шевроле нива
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Спасибо мужики за информацию, собраться вместе это отличная идея,Pa-Pasha прав давайте собиремся только с датой и временем опредилимся,а то перед новым годом сами знаете суета такая, заодно и познакомимся а то я некого не знаю)))
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Может 22 декабря тоесть завтра, только морозы вон какие машину жалко,если завтра то чисто покататься я за
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Может 22 декабря тоесть завтра, только морозы вон какие машину жалко,если завтра то чисто покататься я за
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
стаф, 30 оф рабочий день
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Вот темка для обсуждения встречи. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 86#1953786

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
Вот темка для обсуждения встречи. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 86#1953786
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Всем доброго времени суток, до сих пор не решил, надо или нет ставить локеры. Очень хочется услышать вашего мнения.
По опыту установки на тазик 10й, грязь забивается под локер, и там преет и негативно влияет на железо, места крепления локеров, там где саморезы, начинает ржаветь первым.
На приору не ставил, ни какого негатива с крыльями, продавал все как новенькое, 10 пришлось обрабатывать антиржавчиной и подкрашивать карандашом
По опыту установки на тазик 10й, грязь забивается под локер, и там преет и негативно влияет на железо, места крепления локеров, там где саморезы, начинает ржаветь первым.
На приору не ставил, ни какого негатива с крыльями, продавал все как новенькое, 10 пришлось обрабатывать антиржавчиной и подкрашивать карандашом
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
На предыдущей стояли, на этой нет. На старой крыло над колесом начало ржаветь, в автосервисе парняга посмеялся, у него так же. Это болезнь, возможно из-за локеров, т.к. там не просыхает быстро. Вспомни как у дома, фундамент должен изнутри проветриваться.
Еще на новой обратил внимание на шум из-под задних колес, т.е. локеры еще исполняют функцию шумоизоляции.
Поэтому решай, надо ли, правильно советуют, обработай сам, хотя новая идет с завода обработанной.
Еще на новой обратил внимание на шум из-под задних колес, т.е. локеры еще исполняют функцию шумоизоляции.
Поэтому решай, надо ли, правильно советуют, обработай сам, хотя новая идет с завода обработанной.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
сегодня будет аттракцион, заведи ниву после ночного мороза...автозапуск пропал и на холодную и на слегка остывшую, на горячую вполне, обход иммо исправен... чо происходит ХЗ, думаю на свечки (топливо нормальное залито), как вариант еще на давление в рампе топлива мысль...может чего еще посоветуете?
Время кручения стартера стоит 4 секунды. Масло и проч, поменяны.
Время кручения стартера стоит 4 секунды. Масло и проч, поменяны.
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Мужики всем привет!!! Я в надыме тут -38 недавно было))) Супер вопрос моя шнива на газу 4поколение уже 20 тыс. проехал и оно меня заколебало, вообщем я из Тюмени улетел 30,29 начались такие симптомы движот зп троил я поменял провода и свечи вроде получше но после того как я уехал отец говорит что опять за троила и белый дым из трубы как будто тосол вылетает, не знаете спецов толковых которые и диагностику сделают и починят, и еще нужен моторист хороший провереный чтобы посмотрел кольца поршневые и голову, мне кажеться клапана прогорать начали. Завтра кататься едиие везет, я только 6 прилетаю)))
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Моделист, Зачем снимать мотор?
Поршни и так достать можно.
Скорее всего,прокладка ГБЦ прогорела,оттого и Тосол в цилиндры попадает и даёт белый дым.
Чтобы исключить сомнения в поршневой и клапанах0-желательно предварительно измерить компрессию.
Поршни и так достать можно.
Скорее всего,прокладка ГБЦ прогорела,оттого и Тосол в цилиндры попадает и даёт белый дым.
Чтобы исключить сомнения в поршневой и клапанах0-желательно предварительно измерить компрессию.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
