ПРИОРА Плюсы и минусы

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 29 янв 2010, 18:30

Psion писал(а):датчик расхода воздуха думаешь??? она в том то и дело что не глохнет. просто подергивается на малых оборотах.. на высоких как перла так и прет


Попробуй отсоединить от датчика МРВ провода, если будет так же дергаться - значит это не из-за датчика. соответственно если дергаться не станет - значит это датчик.

 

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 29 янв 2010, 19:13

Приятно,да,когда стекла сами поднимаются...Я когда Приору брал,сразу захотел сигналку воткнуть.Мне в а/салоне говорят,типа,нафига?!У тебя ж вон,на ключе сигналка,ну ладно не орет если что,но двери исправно закр/откр.+иммобилайзер.
Но ктото мне говорил,что дескать на всех ВАЗах один код иммобилайзера стоит,т.е.с одного ключа-брелока можно любую Приору открыть.Не знаю,не пробовал,и испробовать не на ком-у нас у троих Приоры на сигналках.Мож у Вас у когото есть друг/знакомый с Приорой со штатным ключ/брелоком,попробуйте?...
Короч,я решил взять Tomahawk с а/запуском.Ну а по причине того,что седня вродь как тока купил нулевую тачку-к вопросу установки отнесся,мягко говоря,никак.В салоне же и устанавливали.Зря я поспешил.Лучше за те же деньги мне профи ее установили бы.Я не знаю,идут ли в комплекте(кто в курсе-напишите,пжлста)датчик обхода и датчик стекол,но у меня ничего этого нет.У друзей,точнее,коллеги и просто знакомого сигналки попроще,спрашивал,у них даже в опциях такого нет.
Чета я рааазвил сигнальную тему огогокак,пора закругляться,глаза устанут читать итд.Сигналка справляется.Откр/закр двери,пикает и пиликает если что.Исправно не дает завестись движку при разряженном аккуме даже когда Приору таскает на буксире ТАТРА!!!(иммобилайзер,ну и сигналку тоже,надо с брелока откл,а тяги аккума не хватило.Летом.Не так магнитолу подключил,дятел...)Почти всегда,при t° до -10°С заводит двиг.с первого раза(зимой,бывало,щас то уже умный,заведешь ее,выходишь...а она холодная,не завелась.......)
Так то вот сигналки вставлять не у профессионалов.
Еще чутокчуток-прошлым летом у меня машину бомбанули.Вскрыли,короч.Во дворе.И никто ничего не слышал и не видел.Правильно!!!Сигналка же молчала!!!Не орала!А все почему?Воры сломали замок пер.пассаж.двери,откр.бардачек,перерезали жгут проводов от магнитолы Пролоджи(с выезжающим сенс.экраном)потом выпихнули из бардачка же(крепите магнитолы крепче!!!)магнитолу за тыльную часть,поддев чемто вроде отвертки ее спереди...И все!Я нарисовался в а/с,так и так,возмещайте,говорю.Хрен с маслом,отвечают.Плюнул,поехал к парням в Дилижанс,они не глядя на авто,сразу!сказали,замени датчик двери(при откр.двери свет в салоне не загорался)и все будет путем.Сколь с меня?-говорю.Ни копья не взяли!Заменил датчик-все заработало,и свет,и сигналка.
Удачи Вам при выборе Охр.согализации и месте ее установки

Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:

...тут недавно,гдето 1000км.назад я гарантию потерял навсегда.В принципе,на одометре к тому моменту было уже 44500с чем то,че там до 50ткм.оставаломь,но все равно влетел на бабки.Я не знаю,либо это случилось по моей вине,либо как то по др.но,однажды утром,в сильный мороз я ехал на работу.Кстати,за 2дня до этого был снегопад и приходилось ездить,мягко говоря,по сугробам.Короче,после снегопада на след день у меня стал поскрипывать и похрустывать левый ШРУС.Я,конечно же,придал этому значение,но...по не опытности и по не знанию...не особое.За что и поплатился на ул.Профсоюзной в 8:30 утра.Еду по ср.ряду к Республики.Перед Советской,смотрю,перед светофором в пр.ряду как бы меньше машин перед мигающим зеленым.Руль вправо,газу...с каким то неприятным ударом гдето справа в мот отсеке...Мож сказать,накатом до светофора докатился...Зеленый,газую,под днищем гдето чета зарокотало,загрохотало,машина не едет.Ни вперед,ни назад.Вручную,крикнул мужика(спасибо,мужик!)оттолкали Приору через перекресток к обочине.Знак авар.остан.выставил,чтоб в жопу никто не въехал,давай названивать.В страховую-говорят-это не страховой случай,вот еслиб я разбил Приорочку...а то,что под капотом-подите......Короч,брат привез денег,эвакуатором Приору на Чекистов,там еще всякие заморочки,и вот она на подъемнике.Мастер мне давай про масло в КПП загонять,пошел я синтетику брать.Пока ходил,он все снял и слинял...Потом уже менч они давай искать,а дело было не то 29.не то 30декабря,мож им премия какая нужна была,не знаю.Короче,гар.мастер лавай показывать мне пыльники на ШРУСе.Они разные!!!А на заводе,по идее,ставят из одной партии.А у меня они 8 и 7года.А из этого следует,что я сам их уже менял,а значит это под гарантию не подходит,тока за деньги.И куда мне деваться?!Из сервиса я полюбак не выеду,на работу я уже на пол-дня опоздал,денег нет,че делать?И даже ругаться с ними и чета доказывать не было никаких сил.Хотелось одного-чтобы все это уже закончилось..и я снова мог ездить и наслаждаться.
Друзья завезли деньги,поставили мне новую гранату,мысленно я послал весь автоваз к таким то бабушкам и матерям...и,след.моя машина,уж точно не ВАЗ будет.Но свою Приору я всетавно люблю.
И вам советую.Любите,она ответит тем же.
Удачи...
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 29 янв 2010, 20:41

в357тм72rus, а на моей если дверь не закрыта то сигналка би би кает, а еще если её с ключа открыть когда она на охране.
Не пробовал своим ключом другие приоры открывать, был случай как то сосед, у нас одинаковые машины по цвету, только ручки дверей разные, утром подошел и моей ну и давай открывать, слышу говорит замки щелкают, а дверь не открывается, понял только когда сообразил что ручки дверей то не те
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 04 фев 2010, 21:19

Значит,все таки,Kaseni,ключем-брелоеом можно любую Приору открыть,я чет несовсем допонял?Замки щелкают,а двери не открываютца...Я вот щас в машине сижу,взял ключ(рядом соседская Приора стоит)попробовал понажимал...нифига чета.Мож у меня ключ отключен после установки сигналки,не знаю.Но это же дико,да,если с одного ключа др.Приоры можно открывать!!!
Или я не так понял...сосед же открывал свою,стоя у твоей,замки щелкали,но...Так значит нельзя всеже!!!Пока писал,все допонял,извиняюся... :yes:

Добавлено спустя 1 день 23 часа 55 минут:

...чтото дверь задняя правая загудела...Мож кто знает,как это устранить?Ктото мне говорил,что на всех Приорах они дребезжат-гудят,но у меня ничего не гудело тогда,и на тебе!...И вообще,чем старее машинка,тем все похожее на своих русских собратьев ВАЗовцев.В морозы давай скрипеть з.полка,,,Так получилось,ездили в лес на щащлик,в лес то заехали,а обратно на дорогу...ну никак!!!Буксует,хоть ты.......Тут сзади 8ка(из леса же)подкатила,высадила из салона жену с детями,и давай брать подъем...С разгону,ну никак там не получится,потому как кювет этот,как противотанковый ров времен 2й мировой войны.А посему,сначала чуток вниз,а потом наверх...До снегопадов мы туда ездили и все было харашо,а сейчас...Короч,не получилось и у 8ки.Давай мы всем колхозом всех подряд тормозить,чтоб нас вытянули наверх,ну а по причине того,что мои пассажиры разогревались пивом с коньяком(и это было видно издалека)никто не хотел останавливаться.Тем более,уже и смеркаться резко стало.Я меж тем уже 40какойто раз пытался штурмоаать подъем и,на 40какойто...по диагонали,прорыв шыпами снег до грунта...диагональное вывешивание пер.правого и задн.левого колес проявил.Еслиб мужик с 8ки,который замерзал,голосуя и смотря на мои выкрутасы,наверху не придавил своими,гдето 65-70кг.веса тела пер.правый край капота моей Приоры,я б вместе с Приорой полюбому б вниз боком скатился.А так я мужика на капоте вывез.Ура!Мои алкаши,радостные,давай наверх и в Приору греться,а мне пришлось вспоминать руль без ЭУРа,тугую педальку газа...и оличнейший обзор спереди благодаря короткому покатому капоту ВАЗа 21083.Ну не бросать же сем.пару с детями в лесу на морозе.Тем более,мужик сам просил-попробуй на моей,а??????Я попробовал.Раз попробовал,др.3й...Чем 8ка хорошее 16кл.Приоры,так это тем,что у нее...карбюратор.Смешно,да?У нее на нажатие педали газа двиг.сразуже отзывается,а у нас он какое то мгновение ждет...++++++Жирный плюс-у нее короткий з.свес,не в пример наша Приора,что седан,что хетчбэк,не говоря уже об универсале.Во всем ост.8ка-прошлый век.
В общем,с помощью мужика и его жены(их дети грелись в Приоре,а своих я выгнал совесть поиметь)и моих еле стоящих на ногах(была большая вероятность того,что,если не выеду и 8ку скатит вниз,задавлю нахрен алкашей!)алкашей,гдето на 4-5раз мы выгазовали на асфальт,чуть ли не под фуру....УраУра...Сели и поехали домой.На груженой то машине,да после,почти 1,5часов кювета,ничего вродь не почювствовалось,,,зато с утречка...салон Приоры после диагонального вывешивания наполнился разнообразными раздражающими звуками.То там заскрипит,то в др.месте,то враз!!!И все это,вкупе с морозами,продолжается и поныне.Скрипит и дребезжит.Тут прокатили на Хонде Цивике седане(53т.км.).....----тишина!!!!!Эх..... :?

Добавлено спустя 2 дня 21 час 54 минуты 10 секунд:

Ой,рыбята,натерпелся я тут на днях,хапнул горя,короч...Подскажите,мож я не прав както,короч,еду я по окружной от червяка к московскому,тут двиг.как то не так давай работать,по привычке кошу взгляд на спидометр...ничего.Через,гдето,10сек.заморгал chek,который двигатель,при моргании которого,согласно книжке,следует остановиться,заглушить двиг.и принять меры к устранению и,если не удаетца,обратиться в...в СТО,короче.По привычке,чтоб сбросить комп,отсоединяю минусовую клемму аккума,жду пару минут,цепляю,завожу---таже фигня!!!МИГАЕТ!Снова,но уже подольше,мин.6-7.Завожу,вродь все тип-топ,еду 200метров,опять звук двиг.меняется,снова давай моргать лампочка...Проделываю всю процедуру заново,еду 100-150метров...Выкручиваю свечи,а это,я Вам скажу,такая по...бень!!!!!Все сухие,все вродь харашоооПока выкручивал,пока закручивал,а за бортом под-30°С,околел сам,пальцы не гнутся,ну итд.Сел,завел...ну и все,доехал дальше без проблем.Может надо было пррсто клемму на пол-часика снять и пооколевать???Все лучше,чем свечи менять(кно знает,как,трт меня поймет!!!)
И еще,,,куда проще заводить классику и им подобные машины,чем Приору.Все заводятся и ездят даже в самый лютый мороз,а ты выходишь утром с ОДНОЙ мыслью,заведется ли?и,если заведется щас,смогу ли я завести ее вечером?(просто,по причине того,что я весь день в разъездах на служебном тр-те,не могу греть ее в теч.дня,а бывает что и ближе к плуночи освобождаешься,когда на улице холодина,как утром).
Тут наблюдали,как папень с toyota levin откручивал свечки,чтото пшикал из баллончика туда,закручивал свеси и,с пол-пинка заводил...Дак у него свечи,вот они!А у нас на Приорах,пока до них доберешся........ :P

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

...чет никто больше ниче не пишет...
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 10 фев 2010, 00:19

:) а что писать то:) моя вот троит маленько.. бк грешет на датичик детонации.. поеду по гарантии в субботу разбираться..

плюс надо лобовое стекло смотреть.. с холода когда в тепло машину загоняю с него теч начинает просто якуею... может не доклеили ироды на заводе.. вообщем напрягу гарантийщиков

и вообще скажите мне ребята, если у меня машина неисправна то диагностика все равно за мой счет или она входит в гарантию??
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 11 фев 2010, 20:13

Про диагностику двигателя точно не знаю,я вроде 500рублей платил,а потом уже датчик меняли...У них там акции всякие бывают сезонные-бесплатные осмотры подвески,например,итп...
А про течь стекла...я когда с улицы в подземный паркинг ТРЦ Колумб заезжаю,то тоже моментально все затягивает,хоть тряпкой вытирай и выжимай.Но это,я так полагаю,печкой втягивает...А вот тут чета цельный день крутился по городу в мороз,аж из плафона освещения закапало!Раскрутил,посмотрел,там все железо в инее,хоть соскребай :yes:
А еще у меня недели 3назад левая лампочка подсветки ном.знака(задний)перегорела,а менять ее не самое приятное занятие(ну не подлезть!),дак вчерась злые гайцы сзади ехали,да как включили свою мигалку,да крякалку,да еще грозно так,да на ТЫ,типа,такой то прижмись к обочине!!!Прижался,прочли мне лекцию о нечитаемости ном.знаков,да отпустили с миром.Уж лучшебы,тьфу,тьфу,тьфу,оштрафовали по быстрому и разъехались,а то мин 10-15меня морозил на улице.Сам то в тулупе,а я.......
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 12 фев 2010, 00:30

в357тм72rus, конденсата в таких количествах не бывает мне кажется.. какой там должен быть слой инея чтобы у меня в плафоне воды было с палец высотой..
до этого на двенашке такой проблемы не было.. а эксплуатирую одинаково.. значит проблема есть. и причем течет только спереди ведь. в остальныйх местах потолок сухой :? :? 8O
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 12 фев 2010, 20:51

Psion,вставлял светодиодную лампочку в плафон на днях,спецом потолок щупал-сухой!А у тебя со стекла капало,или тоже через плафон?(а то я чет не понял.)И,я не знаю,тока спереди ли был иней на крыше,или до з.стекла,сзади то никак не проверишь...
Я че хотел спросить---выше был разговор про ремни и про ролики,это все про ремень ГРМ?Если-ДА,то где лучше всего покупать и где ставить?3раза тьфу-нигде пока не свистит,но малоли...И сколько ента процедура стоит.И еще,если просто отрегулировать клапана,а то уже чтото постукивают,можно както оттянуть смену ремешка итд?Просто,с денюжкой напряженка сейчас...
Спсиб :no2:
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 12 фев 2010, 23:15

в357тм72rus, не кипятись на счет ремня:) это мы говорили про грм двигателя 21120. двенашка 1,5 литра.

у нас на приорах другая система. на 75 тысячах проверяют натяжение лишь. замена либо 90 либо 120. Это мне так на чикистов сервисмены говорили

а потолок у меня был мокрый и в плафоне вода.. и потолок как раз по всему периметру стекла переднего. вообщем завтра с утра туда поеду.
если возьмуться смотреть, то вечером отпишу чего да как
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 13 фев 2010, 09:18

Psion, может конденсат??
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 13 фев 2010, 19:41

Ясно,Psion,а то меня пугают некоторые нехорошие товарищи,что,типа,если ремень порвется,то клапана загнет и ремонт влетит в копеечку,ну итд,меняй,типа,наскоряк...
А что на счет регулировки клапанов?Стоит ли?А то тут друг на Ниве отрегулировал,дак Нива както херовенько ездить стала.Нет,в городе то ниче,как ездила,так и ездит,а вот по сугробам...паличики стали стучать,дергаться вся стала как...короч,будто ей лошадок20поубавили и чтото со суеплением сделали...Хотя на холостых не как трактор уже работает.
Блин,на дорогах седня скользко как то!Там,где вчера еще просто накатано было.Снег,наледь итп.Я себя Колином МакРеем не считаю,да и авто у меня не 4¤4,но там,где я вчера на 80км/ч входил в поворот(глето градусов в 110-120)и слегка подправлял ручником,причем,не только вчера...сегодня меня не по децки развернуло.Влетаю я в поворот(это,если едешь по объездной в сторону Метелево,и не доезжая до светофора,уходишь вправо к Бабарынке напрямик),вродь все как по маслу,как всегда,надрочился ж уже,но...Но тут чувствую,передок сносит...Его всегда сносило.Но не так,как седня.Раньше я ручником жопу подправлял чутьчуть и передком вытягивал не давая развиться заносу...Сегодня все иначе было-снос передка в сторону...поля,ручник не понадобился,тк жопу тоже понесло,да как!!!Руль влево,газ,почти,в пол(4 передача,на спидометре,не смотрел,но на входе было 80)передок,чувствуется,да и слышится тоже,шлифует...А жопу несет веером.Коекоекак вытянул,но...Но не успел выкпутить руль вправо.Пока выкручивал,жопу уже неумолимо вправо сносило.Беды не произошло.Пока сносило влево и я пытался погасить занос,машину передком выгребало ближе к пр.обочине,где и развернуло на...примерно,480-500°.Но это я уже сам игрался,благо ширина дороги позволяет.Зато какой адреналинчик!!!На работу с трясущимися коленками приехал...А по работе на з.приводе катамся,буксует на ррвном месте!Может просто дури много...под капотом.Ну и щас,вечером,пока домой езал,скооользко чета... :no2:
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 13 фев 2010, 21:49

в357тм72rus, по записи "о себе" стаж с 1993. По посту с 2011.
на этом движке стоят гидрокомпенсаторы и клапана регулируются сами. Читай сервисную книжку. Там все расписано что и когда менять.
У меня на 21124, например, замена на 45000 положена, но я меняю ремень и ролики каждые 40000км. И не парюсь мыслями "оборвет или нет???". Важно где покупать запчасти и где их ставить.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

щас почитал пару форумов и сделал вывод для себя: Будь я владельцем приоры-менял бы грм кждые 90-100 тысяч км пробега.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 13 фев 2010, 23:22

в357тм72rus, что то понесло тебя...... Ремонт головы после обрыва грм на многих иномарках нормально стоит и не важно приора или нет у тебя. Я думаю на приоре ещё и подешевле если что будет..... А чтоб этого не произошло следить надо и вовремя менять грм.
Изготовление корпусной мебели на заказ.

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 14 фев 2010, 20:22

Gan,дак я же езжу,а не
ремонтом занимаюсь с 1993года.По мне так пусть профи ремонтируют...
Maxut,а как следить?Движок чтоли разбирать,чтоб посмотреть ремешок?
На 90-100ткм поменяю,спасибо всем за инфо.
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 14 фев 2010, 22:33

Gan, тебе при обрыве ремня ничего не загнет) а у нас это проблема)
я на двенаре когда ездил. ремень менял когда порвет. без всякой систематики :)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 14 фев 2010, 22:58

в357тм72rus, можно придерживаться вазовской гарантии (3 года) это как бы не маленький срок. или смотреть как ты говоришь состояние грм. Прям уж как ты сказал движок особо разбирать и не нужно..... нужно просто снять крышку грм для визуального хотя бы осмотра. Не так уж часто это нужно делать. Можно подумать ты иномарку возьмешь и будешь ездить на ней ни куда ни когда не заглядывая..... :D Просто так этот ремень не оборвётся....
Изготовление корпусной мебели на заказ.

в357тм72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение в357тм72rus » 17 фев 2010, 22:38

Maxut,я когда иномарку возьму,3 года на ней покатаюсь,продам и новую возьму.Естессно,регулярные ТО,замена масел итд итп.Другое дело сейчас с Приорой.Я брал ее в кредит на 4 года,и тут хоть ты тресни,придется пока кататься на Приоре.Да мне нравится Приора,пока она не ломается,но след.моей машиной будет леворукая новая иномарка......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Psion,ну че там,был в сервисе?Что с водой в плафоне?Я почему интересуюсь то...как потеплело,у меня крышка багажника изнутри вся в сугробе,как долго поездишь,откр.багажник,а там лужа в коврике(резиновом)перекатывается.Грешил на вентиляляцыонные отверстия побокам от крышки,но нет,открыты вроде,ничем их не заставляю...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И еще чуток займу Ваше внимание.У меня вопрос(и предложение)ко всем:-хочу поставить себе в Приору кондишн,скоро ведь лето,духотища итд.Разговаривал с сервисмэном,когда гранату/шрус менял,можно ли?Он говорит,типа,он точно не в курсях,можно,но нельзя.В смысле того,что,на Приорах первых выпусков,как у меня,генератор торчит внизу(и вся грязь из под колес,к слову сказать,брызги и пр летит прямо на генератор-менял по гарантии через год),а в новых партиях,он сверху,ремешок генератора длиньше,он крутит,в тч,и чтото там от кондиционера.Так вот,правда это или нет?А если правда,то,что,никак этот долбанный генератор наверх не переставить чтоли?!Просто,в прошлом году мне ухо продуло,не мне Вам объяснять,что человек испытывает,когда оно,ухо,стреляет-хоть вешайся!...
Ну а предложение...Читайте на car72.ru,если желаете,тему"ледовое побоище Приороводов",мож кто захочет адриналинчику,ну итд!...
...ни гвоздя тебе,ни жезла и,удачи по пути...

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 17 фев 2010, 23:30

в357тм72rus, Ещё не факт что ты иномарку с нашей росией в кредит и на 5 лет не возмешь.... :cherep: Ты так говоришь как будьто приору тебя вынудили купить в кредит на 4 года, а вот иномарку ты мог бы взять новую без кредита.... :lol2: Ты не обижайся, просто так написано! :yes: Некоторые НОВЫЕ ИНОМАРКИ гораздо хуже Новой приоры, так что не парся, езди в свое удовольствие и радуйся, а про кондёр, надо было раньше думать когда машину выбирал..... т.к. дело там не просто в размещении генератора, а в проводке, корпусе печки и т.д. и.т.п. можешь пожалеть не раз....... Некоторые вот купят машину с кондером, а потом стонут, типа бензина жрёт немеренно, мощность теряется, не едет, и т.д. и. т.п. У нас в Тюмени в кондере необходимость если посчитать реально есть недели 2 ну максимум три от силы в году. Я думаю это не критично, чем потом ты будешь материть криворуких сервисменов которые тебе что-то не так сделали или ещё чего хуже....
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 18 фев 2010, 00:22

Не получилось на сервис съездить) проспал нафиг:) придется в эту субботу ехать. в будни увы не получается.
а на счет кондера там просто другое крепление идет на генератор и компресор кондера. плюс патрубки, доп радиатор в бампере и испаритель в корпусе печки. в принципе делают это! даже на 10ках
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 08 май 2010, 16:45

И мне Приора нравится :up: Плюсов куда больше,чем минусов.

vasilkov-82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение vasilkov-82 » 25 май 2010, 22:28

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ ВТАРОЙ РАЗ РЕМЕНЬ ГРМ НА ПРИОРЕ ЧЕРЕЗ СКОКА МЕНЯТЬ НАДО

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 май 2010, 00:00

а ты первый раз уже менял чтоил? ремень ходит от 60 до 90 тыщ по словам автовазовев.. но натяжение и состояние проверяют на 50
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

zumir88
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 396
Репутация: +1

Сообщение zumir88 » 26 май 2010, 03:09

Для сравнения поделюсь опытом о владении нексией (кто то сейчас начнет вопить мол тема не про то, мы тут приору обсасываем со всех сторон, но сравнение с одноклассником я думаю даст понять + и - обеих машин, тем более ценник почти одинаковый). Владею ксю 8 месяцев, на одометре 17000, Первый минус, в морозы оооооочень долго прогревается до рабочей температуры. в -38 на прогрев ушло 25 минут =(. За 8 месяцев прогорела сетка в катализаторе, при разгоне звон стоит как будто мелочь в стеклянной банке трясут, то ли бензином таким повезло заправиться, то ли изначально катализатор гавно. За всю зиму не завелась только один раз, простояв 4 дня на улице в морозы (возможной причиной стал тот же катализатор, поскольку после этого инцедента была снята приемная труба и оттуда вытряхнули куски этой сетки почти полностью перекрывшей выхлопной тракт.)
Теперь пройдемся по +сам. Первое и главное это маленький расход. По трассе в спокойном режиме с крейсерской скоростью 120 км/ч, 3мя пасажирами, почти полным багажником, расход около 6,5-8 литров. По городу подсчитать трудно, цифры всегда разные, но в среднем 10-12 литров. Второй + это огромнейший багажник. влезли баллон гбо на 65литров, пассивный саб с усилком, и в добавок можно 2 трупа перевезти =). ну в общем пока все.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 май 2010, 08:58

zumir88, про трупы особенно забавно)

а почему именно в тему приоры решил запостить?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

petro86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение petro86 » 26 май 2010, 09:45

Psion писал(а):а ты первый раз уже менял чтоил? ремень ходит от 60 до 90 тыщ по словам автовазовев.. но натяжение и состояние проверяют на 50
\
Я вот менял ролики на ГРМ в 40т, так вот когда сняли ролики, износ был большой. На сто сказали еще чуть чуть и все пи....ц.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 май 2010, 10:31

petro86, в какую сумму тебе встал ремень с роликами?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 26 май 2010, 10:38

zumir88 чет нифига не понял зачем написал тут про ксюху свою?
на одометре 22700 владею машиной 11 месяцев, комплектация стандарт (двиг 8 клап.)
из + в морозы заводится хорошо и в 40(по бортовому) заводится, и в машине жара, знаю что нексия машина холодная. Расход при 120 130 по трассе 7 - 8 литров, при 90 - 100 5 - 6 литров, в городе 9 - 10. Багажник у нексии чуть побольше приоровского, а на глаз так и не заметишь даже.
Далее рулевая колонка регулируется, на нексии нет. Сигналка стоит в базе, да еще с функцией открывания закрывания стекол, в нексии тоже нет.
Удобно пользоватся печкой, она на электроприводах, да еще сама поддерживает температуру в салоне, в зависимости от положения крутилки - в нексии так можно? Есть еще какой никакой но бортовой компьютер.
Интервал ТО 15 тыс. км, а в нексии?


petro86, у тебя машина то какая? Какой двигатель?
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

petro86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение petro86 » 26 май 2010, 10:54

Psion писал(а):petro86, в какую сумму тебе встал ремень с роликами?

Я просто поменял ролики, а ремень не трогал. А покупал в магазине жигули на 50 лет октябре, там самый дешевый был 1500р.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

kaseni писал(а):zumir88 чет нифига не понял зачем написал тут про ксюху свою?
petro86, у тебя машина то какая? Какой двигатель?

Че такое ксюха??? А тут вроде про приору говорят. А двигатель как у всех!! А я вот тебя не понял, что ты воще имел ввиду.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

kaseni Все понятно! Просто прочитал не внимательно :up:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Я на приоре проездил 2.5 года. За эти года менял все по гарантии! да и поломок было мало 3 раза менял опорный подшипник, глушитель, резинку под лобовым.. ну вроде все.
Обороты прыгали с новья, так и не кто не сделал, хоть и прошивал 2 раза... короче забил я на это дефект.

Bumboxx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 942
Репутация: +24

Сообщение Bumboxx » 28 июн 2010, 08:13

Народ,ау???Приора,печка чёта перестала греть.Холодный воздух дует,потоки меняются,шланги в подкапотном все горячие...а в салоне дубак.Летом.Кондишна нет.Помогите хоть советом чтоль...

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 28 июн 2010, 11:19

Bumboxx писал(а):Народ,ау???Приора,печка чёта перестала греть.Холодный воздух дует,потоки меняются,шланги в подкапотном все горячие...а в салоне дубак.Летом.Кондишна нет.Помогите хоть советом чтоль...
а на сто не пробовал съездить мож чего подскажут