Arcticman писал(а):Прочитал весь этот форум... Мдаа... Получается так, что только 1% всех ответов от ШНивоводов! Остальные? Кто-нибудь из охаявших ШНиву имел опыт личного вождения и импорта и отечественого авто способного свернуть с дороги...
На статьи в рекламно-проплаченных авто-журналах, считаю, ориентироваться не нужно...в заруБлём помню писали до кризиса, что "китайские... (поделки)" - это "настоящее японское качество по низкой цене...":lol2:
Перед глазами три Шнивы - новая у родственника (полгода, пробег под 35 тысяч) и две у подчинённых (один пригнал с Севера, пробег около 75000, второй купил новой два года назад, накатал около 15000, ездит только в городе).
Брал их с собой в январе покататься по умеренному бездорожью и сильно заснеженным просёлочным дорогам - зачёт машинкам, не сильно отставали от "настоящих" джипов моих одноклубников.
Правда, при съезде в поле Шнивы сразу "встряли" - клиренс всё-таки маловат, и дальше в сугробах со снегом "по колено" "резвились" только настоящие рамные внедорожники - обычные серийные УАЗики (Патриот и Барс) вместе с профессионально (за огромные деньги, разумеется) подготовленным Ниссан-Патрол 2002 г.в.
Учитывая наблюдаемый опыт эксплуатации, а также затраты на содержание, стоимость запчастей и т п., в качестве полноприводной машинки для города и небольших вылазок на бездорожье - считаю Шниву наиболее оптимальным вариантом "на все случаи жизни".
Ну а в целом, более правильное мнение по данной машине сложится, когда автор изучит профильный форум Шнива-клуба (например, здесь:
http://www.chevy-niva.ru )
К сожалению, на форуме
http://www.car72.ru квалифицированных ответов по любой теме получить крайне сложно
