Дилема что взять ШНиву или БУ жип

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 26 дек 2009, 01:25

ага и чинить ее пастаянна на офиц сервисе
нет
уж лучше хорошая 21летняя тойота
:cherep:

 

Mak_mak
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Mak_mak » 26 дек 2009, 01:33

я Б/У взял.... :)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 26 дек 2009, 10:28

Ни в коем случае не осуждаю тех, кто предпочитает Б/У, но импортный. Однако сам ни разу не пожалел, что езжу именно на ШНиве.
Хотя если прокладка нормальная то и Шнива едет но таких 1 на 1000000

strange-tm, а вот тут готов поспорить. Достаточно зайти на сайт ШевиНива клуба, в раздел покатушки :wink:
fidel4x4, первое время по неопытности тоже в официальном сервисе ее обслуживал :) А вообще-то нахрен это надо - за машину спокойно берется практически любое СТО и гаражная мастерская - узлы то в основе нивовские.
Тока вот желания у кАво длиннее измерять нету, со всеми бок о бок в грязюках шли - видели знаем. Это не тот случай что Дефендероводы против джиперов-тойотоводов.

Погнали лучше в снег?

Гражданин, +1000000 :up:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

SURF72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение SURF72 » 27 дек 2009, 23:20

Смотря для чего тебе джип нужен.Если для бездорожья,то лучше нива чем сузуки мне кажется.

strange-tm
Пилот
Пилот
Сообщения: 4283
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 586
Репутация: +26

Сообщение strange-tm » 27 дек 2009, 23:46

avtorain, о чём поспорим?
Покатушки вещь скажем так не достаточно показывающая возможности машины.
Мы вон как то с Субароводами ездили дак для нас (Витара, Джуниор, Уаз) честное слово было скучно, а вот субароводы были в восторге что они ТАКОЕ преодолели :smeh:
На покатушках в большие грязи никто обычно не ездит да и если застрянут то тебя тут же достанут :yes:
А вот когда дело доходит до реальной грязи и когда до ближайшего посёлка минимум 10км и ты один, вот тогда и приходится выложиться на все 100%
И только тогда точно становится видно какая машина и какая у неё прокладка между рулём и сиденьем :P
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 28 дек 2009, 00:34

Arcticman писал(а):Прочитал весь этот форум... Мдаа... Получается так, что только 1% всех ответов от ШНивоводов! Остальные? Кто-нибудь из охаявших ШНиву имел опыт личного вождения и импорта и отечественого авто способного свернуть с дороги? один? или двое?
Моя практика позволила мне побывать за рулём и тех и других... Я сделал ооочень простые выводы: большая зарплата (ежемесячная и постоянная) и выезд на природу (зима + лето) 2 - 3 раза в год остальное город и трасса - однозначно иномарка и даже необязательно паркетник (можно и седан) т.к. в случае поломки требуется большое разовое вложение денег; отечественный же автомобиль требует постоянного ухода, но с малым ежемесячным вложением капитала.
1. Для рыбалки и для выездов на природу? Посмотрите какие машины стоят у озёр, какие машины заезжают дальше в лесу за грибами, кто зимой может доехать по нечищенной дороге до дачи. И ВСЁ сразу становится на свои места! 1 место - уазики, 2-е Нивы и Шнивы, 3-е (как ни странно) 9-тки и 8-ки, а потом уже ВСЕдорожники импортного производства. Паркетники занимают почётное последнее место!
2. А чем Нива лучше ШНивы? Очень интересный вопрос! У них вся ходовая ИДЕНТИЧНА и разница только в комфорте и она не в пользу старой Нивы!
Больно и смешно было смотреть как ЛэндРовер не захотел вытаскивать девяточку из колеи ("А у меня автомат, а за него боюсь!"), как X-Trail плёлся по узенькой СУХОЙ лесной дороге передо мной 5 км/ч.
Прошу прощения за многословность - накипело, пока читал...


Я - владелец Шнивы. Пытался найти достойный вариант замены ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ или с небольшой доплатой. Не удалось. Либо доплачивай кучу бабла, либо бери древнюю технику, под которой только и лазить, и на которую в год тыщ по 50 на ремонты тратить будешь, и на которой не поработаешь, как на Шниве (работаю в 3-х местах). Так что остаётся Шнива, потихоньку модернизированная за копейки, с неплохой проходимостью, нормальным левым рулём, пробегом 120 тыщ, газом, холодильником, телевизором, рацией, навигацией, достаточно новым салоном. Кстати, скрипит всего в 3 местах, и это легко устраняется. У меня Тойота Corona после бездорожья скрипела через пару лет ВСЯ! Амортизаторы поменял только из-за лифта, этим летом, родные работали как новые. Ремонты были, но как то в среднем 1 раз в месяц, надо встать на день и всё сделать. Ни разу не притаскивали на удавке за всё время. Так что выбор пока сделан. Будут лишние деньги, которые не будет возможности вложить в бизнес - буду ездить на новом аппарате, может уже с электродвигателем, а пока - пусть будет как есть... :P

САМ_ТАКОЙ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 269
Репутация: +1

Сообщение САМ_ТАКОЙ » 28 дек 2009, 06:53

Тюменский, +1 - я тоже умудрён опытом эксплуатации иномарок и знаю что бабла они требуют в любом возрасте а чё случись ещё и времени кучу пока найдёшь да привезёшь - за 3 года волгу 135000 накатал - достойный аппарат по нашим дорогам - щас униТАЗ уже 25000 за пол года - по качеству лучше новой волги - но на трассе проигрывает - и не вижу проблем следущей машиной взять ПАТРИКА потому как народ с севера на море в отпуск на них ездит и радуется.
Как семейный человек не вижу нужды брать дорогую подержанную машину при возможности взять новую нашу (темболее не много в год накатывает тесть) и улыбаться :D тем кто досихпор верит в неубиваемость иномарок по нашим дорогам в наших условиях :cherep: :cherep: :cherep:
ГЛАВНОЕ!!! НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 28 дек 2009, 10:17

господа я какнибудь приеду на ваш слет и покажу 21 летнюю машину которая не гнилая , работают кондишн,гидрач, электроподъемники и проч
и не скрипит салон
аммо Ранчо ваще родные еще японские - живые
честно говоря я сам в шоке от состояния именно этого авто - видимо повезло

тк повидал и тех жеТЛК80 на разборах просто в ужасающем состоянии



гы а Патрика - имхо- из разряда как повезет -
вон чето Саша Скрежет от своего очень быстро избавился и довольный такой

sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 26 фев 2010, 10:18

Я в декабре 2009 года свой выбор делал, шнива сразу отпала, ее место заняла в выборе Нива "Рысь", но выбрал УАЗ, прицеп 1500 кг таскать надо, а нивы, оказалось, расчитаны таскать прицепы максимум на 600 кг с тормозами и 300 кг без, а так Рысь понравилась, все-таки бронтовская сборка лучше чисто вазовской и подготовка к бездорожью есть, даже лебедка в опциях присутствует.

Однозначно, иномарки, даже подержанные лучше, но отечественные авто, особенно уазики - огромное поле для тюнинга и большой плюс цена этого тюнинга. С сервиса второй месяц не вылажу, косяков куча, но в выборе УАЗика не разочаровался. Правда, всеми руками за ранее сказанное мнение - за 600-800 тыс. лучше купить два авто: иномарку гольф-класса и уазик б/у.

milimetr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение milimetr » 26 фев 2010, 10:49

шнива новая как повезет. у тестя шнивка 4 года, 80000 уже. тока помпу менял раз. как внедорожник использует крайне редко. у меня коротышка нива. на кордах полазил бутьздоров, но опыта сильно еще не хватает. батя специально для охот/рыбалок терано взял летом, 17 летнего в очхорошем состоянии. вложил около 40килорублей на родные аммортизаторы, сальники, пыльники и т.д. резину зимню потом импортную взял, через месяц грязевую возьмет. летом по таким гомнам ползали на нем, красотиша. и все главное довольны своими машинами.

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 28 мар 2010, 09:23

Тюменский, привет купил шевика хотелось бы встретиться проконсультироваца что ждать куда лезть что куда залить и т.д если не против черкни где и как тебя словить можно?
торгуем металлом

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 апр 2010, 12:20


avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 03 апр 2010, 14:05

Yastrebov72, читал эту статью :yes: В принципе согласен со всем, кроме вот этого
Абсолютно всеми функциями пользоваться не удобно

Но отлично подходит вот эта фраза
Удивительно, но если поездить несколько дней, обо всем неприятном забываешь: в силу вступает привычка.

:up: :up:
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

GasterBite
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение GasterBite » 03 апр 2010, 15:57

Arcticman писал(а):Прочитал весь этот форум... Мдаа... Получается так, что только 1% всех ответов от ШНивоводов! Остальные? Кто-нибудь из охаявших ШНиву имел опыт личного вождения и импорта и отечественого авто способного свернуть с дороги...


На статьи в рекламно-проплаченных авто-журналах, считаю, ориентироваться не нужно...в заруБлём помню писали до кризиса, что "китайские... (поделки)" - это "настоящее японское качество по низкой цене...":lol2:

Перед глазами три Шнивы - новая у родственника (полгода, пробег под 35 тысяч) и две у подчинённых (один пригнал с Севера, пробег около 75000, второй купил новой два года назад, накатал около 15000, ездит только в городе).
Брал их с собой в январе покататься по умеренному бездорожью и сильно заснеженным просёлочным дорогам - зачёт машинкам, не сильно отставали от "настоящих" джипов моих одноклубников.
Правда, при съезде в поле Шнивы сразу "встряли" - клиренс всё-таки маловат, и дальше в сугробах со снегом "по колено" "резвились" только настоящие рамные внедорожники - обычные серийные УАЗики (Патриот и Барс) вместе с профессионально (за огромные деньги, разумеется) подготовленным Ниссан-Патрол 2002 г.в. :grin:

Учитывая наблюдаемый опыт эксплуатации, а также затраты на содержание, стоимость запчастей и т п., в качестве полноприводной машинки для города и небольших вылазок на бездорожье - считаю Шниву наиболее оптимальным вариантом "на все случаи жизни".
Ну а в целом, более правильное мнение по данной машине сложится, когда автор изучит профильный форум Шнива-клуба (например, здесь: http://www.chevy-niva.ru )
К сожалению, на форуме http://www.car72.ru квалифицированных ответов по любой теме получить крайне сложно :(

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 03 апр 2010, 16:42

GasterBite, в сугробе любая Нива отстает - в снегу все-таки предпочтительнее больший вес и большая мощность :yes: Да и передняя независимая подвеска достаточно большое сопротивление создает
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

GasterBite
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение GasterBite » 03 апр 2010, 17:06

Зато пока из большого города по дворам и узким улочкам в поле за город выбирались - Шнивы нас всё время ждали за поворотом, т.к. пока мы прокорячимся среди понатыканных как-попало машинёшек - Шнивки уже быстренько "просочились" и уехали ...манёвренность, однако :grin:
Поэтому для города + с выездами на природу и по разбитым дорогам Шнива - :up:
Для глубокой грязи, сугробов по колено и т.п. нужны тяжёлые рамные машины.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 03 апр 2010, 19:12

игорище74, в это воскресенье буду у М-Видео, в 10, перед стартом будет минут 15 пообщаться.
Вы ещё учитывайте не тип машины, а её подготовку и как часто и в каких условиях она будет эксплуатироваться. Может и нива быть лучше УАЗика и паркетник лучше Шнивы. Как подготовишь.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 05 апр 2010, 18:02

GasterBite, Вы видимо мало знакомы с глубокой грязью уважаемый :) Для глубокой грязи (как и для болота) предпочтительней легкий авто (Это вам не только ниваводы, но и сузуководы подтвердят и вообще, кто с трофи-рейдами связан ). Спортсмены облегчают автомобиль как могут. А так-то в этом году - УАЗы в стандарте застревали в снегу в поле там, где я на своем Шевике разворачивался или сползал с дороги по м...уди в снег, что бы их пропустить (Мужики в УАЗе при этом были все мокрые и держась за лопаты мотали типа не будут ни за что сворачивать).

Кароче, в стоке мало какая машина по серьезному бездорожью едет :)
банкротноедело.рф