ВАЗ-клуб: Общение
- Dictator_MTC
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Не, извините, у меня в семье куча машине перебывало у отца и сестры - и УАЗ для рыбалки охоты итд, и Ауди RS4(мечта...тока дорогая мечта), и Тойота Камри, и Рено Симбол, и Дэу Эсперо, и 2106 и одна из первых 21099 в Тюмени - она собственно мне и досталась, старушка... Так что некий опыт общения с машинками у меня есть, тк в роли стороннего наблюдателя не люблю к технике подходить - люблю лазить... И скажите мне, любители иномарок, много вы чего мжете отремонтировать в иномарке? Откройте капот Ауди или Тойоты посерьезнее - ступор... Видно заливные горловины и щупы, а что там торчит за черный ящик с кучей проводов, а куда идут шланги гидроусилителя, а где там могут устанавливаться обороты включения турбины -ничего...Да и залезть рукой куда-то просто нереально, везде спецключи, аппаратура... А в своей 21099 за год я излазил все - после аварии(НЕНАВИЖУ ГАЗЕЛИ) разобрал ВЕСЬ салон(под переварку порогов и задних крыльев),сам красил после этого(неплохо получилось,а опыт КОЛОССАЛЬНО полезный получил), сам растачивал карбюратор(та еще история с настройками..), сам апгрейдил салон(эх, еще сидушки поудобнее от иномарки приварю и ОК будет в салоне), ВСЮ электрику прошаривал вдоль и поперек, лазил в подвеску и пока что не залазил тока в блок цилиндров(после капремонта как-то не хочется туда ручки свои сувать...), готовлюсь дальше вкладывать деньги... Я не могу оценить десятое семейство, тк мне кажется цены на него слишком высокие(по сравнению с з/ч на восьмерки девятки цены в 2-3 раза выше- неоправданно)...Но уж поверьте - если парень хочет РАЗБИРАТЬСЯ в машинах, а не насиловать ее и ездить на ней, пока она ездит, то нужно ему русскую машину - пусть учится... Я уже бы сменил не знаю сколько запчастей на иномарке - я бы облез столько денег тратить, а на 21099 все копейки стоит- приятно... И к тому же - приятно осознавать, что все думают, смотря на русскую машину - фуфло, а она возьми да и сделай их без проблем...Да и вопросы тюнинга легче решать с русскими машинами - ну не хочется ездить на обычной иномарке, лучше за эти деньги сделать красивую русскую машинку... Иномарка - я думаю это первый автошаг для девушки и ни в коем случае не начинать с них парням - тяжело с иномаркой научиться понимать машину без опыта общения с ВАЗом например...От простого к сложному - освоишь наших, можно пробовать усложнять и идти к иномарке... В общем можно сколько угодно спорить, но каждому свое и лишь одно я считаю верным - начинающему парню-водителю нужна русская машина... когда он поймет, какой стиль вождения ему присущ и что такое машина - тогда можно уже и выбирать то, что по душе и по карману... Вот так, господа...Мое мнение, надеюсь никого не заденет...
Машины и девушки похожи - свой характер, свои капризы, заводятся по-разному...Есть одно ВАЖНОЕ отличие - русские девушки лучше иностранных!..
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- SC0RPI0N
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: +4
spyfox, Тут не надо для этого завели с специальную ветку на http://www.ladateam.ru/viewtopic.php?t=1201
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
В эту субботу - появлюсь с подвеской готовой. Сегодня не успели собрать, я немного протупил и чашки на пружины не взял, а на СС20 они приварены и не снять с них. Судя по всему будет управляемо и мягко, меня только перед пугает - сильно большая разница в высоте пружин с Эйбахами, как бы не взлететь. Надо было с зеленой меткой пружины брать. Надеюсь просядут немного.
Вот и я собстнно...


Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
езжу на девятке, в последние 2 месяца сначала садился аккумулятор, поменяла аж 2 штуки пока руки не дошли, чтобы проверить из-за чего это все, потом неожиданно отказали тормоза...совсем, потом машина перестала глохнуть, когда ключа в зажигании и нет совсем, потом не стала закрываться дверь-сломалась защелка, а вот сегодня выяснилось, что слетел ремень с генератора и надо вообще генератор менять, но я люблю свою машину




Скорость нужна, а поспешность вредна 
