Suzuki"ны дети
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
Yastrebov72 писал(а):armik, молодца! Правильный аптомобиль взял! Главное не допускай перегрева ДВС!
К стати, есть силовая труба для установки ПЕРЕД передним бампером (чтоб кусты давить, джеком подымать и тп).. Ннада?
Да я думал силовой бампер сварить, на уазы варил, сюда что ли не прилеплю))) А пока не до тюнячек. Нужно к зиме готовить машину, как никак в возрасте) младше меня всего на 1 год. По поводу перегрева) у меня, вероятно, вискомуфта кирдык сделала, работает вентель на моторе всегда. Поэтому перегревом тут не пахнет.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:


- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
armik,
поздравляю, симпатишный каратыш.
А мне, парни, совет бывалых нужен..
дело такое- лифтанул я Эскуду как вы помните и впорол 31е БФхудрич.. осень- сына жену в тачку и погнал на Алтай в санаторий.. расстояние 1700 в одну сторону.. шпарил 110 - 120.. ближе к Новосибу спалил на заправке дымок из под капота- ну думаю двиг то тока после капитылки 5 тыщь прошёл полюбому не он.. в итоге на коллекторе масло которое и дымило.. при более детальном осмотре- карабас даванул декстрон через щуп и сапуны.. вывод- крутить коробке 31е калёса Эскуде не айс... стал ехать 80-90... по прибытии на место по совету Гражданина (спасибо, Алексей
) нашёл масляный радиатор и в местной стохе его установил + замена декстрона.. радиатора от уазика в местных магазах не было... нашёл тока от Лёхи350го.. на обратном пути в Тюмень ехал 90 - 105.. у Омска решил проверить чокаво- один хрен малость коробка декстрон плюнула, только через сапуны.. в городском режиме эксплуатации такого прикола замеченно не было, т.е. карабасу не нравятся именно длительные прохваты на 31х колёсах..
ну в итоге сижу и ломаю голову- я в соревах по офроаду не учавствую, гряземес мне нужен только чтобы доехать до работы и обратно домой, но живу за городом и дорога от дома до трассы примерно 1500 метров просто накатанная по полю грунтовка которая после каждого дождя превращается в жопу.. но стоит ли из-за этого насиловать тачку 31ми колёсами когда можно поставить что нибудь поменьше но тоже грязевое чтобы карабасу полегче было, может тот же БФ есть меньшего профиля.. или забить да и не парица, просто на дальняки не жарить...
а ещё интересно мнение бывалых по поводу поведения БФов в зимних условиях? что то мне подсказывает что надо искать зимнюю резю..
поздравляю, симпатишный каратыш.
А мне, парни, совет бывалых нужен..
дело такое- лифтанул я Эскуду как вы помните и впорол 31е БФхудрич.. осень- сына жену в тачку и погнал на Алтай в санаторий.. расстояние 1700 в одну сторону.. шпарил 110 - 120.. ближе к Новосибу спалил на заправке дымок из под капота- ну думаю двиг то тока после капитылки 5 тыщь прошёл полюбому не он.. в итоге на коллекторе масло которое и дымило.. при более детальном осмотре- карабас даванул декстрон через щуп и сапуны.. вывод- крутить коробке 31е калёса Эскуде не айс... стал ехать 80-90... по прибытии на место по совету Гражданина (спасибо, Алексей

ну в итоге сижу и ломаю голову- я в соревах по офроаду не учавствую, гряземес мне нужен только чтобы доехать до работы и обратно домой, но живу за городом и дорога от дома до трассы примерно 1500 метров просто накатанная по полю грунтовка которая после каждого дождя превращается в жопу.. но стоит ли из-за этого насиловать тачку 31ми колёсами когда можно поставить что нибудь поменьше но тоже грязевое чтобы карабасу полегче было, может тот же БФ есть меньшего профиля.. или забить да и не парица, просто на дальняки не жарить...
а ещё интересно мнение бывалых по поводу поведения БФов в зимних условиях? что то мне подсказывает что надо искать зимнюю резю..
--==мотосемисятдваточкару==--
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
COMARO, бфг зимой - страшное дело.. Не управляется и не тормозит..
По автомату и колесам.. Я вот к примеру на 31 езжу уже который год и полет нормальный.. Живу за городом и по трассе мотаюсь ежедневно.. На урал иногда езжу.. Проблем с автоматом не наблюдаю..
НО! Я больше сотки (по спидометру это чуть больше 80-ти) не езжу в принципе.. Не та это машина на которой лихачить можно.. Изредка, при обгоне фуры могу 110 давануть.. Плюс, если еду груженый или с прицепом, то еду на овердрайве.. Т.е. на третей..
Оно ведь на скоростях да на обгонах с кигдаунами и тп либо коробка закипит либо прокладку даванет..
И если ты собираешся и дальше машину выжимать, то ставь конечно колеса поменьше..
ЗЫ: По городу к стасти тоже езжу как пенсионер..

По автомату и колесам.. Я вот к примеру на 31 езжу уже который год и полет нормальный.. Живу за городом и по трассе мотаюсь ежедневно.. На урал иногда езжу.. Проблем с автоматом не наблюдаю..
НО! Я больше сотки (по спидометру это чуть больше 80-ти) не езжу в принципе.. Не та это машина на которой лихачить можно.. Изредка, при обгоне фуры могу 110 давануть.. Плюс, если еду груженый или с прицепом, то еду на овердрайве.. Т.е. на третей..
Оно ведь на скоростях да на обгонах с кигдаунами и тп либо коробка закипит либо прокладку даванет..
И если ты собираешся и дальше машину выжимать, то ставь конечно колеса поменьше..
ЗЫ: По городу к стасти тоже езжу как пенсионер..

- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
Yastrebov72,
да, есть такое- я про спидометр, он у меня ровно на 10 км врёт- еду 80 по спиду а навигатор отражает 90.. ))
и забыл написать что шпарил на Алтай обгоняя фуры с помощью подключения овердрайва... в общем вывод- не более 90 км, а реально на Паскуде больше и не охото ))
а по зимней резе я тож в замешательстве- на ширину профиля 265, высоту 75 и ниже, радиус 15 вообще нифига шипованного нет, все инет магазы облазил.. наверное возьму родные диски и на них обычную шиповку поставлю.. хотя хотелось бы чтонибудь с офроадным протектором + шипы.. т.к. снег у нас на поле тоже зимою раз через раз убирают, надо чтобы резя могла и снег мясить и лёд держать...
да, есть такое- я про спидометр, он у меня ровно на 10 км врёт- еду 80 по спиду а навигатор отражает 90.. ))
и забыл написать что шпарил на Алтай обгоняя фуры с помощью подключения овердрайва... в общем вывод- не более 90 км, а реально на Паскуде больше и не охото ))
а по зимней резе я тож в замешательстве- на ширину профиля 265, высоту 75 и ниже, радиус 15 вообще нифига шипованного нет, все инет магазы облазил.. наверное возьму родные диски и на них обычную шиповку поставлю.. хотя хотелось бы чтонибудь с офроадным протектором + шипы.. т.к. снег у нас на поле тоже зимою раз через раз убирают, надо чтобы резя могла и снег мясить и лёд держать...

--==мотосемисятдваточкару==--
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
Yastrebov72 писал(а):armik, вентель и должен постоянно крутить.. Только вот на холодный двс его реально остановить, скажем, свернутой газеткой.. А на горячий, когда муфта заблокировалась, не остановить.. Как то так..
ну вообщем греется долго) на трассу выехал - сразу стынет) сегодня картонку сунул небольшую, вроде получше стало. нужно изучать мобиль) Сегодня глушак окончательно прогорел) теперь как сракер)))
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
COMARO писал(а):armik,
поздравляю, симпатишный каратыш.
спасибо)
- артембелов
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
- артембелов
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
артембелов писал(а):продал машину, сейчас та же история, заказал новую вязкомуфту.armik писал(а):и как вышли из положения?артембелов писал(а):armik, Ездил с таким вентелятором зимой-замерзал, но если в снегу буксовал-t поднималась махом, пожно и прощелкать.
на эскудо? сколько стоит? где заказывали?
- артембелов
- Автолюбитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
armik писал(а):Yastrebov72 писал(а):armik, вентель и должен постоянно крутить.. Только вот на холодный двс его реально остановить, скажем, свернутой газеткой.. А на горячий, когда муфта заблокировалась, не остановить.. Как то так..
ну вообщем греется долго) на трассу выехал - сразу стынет) сегодня картонку сунул небольшую, вроде получше стало. нужно изучать мобиль)
Есть предположение, что причина тут не в том, что якобы муфту заклинило в заблокированном положении, а в том, что термостат умер в открытом состоянии..
Вместе с тем, эскудо такой зверь теплолюбивый, что в холодное время года даже при исправных обоих узлах, если автомобиль прогревать тупо на холостом ходу, то он особо прогреваться не будет.. Стрелка чуть по шкале приподымется и все, выше не пойдет.. Надо ехать..
Я ставлю картонку и укрываю одеялом когда темпер за бортом стабильно ниже -10 гр.
Опять же золотое правило сузуковода: - Зимой поехал буксовать в сугробы - сразу убери картонку и одеяло, и печку наполняк! Помню год был наверно 2006-ой. Я первый год катал эскуду. И поехали мы зимой сугробы мять.. Вот я тогда по глупости своей, не убрав картонку и одеяло (+ вся морда по капот забилась снегом), двиган и перегрел.. Понижайка и газ в пол.. Опомнился когда из расширительного бачка стало выплевывать антифриз и их печки подуло холодком.. По результату пробитая прокладка и поведенная голова..

Запчаськи вот тут попробуйте посмотреть.. http://av72.ru/
Там все доступно и наглядно..
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
armik ну в наше время тяжело кому верить, тем более человеку который хочет спихнуть тот или иной товар. Да даже может быть и дело не в людях, а в качестве теперьешних запчастях. Не факт ведь что он поставил Made in Japon
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
armik, хозяин хозяином, а термостат термостатом.. Эскудо зимой на трассе конечно остывает.. Но остывание на трассе при сегодняшних температурах - есть нездоровая фигня и серьезный повод в первую очередь сменить термостат! И по всем техническим умозаключениям это прежде всего он, и по цене, и работы там минут на 15..
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
Yastrebov72 писал(а):armik, хозяин хозяином, а термостат термостатом.. Эскудо зимой на трассе конечно остывает.. Но остывание на трассе при сегодняшних температурах - есть нездоровая фигня и серьезный повод в первую очередь сменить термостат! И по всем техническим умозаключениям это прежде всего он, и по цене, и работы там минут на 15..
Будем капать, вдруг золото найдем

- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
233mmx писал(а):COMARO, где был? поди в Белокурихи... )))))
Ага, угадал )) там прикол что я когда по городку катал мне из встречных тачек местные машут типа привет, пару пешиходов тоже приветствовали... паходу там кто то из местных на Паскуде похожем гонзает и меня с ним путали )))
Ещё прикол с радиатором - автомагазов там не много, по уазикам чото ваще глушняк, в итоге облазив все магазины нашёл только радиатор охлаждения коробки от Лехуса350, ценник 6500, естественно я спрашиваю- какого хера он у них вообще в наличии? на что получаю ответ что хозяин магаза думал что у него подтекает радиатор на его Лексусе и заказал, а оказалось всё окей, в итоге этот радиатор у них уже 3 года лежит ))
я тему просёк и говорю- пролежит ещё лет 10, а я заберу за 2 рубаса.. те чото попу помяли и типо не не давай хотябы за 3500, я в отказ и типо пока, завтра зайду ы там подумайте.. ну и на следующий день за 2500 забрал ))
armik,
термостат полюбому меняй, у меня также всё было...
--==мотосемисятдваточкару==--
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
COMARO, я на своей там нынче в июле гонял...)))
и поместным достопримечательностям тоже...
сильно в грязь не лез - с детьми был.
и поместным достопримечательностям тоже...
сильно в грязь не лез - с детьми был.
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
233mmx, а я тоже в говны там не лез, процедурки времени много отымали ))
Меня сейчас жена душит чтобы я ей тоже тачку менял на более проходимую, т.к. после дождей дорога так раскисает что ей приходиться дома сидеть и хрен выберешся... вот и думаю, может- http://www.e1.ru/auto/sale/2720557.html

Меня сейчас жена душит чтобы я ей тоже тачку менял на более проходимую, т.к. после дождей дорога так раскисает что ей приходиться дома сидеть и хрен выберешся... вот и думаю, может- http://www.e1.ru/auto/sale/2720557.html


--==мотосемисятдваточкару==--
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
COMARO, Деталь от лексуса должна прибавлять к скорости +5 как минимум %-)
а если серьезно - куда ты его примастырил?
2 all термос берите на 88 градусов и желательно нормальный типа gates, прежний хозя мог и не соврать - поменял термос но на дешевый...
Вообще недогрев зимой двигателя g16 это его конструктивная болячка - решается применением схемы нижнего термостата. На автоматных машинах априори теплее чем на ручке.
а если серьезно - куда ты его примастырил?
2 all термос берите на 88 градусов и желательно нормальный типа gates, прежний хозя мог и не соврать - поменял термос но на дешевый...
Вообще недогрев зимой двигателя g16 это его конструктивная болячка - решается применением схемы нижнего термостата. На автоматных машинах априори теплее чем на ручке.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- COMARO
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 889 -
Репутация: 0
233mmx, а я тоже в говны там не лез, процедурки времени много отымали ))
Меня сейчас жена душит чтобы я ей тоже тачку менял на более проходимую, т.к. после дождей дорога так раскисает что ей приходиться дома сидеть и хрен выберешся... вот и думаю, может- http://www.e1.ru/auto/sale/2720557.html

Меня сейчас жена душит чтобы я ей тоже тачку менял на более проходимую, т.к. после дождей дорога так раскисает что ей приходиться дома сидеть и хрен выберешся... вот и думаю, может- http://www.e1.ru/auto/sale/2720557.html


--==мотосемисятдваточкару==--
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
ну значит у тебя муфта заклинило получается.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
опять же не уж то из за этого не греется движок? на многих двигателях стоят принудительные вентиляторы и все равно же двиг греется, в частности у меня на ниве даже на холостых. Что то мне кажется что у тебя дело в термостате.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
по мере прогревания двигателя трогай радиатор. Если он будет греться вместе с двигателем то значит точно термостат
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
опять же не уж то из за этого не греется движок? на многих двигателях стоят принудительные вентиляторы и все равно же двиг греется, в частности у меня на ниве даже на холостых. Что то мне кажется что у тебя дело в термостате.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
по мере прогревания двигателя трогай радиатор. Если он будет греться вместе с двигателем то значит точно термостат
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Странно вы как-то муфту проверяете
проверяют так..... глушат мотор... легким движением руки открывается капот... с умным видом подходим к мотору.... берем правой (!!!) рукой за лопасть крыльчатки и начинаем ее вращать.... Вращается? Ура, муфта живая.... не вращается? Увы но муфту же не спасти....



проверяют так..... глушат мотор... легким движением руки открывается капот... с умным видом подходим к мотору.... берем правой (!!!) рукой за лопасть крыльчатки и начинаем ее вращать.... Вращается? Ура, муфта живая.... не вращается? Увы но муфту же не спасти....

Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!