шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 13 июл 2013, 11:00

Так я про Тюмень и говорю.

 

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 18 июл 2013, 19:53

Принимаю соболезновия :cherep: , купил ШНГ :doroga:

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 18 июл 2013, 19:56

Pa-Pasha писал(а):Принимаю соболезновия :cherep: , купил ШНГ :doroga:

Чудак-человек! Радуйся! Поздравляю! Не забудь обмыть! :beer2:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 18 июл 2013, 20:12

Pa-Pasha, ну штоб не хуже, чем у меня :beer2:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 18 июл 2013, 20:45

salomat, радуюсь)
KLF, :beer2:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 июл 2013, 21:00

Pa-Pasha, молодец, хороший выбор!!! :up:
поздравляю!

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 18 июл 2013, 21:27

Igorushka, да я знаю) Спасибо!

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 18 июл 2013, 21:39

Pa-Pasha, Изыди ацкай сотона! (выгоняя из тебя демонов) :greh:
:smeh:

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 18 июл 2013, 22:03

3Dfx, gjplyj e;t :rugan:
Поздно уже :smeh:

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 18 июл 2013, 22:47

Всем привет :) В общем причиной "заклинившей" педальки оказалась вилка сцепления (метал лопнул и голова вилки отвесила поклон) В результате вилка перестала толкать шток рабочего цилиндра назад и педаль встала. Вытащить вилку смог сам, но выпала и фиксирующая пружинка. Мне посоветовали снимать коробку (Моделист, привет :wink: ). А поскольку во-первых этого ни разу не делал, а во-вторых в дождь на земле валяться не охота, отдал на СТО "АВтоСан" к Андрею. Сейчас все работает отлично, за работу отдал 2500 руб.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 19 июл 2013, 10:21

Pa-Pasha, :pipec: Еще один потерян для общества нормальных людей! Принимай соболезнования... и добро пожаловать в клуб любителей ШНГ! :smeh:

Если соберешься стандартную защиту картера (он же паук) менять на бесполезные в Тюм. области ШЕрифы и прочие листы металла, снижающие у ШНГ проходимость, не выкидывай - я заберу! ;)
банкротноедело.рф

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 19 июл 2013, 21:58

BAsil, принял,спасибо! :D Про защиту запомнил, но я планирую продержаться :roll: годик ваще ничего не дорабатывая, не меняя.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 19 июл 2013, 22:06

Pa-Pasha, сразу меняешь гидронатяжитель на МЕХАНИЧЕСКИЙ ISAI,
разбираешь крышку бачка, режешь большую пружину на 1-1,5 витка, протягиваешь хомуты ОЖ, особенно нижний на радиаторе (ох он и хитропопо прикручен! видимо сначала собирают, а потом под капот суют, так что х.з. где может быть крутилка хомута).
Ступичные передние проверь сразу, вывесив колесо. В идеале- разобрать, смазать и собрать.

Вроде основное всё! к зиме- готов! Если зимой будет проблемы с пуском (нет компрессии/троит), то выкидываешь гидроопоры и вкручиваешь с ввертышами мех толкатели, заменив попутно РВ 21214 на 21213.
Но сейчас ГК очень хорошие, так что опережать события не стоит. И вообще, мне нравится отсутствие звуков от двигателя при работе на ХХ. Даже на старых, когда новая была - песня! Только стрелка тахометра подергивается на 800об :up: Но на болтах она в -38* заводилась, а на гидроопорах в -25* мозги компосировала.

Сливаешь в мусорку Пентозин, заливаешь ATF1100. Иначе в сильные морозы (от -30*) выдавливает сальник редуктора. Обратно его потом не всунешь! Рулевой редуктор - НЕРАЗБОРНЫЙ. Если в морозы не гоняешь, можешь не делать. Но на АТФ сразу легче руль вращается.
АТФ -300руб за пузырь, а редуктор -10тыс ;)

ПЫСЫ. лампочки габаритов меняй на диодные, иначе там цоколь плавится, вытаскивать не получится, или лампочка внутрь упадет, или колодку габаритки менять.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 19 июл 2013, 22:48

3Dfx, спасибо за советы.исай прям сразу?Крышки вроде стали др. ставить(хотя я не смотрел какая у меня)Хомуты - ясно. Ступичные проверю, а разбирать, смазывать нах, на ТО1 пусть мажут) Жижу гура на каком ТО меняют? Если не скоро, то заменю на АТФ. И за "про габариты" :amin:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 19 июл 2013, 22:59

уже заказывай! готовься к зиме :)
да вроде тема про избыточное давление на шнивафоруме не утихает. Колхозят до сих пор фольсовские и приоровские бачки. У меня родной. Но пробег всего 40тыс с 2007 года. А закипел в -38*, стояла на ХХ маслала. Сорвало от избыточного давления патрубок, и именно снизу. Спасло что в гаражах у друга был, сразу попал на 2 канистры тосола и сколько-то за то,чтоб хомут заново поставили.
Жидкость ГУРа поменяют на "бородатом" ТО. Ступичные никто мазать не будет, хорошо ,если хоть покачают и проверят люфт, да подтянут, не перетянув. Эти операции лучше сделать за деньги" на стороне". Натяжитель тебе тоже офицалы не поменяют, но если что, может быть по гарантии потом голову заменят, если повезет... ;)
Делай ТО-0, ТО-1 и найх гарантию! Ищи толкового спеца по нивам и дружи с ним крепко-крепко. если по трассам гонять не будешь педаль в пол сколько прет, в экстримальных говнах топить - машина три года минимум, без проблем прослужит. С офицалами - проблемы начнутся после 20-25тыс км. Она столько же и так же пробежит, если в ней вообще ничего не делать, только масло менять. Зато экономия на лицо. Нифига они не делают,нормочасы машина отстоит, отдашь 7500 на ТО-1 и покеда!

Скрытый текст:
слишь, ара, я те килянуся, лекс350 и прадо 120/150 дешевле офицальное ТО до ТО-7 обходится!

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 19 июл 2013, 23:06

3Dfx, про гарантию как раз такие планы и есть.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

а за замену натяжителя с гарантии не спихнут?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 19 июл 2013, 23:10

О гарантии.
Если ты "мозгодрыг", готов бодаться, орать, требовать, обращаться в общество потребителей - держись на гаратнии до упаду.
Если "нуегонахсебедороже", до ТО-1 продержись, просто подари им свои деньги, для страховки (гарнатии раздатки/карданы/коробки/мотор...) если все нормально, то дальше проблем не будет, если сделаешь как я говорю.
Если "лишние" 10-15тыс в кармане есть каждый месяц, то нуегонафик вообще эту гарантию. Нинчего "вдруг" и "сразу" не произойдет. реально денег сэкономишь. лучше на эти 8тыс сразу ништяков купить и сделать как я выше написал по списку. Начинай пилить голову и занимайся тюненгам, не теряя времени :) быстро она никогда не поедет, пока не вложишь тысяч 30ть.
ПЫСЫ. механический натяжитель не поставят офицалы! Повод весь мотор с гарантии снять, буду мосХ парить.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 19 июл 2013, 23:17

3Dfx, мой вариант гарантии второй в твоем списке, а значит натяжитель сейчас не поменять.Поменять только после ТО1.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 20 июл 2013, 15:37

3Dfx, а я когда с мастером Андреем из АВтоСана советовался насчет замены г-натяжителя на механический, он покрутил у виска, сказал что с гидравлическим натяжителем цепь наоборот всегда под нужным натяжением, поскольку давление масла держится.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 июл 2013, 19:19

avtorain, теоретически всё верно, но практически не так. Если б это был форум г.Анапа, то я бы не рекомендовал и не настаивал.
Но мы живем на Севере. Я езжу в любую темепературу, и -30-40*. масло имеет свойство сильно загустевать. Гидронатяжитель прикакан уже на старый двигатель не под нужным углом. От этого он не работает как положено. У меня не было с ним проблем, а только с ГК после первой зимовки, колбасило на ХХ, заводился с троением, после -25* без подогрева не было компрессии. Но это мелочи. А вот перескочившая цепь - это уже серьезно, дорогой ремонт получится. особенно, если учесть, что я не моторист, и с железеом не вожусь. А нормально поставить ГК до сих пор не могут многие опытные мотористы. Они привыкли на коленке работать, книжки читать - это для них слишком позорно. Остальная часть мотористов- самоучки, которые по большому счету ничего не знают. Что-то слышали краем уха и не более. ГК- классная штука, но если самому с ними не возиться - это головная боль смертного юзера. Они чувствительны к моменту затяжки, их надо продавливать после сборки, собирать в масляной ванне... Да никто ни где этого не делает.. При замерзшем масле они не работают, поэтому нет компрессии при запуске.

Шнива -классная машина, но требует опытного обслуживания. А её пытаются ремонтировать "на глазок" по классическим моделям и зубилам, считая, что это одно и то же. И самое больное место шнивы - это морально устаревшие агрегаты трансмиссии,собранные "за откат". Металл не соответствует своим требованиям, ужасные допуски. Иначе говоря, "рашен сборка". но при том, при всем, у меня был весьма удачный экземпляр. Никаких вибраций и ревов. если б я тошнил как пенсионер- до сих пор бы наслаждался. Но гоняя по трассе "сколько едет" разговорил раздатку. И утопил передний мост... :roll: Сейчас, нельзя сказать,что в машине комфортно. Раздатка гудит под сброс газа, чуть прикусывает крестовины, шумный двигатель на мех. толкателях.
У меня есть возможность использовать большой автопарк хороших джипов и китайских. Личный второй авто х35 4wd.Китайские грейт валл - очень надежный неубиваемый агрегат. Гораздо лучше качеством, чем Шнива. В отношении основных агрегатов (двигатель, коробка, карданы, и т.п.).Грейт валл -отличный коммерческий беспроблемный авто. Только рахит ног развивается. У них слабое место -уё дизайн и размер салона, убогая отделка внутри и ручки снаружи. Хотя, сейчас, сравнивая все авто, взял бы Ховера. Он должен быть отличным авто.Менять ручки, всяко дешевле,чем коробки и карданы.
Как ни странно, меня от шнивы до сих пор не тошнит. Она самая любимая :P . А к хундай вообще душа не лежит. Нравится, что очень динамичный, максимальная комплектация- но всё равно не то... Это машина для детей и жены.

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 21 июл 2013, 11:47

Почитал по форумам отчеты, люди пишут что в мороз -30 хорошо заводится. А вы пишете что после -25 уже плохо заводится. Может все дело в масле?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 21 июл 2013, 22:27

IGOR333, хорошо заводится в -30. В -35 бывает что требует продувки, но заводится. Перед зимой - новые свечи, зарядка аккумулятора сконтролем плотности, масло по сезону и все отлично.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

grass
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 289
Репутация: +1

Сообщение grass » 24 июл 2013, 00:09

Всем привет. А если на долив, залью масло моторное синтетику 5w-40 в полусинтетику 5w-30 такое допускается?. Оба масла петро-канада.
Если работа мешает рыбалке, брось такую работу!

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 25 июл 2013, 11:01

Проехал 1000, пока все радует. Расход около 10 литров в смешаном цикле город-лес-трасса. KLF, буханья в передподвеске прошли.
Рулится хорошо,догогу держит хорошо,кондер морозит только тонировать надо тк площадь стекол большая - нагревается салон быстро.
Единственное не нравится стук тансмиссии после переключение передачи в момент отпускания педали сцепления, нажатия газа...как на разбитых крестовинах(че за хня?)
В голову приходит желание не ездить к оффам на ТО. Сколько переплата у офдилера за ТО_0?Где,кто качественно обслуживает, ремонтирует Шнивы?

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 25 июл 2013, 12:33

Pa-Pasha, стуки при переключении передач тож были с новья, потом приноровился... чуть подождать нужно пока обороты движка упадут, потом сцепление отпустить! мож это из-за карданов на шрусах, или люфты в мостах заводские великоваты, хз.... не обращай внимание :D
я за первое ТО отдал около 9000, масло у них копец дорогое, ну еще сход-развал, больше нифига не делают! а масло везде менять нужно!

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 26 июл 2013, 00:56

Pa-Pasha, что то расход маленький :)
Купить бк, оттарируй бак. Это будет твой самый первый и удачный тюнинг.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 26 июл 2013, 09:57

Я поставил себе БК Штат 1Х. Простой, дешев, устанавливается за 10 минут самомтоятельно. Сейчас тарирую его. Обращаю внимание на расход и стараюсь не газовать зря. Полезный девайс.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 26 июл 2013, 13:58

Igorushka, мне цену озвучивали5-7, за 9 ваще не вариант :evil:
3Dfx, ага маленький чего-то расход)ну как есть поделил км на литры,даже заправлялся на одной колонке.
salomat, где купил? есть еще? Смотрел сегодня мультик сл570-дорого блин :D

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 26 июл 2013, 14:08

Pa-Pasha, мне тож сказали 7, а вышло 9((((

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 26 июл 2013, 22:26

Pa-Pasha, если пользуешься тлф андроид, купи блютуз адаптер, а прогу скачай. Проги бесплатные. Вся диагностика под рукой. Но это не совсем удобно. Адаптеры продают здесь, на форуме.