Проблемы с генератором

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
michael95
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 22:46
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Проблемы с генератором

Сообщение michael95 » 21 авг 2016, 15:41

Добрый день уважаемые коллеги! Авто 2112 2002 г.в. После установки БК увидел, что при включении вентилятора охлаждения заряд АКБ падает до 12.7. Перепроверил мультиметром. Мультиметр показал 13.1. Показания ненормальные, в поездке заряд прыгает и показывает по разному. Вскрыл генератор (стандартный КЗАТЭ 80А), щетки были почти стерты. Заменил, прозвонил диодный мост, проверил обмотки статора и ротора. Обрывов нет, КЗ нет, пробоев нет. Провод массы на кузов заменил на медную косичку. Положительного результата нет. Куда копать дальше? Читал, что диодный мост "на холодную" может звониться нормально, а непосредственно в работе давать сбои. Может быть у кого нибудь есть запасной диодный мост на проверку? Заранее большое спасибо!

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Проблемы с генератором

Сообщение A_nikolaenko » 22 авг 2016, 20:35

michael95, диодного моста нет, но по симптомам не оно. Скорее реле-регулятор, который в сборе со щетками, который ты менял. Их мало рабочих в запчастях попадается. А подшипники, кстати, ты смотрел? И каков износ токосъемных колец?
Про симптомы поподробнее бы. Как прыгает, циклично или хаотично, зависит ли частота прыжков от оборотов мотора, какая частота прыжков (стрелку колбасит, она дрожит, или то 12, то 18 вольт показывает)?

Вообще-то на нашепроме на холостых при стандартной схеме подключения 12,7 при включенных фарах и свете на холостых оборотах это очень хорошо! Так что можно и не копать никуда, пока совсем не пропадет зарядка.

Ну, а если интересно как бюджетно получить стабильную зарядку с исключением из системы самых глючных элементов - обращайся, подскажу :) :) :)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)