ПРИОРА Плюсы и минусы

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
MUSTANG_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

ПРИОРА Плюсы и минусы

Сообщение MUSTANG_72 » 29 мар 2009, 15:06

ПРИОРА Плюсы и минусы
<95 РЕГИОН>

 

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 31 мар 2009, 08:34

MUSTANG_72, приора - доведенная 10ка, опоздала с выходом лет на пять

ХАНТ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 449
Репутация: 0

Сообщение ХАНТ » 31 мар 2009, 21:47

MUSTANG_72,
посмотри форум priorovod, там всё есть (а то тут щас начнут выступать обладатели праворуких старичков и хаить).


В двух словах - отличная машина.

SPRINTER8681
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение SPRINTER8681 » 01 апр 2009, 16:44

Машина отличная, езжу на ней с сентября и не обламываюсь!
У знакомого Nissan Cefiro 98г., он говорит если бы ему кто нибудь предложил, то он бы поменялся на приору.
Оказываем услуги микроавтобусов, обслуживание свадеб, корпоративов, трансфер в аэропорт, встреча на вокзале, межгород.
89199271663

online
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение online » 10 апр 2009, 22:12

мне нравиться уже полгода катюсь , нет проблем мощи и так хватает , хотел 14 брать ,взял приору час не жалею , минус токо один пока шумку надо сделать а так машина хорошая

Андрей63
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Андрей63 » 21 май 2009, 10:54

Парни обладателей приор необижайтесь :) Но низ на приоре полное гавно, обьеснюсь почему: шатунные шейки 41,2 /18 шатуны очень длинные (это конечно хорошо) но очень слабые чуть мотор перекрутишь и шатун обрывает пополам, колено тоже слабовато были случаи когда его делило пополам, на поршне жаровой пояс тоже маловат, ну блок конечно нормуль. Ну вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда :) А так кроме ДВС вроде так машинка неплохая :)

soc84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение soc84 » 31 май 2009, 15:16

Я катаюсь уже год проехал 22000 проблем никаких не возникло, только шумку сделал с навья, а так машинка не плохая. :up: :up:

prokontrol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение prokontrol » 29 июн 2009, 17:10

Езжу с 1 сентября,на спидометре 36000,пока ни одной поломки,что странно вообще ничего :?

Leon4ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Leon4ik » 30 июн 2009, 11:22

Из слухов: заклинивает руль (всему виной хваленый ЭУР), если успеешь оттормозиться - твоё счастье!
Из реального: у знакомого после аварии не сработала подушка безопасности, был доставлен в больницу в тяжелом состоянии...
А так, симпотичная машинка) Я бы седана взял :)
Благодарю за внимание (с)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 30 июн 2009, 11:29

всему виной хваленый ЭУР

Там вроде гидрач. ЭУР на "Калине".

Leon4ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Leon4ik » 30 июн 2009, 12:40

Рулевое управление: типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
но это только на машинах с 16 кл. двигателем :)
взял отсюда
Благодарю за внимание (с)

prokontrol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение prokontrol » 03 июл 2009, 18:53

Leon4ik писал(а):Рулевое управление: типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
но это только на машинах с 16 кл. двигателем :)
взял отсюда

В основном приоры идут с ЭУР,но есть и с гидрачем,как у меня :D

Alex_999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Alex_999 » 10 июл 2009, 10:18

http://www.youtube.com/watch?v=UdgG7KSpIA0 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 1 дизайн)
http://www.youtube.com/watch?v=_aa5ytTF ... PL&index=1 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 2 в движении)
http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8 - Краш-тест Лада Приора

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 10 июл 2009, 10:37

Leon4ik а знакомый был пристегнут когда подушка не сработала?

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 18 дек 2009, 23:58

На приоре всего месяц . В холода сильно разочеровался в машине -30 и все. невкакую не заводится то свечи зальет то еще что то. Пришлось с десятого этажа резетку тянуть а так то по динамике и вообще машинка хорошая.
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 19 дек 2009, 00:03

Макс000, понятно почему не завелась)) масло в движке и коробке еще заводской а это полное гуано..
меняй на первом то не думаю даже.. лей синтетику.
у меня Мобил 0w-40 и в движке шелл трансмисионный синтетика все дни заводится отлично.. а заводское дерьмо застывает..
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 19 дек 2009, 01:07

В движке тоже нулевка а в коробке жесть какая то даже на передачу не могу воткнуть. пытались тросом зацепить завести цирк жоский был. СПС за совет надо масло в коробке поменять!!!
Заходите в гости www.avtohim72.ru

online
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 102
Репутация: 0

Сообщение online » 19 дек 2009, 10:33

я масло поменял на Шел в коробке и в движке (синтетика) все морозы заводилась нормально )))

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 19 дек 2009, 13:37

а подвеска первые 20 минут на таком морозе ваще по жести)) табуретка табуреткой
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 19 дек 2009, 15:36

С подвеской согласен -30 все скрипит , гремит, стоики не шевелятся . Но я думаю не тока Приоры такие мезлячки??? Всем наверно в мороз тяжко.
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 19 дек 2009, 15:45

ну масло в амортах везде мерзнет это факт.. где то больше гдето меньше.. я первые минут 10 еду очень аккуратно. пока не прогрется достаточно.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 19 дек 2009, 15:56

стоики или ходовку вообще можно убить по морозу или нет?
Заходите в гости www.avtohim72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 19 дек 2009, 16:16

можно убить аморты если на дубовых вваливать по кочкарям, то их просто пробьет и им кирдык..

вообще в руководстве по эксплуатации газо-маслянных амортов рекомендуют в морозы первые метров 800 ехать со скоростью не боле 40 км/ч и не прыгать по кочками, как раз для того чтобы масло нагрелось и пришло в рабочее состояние
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2009, 16:22

ездил на приоре с февраля 2009г.сейчас продал !просто холодная машина!слево спереди по трассе дуло аж нога левая мерзла (автоваз по гарантии устранить не смог!причину не смогли найти или не хотели!),у знакомого та же проблема!прогревается очень долго! хотя все утеплено! но разгон конечно отличный и расход маленький!и качество сборки пллохое

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 19 дек 2009, 19:10

vill72 писал(а):ездил на приоре с февраля 2009г.сейчас продал !просто холодная машина!слево спереди по трассе дуло аж нога левая мерзла (автоваз по гарантии устранить не смог!причину не смогли найти или не хотели!),у знакомого та же проблема!прогревается очень долго! хотя все утеплено! но разгон конечно отличный и расход маленький!и качество сборки пллохое

что за машины вам попадаются, у меня ташкент и в -30, жена просит всегда сбавить тепло. у меня тоже дул снизу на на левую ногу холодный воздух, вылечил утеплением. Плохо только задние пассажирские стекла замерзают, и регулировка заслонками потоков воздуха электро, на 99 как захотел так делал, а здесь 5 положений и усе.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2009, 21:47

приора один большой минус российского автопрома!хотели как лучше, а получилось как всегда!

Макс000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Макс000 » 19 дек 2009, 21:51

Ну если приора минус то где тогда плюс отечественого автопрома
Заходите в гости www.avtohim72.ru

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 19 дек 2009, 21:53

его просто нет!есть некоторые подобия!

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 02 янв 2010, 14:31

Прошла моя приора испытания холодом. 31 и 1 тобольск - тюмень, дорогой температура по бортовому комп до - 42, в машине тепло. Ставлю огромный плюс.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Melentyev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Melentyev » 02 янв 2010, 21:24

Андрей63 писал(а): шатунные шейки 41,2 /18


Ты где эту туфту прочитал? Шатунная шейка СТОК! Как и на 2108 и 2112.

Андрей63 писал(а): колено тоже слабовато были случаи когда его делило пополам


Бред. Коленвал тоже сток, как и на 2108 и 2112. Боевые коленвалы точат из этих же заготовок и выдают такие моторы на 200 л.с. с 1.6 литра. Разница только в радиусе кривошипа!
Клуб PureMechanics
Любые детали на ВАЗ
http://vkontakte.ru/club22850186