УАЗ Патриот

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 18 дек 2016, 17:33

КУРГАНсерый, а включение по датчику в радиаторе? Или прошивать мозги?

 

КУРГАНсерый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 975
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение КУРГАНсерый » 18 дек 2016, 18:44

а как лучше ?

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 18 дек 2016, 19:05

Читал на драйве такие темы. У меня стоит родная спарка куллеров и виска. Даже один вентилятор шумит громко при включении. Особого смысла, уходить от виски не вижу смысла. Особенно я рад был что есть вискамуфта, когда пропала зарядка, что позволило на акб доехать от Маслово до Тобольска без перегрева и не стоять на дороге.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

УАЗ Патриот

Сообщение daskatzchen » 18 дек 2016, 19:12

помощь нужна, собрал я уазика , завел а он троит . Думал прогреется проработается и все ..но что то нифига, как будто бы работает на трех цилиндрах, тарабанит. Потом прогрелся вроде стал нормально более менее работать чуть чуть подраивал. Переключили на газ - также . Поехали прокатится мощность не развивает . Приехали а он опять, как и до прогрева, на трех цилиндрах работает. Свечи выкручивал почистил, завел по началу нормально работал а через пару минут опять затарабанил.
Завтра пойду посдергиваю провода со свечей. Еще наверное фазы посмотрю.
Может у кого еще будут соображения. Уазик старый 2007 ого года на змз 409
От чего так может быть ?

Еще чего то двери левые не открываются.. Вроде ЦЗ открыл их а они все равно не открываются.

Отправлено спустя 35 секунд:
у меня кстати эта вискомуфта маслает даже и на холодную ,я думал она только когда нагреется будет крутится ))

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 18 дек 2016, 19:19

daskatzchen, на холодную, медленнее крутит, полностью не останавливается. По идее так должна работать)
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

rht
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

УАЗ Патриот

Сообщение rht » 19 дек 2016, 09:17

daskatzchen, распред валы не перепутал местами? Не помню можно их или нет на уазике перепутать. Было такое на нексии. Перебирал после обрыва ремня ГРМ и перепутал валы местами.

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

УАЗ Патриот

Сообщение qwestrs » 19 дек 2016, 11:15

daskatzchen, для начала проверить копрессию в цилиндрах.,ну а потом: свечи, катушки форсы смысла нет наверное т.к и на газу проблемы ну и на подсос воздуха проверить

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

УАЗ Патриот

Сообщение daskatzchen » 19 дек 2016, 17:18

сегодня ему свечки другие вкрутил провода смотрел, но вот такуб штуку заметил. На катушке 2 и 3 цилиндров искра бьет . А на цилиндрах 1 и 4 не так интенсивно , а на одном дак вообще не бьет. То потом опять бить начнет. При этом он и работает по разному . Это что получается катушке кирдык пришел ?

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
подсосы воздуха смотрел, вроде все шланги прикручены и целы. С форсунками одна только проблема, проводка сгнила уже, провода от фишек отпадают. А так вроде фурычат потому что когда теплы нормально запускается . До распредвалов и фаз пока не лазил , не тороплюсь опять пол машины разбирать на морозе ))

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
rht, не перепутал , там на одном пластинка под датчик фаз прикручена, поэтому так просто их не перепутаешь ))

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

УАЗ Патриот

Сообщение qwestrs » 19 дек 2016, 17:57

Для полной уверенности я бы попробовал катушку поменять( можно местами если будет нормальная искра значит катушка если тоже самое смотреть проводку и наверное к диагносту доехать), но могут еще ключи выходные в мозгах умирать

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

УАЗ Патриот

Сообщение daskatzchen » 19 дек 2016, 19:40

qwestrs, завтра ворота отогреем в гараже , там где то была катушка новая. Поменяю отпишусь..
поднадоело уж копаться в нем, кататься охото :-D
двери бы еще открыть :-D

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 19 дек 2016, 20:42

daskatzchen писал(а):поднадоело уж копаться в нем, кататься охото :-D
двери бы еще открыть :-D

-товарищ полковник, машина не заводится...
-Поехали, потом заведешь!
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 19 дек 2016, 20:46

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 20 дек 2016, 09:14

Ищу точный вариант причины перебоев. И где устранить. Дано: на бензине работает ровно, без перебоев. Головку перебирали, всё чётко. Свечи меняли, резинки на модулях зажигания тоже, компрессия хорошая метки правильные. Далее перехожу на газ и после полного прогрева на 1-2х цилиндрах начинаются пропуски, но только на холостом ходу, вплоть до полного отключения через несколько минут одного из цилиндров. Лечится только сбросом ошибки. Через три минуты начинается снова. Чуть касаюсь педали газа - пропуски исчезают.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 20 дек 2016, 09:22

Тюменский писал(а):Далее перехожу на газ

Оборудование чей фирмы? Не ловатто случаем? Или солянка, как любят что бы сэкономить?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 20 дек 2016, 11:25

Солянка. Два года отработала. Менять? Но газовщики три платные диагностики в Аларме сделали, подстройки там всякие, поменяли всё, на что у меня денег хватило, и я им стал не интересен.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 20 дек 2016, 18:28

Тюменский, естественно свечи ты менял. А какие поставил? С каким зазором? Сам дважды попадал на плохие свечи, сыпались пропуски. Не знаю как при этом было на бензине.
Свечи LR17YCY вроде бриск в последний раз решили проблему. Зазор 0,75мм. Большой зазор на пользу не пойдёт.
Последний раз редактировалось Lev72rus 20 дек 2016, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 20 дек 2016, 18:42

Lev72rus, может эти? С завода такие стояли, такие же и поставил.
Скрытый текст:
Изображение
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 20 дек 2016, 18:46

Damir-Tob, вот с этими как раз были проблемы в последний раз! Хз, может контрофакт.
LR взял по таблице, только не понял почему ycY.Изображение

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 20 дек 2016, 23:08

Свечей три комплекта поменял. Не в них дело. Я ж говорю, что непростая задача.

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение AlexOzz » 21 дек 2016, 19:57

Продается бампер силовой РИФ на Патриота. Не гнутый, не мятый. Нужно только покрасить, если кому принципиально. Все крепления в комплекте. К нему прилагается защита рулевых тяг из труб. Хочу за это 11000 рублей.
Продается лебедка Элктрик Винч. Усилие 5400 кг. Цена 12000 рублей. Лебедка новая, в коробке.
Есть кардан на Патриот с Ивекой. Крестовины вроде нормальные, подвесной на замену. Цену предлагайте.
Кто заберет все сразу, кардан отдам.

Отправлено спустя 1 минуту :
P.S. Торгую первый раз, рессорами не бейте :)
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 21 дек 2016, 21:01

AlexOzz, крепления бампера НЕ под бодилифт, под сток?
Если б своего не было, забрал бы.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

sanya283
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 04:31
Рейтинг: 1
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение sanya283 » 22 дек 2016, 04:36

AlexOzz писал(а):Продается бампер силовой РИФ на Патриота. Не гнутый, не мятый. Нужно только покрасить, если кому принципиально. Все крепления в комплекте. К нему прилагается защита рулевых тяг из труб. Хочу за это 11000 рублей.
Продается лебедка Элктрик Винч. Усилие 5400 кг. Цена 12000 рублей. Лебедка новая, в коробке.
Есть кардан на Патриот с Ивекой. Крестовины вроде нормальные, подвесной на замену. Цену предлагайте.
Кто заберет все сразу, кардан отдам.

Отправлено спустя 1 минуту :
P.S. Торгую первый раз, рессорами не бейте :)

Добрый вечер, а можно фото бампера?

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение AlexOzz » 22 дек 2016, 09:32

Damir-Tob писал(а):AlexOzz, крепления бампера НЕ под бодилифт, под сток?
Если б своего не было, забрал бы.

Крепления по лифт и под сток.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sanya283 писал(а):
AlexOzz писал(а):Продается бампер силовой РИФ на Патриота. Не гнутый, не мятый. Нужно только покрасить, если кому принципиально. Все крепления в комплекте. К нему прилагается защита рулевых тяг из труб. Хочу за это 11000 рублей.
Продается лебедка Элктрик Винч. Усилие 5400 кг. Цена 12000 рублей. Лебедка новая, в коробке.
Есть кардан на Патриот с Ивекой. Крестовины вроде нормальные, подвесной на замену. Цену предлагайте.
Кто заберет все сразу, кардан отдам.

Отправлено спустя 1 минуту :
P.S. Торгую первый раз, рессорами не бейте :)

Добрый вечер, а можно фото бампера?

Сфотками не знаю, в гараже лежит. а я пешеход.
Обычный рифовый бампер без кенгуру, с площадкой под лебедь.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 22 дек 2016, 19:27

Вот как правильно смазывать шкворня? Если сперва затянуть, потом шприцом загонять, то смазка доходит только до точки выхода из торца полусферы шкворня. Дальше тупик, зазора нет. Если сперва шприцеввть, потом тянуть, то уже между двумя поверхностями полусферы и чашки смазка немного попадёт, но не даст протянуть, так как не сжимается. И как правильно? Писал выше, что за год чашки протёрлись насквозь, хотя на четырёх сто спецы, которые много лет обслуживают УАЗы, тщательно всё смазывали и регулировали. Завтра снова смазывать, после обкатки. И смазка лучше какая, шрус, синяя, литол?

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 22 дек 2016, 19:41

Тюменский, почем протяжка шкворней?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

УАЗ Патриот

Сообщение qwestrs » 22 дек 2016, 21:31

http://www.sto22.com/? По качеству наверное одни из самых адекватных...а так есть поговорка скупой платит дважды...) и желательно при самостоятельном ремонте понимать как устроен узел и принцип его работы...или ремонтироваться в интернете)))
Шприцевать шкворня можно и нужно)) до регулировки и после)) и во время ))

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 22 дек 2016, 22:07

qwestrs писал(а):http://www.sto22.com/? По качеству наверное одни из самых адекватных...а так есть поговорка скупой платит дважды...) и желательно при самостоятельном ремонте понимать как устроен узел и принцип его работы...или ремонтироваться в интернете)))
Шприцевать шкворня можно и нужно)) до регулировки и после)) и во время ))

+5 или +8 стоит брать?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 22 дек 2016, 22:11

Damir-Tob, кулаки есть поворотные. Если отверстия сам пересверлишь - получишь кастор какой пожелаешь.
Но речь, я так понял, о шкворнях.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 23 дек 2016, 00:23

Принцип понимаю, с механикой у меня при анализе более - менее. Тем сильнее видно несовершенство данного узла. И при представлении его работы сразу видно, что смазку тут же выдавливает в сторону, в ненагруженные зазоры, и трётся сталь об чашу вкладыша с усилием до 3000 кг/с, практически всухую. У людей суставы такого типоразмера ставят, и до 100 кг/с получается, с осевым вектором усилия,, титановые, а тут металл так себе, с намного большим давлением и перепадом температур и ударной нагрузкой. Теперь понятно, почему пластиковые вкладыши часто дольше ходят. Пластик тот сложнее расплющить.

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

УАЗ Патриот

Сообщение qwestrs » 23 дек 2016, 07:48

Damir-Tob писал(а):
qwestrs писал(а):http://www.sto22.com/? По качеству наверное одни из самых адекватных...а так есть поговорка скупой платит дважды...) и желательно при самостоятельном ремонте понимать как устроен узел и принцип его работы...или ремонтироваться в интернете)))
Шприцевать шкворня можно и нужно)) до регулировки и после)) и во время ))

+5 или +8 стоит брать?

Ездил долго по трассе ловил пересверлил Шопки на +5 (лифт +3,шкворня не подшибники) теперь пропало рысканье на скорости только положительные эмоции) если нету дикого лифта подвески +5 достаточно
Тюменский писал(а):Принцип понимаю, с механикой у меня при анализе более - менее. Тем сильнее видно несовершенство данного узла. И при представлении его работы сразу видно, что смазку тут же выдавливает в сторону, в ненагруженные зазоры, и трётся сталь об чашу вкладыша с усилием до 3000 кг/с, практически всухую. У людей суставы такого типоразмера ставят, и до 100 кг/с получается, с осевым вектором усилия,, титановые, а тут металл так себе, с намного большим давлением и перепадом температур и ударной нагрузкой. Теперь понятно, почему пластиковые вкладыши часто дольше ходят. Пластик тот сложнее расплющить.

Антон да непроходит пластик дольше бронзы...хочешь сделать и забыть про этот узел поставь ваксойл прямыми руками и обслуживой его по регламенту и будет удача,люди больше 100000 т.км на них ездят без проблем и это факт)