ВАЗ-клуб: Общение
- Metal_VoroN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 999 -
Репутация: +6
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
Taureg, ВАЗ КЛУБДА ЕГО НЕТ ЧТО ЭТО ЗА КЛУБ Я 2 РАЗА ЕЗДИЛ И НЕ РАЗУ НЕ КОГО НЕ БЫЛО МРАЧНО ВСЕ ТУТ
SLAIK-----LADA STYLE club
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD
http://www.car72.ru/modules.php?op=modl ... erby=dateD
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
Fokis писал(а):dixi72, это ты передачу смотрел "Убойные 90-е". Криминал там мелкий остался и то только запчастями рулят.
Неа... это я новости вчера или позавчера смотрел на майл.ру ...

http://auto.mail.ru/discussion.html?id= ... in_reply=1
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- ДИМ@Н
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
я бы тоже хотел но не могу -работаю , может тогда в следующем году присоединюсь! 

Ренаултоводы объединяйтесь!
Club RENAULT Тюмень
Club RENAULT Тюмень
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
Ребята у меня к вам вопрос как к спецам по ВАЗАм =)
У меня 21093i
Я хочу немножко его прокачать,в меру так.
А именно желаю увеличить динамику разгона,сделать его более стремительным,при нормальных не слишком больших деньгозатрат.И чтоб не кидаться из крайностей вкрайности составил небольшой планчик для себя..вобщем хочу чтоб вы на него глянули и подсказали как сделать лучше и оптимальней!
А то я в этих делах еще только начинающий..так что не смейтесь.
Итак шаг намбер ван! 1) Замена главной пары,а именно думаю на 4.13.
Т.к она имеет следущие хар-ки
1. Не требуется установка дорогогих тюнинговых рядов
2. Значительно улучшается разгонная динамика без увеличения расхода топлива
3. Обороты двигателя при максимальной скорости вырастают ненамного (примерно на 500 об/мин)
4. Максимальная скорость достигается именно с ГП 4,13 на 5-й передаче (она не станет меньше, чем со стандартной ГП, наоборот - пара 4,13 позволит "выкрутить" двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость.
5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%
Шаг номер два 2) Чип Тюнинг..правда пока еще точно не решил кто в городе может грамотно пропатчить авто...Надеюсь вы подскажите верный самый вариант.
Ну и шаг номер три! Нескорый но думаю верный..3) Хочу доработать впускную и выпускную систему..для облегчения дыхания движке.
Используя материал от MG-RACE.
Ну и в конце думаю немножко улучшить экстерьер автомобиля.(Агресивные мега обвесы не предлагать)
Пару порогов пластиковых,не слишком злой сполер,альтернативная оптика.
Но вот какой меня будоражит вопрос..а может сперва заняться с головой интерьером? Всётаки зима на дворе распологает именно к этому шагу.
Поэтому друзья подскажите новичку верный путь грамотного тюнинга инжекторной девяточки
У меня 21093i
Я хочу немножко его прокачать,в меру так.


А то я в этих делах еще только начинающий..так что не смейтесь.
Итак шаг намбер ван! 1) Замена главной пары,а именно думаю на 4.13.
Т.к она имеет следущие хар-ки
1. Не требуется установка дорогогих тюнинговых рядов
2. Значительно улучшается разгонная динамика без увеличения расхода топлива
3. Обороты двигателя при максимальной скорости вырастают ненамного (примерно на 500 об/мин)
4. Максимальная скорость достигается именно с ГП 4,13 на 5-й передаче (она не станет меньше, чем со стандартной ГП, наоборот - пара 4,13 позволит "выкрутить" двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость.
5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары КПП на пару 4,13 увеличивается на 12%
Шаг номер два 2) Чип Тюнинг..правда пока еще точно не решил кто в городе может грамотно пропатчить авто...Надеюсь вы подскажите верный самый вариант.

Ну и шаг номер три! Нескорый но думаю верный..3) Хочу доработать впускную и выпускную систему..для облегчения дыхания движке.
Используя материал от MG-RACE.
Ну и в конце думаю немножко улучшить экстерьер автомобиля.(Агресивные мега обвесы не предлагать)

Пару порогов пластиковых,не слишком злой сполер,альтернативная оптика.
Но вот какой меня будоражит вопрос..а может сперва заняться с головой интерьером? Всётаки зима на дворе распологает именно к этому шагу.
Поэтому друзья подскажите новичку верный путь грамотного тюнинга инжекторной девяточки

Броня крепка и танки наши быстры.