ПРИОРА Плюсы и минусы

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
ведмедь
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet

Рейтинг: 1 529
Репутация: +1

Сообщение ведмедь » 03 янв 2010, 01:52

Denver писал(а):
всему виной хваленый ЭУР

Там вроде гидрач. ЭУР на "Калине".

ЩЯЯЗЗ!гидрач не найдешь на тазах.ЭУР! down
Изображение

 

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 06 янв 2010, 02:25

гидрачь не найти?! :cherep: :lol2:

а какже мой двенарь что с гуром был?)
все 124 двенари были с гуром.. эур это тока 2007 года.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Alexey72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение Alexey72 » 07 янв 2010, 23:10

Там вроде гидрач. ЭУР на "Калине".

на приоре устанавливаются ЭУР и ГУР.

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 16 янв 2010, 15:15

Приорой доволен вполне, только одно холодно в ней!

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 17 янв 2010, 09:06

ну не знаю если дать машине нагрется то все норм . Со мной друг гонял пару дней дак у него мазда 3 говорит что ни чуть по теплу не уступает .Если проклейть двери и дно вообще как в бане будет главное уровень тосола поддерживать
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 17 янв 2010, 11:11

Гляньте эту ссылку, у кого какие мысли по этому поводу?

http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&NR=1

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 17 янв 2010, 11:58

Мысли таковы: Никто не знает сколько на этом аппарате пробега и в каких нагрузках побывал умотанный движок , может это машина начинающего уличного гоньщика у этого типа людей любая машина умрет за пару месяцев. Может это тачка таксиста который не спит а только работает ну и года за 2 250т пробега с заменой масла раз в 20т
Я вроди как утверждать не могу но мне моя приора по ДУШЕ :D
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 17 янв 2010, 12:52

Я думаю распредвалы спортивные воткнул и не отрегулировал фазы и вот результат.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 16:04

ну клинануло движку от того что ремень грм порвало. обломило клапан в цилиндр.. ну а что было далее видно на видео...
у любого может случиться.
на 2112 у меня три раза клапана гнуло как мандавошек)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 17 янв 2010, 16:12

Psion, на каких ремешках это было? у самого такой двиг, не ахота на ремонт попадать :no2:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 16:21

да на любых в принципе гнет, не факт ведь что это настоящие ремни а не фальсификат какой нибудь. я уже и не помню какие брал. но все три раза разные были) и за 400 р и за 700 были.
дайко говорят армированные прикольные ремни. а вообще надо чаще проверять ролики. чаще изза ролика это происходит. ремень по сути должен три комплекта роликов ходить..

а вообще советую поставить поршни от 124. я на третий раз поставил. потом еще раз ремень рвал и никаких проблем. ремень с роликами меняли и в путь.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 17 янв 2010, 16:47

Psion, в исправный хороший двиг не хочу лазить, лальше видно будет..

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 16:49

тогда следи за натяжкой ремня и роликами.. как свистеть начнут на повышенных оборотах или еще хуже на хх, тогда надо менять.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 17 янв 2010, 16:55

ну щас весь комплект новый стоит, ремень+ролики+помпа, как 20тык наезжу, думаю всё поменять, кроме помпы

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 16:56

у тебя на восьмере стоит 112 дрыгатель?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 17 янв 2010, 17:03

Psion, почему на 08?, на 12

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 17 янв 2010, 17:07

да чето туплю) думал у тебя восьмерик)
у товарища лет 5-6 назад был бодрый восьмер на 1,5 16кл.. перла не по децки:)
ну это так ОФФ :P
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 20 янв 2010, 21:43

Привет всем.У меня Приора 8года,марта месяца.Накатал на ней на сейчас почти 44500км.
По поводу тепла-да,греть надо долго.Либо пол-часа во дворе(при -30°С,например),либо через 10мин ехать-через 10мин уже как бы тепло уже.Я о другом...Поглазейте на др.участников движения на пр.иномарках,таких,например,как-Форд Фокус,Хендэ соната и пр.Киа,Дэу,некоторые модели Mitsubishi,Opel,любимый многими Шевроле...У НИХ СТЕКЛА НЕ ТО ЧТО В ИНЕЕ,ЗАЛЕДЕНЕВШИЕ!!!Особенно задние боковые.А в приоре,особенно если ты один,все чисто!
Продолжение следует...
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 20 янв 2010, 22:43

в357тм72rus, точно, на ходу она в миг нагревается. Мне только не нравится что при -38 и выше на скорости 110 - 120 лобовое затягивает сильно, а в машине тепло.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 24 янв 2010, 21:41

Макс000 писал(а):Ну если приора минус то где тогда плюс отечественого автопрома

наш автопром и есть самый большой минус :down:
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 25 янв 2010, 20:57

В субботу был на ТО 2, потратил чуть более 5и тысяч вместе с расходниками. Можно было и меньше потратить еслиб было лето, кое что и сам бы сделал.
Итог к 15 тысячам- замена по гарантии- щиток приборов.
замена свечей зажигания по своему(тоесть то что покупал или ставил дополнительно) желанию на НЖК около 500руб, замена масла в коробке передач на полусинтетику после 40градусных морозов(хотя надо было синтетику лить наверно)где то +900руб, подогрев движка опять же из за морозов+1700руб. Магнитола (3100 руб) +блины(1000руб), ставил сам, минут за 30. Зимняя резина около 9 тыс руб.
В машине до -34 жара, свыше тепло и сзади и спереди.
До -30 заводится с первой попытки, если ниже то может заведется а может нет. Поэтому и ставил подогрев.
Расход посчитал средний город + трасса около 7.5 литров. При 90 за городом 6 литров, при 120 - 7- 8 литров, в городе летом 8, зимой 11 литров.
Теперь жду ТО 3
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 янв 2010, 01:25

а у меня машина дергаться стала. когда например на второй передаче с 1000-1300 обротов резко давишь на газ.. она сначала дык дык дернется а потом только начинает ускоряться как надо.. с более высоких оборотов все нормально :?
грешу на бенз.. изъезжу весь бак залью пятого. посмотрим чего изменится
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 26 янв 2010, 19:51

Psion,ничего не изменится.Датчик воздуха,скорей всего почти накрылся.Почти,потому что,еслиб он накрылся полностью(что,в принципе маловероятно)машинка б просто не завелась.У меня такое было+под сброс гаща она,временами глоххла(деревенел руль,тормоза не нажимались итд)Заменили по гарантии гдето на 20тыщекм...Но все равно,щас,если долго гдето по трассе ехать,а потом сбросить на нейтралку-глохнет.Знакомый Чел решил проблему сам-поставил фильтр нулевого сопротивления,читай,выкинул нафиг коробку,в которой штатный фильтр покоится вместе с фильтром,а поставил круглый...И дерганья не стало,и ГАРИ(дури)прибавилось,НО...Мот.отсек в Приоре что снизу,что...со всех щелей...открыт,короч,вся пыль,грязь,и пр.гадость всасыватца в фильтр...Так вот,с июлля того года он уже на 2м ездит,а они не дешевые...
У кого печка плохо греет,поменяйте салонный фильтр,что за лобовухой перед пер.пассажиром под капотом-на 50%станет теплее.А после снегопада,прежде чем заводиться,очистите от снега вдувные,втягиваемые,всасывающие...сопло ентого фильтера,иначе!!!Все затянет инеем и надолго.Либо скребком отчищать,либо ждать...
БЛИН,КАДА ХОТЬ ПОТЕПЛЕЕТ ТО?!А ТО ВЫХОДИШЬ УТРОМ И ДУМАНШЬ-ЗАВЕДЕТСЯ,ИЛИ НА МАРШРУТКАХ ДОБИРАТЬСЯ ДО РАБОТЫ...

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:

...маленький совет по пуску 16кл.движка при t под-30°С-40°С без автозапуска:-сели за руль,надали сцепление,вкл.зажигание,рычажком вкл.дальний свет фар сек.так на 10,не меньше-пусть аккум.оживет,затем(бензонасос уже закачал)заводим.Не завелась сек.за 6-8,выкл.зажигание и ждем не менее минуты(курим там,просто сидим,или еще както,но ни в коем случае при автостеклах не опускаем стекла чтоб их,стекла,не затягивало инеем-ато,если аккум,потом,посадим,стекла не поднять)Пробуем 2й раз.Но уже не ждем,пока бензонасос закачает бензу.Поворачиваем ключ и сразу заводим.50/50-заведется.Если схватывает,не верьте книжке,легонько играйте газом и крутите стартер до победного(но не более10-15сек,и если только схватывает)должна завезтись.Если не схватывает через5-6сек. ...отдыхайте еще,не садите аккум.
3й раз и последний-(свечи зальет окончательно)либо крутить до издыхания аккум-а,если схватывает.Либо через 10сек.если не завелась,ехать автобусом,либо прикуриваться от кого то.От кого то,у кого машина без компа,либо кому не жалко...
По любому,подумайте о грядущем дне-щас то Вы ее завели,приехали на работу,там весь день бегать ее греть,а вечером,вдруг,будет еще холоднее чем днем,и она не заведется,а во дворе она вродь как дома,а на работе будет ночь мерзнуть без присмотра............
АВТОЗАПУСК:-чтоб ласточка заводилась в любые морозы,надо менять свечи регулярно,поддерживать плотность аккума и,главное,в КПП должна быть залита синтэтика-чтоб стартер мог провернуть при автозапуске.Комп лучше человека умеет заводить авто.
Кстати,если двиг.завелся(без автозапуска)не спешите отпускать сцепление,пусть масло подогреется.И печку не включайте.Антифриз(или тосол)быстрее прогреется по малому цыклу,чем если его будет гонять еще и через печку.Выйдите из авто,смахните снег,зачем возить сугроб на крыше...
Удачи!
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 янв 2010, 21:23

датчик расхода воздуха думаешь??? она в том то и дело что не глохнет. просто подергивается на малых оборотах.. на высоких как перла так и прет
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 26 янв 2010, 21:25

в357тм72rus, немного скорректирую. Тосол ВСЕГДА идет через печку. Если не включать её (печку), то просто доп радиатор не будет выстужать тосол, отчего он быстрее нагреется.
Малый круг от большого отличается тем, что радиаторы РАЗНЫЕ. Т.е. при этом имеется ввиду радиатор охлаждения, а не отопления :P
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 26 янв 2010, 22:41

Согласен,Gan.
Про дерганья-у Приоры(16кл.)на низах не хватает крутящего момента,т.е.пока ты ее не раскочегаришь хотяб до 1000об/мин,она не будет ехать.Читай,газуешь с низов,вот она и дергается.А как только стрелка тахометра переваливает за ЕДИНИЧКУ с небольшим...переть начинает.Так что,Psion,у меня какбы и не дергается,но и не прет на низах.Кака то задержка,будто думает чета,а потом взрывается и прет!А лучше всего тянет на 5й,после 90-100км/ч...
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 янв 2010, 00:08

да не.. я знаю как она прет и как раньше перла.. просто гдето недели три назад начала еще и подергиваться.. будто льет много бензы.. если так то это датчик.. а может и еще что то..
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 27 янв 2010, 23:18

Предлагаю тему переименовать в "лада приоро клуб" ведь есть, подобная в ветке про выбор авто. А в этой теме писать только о приоре.
Я тут случайно обнаружил автоматическое закрывание стекол с ключа- брелока. Как работает- если какоето из стекол не закрыто а вы из машины вышли просто нажимаем на кнопку закрыть более 3 секунд и они закроются сами а машина встанет на охрану. В книжке вроде не написано про эту функцию.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 27 янв 2010, 23:49

)) да есть такое) летом баловался.. а потом сигналку поставил. пришлось этот ключ убрать.. езжу с обычным.. а сигналка вот стекла не поднимает :(
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 27 янв 2010, 23:57

Psion, и все таки было приятно узнать что есть такая штука, а так летом часто бывало стекла открыты, машину надо закрыть и приходилось включать зажигание чтоб закрыть стекла.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой