проблемы с экономайзером на ваз 2107
- valokardin
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
проблемы с экономайзером на ваз 2107
Суть проблемы такова, упали обороты ХХ винт регулировки не реагирует а если вытащить шланг экономайзера из карбюратора то машина глохнет.
Вопрос можно ли как нить моменять пневмоклапан регулировки ХХ на механический и отключить эти все приблуды
Вопрос можно ли как нить моменять пневмоклапан регулировки ХХ на механический и отключить эти все приблуды
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- valokardin
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
Убери из схемы электропневмоклапан который на крыле. Тоесть напрямую соедини впускной коллектор и экономайзер.
Побочный эффект может быть в виде калильного зажигания и немного увеличенного расхода по трассе.
И проверь сам экономайзер, может туда дрянь какаято попала или мембрана в нем лопнула, тогда напрямую ничего соединять не надо будет
Побочный эффект может быть в виде калильного зажигания и немного увеличенного расхода по трассе.
И проверь сам экономайзер, может туда дрянь какаято попала или мембрана в нем лопнула, тогда напрямую ничего соединять не надо будет
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- valokardin
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 53 -
Репутация: 0
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 241 -
Репутация: +22
glupar писал(а):Микрик, электро-пневмо клапан новые и проверенные. Все думаю, может, сам экономайзер бракованный? Хотя если ртом проверять, то диафрагма нормальная. За счет чего игла перекрывает хх, когда пропадает разряжение с клапана?
Блок управления еще шалить может. У меня там пайка отпадала, тоже не работал. Или контакты у него на разъёме окислились. Находится он на левом крыле.
А закрывается он за счёт пружины в корпусе, если память не изменяет.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16472
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 020 -
Репутация: +200
glupar, Придумали эту систему,чтобы хоть как то улучшить экологические показатели древних карбюраторных моторов,с расчетом на экспорт.
При исправном ЭМК(а толстые,"шестерочные",обычно надежно работают) дизелинг возникнуть не может.
При исправном ЭМК(а толстые,"шестерочные",обычно надежно работают) дизелинг возникнуть не может.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
Поделиться: