задняя опора двигателя на 2110: вырвало шпильку с ланжерона
задняя опора двигателя на 2110: вырвало шпильку с ланжерона
У меня следующая проблема на задней опоре двигателя на 2110 вырвало шпильку с ланжерона. Кто сталкивался с такой проблемой? где и за сколько устранили?
- aleksandr1993206
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Я где то создавал тему :медленно падают обороты двигателя. думаю причина в этом, не всегда приходится ждать когда обороты упадут. А на 2 тыс отпускаешь сцепление ой ой как дергает двигатель , а вся нагрузка на этой подушке которая на ланжероне,а железо там не ахти. Впринципе это мне все заварили отдал 1200.для сравнения заехал на другую сто 2000+ снятие коробки,только к чему ее снимать так и не понял. Человек семейный, поэтому стрит-рейсинг не приемлю.
- aleksandr1993206
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
Как то заежал на сто, мужичек обратил внимание на обороты что медленно падают. в итоге он взял "мозги" подключил к моей машине и все обороты сразу стали нормально падать. Он предлогал отдать ему мои и купить у него. Вот я думаю может можно их прошить? А если описать ситуацию по оборотам в данный момент, то выглядит примерно так, делаешь примерно 3 тыс и стрелка начинает медленно падать до 1 тыс и держится. потом опускается до 900.