ВАЗ-клуб: Печка - проблемы

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 дек 2010, 09:33

KaBan, термостат попробуй поменять, скорее всего он мозг е*ет. У самого такая же проблема, щас на СТО поеду
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 21 дек 2010, 18:32

A_nikolaenko, потом расскажи ощущения))))))))))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 дек 2010, 20:12

поменял. Теплее стало. На ходу теперь догревается до рабочей температуры, если стоишь - то градусов 70 держит. Холодная быстрее прогревается. Только вот радиатор печки все равно менять придется: на скорости больше 90 из печки еле теплый воздух - не хватает жару, хотя двиг температуру держит хорошо. Но коленки уже не мерзнут! Еще намордник надо купить дерматиновый, а то из-за большой пробки картонка закрывает где-то пол-радиатора, да и пообтрепалась вся уже
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 22 дек 2010, 16:05

у меня значит не помпа точно... так греется за 90...

Добавлено спустя 13 дней 1 час 18 минут 8 секунд:

про помпу то скажет кто нить чё нить ?????

blood86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +3

Сообщение blood86 » 05 янв 2011, 12:10

подскажите как проверить радиатор печки на работоспособность? ...ваз 2110- раньше тек радиатор у печки и было холодно в салоне+воняло тосолом , щас поменяли на новый радиатор медный, и в итоге совсем холодный воздух идет когда температура даже 90....заслонка работает , на воздушную пробку проверял ставили на эстакаду на уклон все пузырьки выгнали, вот остается только одна догадка что радиатор попался новый бракованый, или может еще что то может быть?

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 09 янв 2011, 18:48

Подскажите как проклеивается печка.Или может мастер есть который проклеит ее и отрегулирует заслонки . :remont:
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

nason72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 09 янв 2011, 19:23

костик, 739421 звони. Делают качественно быстро и не дорого! :yes:
т.89199301148 http://nason.prav.ws

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 11 янв 2011, 07:06

nason72, спасибо. позвоню потом отпишусь как и че :flag:
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

СергейИванович
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение СергейИванович » 13 янв 2011, 00:41

здравствуйте;)))) парни подскажите че за фигня на 21120 Не работает положение А,1,2... толь 3 положение дует а от такого мощного потока вообще тепла нет в машине.(((((

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 21 янв 2011, 14:59

Парни, ещё раз цитату вам:
В своё в емя в "ЗР" вычитал и использовал такую методику:как известно,радиатор печки на 08-09 установлен практически вертикально,причем входной и выходной патрубки расположены рядом внизу правого бачка,поэтому практически всегда радиатор на одну четверть завоздушен,на какие горки вы его не поднимайте.Делается так-на снятом радиаторе в ЛЕВОМ бачке сверху сверлится отверстие диаметром как в диске колеса и в него вставляется вентильная стойка от бескамерки,желательно на герметике,После сборки и заполнения системы наРАБОТАЮЩЕМ двс нажимаете спичкой на золотник и воздух выйдет,после этого начнутся проблемы с мафоном,т.к.он начнет плавиться(шучу).При извесной ловкости рук и гибкости исполняюшего демонтаж можно не проводить,сделать на месте.Кстати,некоторые особо ленивые просто проколупывали шилом дырку и потом загоняли саморез,но это както неакуятнненько,Тепла Вам.

moloi81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение moloi81 » 23 янв 2011, 11:12

не чего не утверждаю как у вас на 08-09 но у меня на 15-й печка практически горизонтально установлена и как утверждает знакомый моторист на 13-14-15 печку не воздушит . дать мотору кратковременных высоких оборотов и остатки воздуха выйдут!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 янв 2011, 11:58

moloi81, печки на 08-09 такие же,как на15-й,наклон одинаков
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 23 янв 2011, 12:48

blood86, Медный радиатор не катит на 2110-12. У него трубки маленького диаметра и тосол плохо циркулирует(не продавливает). Тоже пробовал ставить медный-тепла не было, потом обратно алюминьку-греет.
Все что не делается, к лучшему.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 13 мар 2011, 13:59

Помогите с проблемкой. Регулятор температуры работает только максимум холод или максимум тепло, по температуре выставляю, заслонка не двигается. Если с холодного на горячий переключаешь, заслонка открывается, делаешь на один щелчок назад, заслонка останавливается, так и ловлю теплый воздух, чтоб не жарко было. Как решить эту проблему, чтоб по температуре выставлялось? (машина 2112)

antoxa_60
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение antoxa_60 » 05 май 2011, 23:13

Monochrome
Заедь на горку погоняй печку изгони пробку воздушную)))
У меня на 9ке с боков холодный дул по центру горячий проблема оказалась в заслонке горячий/холодный воздух,при полном передвижений рычага на горячий воздух заслонка не полностью закрывалась примерно 1см щель!подтянул трос и норм.

Kostoprav777
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 122
Репутация: +2

Сообщение Kostoprav777 » 06 май 2011, 00:09

у жигулей 10... модели два больших глюка по печке это; не переключается тепл. хол совсем это моторчик управляющий положением заслонки, находится не в салоне а под пластмассой которая в свою очередь находится под дворниками. еще есть вариант что это блок управления заслонками в этом случае можно проверить поменяв на другой позаимствованный у друга на аналогичной машине

DenAnvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение DenAnvar » 20 май 2011, 21:17

Подскажите, как-то можно выяснить течь тосола из радиатора печки или всё-таки радиатор в норме и надо искать...? Текёт не в салон, а со стороны двигателя. Патрубки которые идут в салон сухие. Сегодня снял жабо, обшивку, залез рукой дальше, мокро чуть дальше патрубков. Разбирать дальше не стал.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

Подскажите, как-то можно выяснить течь тосола из радиатора печки или всё-таки радиатор в норме и надо искать...? Текёт не в салон, а со стороны двигателя. Патрубки которые идут в салон сухие. Сегодня снял жабо, обшивку, залез рукой дальше, мокро чуть дальше патрубков. Разбирать дальше не стал. Машина ВАЗ 2110 2007 гв

Добавлено спустя 1 день 13 часов 58 минут 19 секунд:

Всем, спасибо! Классный форум... [/u]

akkadiym
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение akkadiym » 26 авг 2011, 06:46

с печки дует холодный воздух,при любом переключении,кто знает спеца?машина 10-ка

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 26 авг 2011, 09:26

Помогите тоже с печкой
В общем проблема такая.. Когда машина постоит.. часа 3 4.. заводишь температура уже порядке 50 градусов.. переключаю на теплый поток.. но все равно дует холодный воздух.. через какое то время все таки переключается на теплый и работает все как должно работать... У меня электропривод заслонки.. ваз 21124 с евро панелью.. вот и думаю.. либо сам блок электронный тупит.. потому что переключает только на 18 градусов по звуку.. А дальше никаких эмоций.. Или проблема в чем то другом может быть? P.S Это проблема не постоянная ,а периодическая.. бывает каждый день.. бывает по неделе две не беспокоит.. но к зиме не хочу остаться без печки)))

ALEX7245
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +2

Сообщение ALEX7245 » 26 авг 2011, 10:00

akkadiym, Another23,
1.Отключить датчик на потолке, не помогло см. 2
2. Блок управления( поменяться со знакомым-попробовать поставить другой)
3. если нефига, то вскрывать "переднее жабо" и доставать моторедуктор.
Все что не делается, к лучшему.

Another23
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 26 авг 2011, 15:31

ALEX7245, спасибо.. думаю все таки моторедуктор.. т.к странные он звуки издавать у меня стол когда температурой балуюсь

akkadiym
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение akkadiym » 26 авг 2011, 19:42

ALEX7245, если есть спецы посмотреть,напиши телефон пожалуйста,мне негде этим заниматься

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 26 авг 2011, 22:06

Признаюсь, тему не читал. Может обсуждалась уже такая проблема. Суть в чем, печка то работает, то не работает. Я уже оставляю ее в каком-то из положений. Бывает, поездишь полдня, печка сама начинает работать. Потом может опять пару дней молчать. Пока не напрягает, но скоро зима. Что может быть? То что она рабочая-факт.
Машина 21099i
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

414102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение 414102 » 14 окт 2011, 13:57

Всем здрасьте, хочу поменять радиатор печки(бежит), посоветуйте где.
Все-таки надо чтоб панель(ВАЗ 21115) разобрали и собрали нормально и не за 2500 как мне зарядили в сервисе

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 окт 2011, 14:41

414102, там делов на 2 часа отсилы самостоятельной возни разобрать-собрать... можешь сам в гараже или на свежем воздухе покопаться пока дождика нет.
YANKEE, go home

414102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение 414102 » 14 окт 2011, 14:54

doctorgeb, не чето панель боюсь разбирать, не разу не разбирал, вот и надо чтоб качественно кто-то зделал

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 17 окт 2011, 13:36

414102, от те сцылка дерзай
YANKEE, go home

1ntime
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение 1ntime » 20 окт 2011, 20:17

я на восьмёрке проклеил всю печку .с паралоном поставил радиатор. заглушил ценр. ноги пасажирам тоже. проклеил всю панель . поставил помпу с газели. салон весь утеплил в 4 слоя дорнитом. кран поставил шаровый на котёл подогрева чтобы по нему не гоняло антифриз . СЕЙЧАС -35 В МАЙКЕ. можно еще второй радиатор в печку врезать

Sanek880
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Sanek880 » 29 ноя 2011, 20:44

На 15 после замены радиатора печьки начались проблемы - дует холодом. Газуешь - в нем бурлит, при t двигателя 90 теплый воздух(если газовать конечно) :?
До замены проблем с теплом и всякими там пробками не было.

Блонд-ка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение Блонд-ка » 02 дек 2011, 13:41

Я смотрю тут ни у одной меня проблемы с печкой))
Тоже с боков дует холодный..гребанная заслонка до конца не доходит)) я ж блин не полезу под руль)) да и чего дергать)) хз.. :roll: