шевроле нива
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
IGOR333, проздравляю!Хомуты
Я после того как лампочка загорелась 50км проехал и залил под горло 50 с копейками влезло,64 хз
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
КУпил масла для ТО Трансмииссия Neste, двиг - havoline+фильтр=2700 денег.
3Dfx, мне чет все говорят, что пентозин хорошая штука для холодных регионов


Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
КУпил масла для ТО Трансмииссия Neste, двиг - havoline+фильтр=2700 денег.
3Dfx, мне чет все говорят, что пентозин хорошая штука для холодных регионов

- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
У меня ШНГ 2003г.в., ГУР ни чего кроме пентосина не видел, на северах зимняя рыбалка -38-43 С, все в норме, даже не "потеет". Двиг Mobil 5W-50 запуск отличный, трансмиссия лукойл полусинь, менял сальники полуосей ЗМ один раз, натяжитель цепи родной, антифриз менял на -65 С (производителя не помню). Аккум STECO 60-ка пятый год. Замена свечей (Энгельс) каждую осень.
ЗЫ. Не лезь в машину, и она не подведет (С) ... народная мудрость .
ЗЫ. Не лезь в машину, и она не подведет (С) ... народная мудрость .
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Pa-Pasha, наверное я самый ездюковый ездюк из местных форумчан.
Хозяин-барин. Есть СТО Каретный двор в г Ноябрьске. А может было.
Они машины в аренду сдают. И сами же их обслуживают. Короче, они Пентозин сразу сливают. Редуктор ГУРа дороже менять. Они это еще лет 5-6 назад делать начали.
А у меня сальник редуктора мигом поддавило в -38*. Резко уровень упал, за пол дня. Заменил на АТФ 1100 и сальник сопливить перестал. Вовремя успел. Да и сразу чувствуется, руль заметно легче крутить. А то на китаезе руль легкий, а на шнг туговато для ГУРа. Обидно за державу.
Хозяин-барин. Есть СТО Каретный двор в г Ноябрьске. А может было.
Они машины в аренду сдают. И сами же их обслуживают. Короче, они Пентозин сразу сливают. Редуктор ГУРа дороже менять. Они это еще лет 5-6 назад делать начали.
А у меня сальник редуктора мигом поддавило в -38*. Резко уровень упал, за пол дня. Заменил на АТФ 1100 и сальник сопливить перестал. Вовремя успел. Да и сразу чувствуется, руль заметно легче крутить. А то на китаезе руль легкий, а на шнг туговато для ГУРа. Обидно за державу.
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
_m61_ У меня была такая проблема. Сначала езжай на привоз, там продаются ввертыши, под свечку. Потом езжай на блошинку и покупай сверло, точно не помню диаметр. и два метчика. Только когда будеш нарезать резьбу, после первого метчика, попробуй закрутить ввертыш.Бывает у них резьба прослабленна. И еще купи резьбовой герметик, до 300градусов по моему. И ввертыш сади на герметик. В интернете можеш нечитать , там всякую чушь пишут. В конечном счете придешь, к моему методу. Я сам сделал за 1час, а на станции тебе будут говорить что нужно головке снимать, и тд и тп. Просто когда будешь сверлить, бери дрель с регулируемыми оборотами, и потихоньку просверлишь.Удачи.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Поставил вчера ГБО OMVL. Баллон внизу, т.к. места и так мало. Глушак заменили на специальный заводской. Баллон 50 литров сидит выше моста и не должен задевать(на предыдущей Шниве было так же, только глушак обрезан и переварен был), Расстояние от нижней точки глушака(сзади) до земли 20 см, в передней 22 см. Возможно потом задок подниму немного. Вчера и сегодня утром были провалы, заехал - устранили. Сказали - вчера был "человеческий фактор". Посмотрим как будет дальше. Потери мощности нет - едет так же как и на 95-м бензине. Об установочном центре напишу позже в газовой теме.
Насчет гарантии, в УЦ(название писать пока не буду) сказали, что гарантия не прекращается, могут у ОД сказать, что всё, конец гарантии, но на просьбу дать письменный отказ, скажут - ладно, есть гарантия. Хотя это слова УЦ, могут и слукавить(не хочу употреблять более ёмкое слово). Но всё-равно, на гарантию я махну рукой, т.к. ТО у ОД безумно дорогое, а если что-то сломается, заставить сделать бесплатно весьма затруднительно - то деталь ждать месяц, то еще что. Поэтому, решил - фиг с ней с гарантией, экономия на газу позволит решать возникшие некрупные проблемы.
Всё ИХМО, не для спора - полезно ГБО или нет. Для меня вопрос решенный. Если кто-то думает иначе - ваше право.
Насчет гарантии, в УЦ(название писать пока не буду) сказали, что гарантия не прекращается, могут у ОД сказать, что всё, конец гарантии, но на просьбу дать письменный отказ, скажут - ладно, есть гарантия. Хотя это слова УЦ, могут и слукавить(не хочу употреблять более ёмкое слово). Но всё-равно, на гарантию я махну рукой, т.к. ТО у ОД безумно дорогое, а если что-то сломается, заставить сделать бесплатно весьма затруднительно - то деталь ждать месяц, то еще что. Поэтому, решил - фиг с ней с гарантией, экономия на газу позволит решать возникшие некрупные проблемы.
Всё ИХМО, не для спора - полезно ГБО или нет. Для меня вопрос решенный. Если кто-то думает иначе - ваше право.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
IGOR333, глушитель не покупал, они есть в УЦ, они и поставили. Узнавал в других УЦ, там говорили разное: мы ставим газ, а глушак ехай к другим или подождите, найдем глушак и поставим, а у этих они лежат под лестницей кучей. Т.е. востребованы. Разница в цене между установкой баллона в багажник и вниз - 5000 руб. То бишь это стоимость глушителя +демонтаж старого+монтаж нового.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
salomat, не хочется умничать, но теперь особое внимание уделяй работе ГК. При первых подзрениях-вскрывать. Под газ, по уму, надо более жаропрочные седла. Любые неполадки работы ГК приведут к мгновенному прогару клапана или седла.
Единственно, новые гк вроде как намного лучше , чем старого образца. Главное, чтобы при сборке на заводе сразу все было соосно и плотно лег клапан на седло.
Единственно, новые гк вроде как намного лучше , чем старого образца. Главное, чтобы при сборке на заводе сразу все было соосно и плотно лег клапан на седло.
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
У меня шн 2006г. Мой пробег на газу перевалил за 30000, все это время гк работают далеко не идеально, и при прогреве и при уровне масла близком к мин постукивают. Проводил ревизию их недавно, криминала не выявлено. У кого интересовался все говорят гк старого образца так и работают. И никаких проблем с клапанами (тьфу, тьфу, тьфу). Тут ведь главное чтобы клапан не зажало (как и на бензине, только на газе он прогорит мгновенно) а с гк этого (насколько я понимаю) случится не может. Вот болты и газ намного более коварное сочетание
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
3Dfx, спасибо за предупреждение, но опоздал на пару лет. Я писал на форуме(этом или шнивоводов) как из-за ГК прогорели клапана на предыдущей шниве. Поэтому теперь ревностно слушаю двигатель. А у старой они то брякали, то нет и на разных СТОшках ничего не могли путнего сказать, даже когда приехал к одним менять их, послушали и сказали - "Да всё нормально". А когда они вскрыли по моему требованию, там уже клапана прогорели. Поэтому - внимание, только внимание. Кстати, там пробег на газу был 60-70 тыщ.