наконец-то пришел и был установлен (планировал строить шевик, но все-таки решил домучать уставшую нивку 214м ) редуктор с жесткой пневмоблокировкой!

правда еще не тестил (шибко похвастаться хочется), и даже не выезжал из гаража, по мелочи до ума довожу!
процесс не фотал, в любой книжке по ремонту все описано.
собственно сам редуктор
для включения использован механический клапан
ну и пневмосистема. Собрана на основе агрессора, но заменен компрессор на беркут!
добавлен влаго-маслофильтр - не знаю будет работать нет, будем поглядеть и по необходимости дорабатывать.
от клапана по левому борту проложил трубку 4 мм к багажнику и через резиновую заглушку к мосту по тягам колдуна вместе с проводами идущими от датчика индикации к индикаторной лампе! По правому от ресивера к клапану трубка 8мм и провода: от кнопки к реле и силовой провод с АКБ. как обзаведусь электромагнитным клапаном дудку воткну еще!
в ближайшее время выеду, обкатаю и "в бой"
