Помогите с восьмеркой карбюраторной, плз.

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Помогите с восьмеркой карбюраторной, плз.

Сообщение Leha533 » 17 апр 2009, 18:54

Авто ваз 21083. Нивкакую не запускается.
Такая проблема была, поменял уже 3-й камутатор, но проблема на этот раз не внем по моему.

Машинка не запускалась, приехал дядька знакомый (знакомый-знакомых :oops: ), поколдовал - запустил. Настроил карб, зажигание. Все отлично. В этот день на машине не ездил.

На следующий день утром - на работу нада. Выхожу, думаю - ща с пол пинка: ФИГ. Запустилась, но покрутить пришлось прилично.
Дальше - хуже. При разгоне и переключении передачь ступор нападал на машину ужасный. До работы еле доехал. Чуть позже машина стала просто глохнуть при малейшей манипуляции с педалью газа. :evil: :evil: :evil: До дома доехал кое-как.

Созвонился с этим мужиком - грит - завтра. Вот это завтра уже неделю!!! То то, то это :x А мне машина нужна - пипец как.

Если есть кто может помочь, буду благодарен. Как я пологаю проблема с карбом и зажиганием.

 

Забаненый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:00
Рейтинг: 176
Репутация: 0

Сообщение Забаненый » 17 апр 2009, 19:06

Leha533, Если зажигание контактное, то посмотри контакты прерывателя и при этом пусть кто-нибудь покрутит стартером, смотри внимательно на контакты!!! если они не размыкаются(что обычно бывает), то проблема в изношеном подшипнике вала зажигания, появляется люфт в нем, машина начинать через раз заводится, работать с перебоеми и.т.д...! Тогда идёшь в магазин и покупаешь безконтактное.
Умных много. Смелых мало.

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 17 апр 2009, 19:11

Мне нужна помощь в плане ремонта.
Хотя за совет тож спасибо - гляну. :up:

507
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 129
Репутация: +2

Сообщение 507 » 17 апр 2009, 19:46

Какое контактное зажигание на 2108? Где хоть на васьмерке ты контактное зажигание видел? Мож питание че? Топливопровод не подзасратый?

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 17 апр 2009, 21:02

нет, питание в норме. Думаю всеж карбюратор. :(

supsir
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение supsir » 17 апр 2009, 22:54

свечи, срезало пару зубьев на ремне ГРМ...... причин много, смотреть визуально надо

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 17 апр 2009, 23:09

Ептыть!!! Я и прошу помощи, а не консультаций :yes: :yes: :yes:

Slawikstv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Slawikstv » 27 апр 2009, 15:19

ты где живёшь??? Могу глянуть! Может что то получиться! :yes:

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 25 сен 2009, 16:51

Slawikstv писал(а):ты где живёшь??? Могу глянуть! Может что то получиться! :yes:
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!! :down:
ВСЕ ДЕЛО В ЗАЖИГАНИ!
НО У МЕНЯ БЫЛО ХЛЕЩЩЕЕЕЕЕЕ!!!-
ДВИЖОК С ПОДУШКИ УПАЛ,РЕМЕНЬ ГРМ ОСЛАБ,И ЗИЖИГ СБИЛОСЬ :?
У МЕНЯ ВАЗ-21083 6 ЛЕТ БЫЛА-ОБРАЩАЙСЯ!!! :up:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

SORRY!!!
ВОСЬМЕРКУ ПРОДАЛ-ЖАЛКОООООООООООООО!!!
СЕЙЧАС НА ПРИОРЕ ПЕРЕДВИГАЮСЬ
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Borislove
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Borislove » 21 дек 2009, 01:19

Leha533,
я менял сразу:
карбюратор, трамблёр, свечи, провода, бабину, бензонасос, фильтры

поменял три года назад и забыл об этом...

мой совет:
потраться один раз и забудь :yes:

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 10 авг 2010, 22:16

такая же проблема, где в Тюмени можно карбираторщика найти???
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 13 сен 2010, 13:52

Хороший карбюраторщик на Барабинской 1/1, Это как по Елизарова едешь до конца,будет спуск,по этому спуску на лево,там гаражи будут.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Помогите пожалуйста! :oops: Ваз 2108 на холодну не заводиться! Что делать? Топливные фильтра поменял,катушку тоже,карбюратору пол года. Если дёрнуть заводиться моментально! Не пойму что за проблема. :?
Тише едешь,дальше будешь

dexuz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение dexuz » 14 сен 2010, 18:31

В тюмене корешок живет, узнаю у него, где он чинится.. если конечно тема еще актуальна...

buzinanlist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение buzinanlist » 11 окт 2010, 11:44

Здравствуйте! :) У меня такая проблема: Утром выхожу заводить машину,а она не заводиться,маслает,маслает пока аккумулятор не посадит :oops: . Ладно у меня их два,второй ставлю,чуть-чуть помаслаю и только тогда заводиться! В чём проблема? :? Подскажите. Вроде ещё не так холодно! Машина Ваз 2108.
Тише едешь,дальше будешь

d9d9_Vova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 451
Репутация: 0

Сообщение d9d9_Vova » 11 окт 2010, 12:18

Может начать от печки.Проверить (поменять)свечи( зазор) и свечные провода.А в карбюратор потом...