Suzuki"ны дети

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Suzuki"ны дети

Сообщение Yastrebov72 » 28 фев 2008, 23:05

Тема для обсуждения ВНЕДОРОЖНЫХ (!!!) моделей Suzuki

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 окт 2013, 14:25

armik, какого года? какой движок?

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 00:03

Yastrebov72 писал(а):armik, какого года? какой движок?

я показывал тебе ссылку. 92 года, g16a

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 окт 2013, 00:08

armik, молодца! Правильный аптомобиль взял! Главное не допускай перегрева ДВС!
К стати, есть силовая труба для установки ПЕРЕД передним бампером (чтоб кусты давить, джеком подымать и тп).. Ннада?

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 09:24

Yastrebov72 писал(а):armik, молодца! Правильный аптомобиль взял! Главное не допускай перегрева ДВС!
К стати, есть силовая труба для установки ПЕРЕД передним бампером (чтоб кусты давить, джеком подымать и тп).. Ннада?

Да я думал силовой бампер сварить, на уазы варил, сюда что ли не прилеплю))) А пока не до тюнячек. Нужно к зиме готовить машину, как никак в возрасте) младше меня всего на 1 год. По поводу перегрева) у меня, вероятно, вискомуфта кирдык сделала, работает вентель на моторе всегда. Поэтому перегревом тут не пахнет.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Изображение
Изображение[/img]

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 окт 2013, 09:52

armik, вентель и должен постоянно крутить.. Только вот на холодный двс его реально остановить, скажем, свернутой газеткой.. А на горячий, когда муфта заблокировалась, не остановить.. Как то так..

COMARO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 889
Репутация: 0

Сообщение COMARO » 14 окт 2013, 14:45

armik,
поздравляю, симпатишный каратыш.

А мне, парни, совет бывалых нужен..
дело такое- лифтанул я Эскуду как вы помните и впорол 31е БФхудрич.. осень- сына жену в тачку и погнал на Алтай в санаторий.. расстояние 1700 в одну сторону.. шпарил 110 - 120.. ближе к Новосибу спалил на заправке дымок из под капота- ну думаю двиг то тока после капитылки 5 тыщь прошёл полюбому не он.. в итоге на коллекторе масло которое и дымило.. при более детальном осмотре- карабас даванул декстрон через щуп и сапуны.. вывод- крутить коробке 31е калёса Эскуде не айс... стал ехать 80-90... по прибытии на место по совету Гражданина (спасибо, Алексей :) ) нашёл масляный радиатор и в местной стохе его установил + замена декстрона.. радиатора от уазика в местных магазах не было... нашёл тока от Лёхи350го.. на обратном пути в Тюмень ехал 90 - 105.. у Омска решил проверить чокаво- один хрен малость коробка декстрон плюнула, только через сапуны.. в городском режиме эксплуатации такого прикола замеченно не было, т.е. карабасу не нравятся именно длительные прохваты на 31х колёсах..
ну в итоге сижу и ломаю голову- я в соревах по офроаду не учавствую, гряземес мне нужен только чтобы доехать до работы и обратно домой, но живу за городом и дорога от дома до трассы примерно 1500 метров просто накатанная по полю грунтовка которая после каждого дождя превращается в жопу.. но стоит ли из-за этого насиловать тачку 31ми колёсами когда можно поставить что нибудь поменьше но тоже грязевое чтобы карабасу полегче было, может тот же БФ есть меньшего профиля.. или забить да и не парица, просто на дальняки не жарить...
а ещё интересно мнение бывалых по поводу поведения БФов в зимних условиях? что то мне подсказывает что надо искать зимнюю резю..
--==мотосемисятдваточкару==--

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 окт 2013, 16:02

COMARO, бфг зимой - страшное дело.. Не управляется и не тормозит.. :down:
По автомату и колесам.. Я вот к примеру на 31 езжу уже который год и полет нормальный.. Живу за городом и по трассе мотаюсь ежедневно.. На урал иногда езжу.. Проблем с автоматом не наблюдаю..
НО! Я больше сотки (по спидометру это чуть больше 80-ти) не езжу в принципе.. Не та это машина на которой лихачить можно.. Изредка, при обгоне фуры могу 110 давануть.. Плюс, если еду груженый или с прицепом, то еду на овердрайве.. Т.е. на третей..

Оно ведь на скоростях да на обгонах с кигдаунами и тп либо коробка закипит либо прокладку даванет..

И если ты собираешся и дальше машину выжимать, то ставь конечно колеса поменьше..

ЗЫ: По городу к стасти тоже езжу как пенсионер.. :cherep:

COMARO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 889
Репутация: 0

Сообщение COMARO » 14 окт 2013, 16:23

Yastrebov72,
да, есть такое- я про спидометр, он у меня ровно на 10 км врёт- еду 80 по спиду а навигатор отражает 90.. ))
и забыл написать что шпарил на Алтай обгоняя фуры с помощью подключения овердрайва... в общем вывод- не более 90 км, а реально на Паскуде больше и не охото ))
а по зимней резе я тож в замешательстве- на ширину профиля 265, высоту 75 и ниже, радиус 15 вообще нифига шипованного нет, все инет магазы облазил.. наверное возьму родные диски и на них обычную шиповку поставлю.. хотя хотелось бы чтонибудь с офроадным протектором + шипы.. т.к. снег у нас на поле тоже зимою раз через раз убирают, надо чтобы резя могла и снег мясить и лёд держать... :oops:
--==мотосемисятдваточкару==--

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 окт 2013, 17:32

хотелось бы чтонибудь с офроадным протектором + шипы.

Такого наверно уже нет.. Вот выпускали раньше медведь я-569 шип.. Единственная наверно была резина и доступная ит мудовая и с шипом.. И ту с производства сняли, сволочи.. Щас хрен найдешь..
Ставь обычную шиповку..

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 18:36

Yastrebov72 писал(а):armik, вентель и должен постоянно крутить.. Только вот на холодный двс его реально остановить, скажем, свернутой газеткой.. А на горячий, когда муфта заблокировалась, не остановить.. Как то так..

ну вообщем греется долго) на трассу выехал - сразу стынет) сегодня картонку сунул небольшую, вроде получше стало. нужно изучать мобиль) Сегодня глушак окончательно прогорел) теперь как сракер)))

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

COMARO писал(а):armik,
поздравляю, симпатишный каратыш.


спасибо)

артембелов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение артембелов » 14 окт 2013, 18:47

armik, Ездил с таким вентелятором зимой-замерзал, но если в снегу буксовал-t поднималась махом, пожно и прощелкать.

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 18:57

артембелов писал(а):armik, Ездил с таким вентелятором зимой-замерзал, но если в снегу буксовал-t поднималась махом, пожно и прощелкать.
и как вышли из положения?

артембелов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение артембелов » 14 окт 2013, 19:27

armik писал(а):
артембелов писал(а):armik, Ездил с таким вентелятором зимой-замерзал, но если в снегу буксовал-t поднималась махом, пожно и прощелкать.
и как вышли из положения?
продал машину, сейчас та же история, заказал новую вязкомуфту.

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 20:17

артембелов писал(а):
armik писал(а):
артембелов писал(а):armik, Ездил с таким вентелятором зимой-замерзал, но если в снегу буксовал-t поднималась махом, пожно и прощелкать.
и как вышли из положения?
продал машину, сейчас та же история, заказал новую вязкомуфту.

на эскудо? сколько стоит? где заказывали?

артембелов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение артембелов » 14 окт 2013, 20:44

armik, Есть сдесь хороший человек.

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 20:54

артембелов писал(а):armik, Есть сдесь хороший человек.

Как с ним связаться? цена то какая?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 окт 2013, 21:45

armik писал(а):
Yastrebov72 писал(а):armik, вентель и должен постоянно крутить.. Только вот на холодный двс его реально остановить, скажем, свернутой газеткой.. А на горячий, когда муфта заблокировалась, не остановить.. Как то так..

ну вообщем греется долго) на трассу выехал - сразу стынет) сегодня картонку сунул небольшую, вроде получше стало. нужно изучать мобиль)


Есть предположение, что причина тут не в том, что якобы муфту заклинило в заблокированном положении, а в том, что термостат умер в открытом состоянии..
Вместе с тем, эскудо такой зверь теплолюбивый, что в холодное время года даже при исправных обоих узлах, если автомобиль прогревать тупо на холостом ходу, то он особо прогреваться не будет.. Стрелка чуть по шкале приподымется и все, выше не пойдет.. Надо ехать..
Я ставлю картонку и укрываю одеялом когда темпер за бортом стабильно ниже -10 гр.

Опять же золотое правило сузуковода: - Зимой поехал буксовать в сугробы - сразу убери картонку и одеяло, и печку наполняк! Помню год был наверно 2006-ой. Я первый год катал эскуду. И поехали мы зимой сугробы мять.. Вот я тогда по глупости своей, не убрав картонку и одеяло (+ вся морда по капот забилась снегом), двиган и перегрел.. Понижайка и газ в пол.. Опомнился когда из расширительного бачка стало выплевывать антифриз и их печки подуло холодком.. По результату пробитая прокладка и поведенная голова.. :pipec:

Запчаськи вот тут попробуйте посмотреть.. http://av72.ru/
Там все доступно и наглядно..

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 21:55

Yastrebov72 писал(а):
Есть предположение, что причина тут не в том, что якобы муфту заклинило в заблокированном положении, а в том, что термостат умер в открытом состоянии..



По словам хозяина - он менял термостат недавно)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 14 окт 2013, 22:28

armik ну в наше время тяжело кому верить, тем более человеку который хочет спихнуть тот или иной товар. Да даже может быть и дело не в людях, а в качестве теперьешних запчастях. Не факт ведь что он поставил Made in Japon
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 14 окт 2013, 22:31

armik, хозяин хозяином, а термостат термостатом.. Эскудо зимой на трассе конечно остывает.. Но остывание на трассе при сегодняшних температурах - есть нездоровая фигня и серьезный повод в первую очередь сменить термостат! И по всем техническим умозаключениям это прежде всего он, и по цене, и работы там минут на 15..

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 14 окт 2013, 23:02

Yastrebov72 писал(а):armik, хозяин хозяином, а термостат термостатом.. Эскудо зимой на трассе конечно остывает.. Но остывание на трассе при сегодняшних температурах - есть нездоровая фигня и серьезный повод в первую очередь сменить термостат! И по всем техническим умозаключениям это прежде всего он, и по цене, и работы там минут на 15..


Будем капать, вдруг золото найдем :cherep:

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 14 окт 2013, 23:50

COMARO, где был? поди в Белокурихи... )))))
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

COMARO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 889
Репутация: 0

Сообщение COMARO » 15 окт 2013, 09:14

233mmx писал(а):COMARO, где был? поди в Белокурихи... )))))

Ага, угадал )) там прикол что я когда по городку катал мне из встречных тачек местные машут типа привет, пару пешиходов тоже приветствовали... паходу там кто то из местных на Паскуде похожем гонзает и меня с ним путали )))
Ещё прикол с радиатором - автомагазов там не много, по уазикам чото ваще глушняк, в итоге облазив все магазины нашёл только радиатор охлаждения коробки от Лехуса350, ценник 6500, естественно я спрашиваю- какого хера он у них вообще в наличии? на что получаю ответ что хозяин магаза думал что у него подтекает радиатор на его Лексусе и заказал, а оказалось всё окей, в итоге этот радиатор у них уже 3 года лежит ))
я тему просёк и говорю- пролежит ещё лет 10, а я заберу за 2 рубаса.. те чото попу помяли и типо не не давай хотябы за 3500, я в отказ и типо пока, завтра зайду ы там подумайте.. ну и на следующий день за 2500 забрал ))

armik,
термостат полюбому меняй, у меня также всё было...
--==мотосемисятдваточкару==--

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 15 окт 2013, 09:45

COMARO, я на своей там нынче в июле гонял...)))
и поместным достопримечательностям тоже...

сильно в грязь не лез - с детьми был.
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

COMARO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 889
Репутация: 0

Сообщение COMARO » 15 окт 2013, 16:22

233mmx, а я тоже в говны там не лез, процедурки времени много отымали ))
Меня сейчас жена душит чтобы я ей тоже тачку менял на более проходимую, т.к. после дождей дорога так раскисает что ей приходиться дома сидеть и хрен выберешся... вот и думаю, может- http://www.e1.ru/auto/sale/2720557.html :oops: :yes:
--==мотосемисятдваточкару==--

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 15 окт 2013, 17:12

COMARO, Деталь от лексуса должна прибавлять к скорости +5 как минимум %-)
а если серьезно - куда ты его примастырил?
2 all термос берите на 88 градусов и желательно нормальный типа gates, прежний хозя мог и не соврать - поменял термос но на дешевый...
Вообще недогрев зимой двигателя g16 это его конструктивная болячка - решается применением схемы нижнего термостата. На автоматных машинах априори теплее чем на ручке.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

COMARO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 889
Репутация: 0

Сообщение COMARO » 15 окт 2013, 17:22

233mmx, а я тоже в говны там не лез, процедурки времени много отымали ))
Меня сейчас жена душит чтобы я ей тоже тачку менял на более проходимую, т.к. после дождей дорога так раскисает что ей приходиться дома сидеть и хрен выберешся... вот и думаю, может- http://www.e1.ru/auto/sale/2720557.html :oops: :yes:
--==мотосемисятдваточкару==--

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 15 окт 2013, 20:11

Попробовал я проверить вискомуфту значит, как сказал Слава. Только взял Не газетку, а картонку))) ну и не смог я остановить этот вертолет) она крутится дико) крутится она должна, но медленно, чисто на подшипнике. По крайней мере это на газелях так. А тут она крутится со скоростью движка)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 15 окт 2013, 20:44

ну значит у тебя муфта заклинило получается.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

опять же не уж то из за этого не греется движок? на многих двигателях стоят принудительные вентиляторы и все равно же двиг греется, в частности у меня на ниве даже на холостых. Что то мне кажется что у тебя дело в термостате.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

по мере прогревания двигателя трогай радиатор. Если он будет греться вместе с двигателем то значит точно термостат
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 15 окт 2013, 20:54

Странно вы как-то муфту проверяете :lol2: :lol2: :lol2:

проверяют так..... глушат мотор... легким движением руки открывается капот... с умным видом подходим к мотору.... берем правой (!!!) рукой за лопасть крыльчатки и начинаем ее вращать.... Вращается? Ура, муфта живая.... не вращается? Увы но муфту же не спасти.... :P
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!