проблемы с экономайзером на ваз 2107

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: оттуда)
Стаж: 2007
Авто: ВАЗ
Рейтинг: 53
Репутация: 0

проблемы с экономайзером на ваз 2107

Сообщение valokardin » 09 янв 2013, 21:29

Суть проблемы такова, упали обороты ХХ винт регулировки не реагирует а если вытащить шланг экономайзера из карбюратора то машина глохнет.
Вопрос можно ли как нить моменять пневмоклапан регулировки ХХ на механический и отключить эти все приблуды

 

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: ноябрь 2010
Авто: уазик

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 6 112
Репутация: +16
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 09 янв 2013, 22:13

не слыхал о механических системах эпхх.,даже на уазике она электрическая . Найди карбюратор без этой приблуды и поставь за место того который стоит ,только так
а шланг экономайзера это что такое ?

valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: оттуда)
Стаж: 2007
Авто: ВАЗ
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение valokardin » 09 янв 2013, 22:16

это шланг соединяющий коллектор с крабом и датчик эконом.
я имею ввиду чтоб вместо всей приблуды поставить простой вин регулировки ХХ

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Стаж: май 2009
Авто: Toyota
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 8 674
Репутация: +22
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение spaike494 » 09 янв 2013, 22:25

Убери из схемы электропневмоклапан который на крыле. Тоесть напрямую соедини впускной коллектор и экономайзер.

Побочный эффект может быть в виде калильного зажигания и немного увеличенного расхода по трассе.

И проверь сам экономайзер, может туда дрянь какаято попала или мембрана в нем лопнула, тогда напрямую ничего соединять не надо будет

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: ноябрь 2010
Авто: уазик

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 6 112
Репутация: +16
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 09 янв 2013, 22:35

valokardin, ааа..да фиг знает даже ,там ведь жиклер как бы стоит а не проще карбюратор отремонтировать чем мозги ломать с этим винтом :) И хавать енз наверняка начнет ,клапан ведь этот не всегда открыт

valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Откуда: оттуда)
Стаж: 2007
Авто: ВАЗ
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение valokardin » 09 янв 2013, 23:22

на крыле давно уже отсоеденил. думаю что тоже что мембрана завтра смотреть буду

Добавлено спустя 4 дня 9 часов 4 минуты 19 секунд:

поменял мембрану сначала все норм было но щас обороты опять упали и не регулируются
из ща чего это может быть? куда смотреть?

glupar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00
Стаж: 2004
Авто: ВАЗ 21070
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение glupar » 20 фев 2014, 22:40

Подскажите, товарищи, замучался уже. При отсоединении шланга от экономайзера машина не глохнет, но при заворачивании винта количества - глохнет :( В чем может быть проблема?

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Стаж: май 2009
Авто: Toyota
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 8 674
Репутация: +22
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение spaike494 » 21 фев 2014, 10:35

Не работает электро-пневмо клапан. Не работает микрик на карбе.

glupar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00
Стаж: 2004
Авто: ВАЗ 21070
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение glupar » 21 фев 2014, 10:42

Микрик, электро-пневмо клапан новые и проверенные. Все думаю, может, сам экономайзер бракованный? :( Хотя если ртом проверять, то диафрагма нормальная. За счет чего игла перекрывает хх, когда пропадает разряжение с клапана?

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Стаж: май 2009
Авто: Toyota
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 8 674
Репутация: +22
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение spaike494 » 21 фев 2014, 10:45

glupar писал(а):Микрик, электро-пневмо клапан новые и проверенные. Все думаю, может, сам экономайзер бракованный? :( Хотя если ртом проверять, то диафрагма нормальная. За счет чего игла перекрывает хх, когда пропадает разряжение с клапана?

Блок управления еще шалить может. У меня там пайка отпадала, тоже не работал. Или контакты у него на разъёме окислились. Находится он на левом крыле.

А закрывается он за счёт пружины в корпусе, если память не изменяет.

glupar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00
Стаж: 2004
Авто: ВАЗ 21070
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение glupar » 21 фев 2014, 10:51

Ну блок проверял, на хх около 12В есть, при увеличении оборотов выше ~1500 становится 0В. Тоже думал что за счет пружины, ан нет, внутри только диафрагма :roll:

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 727
Репутация: +197
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Сообщение Григорьич » 21 фев 2014, 11:26

glupar, А почему не хочешь эту систему демонтировать?
Выигрыш в топливе от неё мизерный,а проблем-куча.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

glupar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00
Стаж: 2004
Авто: ВАЗ 21070
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение glupar » 21 фев 2014, 11:44

Григорьич, ну его же зачем то приделали, да и при замене пишут что дизелинг может появиться.

Ну если не получится, то похоже придется переделать на эмк :?

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 727
Репутация: +197
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Сообщение Григорьич » 21 фев 2014, 12:04

glupar, Придумали эту систему,чтобы хоть как то улучшить экологические показатели древних карбюраторных моторов,с расчетом на экспорт.
При исправном ЭМК(а толстые,"шестерочные",обычно надежно работают) дизелинг возникнуть не может.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

glupar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 00:00
Стаж: 2004
Авто: ВАЗ 21070
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение glupar » 21 фев 2014, 12:13

Григорьич, ну значит буду переделывать на ЭМК. Спасибо

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14371
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 727
Репутация: +197
Благодарил (а): 1024 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Сообщение Григорьич » 21 фев 2014, 12:17

glupar, Ничего сложного,переделай,конечно.
Две детальки и пятнадцать минут работы.
И нет проблем :) !
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)