Пусть просвет такой же оставят, но привод полный сделают- намного лучше будет. А так- фигня
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Ну что хочется сказать прошло чуть более года владения и 20 тыс. км. и с утра машинка встретила меня плавающими оборотами. Вот думаю самому колечко заменить или все же к официалам ехать...
Обороты начали плавать на 12 тысячах,звонил официалам, внятного ответа не получил, купил сам пару больших колец (один на всякий пожарный) по 13 рублей и на даче заменил в течении минут 30, ,,Оригинал,, болтался на дросселе,новое кольцо было больше и село с натягом,сейчас пробег 20600км. обороты не скачут.
1 ноября 14 года заехал к ОД с проблемой ВОЙ ПОД КАПОТОМ,после совещаний мастеров был вынесен приговор-насос ГУРа под замену,но в наличии его нет.
Машину пришлось оставить у дилера.
Записал видео с этим воем.
Машину смог забрать только 12 декабря вместо насоса ГУРа, заменили компрессор кондиционера.
Заменили по гарантии,гудел подшипник,но что то очень долго везли насос ГУРа, а привезли компрессор.
Насос ГУРа у ОД стоит около 13000,а у Рено 17-18 штук но в наличии нету, а компрессор кондиционера от 25 тысяч.[/img]
отличился мой Гусь. Позавчера паркуюсь, поднимаю ручник.. Щелчок и рычаг спокойно болтается в руке. В смысле, рычаг остался на месте, но усилие отсутствует. Походу, оборвался трос. На послезавтра записался по гарантии, но троса в наличии нет, будут только посмотреть. Че-то фигня какая-то, у меня на пробеге 35 тыщ ни одна машина такого себе не позволяла
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Сегодня разобрали. Трос заклинил в оплетке где-то и порвался. В наличии нет, и нет спецов, умеющих менять. Будут связываться с автовазом, узнавать. Короче еще неделю как минимум без ручника. Хорошо хоть зима кончилась ))
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
KLF, с одной стороны хорошо...!!!
А с другой весело!!! Нет спецов которые меняют тросик ручника на Ладе!!! Это же пипец!!!! Это Майбах, единственный в Тюммени и с порванным тросиком ручника!!!!
Реально, говорят первая машина с такой проблемой. Жаль, но смекалку не приветствуют международные корпорации. На все нужна технологическая карта и норма выработки. Уверен, что в независимом сервисе сделали бы за полчаса
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Это которые выше основных, ставятся вместо пластиковых стоек? Мне нравятся, деньги будут, возьму. Кому не захочется ждать доставки- есть в наличии на Чекистов за 4
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Был сегодня на ТО-1 на Чекистов. Загнал на мойку около 11.00. Выехал из ворот СТО около 14.00. Ценник 2990 за все работы (ТО-1, тех. мойка, снятие/установка лампы H4 которую я криво поставил) Сначала по ТО. Плюсы: Разрешили присутствовать около машины во время всего процесса. Никто не садился в машину кроме меня. Общались доброжелательно. Сразу понятно что с Ларгусами нормально уже знакомы. Минусы: Карту не дали куда ездить по этапам прохождения ТО Только один специалист, которому потребовался доступ под капот, при выполнении работ использовал спец. защиту кузова. Про лампочки поверили на слово. Про пробег поверили на слово, в том числе и по гарантии. По гарантии: Кольцо уплотнительное поменяли без лишних разговоров. Во время ТО при откручивании защиты картера оторвалась одна из гаек в подрамнике, в которые вкручиваются болты крепления защиты. Один из слесарей в грубоватой форме пытался меня уверить, что итак никуда эта защита не денется и "полгорода так ездит". На что я сказал, что нефиг, раз запланировано там крепление, значит оно там должно быть и точка. Отправили разбираться с гарантийным отделом. Гарантийщики, как обычно, первый раз встретились с такой проблемой и отправили запрос на завод. Решение ожидают к 14 мая.
прошел ТО-3 8900р. цена высокая из-за колодок стоят 2900, замена 600. Из четырех реально изношена одна- меньше миллиметра оставалось, остальные больше 5 мм. Не навязывали, мог поменять сам и найти подешевле, но раз приехал- делайте все. Трос ручника так и не появился, я не напрягаюсь пока, но такими темпами можно зимы дождаться. Написал на сайте ВАЗа, робот отписался, что принято. Ждемс
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Подходит пятое ТО, машине год с небольшим, из проблем раза три менял лампы - перегорают (нарва), один раз габариты, и левую туманку два раза, (почему то именно её камни любят). В остальном все в порядке,
Thor писал(а):Во время ТО при откручивании защиты картера оторвалась одна из гаек в подрамнике, в которые вкручиваются болты крепления защиты. Один из слесарей в грубоватой форме пытался меня уверить, что итак никуда эта защита не денется и "полгорода так ездит". На что я сказал, что нефиг, раз запланировано там крепление, значит оно там должно быть и точка. Отправили разбираться с гарантийным отделом. Гарантийщики, как обычно, первый раз встретились с такой проблемой и отправили запрос на завод. Решение ожидают к 14 мая.
Был на ТО-2 на Чекистов. Перед прохождением ТО рассказал мастеру-приемщику о том, что зимой периодически плавали обороты на не прогретом двигателе, попросил посмотреть кольцо, т.к. уже читал на форуме о данной проблеме и заменить по гарантии, на что мастер мне ответил - так вы и приезжайте, когда обороты плавать будут, сейчас же не плавают. Спорить с ним я не стал, т.к. для меня эта неисправность некритична, но осадок неприятный остался. ТО обошлось довольно таки дорого, в основном из-за замены свечей, ну и плюс все расходники и масло я у них покупал, а можно дешевле при желании найти.