ВАЗ-клуб: Снятие КПП

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
blitz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

ВАЗ-клуб: Снятие КПП

Сообщение blitz » 02 фев 2008, 17:55

плз помогите кто знает как снимать кпп с переднеприводного таза, оставте номер я отзвоню заранее спс

 

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 02 фев 2008, 18:04

blitz, а че у тя с коробкой то? Для чего снимать?

blitz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 37
Репутация: 0

Сообщение blitz » 02 фев 2008, 18:30

дифу хана, нада снять а последовательность незнаю

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 03 фев 2008, 00:25

blitz, руководство рулит!!

Точно не помню но 2112 разбирали так:Защита, гранаты, переключалка :D , болты коробки и все.. дело было на яме
Четыре колеса возят тело, а два душу...

kamartymen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение kamartymen » 20 янв 2009, 13:16

там так то проблемотично коробку снимать
АВТО как девушка! Любит ласку и заботу!!! занимаюсь монтажами и демонтажами, сервисным обслуживанием кондицеонеров!!! . car72 скидки!!!

Dictator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Dictator » 13 мар 2009, 19:20

За последние 2 недели поменял дифы на спорт в 2 кпп на девятках.расскажу по возможности подробно..снимай левую часть брызговика и если есть защиту двига,вывешивай оба колеса повыше,чтоб вытащить коробку,сними стартер три болта,трос спидометра открути,сцепления трос,слить масло кпп..снимай левый краб и растяжку.затем ставь под двиг упор,например домкрат с доской сверху,отсоединяй опоры двига на кпп которые 2,затем открути 3 болта и 1 гайку крепления кпп к двигу,вытаскивай монтировкой приводы колес,только вместо привода вставь палку,чтоб там шестерни не упали внутрь..коробку с усилием тяни от двига,я делал мощной отверткой,выводи ее ровно,чтоб не помять корзину сцепления..снять коробку может 1 человек,ставить одному застрелиться,почти невозможно.и это только начало,а чтобы дойти до дифа нужно в 3 раза больше работы...если желаешь сам то можешь делать,но там много гемора.и нужен инструмент,например без ударной отвертки никак.за 2.5 тыс я тебе коробку могу перебрать.само собой еще на свои деньги купишь герметик,сальники,прокладки,еще какие детали если изношены,сделаю хорошо,как себе)а самому без навыка реально сложно.я с парнем вдвоем 24 часа потратили на перебор коробки целиком..а сменить диф это почти то же,только валы не надо разбирать.если интересно то пиши icq 449110264