Модный гаджет- кнопка СТАРТ/СТОП
- Smolenii88
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
M_O_H_A_X, Ну расскажи ты людям поподробнее. Кат всё это будет выглядеть и т.д и т.п Нужно ли ключи вообще, как запускатся будет, как просто зажигание включить, как дела с безопасностью.
Опиши все нюансы - людям понравится и будет у тебя спрос.
Меня тоже очень заинтересовало.
Скинь фото твоих установок, запиши видео как это всё работает.
Опиши все нюансы - людям понравится и будет у тебя спрос.
Меня тоже очень заинтересовало.
Скинь фото твоих установок, запиши видео как это всё работает.
Подскажи пожалуйста, я сам с сургута и хочу установить на ваз2113 такую кнопку! Сможешь отправить через транспортную компанию? И объяснить как установить???? Спасибо)))))
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И если не сложно напиши свой тел, я бы позвонил , было бы проще
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И если не сложно напиши свой тел, я бы позвонил , было бы проще
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
И если не сложно напиши свой тел, я бы позвонил , было бы проще
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И если не сложно напиши свой тел, я бы позвонил , было бы проще
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Огрызок системы "свободные руки". Главное её достоинство не в кнопке "пуск", а в том что в машину можно попасть не роясь в карманах в поисках брелка, так как кнопки открывания дверей на ручках расположены. Подошёл, нажал - машина открылась. Радиус действия очень небольшой (меньше метра), поэтому без тебя твою машину не откроют. Из минусов - около торговых центров сигналки массово фонящие вокруг глушат сигнал и приходится с зажатой кнопкой ждать пока блок найдёт брелок-метку. Кстати, ещё вопрос: как в данной системе отработана ситуация, когда в брелке батарейка села, как машину заводить?
{:?
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
была у меня такая кнопка на прошлом автомобиле Тойота Аурис (максималка). Блин, удобная вещь. Брелок всегда в кармане. Садишься в авто, нажимаешь педаль тормоза и нажимаешь кнопку. Вуаля, машина завелась. Остановился, нажал на кнопку - двигатель заглушился. Удобная штуковина. Сейчас почти полгода езжу на другом автомобиле без кнопки, так до сих пор иногда забываю ключ вытаскивать из замка зажигания
Romulas, ты путаешь кнопку запуска с кнопкой на ручке двери для закрывания-открывания автомобиля - это две разные вещи! Если говорить про функцию открывания-закрывания то тут с тобой согласен - радиус действия небольшой, но по периметру автомобиля установлены датчики (по крайней мере у меня на Тойоте Аурис так было). По поводу открытия: ничего нажимать не нужно, руку просовываешь, там встроенные датчик и она сама открывается. Когда закрываешь, то "ДА", нужно нажимать кнопку.
Если батарейка брелка села, то автомобиль открывать ключом.
Кстати, минус кнопки "СТАРТ" у меня был такой: если батарейка сядет, то фиг заведешь, т.к. заводка ключом была не предусмотрена. Но батарейки хватает на несколько лет. Если садится, то хуже ловит и этот брелок-метку нужно просто будет достать из кармана и поднести к самой кнопке. Да и на табло высвечивается сообщение о слабой батарейке брелка. На счет помех, соглашусь с Romulas: бывали ситуации, когда тычешь в кнопку, а авто не заводится но это минута-две и было очень-очень редко. Приходилось лезть в карман.
P.S. Все мои данные рассуждения по опыту использования Айриса в максимальной комплектации, поэтому не могу утверждать, что данный гаджет работает точно также.

Romulas, ты путаешь кнопку запуска с кнопкой на ручке двери для закрывания-открывания автомобиля - это две разные вещи! Если говорить про функцию открывания-закрывания то тут с тобой согласен - радиус действия небольшой, но по периметру автомобиля установлены датчики (по крайней мере у меня на Тойоте Аурис так было). По поводу открытия: ничего нажимать не нужно, руку просовываешь, там встроенные датчик и она сама открывается. Когда закрываешь, то "ДА", нужно нажимать кнопку.
Если батарейка брелка села, то автомобиль открывать ключом.
Кстати, минус кнопки "СТАРТ" у меня был такой: если батарейка сядет, то фиг заведешь, т.к. заводка ключом была не предусмотрена. Но батарейки хватает на несколько лет. Если садится, то хуже ловит и этот брелок-метку нужно просто будет достать из кармана и поднести к самой кнопке. Да и на табло высвечивается сообщение о слабой батарейке брелка. На счет помех, соглашусь с Romulas: бывали ситуации, когда тычешь в кнопку, а авто не заводится но это минута-две и было очень-очень редко. Приходилось лезть в карман.
P.S. Все мои данные рассуждения по опыту использования Айриса в максимальной комплектации, поэтому не могу утверждать, что данный гаджет работает точно также.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Kostya писал(а):Romulas, ты путаешь кнопку запуска с кнопкой на ручке двери для закрывания-открывания автомобиля - это две разные вещи!
Нет, не путаю, это одна система.
Kostya писал(а):Если говорить про функцию открывания-закрывания то тут с тобой согласен - радиус действия небольшой, но по периметру автомобиля установлены датчики (по крайней мере у меня на Тойоте Аурис так было).
Два приемника там, стоят в салоне и способны определить находится ли брелок внутри машины или снаружи. Запереть машину с брелком внутри салона не получится

Kostya писал(а):По поводу открытия: ничего нажимать не нужно, руку просовываешь, там встроенные датчик и она сама открывается. Когда закрываешь, то "ДА", нужно нажимать кнопку.
Если батарейка брелка села, то автомобиль открывать ключом.
Разные системы по разному работают видимо.
Kostya писал(а):Кстати, минус кнопки "СТАРТ" у меня был такой: если батарейка сядет, то фиг заведешь, т.к. заводка ключом была не предусмотрена. Но батарейки хватает на несколько лет. Если садится, то хуже ловит и этот брелок-метку нужно просто будет достать из кармана и поднести к самой кнопке.
Зимой батарейка в брелке может сдохнуть внезапно, достаточно в холодный внешний карман положить и при минусовой умрёт почти мгновенно. Да и срок её службы в идеальных условиях пару лет. Поэтому и спросил, что очень важный вопрос: возможность запуска двигателя без батарейки в метке. У меня такое есть, пригодилось 2 раза за 4 года.
Kostya писал(а):P.S. Все мои данные рассуждения по опыту использования Айриса в максимальной комплектации, поэтому не могу утверждать, что данный гаджет работает точно также.
Даже не рассуждения скорее, а обмен опытом. Мож прочитает кто и поймёт что если делать, так по уму сразу, чтоб потом за 100500 км от тюмени не встать из-за модной перделки криво встроенной в проводку.
{:?
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- Dominic66RUS
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0