72, Я тебе проще скажу.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.
Его обычно ставят на спорт машины а у тебя ж простая на сколько я знаю
так что я думаю не резон те ставить нулевик.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.
Его обычно ставят на спорт машины а у тебя ж простая на сколько я знаю

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Valera050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: 0
Я тебе проще скажу.
Нулевик если поставишь -за ним следить надо тоесть постоянно держать в спец.смазке и сосет он лучше но и дофига чего лишнего может засосать например малкий песок и тд.


Говорят многие, что он добавляет мощности... - может конечно и добавляет, но это действительно будет заметно на спортивных машинах,где все в купе дает мощь, где за каждую лошадку борятся...
Поэтому для русской и тем более не спортивной - это пустая трата денег. Лучше почаще менять обычный фильтр и тогда нормально будет!!

- АнтиГламур
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- d00d
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
Нулевик добавляет от 2-7% можности взависимости от модели самого фильтра. Но на стандартный матор ставить только разве что для красоты
Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm

Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
d00d,
вот человек нашел инфу специально для kds72, хвалю.
П.С.
кстати GenEx, он у тебя еще валяется или ты уже отдал?напиши в личку.

П.С.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kds72
- Мастер
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 276 -
Репутация: +3
d00d писал(а):Нулевик добавляет от 2-7% можности взависимости от модели самого фильтра. Но на стандартный матор ставить только разве что для красоты
Подробная информация http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/03.htm
сенкс те


- kamartymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
Нулевой фильтр, тем более на 16в мотор однозначно прибавляет динамики, но само собой на высокх оборотах, где не хватает того самого воздуха, конечно там ктото тебе написал что надо реально турбодвижок как подготовительный этап и типа потом основной элемент тюнинга это воздушный фильтр - гоны это все... Конечно желательно впуск систему сменить - больше дроссель, патрубок из металла(хотя это мизер добавит, только в погоне за милисекундами), ресивер большего объема и вал(с валом однозначно нужен нулевик...).... Насчет цены - туфта, че все так думают что мля ДОРОГО и ХОРОШО это синонимы,это не факт...Дешевый проспорт по тестам лучший из фильтров(одна модель - конус с диффузором), а К&N который и стоит дороже и еще и ко всему только фльтрами занимается ничуть не лучше... Читайте тесты, уж врать про запчасти которые производят НЕ В РОССИИ вроде как никому не надо...Зимой нулевик по-моему на инжекторах немного тупить при прогреве - провалы возникают из-за чересчур холодного воздухав коллекторе(на карбах такой эффект если гофру вытащить от температурного патрубка)....А про чистить каждые пять тыщ - фигня та же... Чистить его можно в 3 раза реже, и то что он оброс шубой - это не показатель того что он забился,как раз он и должен немного обрасти шубой, котоая пропитавшись маслом задерживает частицы гораздо лучше, при этом пропускает воздуха гораздо больше стандартного фильтра... ну конечно приятно когда он блестит, но это его нерабочее состояние, когда он в работе он должен быть во всяких волокнах-песчинках итд... Нулевик это начало тюнинга, да
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
Пожалуй соглашусь с Dictator
Все таки от нулевика польза есть.
А по поводу следить..следить надо за машиной всегда )))
Так что если не ленивый и руки не из области талии.. то не сложно почистить тот же фильтр..
И его не нужно менять так часто как обычный фильтр. т.е экономия на лицо.
Тоже думаю ставить на свой авто нулевик =) и мне все равно кто что скажет ))
Все таки от нулевика польза есть.
А по поводу следить..следить надо за машиной всегда )))
Так что если не ленивый и руки не из области талии.. то не сложно почистить тот же фильтр..
И его не нужно менять так часто как обычный фильтр. т.е экономия на лицо.
Тоже думаю ставить на свой авто нулевик =) и мне все равно кто что скажет ))

- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
wanted21093i, а потом через полгода не будешь ли писать следующее:"Пани,подарите бедному студенту новые компрессионные кольца..."
Одно время тоже собирался на 2115i ставить,считал,когда он окупится.Вовремя отговорили.
Моё мнение:понт беспонтовый.
Одно время тоже собирался на 2115i ставить,считал,когда он окупится.Вовремя отговорили.
Моё мнение:понт беспонтовый.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
ASShabanov писал(а):А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?
Как это "Штатный"?
Береш линейко, меряеш диаметр посадочного отверстия на твоем стоковом фильтре. Едеш в магазин с тойже линейкой (хотябы в тот же Мираж), выбираеш любой нулевик с таким же диаметром и покупаеш. Заодним покупаеш пропитку для нулевика. Пропитываеш по инструкции. Выкидываеш старый фильтр. Захомучиваеш на его место пропитанный нулевик.. И ты крутой гонщик!!!
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
Yastrebov72 писал(а):ASShabanov писал(а):А на Мазду6 никто не знает где в Тюмени штатный нулевик купить можно?
Как это "Штатный"?
Береш линейко, меряеш диаметр посадочного отверстия на твоем стоковом фильтре. Едеш в магазин с тойже линейкой (хотябы в тот же Мираж), выбираеш любой нулевик с таким же диаметром и покупаеш. Заодним покупаеш пропитку для нулевика. Пропитываеш по инструкции. Выкидываеш старый фильтр. Захомучиваеш на его место пропитанный нулевик.. И ты крутой гонщик!!!
Все верно, только я бы не советовал выкидывать старый фильтр. Пускай полежит, а то вдруг надумаешь обратно поставить

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Однако, яб не стал машину портить..
Ибо о прибаке мощности хотябы в пару кабыл можно было бы говорить при тюнинге не только воздухозабора, но и выпуска газов..
Ибо производитель не дурак.. Он зараза умный.. И расчитал, что для такого то сопротивления поступающего в двс воздуха, нужно сделать такую то сопротивляемость выпускного тракта. И тогда двс будет работать оптимально, и все кони будут направлены в нужное русло..
А снижая сопротивляемость подачи, нужно и сопротивляемость выпуска снижать..
Читай без прямотока не разобраться..
А после всего этого еще и регулеровку смесеобразующих/ контролирующих девайсов нужно призвести..
все ИМХО.
Добавлено спустя 51 секунду:
ЗЫ:
ASShabanov, А чо маздо шестёрко кисло прёт?

Ибо о прибаке мощности хотябы в пару кабыл можно было бы говорить при тюнинге не только воздухозабора, но и выпуска газов..
Ибо производитель не дурак.. Он зараза умный.. И расчитал, что для такого то сопротивления поступающего в двс воздуха, нужно сделать такую то сопротивляемость выпускного тракта. И тогда двс будет работать оптимально, и все кони будут направлены в нужное русло..
А снижая сопротивляемость подачи, нужно и сопротивляемость выпуска снижать..
Читай без прямотока не разобраться..
А после всего этого еще и регулеровку смесеобразующих/ контролирующих девайсов нужно призвести..
все ИМХО.
Добавлено спустя 51 секунду:
ЗЫ:
ASShabanov, А чо маздо шестёрко кисло прёт?
