Помогите определить неисправность а/м ВАЗ 2109i
Помогите определить неисправность а/м ВАЗ 2109i
Народ помогите пожалуйста не могу определить в чем дело.
Не так давно было холодно что то около -16 по привычке с утра пикнул сигналкой на автозапуск и пошел одеваться вышел машина стоит не работает ну думаю время кончилось сажусь а там холодно давай запускать она не хочет.
Крутит схватывает но чего то не хватает для того чтобы сама стала работать.
Мучал ее 2 мин газ в пол и только так размослал поехал помыл форсунки поменял датчики и успокоился.
но зря на след день теплее в 2 раза не стал сигой запускать пошел сам с ключа пробовать и опять та же история.
Поменял все что можно мозги уже 3 раза шил и т.д.
Сегодня утром уже на улице +1 и то крутил 15 сек пока она нормально схватила и начала на маленьких оборотах сама работать через сек 5 подняла обороты на прогревочные 2000 оборотов.
Может кто то с таким сталкивался или кто то знает в чем проблемма подскажите плизз.
Не так давно было холодно что то около -16 по привычке с утра пикнул сигналкой на автозапуск и пошел одеваться вышел машина стоит не работает ну думаю время кончилось сажусь а там холодно давай запускать она не хочет.
Крутит схватывает но чего то не хватает для того чтобы сама стала работать.
Мучал ее 2 мин газ в пол и только так размослал поехал помыл форсунки поменял датчики и успокоился.
но зря на след день теплее в 2 раза не стал сигой запускать пошел сам с ключа пробовать и опять та же история.
Поменял все что можно мозги уже 3 раза шил и т.д.
Сегодня утром уже на улице +1 и то крутил 15 сек пока она нормально схватила и начала на маленьких оборотах сама работать через сек 5 подняла обороты на прогревочные 2000 оборотов.
Может кто то с таким сталкивался или кто то знает в чем проблемма подскажите плизз.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
"до шил" мозгимозги уже 3 раза шил
причина две
№1 нет искры
№2 нет бензина
в 1ом случае проверь есть ли искра в цилиндрах ,выкрути свечку и крути мотор
во 2ом сложнее наверное ,нужно смотреть бежит ли бензин к топливной рампе и есть ли давление в ней
Ну а там смотреть чего нет ,то и смотреть какие дачики за это отвечают ,может еще контакт где нибудь хреновый ,еще может быть дачик коленвала умирать ,слыхал из за него машина не заводится. А вообщем если купил инжектор то езжай на диагностику ,наврятле ты его так просто перед подъездом отремонтируешь
Датчики уже все поменял.
Искра слона убьет.
Давление в норме давит как положено.
Диагностика показала ошибку датчика детонации поменял.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Тут еще решил поэксперементировать стоял рядом с машиной и запускал на авто запуске.
Крутит схватывает но чего то не хватает и из глушака идет черный дым!
Сегодня утром был в деревне там было -14 вышел ради прикола с автозапуска попробовать и запустилась с первого раза.
Но боюсь что это случайность.
Искра слона убьет.
Давление в норме давит как положено.
Диагностика показала ошибку датчика детонации поменял.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Тут еще решил поэксперементировать стоял рядом с машиной и запускал на авто запуске.
Крутит схватывает но чего то не хватает и из глушака идет черный дым!
Сегодня утром был в деревне там было -14 вышел ради прикола с автозапуска попробовать и запустилась с первого раза.
Но боюсь что это случайность.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
М600СА, черный дым это перелив топлива.так что думай сам.
Имхо прошивку тебе глючную записали в комп
всего то и делов.
Имхо прошивку тебе глючную записали в комп

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Сигналка не причем
Я пробовал и с ключа утром запускать все равно очень туго.
Капиталить я думаю смысла нет во всех горшках 11очков.
Еще если кто знает или продает нужен компьютер Январь 5.1 код который идет должен заканчиваться на 41 или на 61 и год производства должен быть 2000 или 2001.
Да еще забыл, сегодня поменял насос топливный завтра проверю как запустится.
Я пробовал и с ключа утром запускать все равно очень туго.
Капиталить я думаю смысла нет во всех горшках 11очков.
Еще если кто знает или продает нужен компьютер Январь 5.1 код который идет должен заканчиваться на 41 или на 61 и год производства должен быть 2000 или 2001.
Да еще забыл, сегодня поменял насос топливный завтра проверю как запустится.
- Вовчик3452
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
- aurdjan
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
У меня примерно так же.На холодную ключём заводиш крутиш стартер и обезательно надо на педальку газа немного надовить и она сгорем на пополам заведется,потом еще газануть надо и опля холостые обороты установятся уже компьютером.А вот с сигналки хочет заведется,а хочет нет ну видимо потому что газовать некому.Диагностика показывает всё окейно все датчики в норме.Ну я как бы задумывался над етой темой но так как на авто стоит газовое оборудование и на нем машина работает как часы я непарюсь.......Так как хороший стук наружу вылезет......Ездею так второй год.Первый год менял тоже все подряд остались высоковольтные провода поменять а я махнул на всё рукой и просто ездею и незаморачиваюсь.А что до прошивки в компе у меня она вааще оказалась от шестнадцати клапанной двенашки-узнал после диагностики дак и ничего живой.
грешил на датчик дроссельной заслонки сегодня поменял купил новый результата ноль
газ кончился переключился на бенз то работает нормально то обороты летают иногда почти до ноля после мин 15 просто тупо глохнет и запустить тяжело секунд 10-15 надо крутить при чем на горячую меня уже это просто бесит народ подскажите пожалуйста что за беда.
я уже просто начинаю опускать руки но не люблю когда не работает машина я в ней просто не уверен
первая девятка была карбюратор переделал в инжектор и работала как часы ездил на расстояние по 3-5 тысяч и даже не заморачивался но этот же агрегат меня вымотал.
газ кончился переключился на бенз то работает нормально то обороты летают иногда почти до ноля после мин 15 просто тупо глохнет и запустить тяжело секунд 10-15 надо крутить при чем на горячую меня уже это просто бесит народ подскажите пожалуйста что за беда.
я уже просто начинаю опускать руки но не люблю когда не работает машина я в ней просто не уверен
первая девятка была карбюратор переделал в инжектор и работала как часы ездил на расстояние по 3-5 тысяч и даже не заморачивался но этот же агрегат меня вымотал.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Это какой то писнец выявили причину она оказалась в мозгах они не всегда контролируют холостые обороты и иногда вернее в это же время с оборотами перестает подавать топливо на некоторые форсунки.
Народ очень срочно нуждаюсь в мозгах (от машины соответсвенно) Январь 5.1 на конце номера 41 или 61 либо Бошь с номером на конце 40 или 60 и 3 не помню название но там в номере на конце 42 или 62 Если кто то продает или знает кто продает или отдаст в дар не рабочий большая просьба отписаться или позвонить 906823777одын
Народ очень срочно нуждаюсь в мозгах (от машины соответсвенно) Январь 5.1 на конце номера 41 или 61 либо Бошь с номером на конце 40 или 60 и 3 не помню название но там в номере на конце 42 или 62 Если кто то продает или знает кто продает или отдаст в дар не рабочий большая просьба отписаться или позвонить 906823777одын