ВАЗ-клуб: Печка - проблемы
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
поменял. Теплее стало. На ходу теперь догревается до рабочей температуры, если стоишь - то градусов 70 держит. Холодная быстрее прогревается. Только вот радиатор печки все равно менять придется: на скорости больше 90 из печки еле теплый воздух - не хватает жару, хотя двиг температуру держит хорошо. Но коленки уже не мерзнут! Еще намордник надо купить дерматиновый, а то из-за большой пробки картонка закрывает где-то пол-радиатора, да и пообтрепалась вся уже
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- blood86
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 732 -
Репутация: +3
подскажите как проверить радиатор печки на работоспособность? ...ваз 2110- раньше тек радиатор у печки и было холодно в салоне+воняло тосолом , щас поменяли на новый радиатор медный, и в итоге совсем холодный воздух идет когда температура даже 90....заслонка работает , на воздушную пробку проверял ставили на эстакаду на уклон все пузырьки выгнали, вот остается только одна догадка что радиатор попался новый бракованый, или может еще что то может быть?
- СергейИванович
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Парни, ещё раз цитату вам:
В своё в емя в "ЗР" вычитал и использовал такую методику:как известно,радиатор печки на 08-09 установлен практически вертикально,причем входной и выходной патрубки расположены рядом внизу правого бачка,поэтому практически всегда радиатор на одну четверть завоздушен,на какие горки вы его не поднимайте.Делается так-на снятом радиаторе в ЛЕВОМ бачке сверху сверлится отверстие диаметром как в диске колеса и в него вставляется вентильная стойка от бескамерки,желательно на герметике,После сборки и заполнения системы наРАБОТАЮЩЕМ двс нажимаете спичкой на золотник и воздух выйдет,после этого начнутся проблемы с мафоном,т.к.он начнет плавиться(шучу).При извесной ловкости рук и гибкости исполняюшего демонтаж можно не проводить,сделать на месте.Кстати,некоторые особо ленивые просто проколупывали шилом дырку и потом загоняли саморез,но это както неакуятнненько,Тепла Вам.
В своё в емя в "ЗР" вычитал и использовал такую методику:как известно,радиатор печки на 08-09 установлен практически вертикально,причем входной и выходной патрубки расположены рядом внизу правого бачка,поэтому практически всегда радиатор на одну четверть завоздушен,на какие горки вы его не поднимайте.Делается так-на снятом радиаторе в ЛЕВОМ бачке сверху сверлится отверстие диаметром как в диске колеса и в него вставляется вентильная стойка от бескамерки,желательно на герметике,После сборки и заполнения системы наРАБОТАЮЩЕМ двс нажимаете спичкой на золотник и воздух выйдет,после этого начнутся проблемы с мафоном,т.к.он начнет плавиться(шучу).При извесной ловкости рук и гибкости исполняюшего демонтаж можно не проводить,сделать на месте.Кстати,некоторые особо ленивые просто проколупывали шилом дырку и потом загоняли саморез,но это както неакуятнненько,Тепла Вам.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Помогите с проблемкой. Регулятор температуры работает только максимум холод или максимум тепло, по температуре выставляю, заслонка не двигается. Если с холодного на горячий переключаешь, заслонка открывается, делаешь на один щелчок назад, заслонка останавливается, так и ловлю теплый воздух, чтоб не жарко было. Как решить эту проблему, чтоб по температуре выставлялось? (машина 2112)
- Kostoprav777
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 122 -
Репутация: +2
у жигулей 10... модели два больших глюка по печке это; не переключается тепл. хол совсем это моторчик управляющий положением заслонки, находится не в салоне а под пластмассой которая в свою очередь находится под дворниками. еще есть вариант что это блок управления заслонками в этом случае можно проверить поменяв на другой позаимствованный у друга на аналогичной машине
- DenAnvar
- Автолюбитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 142 -
Репутация: 0
Подскажите, как-то можно выяснить течь тосола из радиатора печки или всё-таки радиатор в норме и надо искать...? Текёт не в салон, а со стороны двигателя. Патрубки которые идут в салон сухие. Сегодня снял жабо, обшивку, залез рукой дальше, мокро чуть дальше патрубков. Разбирать дальше не стал.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Подскажите, как-то можно выяснить течь тосола из радиатора печки или всё-таки радиатор в норме и надо искать...? Текёт не в салон, а со стороны двигателя. Патрубки которые идут в салон сухие. Сегодня снял жабо, обшивку, залез рукой дальше, мокро чуть дальше патрубков. Разбирать дальше не стал. Машина ВАЗ 2110 2007 гв
Добавлено спустя 1 день 13 часов 58 минут 19 секунд:
Всем, спасибо! Классный форум... [/u]
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Подскажите, как-то можно выяснить течь тосола из радиатора печки или всё-таки радиатор в норме и надо искать...? Текёт не в салон, а со стороны двигателя. Патрубки которые идут в салон сухие. Сегодня снял жабо, обшивку, залез рукой дальше, мокро чуть дальше патрубков. Разбирать дальше не стал. Машина ВАЗ 2110 2007 гв
Добавлено спустя 1 день 13 часов 58 минут 19 секунд:
Всем, спасибо! Классный форум... [/u]
- Another23
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A4
-
Рейтинг: 557 -
Репутация: 0
Помогите тоже с печкой
В общем проблема такая.. Когда машина постоит.. часа 3 4.. заводишь температура уже порядке 50 градусов.. переключаю на теплый поток.. но все равно дует холодный воздух.. через какое то время все таки переключается на теплый и работает все как должно работать... У меня электропривод заслонки.. ваз 21124 с евро панелью.. вот и думаю.. либо сам блок электронный тупит.. потому что переключает только на 18 градусов по звуку.. А дальше никаких эмоций.. Или проблема в чем то другом может быть? P.S Это проблема не постоянная ,а периодическая.. бывает каждый день.. бывает по неделе две не беспокоит.. но к зиме не хочу остаться без печки)))
В общем проблема такая.. Когда машина постоит.. часа 3 4.. заводишь температура уже порядке 50 градусов.. переключаю на теплый поток.. но все равно дует холодный воздух.. через какое то время все таки переключается на теплый и работает все как должно работать... У меня электропривод заслонки.. ваз 21124 с евро панелью.. вот и думаю.. либо сам блок электронный тупит.. потому что переключает только на 18 градусов по звуку.. А дальше никаких эмоций.. Или проблема в чем то другом может быть? P.S Это проблема не постоянная ,а периодическая.. бывает каждый день.. бывает по неделе две не беспокоит.. но к зиме не хочу остаться без печки)))
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Признаюсь, тему не читал. Может обсуждалась уже такая проблема. Суть в чем, печка то работает, то не работает. Я уже оставляю ее в каком-то из положений. Бывает, поездишь полдня, печка сама начинает работать. Потом может опять пару дней молчать. Пока не напрягает, но скоро зима. Что может быть? То что она рабочая-факт.
Машина 21099i
Машина 21099i
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- 1ntime
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
я на восьмёрке проклеил всю печку .с паралоном поставил радиатор. заглушил ценр. ноги пасажирам тоже. проклеил всю панель . поставил помпу с газели. салон весь утеплил в 4 слоя дорнитом. кран поставил шаровый на котёл подогрева чтобы по нему не гоняло антифриз . СЕЙЧАС -35 В МАЙКЕ. можно еще второй радиатор в печку врезать