111111

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 21 дек 2009, 23:55

Gambit, а чек горит?
Начинающий фотограф

 

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 10:16

uat, Горел, но потом погас... через какое то время..
Но обороты так же продолжают плавать. :oops:

Я уж и не знаю на че думать...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 11:35

Gambit, фигово что чек не горит:( Диагностика может и не показать неисправность. А вообще, я бы посоветовал приобрести для машины бортовой компьютер. Я когда на пятнашку свою его поставил нарадоваться не мог. И окупил он себя на двести раз. У меня периодически неисправность одна появлялась, скорее всего из-за неконтакта, и пока не сбросишь её, двигатель работал неустойчиво. С бортовым компьютером сброс ошибки делался за пару секунд, не останавливаясь. А без него нужно было как минимум снимать клемму, либо ехать на диагностику.
Начинающий фотограф

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 12:02

uat, Да дело в том, что комп бортовой стоит...
Но толку от него ... как от "козла молока" показывает расход топлива и прочие примудрости...
а ошибки не показывает, такое ощущение что его туда уже доп комплектом устанавливали гаражным способом... по пробую сегодня клему еще раз сбросить, мож че и получится... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

До этого дрыгатель работал нормально... в том то и дело

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 22 дек 2009, 12:09

Gambit, может К-провод (если я правильно помню) не подключили или его неконтакт? Проверить просто - сними колодку с ДМРВ. Если чек загорелся, а комп ошибку не выдал, то, либо неконтакт с К-проводом, либо неисправность самого БК
Начинающий фотограф

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 22 дек 2009, 13:27

uat, Ладно глянем...
Хотя что - то мне подсказывает что просто датчик накрывается медным тазом... как ни как почти 6 лет машине

Добавлено спустя 7 дней 20 часов 17 минут 54 секунды:

вообщем так... прошло какое то время... и проблема с оборотами исчезла...
НО! Как только ударили холода (а именно сегодня - 26) то проблема вернулась!

В чем всё таки мож быть проблема?!?
ДМРВ ДПДС или ДПКВ?

ЮляКа
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение ЮляКа » 04 июл 2014, 09:56

как лучше подобрать датчик массы расхода воздуха?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 04 июл 2014, 14:22

ЮляКа писал(а):как лучше подобрать датчик массы расхода воздуха?

По номеру на старом ДМРВ. Если нет возможности( нет дмрв или не родной), то по контролеру.