ПРИОРА Плюсы и минусы
- MUSTANG_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- SPRINTER8681
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
Парни обладателей приор необижайтесь
Но низ на приоре полное гавно, обьеснюсь почему: шатунные шейки 41,2 /18 шатуны очень длинные (это конечно хорошо) но очень слабые чуть мотор перекрутишь и шатун обрывает пополам, колено тоже слабовато были случаи когда его делило пополам, на поршне жаровой пояс тоже маловат, ну блок конечно нормуль. Ну вообщем хотели как лучше, а получилось как всегда
А так кроме ДВС вроде так машинка неплохая 



- prokontrol
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- prokontrol
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Leon4ik писал(а):Рулевое управление: типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем
но это только на машинах с 16 кл. двигателем![]()
взял отсюда
В основном приоры идут с ЭУР,но есть и с гидрачем,как у меня

- Alex_999
- АвтоСпец
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
http://www.youtube.com/watch?v=UdgG7KSpIA0 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 1 дизайн)
http://www.youtube.com/watch?v=_aa5ytTF ... PL&index=1 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 2 в движении)
http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8 - Краш-тест Лада Приора
http://www.youtube.com/watch?v=_aa5ytTF ... PL&index=1 - Тест драйв Лада Приора (Lada Priora) (часть 2 в движении)
http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8 - Краш-тест Лада Приора
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
На приоре всего месяц . В холода сильно разочеровался в машине -30 и все. невкакую не заводится то свечи зальет то еще что то. Пришлось с десятого этажа резетку тянуть а так то по динамике и вообще машинка хорошая.
Заходите в гости www.avtohim72.ru
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
Макс000, понятно почему не завелась)) масло в движке и коробке еще заводской а это полное гуано..
меняй на первом то не думаю даже.. лей синтетику.
у меня Мобил 0w-40 и в движке шелл трансмисионный синтетика все дни заводится отлично.. а заводское дерьмо застывает..
меняй на первом то не думаю даже.. лей синтетику.
у меня Мобил 0w-40 и в движке шелл трансмисионный синтетика все дни заводится отлично.. а заводское дерьмо застывает..
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
В движке тоже нулевка а в коробке жесть какая то даже на передачу не могу воткнуть. пытались тросом зацепить завести цирк жоский был. СПС за совет надо масло в коробке поменять!!!
Заходите в гости www.avtohim72.ru
- Макс000
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 111 -
Репутация: 0
С подвеской согласен -30 все скрипит , гремит, стоики не шевелятся . Но я думаю не тока Приоры такие мезлячки??? Всем наверно в мороз тяжко.
Заходите в гости www.avtohim72.ru
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
можно убить аморты если на дубовых вваливать по кочкарям, то их просто пробьет и им кирдык..
вообще в руководстве по эксплуатации газо-маслянных амортов рекомендуют в морозы первые метров 800 ехать со скоростью не боле 40 км/ч и не прыгать по кочками, как раз для того чтобы масло нагрелось и пришло в рабочее состояние
вообще в руководстве по эксплуатации газо-маслянных амортов рекомендуют в морозы первые метров 800 ехать со скоростью не боле 40 км/ч и не прыгать по кочками, как раз для того чтобы масло нагрелось и пришло в рабочее состояние
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- vill72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 180 -
Репутация: 0
ездил на приоре с февраля 2009г.сейчас продал !просто холодная машина!слево спереди по трассе дуло аж нога левая мерзла (автоваз по гарантии устранить не смог!причину не смогли найти или не хотели!),у знакомого та же проблема!прогревается очень долго! хотя все утеплено! но разгон конечно отличный и расход маленький!и качество сборки пллохое
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
vill72 писал(а):ездил на приоре с февраля 2009г.сейчас продал !просто холодная машина!слево спереди по трассе дуло аж нога левая мерзла (автоваз по гарантии устранить не смог!причину не смогли найти или не хотели!),у знакомого та же проблема!прогревается очень долго! хотя все утеплено! но разгон конечно отличный и расход маленький!и качество сборки пллохое
что за машины вам попадаются, у меня ташкент и в -30, жена просит всегда сбавить тепло. у меня тоже дул снизу на на левую ногу холодный воздух, вылечил утеплением. Плохо только задние пассажирские стекла замерзают, и регулировка заслонками потоков воздуха электро, на 99 как захотел так делал, а здесь 5 положений и усе.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой
3067 ой
- Melentyev
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
Андрей63 писал(а): шатунные шейки 41,2 /18
Ты где эту туфту прочитал? Шатунная шейка СТОК! Как и на 2108 и 2112.
Андрей63 писал(а): колено тоже слабовато были случаи когда его делило пополам
Бред. Коленвал тоже сток, как и на 2108 и 2112. Боевые коленвалы точат из этих же заготовок и выдают такие моторы на 200 л.с. с 1.6 литра. Разница только в радиусе кривошипа!