Suzuki"ны дети
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Dimitriy, задний мост на месте остался? с панарой ничего не делал?
Kalugin_AV, у меня есть колпак на 235/75/r16 черный с хромированным ободом на замочке. Новый. 8 рублей.
Kalugin_AV, у меня есть колпак на 235/75/r16 черный с хромированным ободом на замочке. Новый. 8 рублей.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
- Kalugin_AV
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Гражданин писал(а): Kalugin_AV, у меня есть колпак на 235/75/r16 черный с хромированным ободом на замочке. Новый. 8 рублей.
С металлическим ободом не хочу, только если обтянуть его пленкой, надо посмотреть и примерить, как станут госномер и камера. Предлагаю вечером встретиться, можно на твоей территории.
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Dimitriy, Авангард только запчасти возит. Регулируемой панары у Спринтера нет?
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Dimitriy
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny
-
Рейтинг: 4 383 -
Репутация: +9
- Kalugin_AV
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
Гражданин писал(а):Новый тайваньский и даже б/у стоят небюджетно для экспериментов. За б/у просят от 7, за новый тайваньский от 6 (тайваньский без отверстий под фонари)
Нужен новый "тайваньский" бампер без отверстий под фонари на СГВ 2005 (рамная) жду предложений по срокам доставки и цене.
Можно такой-же оригинал, новый или б/у, если стоимость не зашкаливает.
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Kalugin_AV, на оригинал зашкаливает, б/у не возьмусь, на тайвань ценник в личном сообщении.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Kalugin_AV
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- kulakov
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
Всем привет! Присмотрел по объяве Гранд Витару 3-х дверку 1,6, 2008 пробег под 60 тк. Опыта покупки б/у нет...как и владения машинами с редукторами-раздатками...На что посоветуете обратить особое внимание? Интересуют такие признаки как звук работы двигателя, шум при езде и т.п...так сказать первичные признаки...Посоветуйте где лучше сделать диагностику двигателя, ходовой...хороший специалист нужен вообщем...Может кто из опытных форумчан поможет...буду очень благодарен...до бульканья в стакане
Хочу авто с высоким клиренсом....В основном для езды ""дом-работа" и не часто и не экстремально "рыбалка-охота-природа"...В семье есть Кашкай передний привод 2л, ездит в основном жена...машина ее устраивает...а я езжу на 10-ке перепавшей с работы, которую и хочу заменить...а может и с женой махнемся
...меня кошак тоже устраивает...даже взял бы второго...но по деньгам не тяну если даже смотреть не старше 2008 с пробегом до 60 тк...чтоб год-два отъездить без особых проблем и вложений...и чтоб еще и продать можно было нормально...PS Продажа срочная, до выходных нужно посмотреть и определиться...Надеюсь на помощь форума! А там если все срастется можно и обмыть будет
!



- артембелов
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
артембелов, я знаю, а что ищешь? может у меня есть
AK879, они новые дорогие - держать смысла нет, б/у-шные тоже 8-9 рублей, лучше как Холтофф советует.. хотя я левых колпаков один-в один с грандвитаровскими не видел.

AK879, они новые дорогие - держать смысла нет, б/у-шные тоже 8-9 рублей, лучше как Холтофф советует.. хотя я левых колпаков один-в один с грандвитаровскими не видел.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27557
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 546 -
Репутация: +168
Решил и я отметиться в теме. Автомобиль - Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. На одометре - 74 тысячи километров. Из замены не расходных материалов - помпа. Сама по себе работала исправно, но засвистел подшипник, и этот свист меня здорово раздражал. Она не разборная, пришлось заказать целиком за 3.000 неоригинал. Работает нормально, свист исчез. Еще из мелочей - лопнула трубка омывателя заднего стекла (под крышей кабины), и отломилась одна из вилок обогрева заднего стекла, которую пришлось запаять намертво. Остальное как у всех - периодическая замена масла в ДВС и всех фильтров (делаю раз в 10 тысяч, масло MOTUL 5W30), замена и регулярная проверка масла в раздатке и редукторах, и замена передних колодок. Колодки, замену жижи в раздатке-редукторах делаю раз в 30 тысяч. А, еще поменял ремень навесного оборудования, на родном появились трещины на пробеге 47 тысяч. Теперь точно все. В подвеске ничего не менял, хотя на профильном сайте периодически читаю жалобы на наконечники, подшипники и т.д., но у меня регулярные осмотры показывают, что ничего не стучит и все резинки целы, поэтому пока не вижу смысла.
Теперь к главному.
Данный автомобиль покупался не только для передвижения по городу, а в основном для поездок на природу, особенно на рыбалку, где я стараюсь проводить все свое свободное время, включая отпуск. Причем пригородами Тюмени не ограничиваюсь: в этом сезоне побывал в Ханты-Мансийске, несколько раз в Абатске и Абатском районе, в Ярковском, Армизонском районах. Ну, а Тура в относительной доступности - Созоново, Есаулово, Борки - вообще дежурные места.
Поэксплуатировать Витару мне пришлось в том числе и в тяжелых дорожных условиях - глинистые полевые дорожки после дождей, иногда разбитые более тяжелой техникой (на рыбалке - обычное дело). И первый же опыт такой эксплуатации привел к печальным выводам: на штатной резине и со штатным клиренсом она как внедорожник очень плоха, несмотря на постоянный полный привод и понижайку. Проще говоря, малое количество сантиметров под брюхом, и шоссейная резина просто сводят на нет возможности блокировки и пониженной.
Здесь, на мой взгляд и начинается философия владения данным авто. Поскольку на штатной резине и с родным клиренсом он не отличается по проходимости от того же Дастера, например, (я тестировал Дастер в том числе и во внедорожных условиях), и вас эта проходимость устраивает, ибо вы съезжаете с асфальта редко, и то на укатанную дорожку к даче, то Витара вам, в принципе, ни к чему. Ибо за неиспользуемые в полной мере полный привод и понижайку вам приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. У меня на трассе выходит около 10 литров при включенном на 95 - 98 км/ч круиз-контроле, и в районе 22 литров зимой с прогревами (машина исправна, масло ест в пределах нормы, около литра на 10.000 км). В таком случае тот же Дастер выгоднее и экономичнее. А если вы все же собираетесь съезжать на бездорожье, то Витару однозначно надо дорабатывать. Чем я занялся, впрочем, без особого фанатизма, ибо сделать из нее внедорожник для участия в трофи-рейдах все равно не получится, но кое-какой запас все же есть. Руководствовался я, естественно, вот этой статьей, ставшей среди владельцев Гранд-Витар уже классикой:
http://www.club-suzuki.ru/information/g ... m/item_143
Начал с колес. Рекомедуемая автором статьи резина Купер все же показалась мне недостаточно злой. Поэтому я выбрал Кордиант-Офф Роуд, размерность 225/75/R16 (уазиковский размер). Поскольку родные диски у меня R-17, то на них осталась жить зимняя резина Хакка, а для новых колес я приобрел обычные штампованные диски и пластиковые колпаки на них. Обошлось: резина с дисками - 24 тысячи, забортовка, балансировка и установка у продавца со скидкой - 1 тысяча, колпаки - 750 рублей, итого 25.750. Впоследствии я потерял один колпак и купил еще комплект по той же цене, получив в итоге 3 в запас. Наука - теперь колпаки закреплены 4 хомутиками каждый.
Давление во всех колесах держу 2.5 Атм. Зимой использовать не предполагаю, поскольку резина реально жесткая даже летом. зимой задубеет окончательно, и машина будет как корова на льду. Сам даже и пробовать не хочу, но "мужики писали".
Что сказать по опыту эксплуатации? Я конечно знал, что между штатной резиной и этой есть разница по проходимости, но чтоб настолько! Поведение машины в грязи и глине улучшилось кардинально. Из минусов - она шумная. Звук начинается уже с 60 км/час, и к 90 переходит в такой "Уом-уом-уом", немного похоже как если бы ты сидел в салоне турбовинтового самолета типа АН-24 - 26, но гораздо тише, естественно. В общем. я достаточно быстро привык и не заморачиваюсь. Расход топлива должен был вырасти, но я этого не заметил. По крайней мере на том же круиз контроле моментальный расход остался прежним. Как в городе - не знаю, я не особо за этим слежу, просто заправляю по мере необходимости, и все. На сегодняшний день я проехал на ней чуть более 8.000 километров.
Далее я начал решать проблему невысокого клиренса. Кардинальный лифт с переделкой ходовой решил не делать - ограничился гражданским, поскольку, на мой взгляд, Гранд Витаре не хватает именно сантиметров 5 - 6. Часть из них я уже получил в результате резины с 75 профилем, часть должен был обеспечить лифт подвески. Я выписал набор из Новосибирска, он показался мне наиболее промышленно изготовленным.
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... a_2005_45/
Набор обошелся в 5.230, пересылка почти тысячу, и установка тысячу (но делали по знакомству, поэтому ценник может быть и другим). Итого я потратил на лифт кузова чуть более 7 тысяч. Получилось так:
- кстати, пластиковую юбку я из переднего бампера убрал за ненадобностью, хотел выкинуть и кенгурин, но потом сообразил, что он защищает низ радиатор и все же оставил.
Автор статьи о переделки Витары предупреждал, что на бездорожье легко ломается пластиковый наплыв под номер на заднем бампере и рекомендовал его убрать. Я все же решил оставить, но... Буквально за 2 недели до того, как машина была отлифтована, я переезжал канаву по дороге на рыбалку. Перед прошел без зацепов, а вот жопа зацепилась за край канавы, хрясь, и - все. Остатки были срезаны болгаркой, номер переехал на чехол запасного колеса:
Получилось не очень красиво, и главное - осталась на виду стойка под лампочки, освещавшие номерной знак и камера заднего вида:
Лампочки отключены за ненадобностью, камера продолжает работать. Есть мысль закрыть эту дыру изогнутым листом алюминия "в рубчик", прорезов в нем дырку для камеры (благо, там есть куда его крепить, даже отверстия имеются уже). Но это чисто эстетства для, функционально и сейчас все нормально.
Ну, вот и все. Больше я с этой машиной ничего делать не собираюсь, разве что обычный багажник на крышу установлю. Проходимость автомобиля увеличилась в разы, она хорошо идет по размокшей глине и в минувшие выходные при поездке за грибами жена была очень сильно удивлена, что мы проехали по лесной сильно разбитой дороге с застоялыми лужами ни разу не застряв, ничего не оторвав (больше нечего
), и ни разу даже не задев зашитой (тут я и сам был удивлен).
Во время апгрейда от своих знакомых я слышал неоднократно следующее мнение: "Зачем ты это делаешь, купил бы какой-нибудь хэтч типа Сандеро для города и УАЗ-ку для рыбалки. По цене бы то на то и вышло".
Я думаю, по цене бы вышло даже дешевле, особенно если Сандерик 2 - 3 летка. Но. Это говорят люди, которым меня вообще не жалко. Был у меня 31514, пробовал съездить на рыбалку в Абатский район. До Абатска 350 километров, вроде немного, но в конце пути руки, спина и жопа отваливаются, какая уж тут рыбалка? Это не отдых. А если ехать дальше, в Ханты? Нет, мне все же нужен внедорожный авто с управляемостью легкового. Апгрейженная вышеописанным образом Гранд Витара на 100% отвечает этому требованию.
Теперь к главному.
Данный автомобиль покупался не только для передвижения по городу, а в основном для поездок на природу, особенно на рыбалку, где я стараюсь проводить все свое свободное время, включая отпуск. Причем пригородами Тюмени не ограничиваюсь: в этом сезоне побывал в Ханты-Мансийске, несколько раз в Абатске и Абатском районе, в Ярковском, Армизонском районах. Ну, а Тура в относительной доступности - Созоново, Есаулово, Борки - вообще дежурные места.
Поэксплуатировать Витару мне пришлось в том числе и в тяжелых дорожных условиях - глинистые полевые дорожки после дождей, иногда разбитые более тяжелой техникой (на рыбалке - обычное дело). И первый же опыт такой эксплуатации привел к печальным выводам: на штатной резине и со штатным клиренсом она как внедорожник очень плоха, несмотря на постоянный полный привод и понижайку. Проще говоря, малое количество сантиметров под брюхом, и шоссейная резина просто сводят на нет возможности блокировки и пониженной.
Здесь, на мой взгляд и начинается философия владения данным авто. Поскольку на штатной резине и с родным клиренсом он не отличается по проходимости от того же Дастера, например, (я тестировал Дастер в том числе и во внедорожных условиях), и вас эта проходимость устраивает, ибо вы съезжаете с асфальта редко, и то на укатанную дорожку к даче, то Витара вам, в принципе, ни к чему. Ибо за неиспользуемые в полной мере полный привод и понижайку вам приходится расплачиваться повышенным расходом топлива. У меня на трассе выходит около 10 литров при включенном на 95 - 98 км/ч круиз-контроле, и в районе 22 литров зимой с прогревами (машина исправна, масло ест в пределах нормы, около литра на 10.000 км). В таком случае тот же Дастер выгоднее и экономичнее. А если вы все же собираетесь съезжать на бездорожье, то Витару однозначно надо дорабатывать. Чем я занялся, впрочем, без особого фанатизма, ибо сделать из нее внедорожник для участия в трофи-рейдах все равно не получится, но кое-какой запас все же есть. Руководствовался я, естественно, вот этой статьей, ставшей среди владельцев Гранд-Витар уже классикой:
http://www.club-suzuki.ru/information/g ... m/item_143
Начал с колес. Рекомедуемая автором статьи резина Купер все же показалась мне недостаточно злой. Поэтому я выбрал Кордиант-Офф Роуд, размерность 225/75/R16 (уазиковский размер). Поскольку родные диски у меня R-17, то на них осталась жить зимняя резина Хакка, а для новых колес я приобрел обычные штампованные диски и пластиковые колпаки на них. Обошлось: резина с дисками - 24 тысячи, забортовка, балансировка и установка у продавца со скидкой - 1 тысяча, колпаки - 750 рублей, итого 25.750. Впоследствии я потерял один колпак и купил еще комплект по той же цене, получив в итоге 3 в запас. Наука - теперь колпаки закреплены 4 хомутиками каждый.


Давление во всех колесах держу 2.5 Атм. Зимой использовать не предполагаю, поскольку резина реально жесткая даже летом. зимой задубеет окончательно, и машина будет как корова на льду. Сам даже и пробовать не хочу, но "мужики писали".
Что сказать по опыту эксплуатации? Я конечно знал, что между штатной резиной и этой есть разница по проходимости, но чтоб настолько! Поведение машины в грязи и глине улучшилось кардинально. Из минусов - она шумная. Звук начинается уже с 60 км/час, и к 90 переходит в такой "Уом-уом-уом", немного похоже как если бы ты сидел в салоне турбовинтового самолета типа АН-24 - 26, но гораздо тише, естественно. В общем. я достаточно быстро привык и не заморачиваюсь. Расход топлива должен был вырасти, но я этого не заметил. По крайней мере на том же круиз контроле моментальный расход остался прежним. Как в городе - не знаю, я не особо за этим слежу, просто заправляю по мере необходимости, и все. На сегодняшний день я проехал на ней чуть более 8.000 километров.
Далее я начал решать проблему невысокого клиренса. Кардинальный лифт с переделкой ходовой решил не делать - ограничился гражданским, поскольку, на мой взгляд, Гранд Витаре не хватает именно сантиметров 5 - 6. Часть из них я уже получил в результате резины с 75 профилем, часть должен был обеспечить лифт подвески. Я выписал набор из Новосибирска, он показался мне наиболее промышленно изготовленным.
http://tuning4wd.ru/e-store/product/sus ... a_2005_45/
Набор обошелся в 5.230, пересылка почти тысячу, и установка тысячу (но делали по знакомству, поэтому ценник может быть и другим). Итого я потратил на лифт кузова чуть более 7 тысяч. Получилось так:





- кстати, пластиковую юбку я из переднего бампера убрал за ненадобностью, хотел выкинуть и кенгурин, но потом сообразил, что он защищает низ радиатор и все же оставил.
Автор статьи о переделки Витары предупреждал, что на бездорожье легко ломается пластиковый наплыв под номер на заднем бампере и рекомендовал его убрать. Я все же решил оставить, но... Буквально за 2 недели до того, как машина была отлифтована, я переезжал канаву по дороге на рыбалку. Перед прошел без зацепов, а вот жопа зацепилась за край канавы, хрясь, и - все. Остатки были срезаны болгаркой, номер переехал на чехол запасного колеса:

Получилось не очень красиво, и главное - осталась на виду стойка под лампочки, освещавшие номерной знак и камера заднего вида:


Лампочки отключены за ненадобностью, камера продолжает работать. Есть мысль закрыть эту дыру изогнутым листом алюминия "в рубчик", прорезов в нем дырку для камеры (благо, там есть куда его крепить, даже отверстия имеются уже). Но это чисто эстетства для, функционально и сейчас все нормально.
Ну, вот и все. Больше я с этой машиной ничего делать не собираюсь, разве что обычный багажник на крышу установлю. Проходимость автомобиля увеличилась в разы, она хорошо идет по размокшей глине и в минувшие выходные при поездке за грибами жена была очень сильно удивлена, что мы проехали по лесной сильно разбитой дороге с застоялыми лужами ни разу не застряв, ничего не оторвав (больше нечего

Во время апгрейда от своих знакомых я слышал неоднократно следующее мнение: "Зачем ты это делаешь, купил бы какой-нибудь хэтч типа Сандеро для города и УАЗ-ку для рыбалки. По цене бы то на то и вышло".
Я думаю, по цене бы вышло даже дешевле, особенно если Сандерик 2 - 3 летка. Но. Это говорят люди, которым меня вообще не жалко. Был у меня 31514, пробовал съездить на рыбалку в Абатский район. До Абатска 350 километров, вроде немного, но в конце пути руки, спина и жопа отваливаются, какая уж тут рыбалка? Это не отдых. А если ехать дальше, в Ханты? Нет, мне все же нужен внедорожный авто с управляемостью легкового. Апгрейженная вышеописанным образом Гранд Витара на 100% отвечает этому требованию.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27557
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 546 -
Репутация: +168
Yastrebov72 писал(а):Ну, вот и все. Больше я с этой машиной ничего делать не собираюсь, разве что обычный багажник на крышу установлю.
Лебедочку надо, лебедочку!![]()
Аккуратно спрятать ее в бампер.. И видно не будет совсем..
Ну... Все же это машина не для такого бездорожья, где уже требуется лебедка. Я вот прикинул карту своих любимых мест для рыбалки, так на ней таких говен нет. Да и не полезу. Все же надо понимать, что возможности достаточно ограничены (как говорится, "ставить перед собой реальные цели"). Хотя и сильно выросли по сравнению с тем, что было.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Lada72
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
Господа сузуководы подскажите:
Двигатель G16a дал течь масла в районе датчика давления масла. Замена сего агрегата к положительному результату не привела. Оказалось - трещина в районе датчика.
Лечится ли данный недуг сваркой (аргон) либо холодной, или все-таки замена блока. Буду признателен за информацию.
Двигатель G16a дал течь масла в районе датчика давления масла. Замена сего агрегата к положительному результату не привела. Оказалось - трещина в районе датчика.
Лечится ли данный недуг сваркой (аргон) либо холодной, или все-таки замена блока. Буду признателен за информацию.
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Holtoff писал(а):так на ней таких говен нет. Да и не полезу.
Говна иногда случаются даже там где их и не ждешь совсем. Я бы для пущей уверенности купил переносную лебедочку в багажник. Лежит себе в сумочке как компрессор - когда надо достаешь, соединяешь и вытаскиваешься, или помогаешь вытащиться кому-нибудь ещё.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Lada72 писал(а):Господа сузуководы подскажите:
Двигатель G16a дал течь масла в районе датчика давления масла. Замена сего агрегата к положительному результату не привела. Оказалось - трещина в районе датчика.
Лечится ли данный недуг сваркой (аргон) либо холодной, или все-таки замена блока. Буду признателен за информацию.
Перетянули датчик когда закручивали - резьба конусная - получили трещину. Лечится это сваркой.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27557
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 546 -
Репутация: +168
AK879 писал(а):Holtoff, а раздатка без защиты осталась? Или на фото не видно![]()
Защита раздатки прокакана в хлебенях. Обнаружил уже потом.

AK879 писал(а): Кенгурин тоже (как у многих Витар) крепится снизу на две тонкие пластинки?
Нет, его уже отрывали, поэтому сделан новый вариант креплений, самодельный (будет оказия - сфотаю). Теперь, думаю, за него можно и буксировать, но пробовать не хочу.

AK879 писал(а):Скрытый текст:
Скрытый текст:
- Lada72
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
Lada72 писал(а):Господа сузуководы подскажите:
Двигатель G16a дал течь масла в районе датчика давления масла. Замена сего агрегата к положительному результату не привела. Оказалось - трещина в районе датчика.
Лечится ли данный недуг сваркой (аргон) либо холодной, или все-таки замена блока. Буду признателен за информацию.
Перетянули датчик когда закручивали - резьба конусная - получили трещину. Лечится это сваркой.[/quote]
Уважаемый, Гражданин. Не подскажите явки пароли тех, кто может взяться за устранение трещины. Заранее благодарен.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Подскажите пожалуйста:
может быть мелочь, но первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией
маслянное пятно вокруг заливной пробки на картере моста
так подозреваю, что заливная пробка плохо затянута, либо что-то с прокладкой
попробовал пальчиками
но что толку, крутить что-либо сам опасаюсь
а/м совсем новый пробег 1 500 км на гарантии
Как правильно: можно спокойно ездить до следующего ТО или имеет смысл к оффдиллеру спешить ?
может быть мелочь, но первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией

маслянное пятно вокруг заливной пробки на картере моста
так подозреваю, что заливная пробка плохо затянута, либо что-то с прокладкой

попробовал пальчиками

а/м совсем новый пробег 1 500 км на гарантии
Как правильно: можно спокойно ездить до следующего ТО или имеет смысл к оффдиллеру спешить ?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
Доброго времени суток, товарисчи! У меня возник вопрос приобретения Эскудо 1 поколения. Начал изучать отзывы, очень много положительных. Пишут что крепкая, надежная и недорогая в обслуживании машина. Хотелось бы узнать у вас, кто-что может рассказать из своего опыта или друзей\товарищей? Спасибо заранее.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
pavoved, не парься.. Езди! Это даже течью назвать нельзя..
armik, надо брать! У меня эскудо 95-го года.. Владею с 2005-го.. Гоняю её и в грязь и в снег и в воду.. Все прощает.. Денег практически не просит.. Главное бери такую, чтоб двиг был бензин 1,6л (G16A инжектор).. Машина песня.. Как конструктор.. Можно задрать.. Можно усилить. ЗЧ недорогие.. В ремонте не сложная.. В продаже куча запчастей и тюнинга..
armik, надо брать! У меня эскудо 95-го года.. Владею с 2005-го.. Гоняю её и в грязь и в снег и в воду.. Все прощает.. Денег практически не просит.. Главное бери такую, чтоб двиг был бензин 1,6л (G16A инжектор).. Машина песня.. Как конструктор.. Можно задрать.. Можно усилить. ЗЧ недорогие.. В ремонте не сложная.. В продаже куча запчастей и тюнинга..
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
armik, надо брать! У меня эскудо 95-го года.. Владею с 2005-го.. Гоняю её и в грязь и в снег и в воду.. Все прощает.. Денег практически не просит.. Главное бери такую, чтоб двиг был бензин 1,6л (G16A инжектор).. Машина песня.. Как конструктор.. Можно задрать.. Можно усилить. ЗЧ недорогие.. В ремонте не сложная.. В продаже куча запчастей и тюнинга..[/quote]
спасибо, я вчера вашу всю обсматрел) очень понравилась. значит буду брать)
спасибо, я вчера вашу всю обсматрел) очень понравилась. значит буду брать)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36