Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
я просто логично не могу понять, как может вилять на стартер то что двигатель доходит до рабочей температуры. Нееее, это причина не в защитном экране. Сотни тысяч машим едет без них и стартеру ничего не случается.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Perevalovo72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 274 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Blackman72 писал(а):Да штатные подшипники больше чем на 185/75/16 не держат, а при таких размерах они вообще будут одноразовыми
Ну незнаю как одноразовые или нет но у меня три года на гудричах 235/75R15 диски ЕТ 40 ступицу подтягиваю по надобности...... не более 1раза в 6 месяцев

А чуть незабыл пробег за три года 40000км
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
бери Солекс, простой в эксплуатации. Если нужен совет по его небольшой модернизации черкни в личку
Добавлено спустя 3 минуты:
Тут еще зависит какой покупать от того какой у тебя стиль вождения и где больше на Ниве ездиш, по городу или в лесу.
Добавлено спустя 3 минуты:
Тут еще зависит какой покупать от того какой у тебя стиль вождения и где больше на Ниве ездиш, по городу или в лесу.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
кому интересно, с защиты стартера срезается нижнее крепление (как раз то место которое еще с заводской краской, не подвержено температурным нагрузкам и как раз мешается при установке) и свободно ставим на место, если забрякает можно усилить
было

стало

я ее сначала выкинул по общим советам
, а потом чего то обратно вкорячил 
было



стало



я ее сначала выкинул по общим советам


всем привет!
столкнулась с такой проблемой. не шел заряд на аккумулятор (при зажигании лампочка совсем не загоралась). вчера на СТО весь день ковырялись, в генераторе сгорел диодный мост, утверждают, что из-за какого-то сопротивления на щитке приборной панели. верить, нет? )
посмотрела, что это резистор сопротивления, он нагревается, под ним вообще черное пятно, и плюс мне сказали, что он болтался.
фотку нашла примерную
электрик сбегал в магаз, купил этот резистор, но щас позвонил, сказал, что не удалось ему припаять, придется новую приборку покупать, типа 4,5 штуки стоит новая.
и вот что мне теперь делать, а? подскажите, знатоки
))
верить вообще им или нет?
прочитала, что можно вместо одного резистора параллельно четыре припаять.
и где можно резисторы эти купить? (электрик пугал, что их нет нигде)
или все-таки покупать приборку?
и почему так дорого?
и нет ли у кого подешевле ненужной приборки? )
столкнулась с такой проблемой. не шел заряд на аккумулятор (при зажигании лампочка совсем не загоралась). вчера на СТО весь день ковырялись, в генераторе сгорел диодный мост, утверждают, что из-за какого-то сопротивления на щитке приборной панели. верить, нет? )
посмотрела, что это резистор сопротивления, он нагревается, под ним вообще черное пятно, и плюс мне сказали, что он болтался.
фотку нашла примерную

электрик сбегал в магаз, купил этот резистор, но щас позвонил, сказал, что не удалось ему припаять, придется новую приборку покупать, типа 4,5 штуки стоит новая.
и вот что мне теперь делать, а? подскажите, знатоки
))
верить вообще им или нет?
прочитала, что можно вместо одного резистора параллельно четыре припаять.
и где можно резисторы эти купить? (электрик пугал, что их нет нигде)
или все-таки покупать приборку?
и почему так дорого?
и нет ли у кого подешевле ненужной приборки? )
Петькина Дочь!
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
для начала проверить, не замыкает ли лампочка зарядки.
Если сопротивление горит, значит через него идёт большой ток на обмотку возбуждения.
я не уверен, справедливо ли это для нивы, но у шнивы возбуждение идёт через лампочку заряда. Если отключить разъём панели приборов, аккумулятору будет каюк, генератор не будет работать.
Проблема может быть скорее всего все таки в генераторе. надо пробовать подменный. У меня есть, покупал как приоровский, но выслали ошибочно обычный на 80А. Пробег 40 т км, работоспособность я не проверял.
Вообще то, я хотел его забарыжить за 1,5 руб. Могу дать покатать и проверить.
Мог бы предложить свой, тоже 80А, стабильно давал заряд 14,5-13,9В, но то ли контакты хандрят, то ли ему сплохело... , пока стоит и буду разбираться. Видимо, я его сглазил, когда решил продать
Если сопротивление горит, значит через него идёт большой ток на обмотку возбуждения.
я не уверен, справедливо ли это для нивы, но у шнивы возбуждение идёт через лампочку заряда. Если отключить разъём панели приборов, аккумулятору будет каюк, генератор не будет работать.
Проблема может быть скорее всего все таки в генераторе. надо пробовать подменный. У меня есть, покупал как приоровский, но выслали ошибочно обычный на 80А. Пробег 40 т км, работоспособность я не проверял.
Вообще то, я хотел его забарыжить за 1,5 руб. Могу дать покатать и проверить.
Мог бы предложить свой, тоже 80А, стабильно давал заряд 14,5-13,9В, но то ли контакты хандрят, то ли ему сплохело... , пока стоит и буду разбираться. Видимо, я его сглазил, когда решил продать

- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
fandorina, Разрешите вставить свою ИМХу
Если, как утверждают на СТО, причина лишь в резисторе, то зачем сразу покупать новую приборку?
(понятно, что кое-кому так проще) Другое дело, что ему не удалось припаять его в штатное место. Так можно "выносом" его подцепить и идти дальше. А вобще да, просто через резистор идет ток больше положенного. Раз он греется, значит не в "обрыве" и сопротивляется (выполняет свою функцию, но на пределе!)
Там, для начала, кроме лампочки заряда не мешало бы еще диод D2 проверить(по схеме) и ток/напряжение от "гены". Может, регулятор "не аллё"
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/elektrooborudovanie/kontrolnie-pribori/proverka-kontrolnih-priborov-i-ih-datchikov.html
Вам конешно решать, что для Вас более выгодно, но я бы за приборку поборолся бы до последнего
(но это вариант для особо дотошных/упорных/упёртых ..или мазохистов
)


Там, для начала, кроме лампочки заряда не мешало бы еще диод D2 проверить(по схеме) и ток/напряжение от "гены". Может, регулятор "не аллё"

http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/elektrooborudovanie/kontrolnie-pribori/proverka-kontrolnih-priborov-i-ih-datchikov.html
Вам конешно решать, что для Вас более выгодно, но я бы за приборку поборолся бы до последнего


Предать способен каждый..Спасти-только один!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
fandorina писал(а):всем привет!
столкнулась с такой проблемой. не шел заряд на аккумулятор (при зажигании лампочка совсем не загоралась)
то есть, только по тому, что не загоралась лампочка на приборной панели - решили, что не идет заряд на аккум????
а после запуска двигателя, лампочка горит? или нет??
black013, нет, конечно, не только из-за лампочки ))
просто три раза поездила на затухающей машине, с умирающими фарами, дворниками и прочими приборами, до полной остановки. прикуривала несколько раз, потому что полностью аккумулятор разряжался. аккумулятор меняла на другой, так что не в нем дело.
после запуска тоже не горела.
хотя в пятницу забрала машину из СТО, генератор сделали, но резистор припаял старый. теперь лампочка горит постоянно )))
ШПМ, он искал новый резистор, не нашел, старый какой-то свой попытался припаять, ничего не вышло.
электрик-то нормальный, просто я без опыта и верю первому встречному ))
приборку конечно жаба давит покупать новую!! поборюсь еще, есть возможность пока ))
просто три раза поездила на затухающей машине, с умирающими фарами, дворниками и прочими приборами, до полной остановки. прикуривала несколько раз, потому что полностью аккумулятор разряжался. аккумулятор меняла на другой, так что не в нем дело.
после запуска тоже не горела.
хотя в пятницу забрала машину из СТО, генератор сделали, но резистор припаял старый. теперь лампочка горит постоянно )))
ШПМ, он искал новый резистор, не нашел, старый какой-то свой попытался припаять, ничего не вышло.
электрик-то нормальный, просто я без опыта и верю первому встречному ))
приборку конечно жаба давит покупать новую!! поборюсь еще, есть возможность пока ))
Петькина Дочь!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
СРОЧНО нужен чулок моста (пустой мост) на ниву 21213 (карбовая которая) УСИЛЕННАЯ!!!
че пачем ?
че пачем ?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
да балка ))
все спасибо.
найдена и куплена, усиленная под а-обр
все спасибо.
найдена и куплена, усиленная под а-обр
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
fandorina писал(а):black013, нет, конечно, не только из-за лампочки ))
просто три раза поездила на затухающей машине, с умирающими фарами, дворниками и прочими приборами, до полной остановки. прикуривала несколько раз, потому что полностью аккумулятор разряжался. аккумулятор меняла на другой, так что не в нем дело.
тогда немного не допонимаю..
получается, что дело не в зарядке на аккум, а в самом генераторе, как в источнике энергии в машине, ведь даже если акуум убрать (на заведенном авто), то авто не заглохнет, если конечно генератор исправен
пс:
лампочка вроде тоже не должна гореть постоянно - это как раз говорит о том, что именно на аккум не идет зарядка...или элементарно - ремень генератора ослаб или проскальзывает
black013, мне не так просто сказать, еще пару месяцев назад я не знала, что такое генератор )
генератор сейчас исправен, сгоревший диодный мост поменяли, сам генератор перебрали, новое втягивающее, ремень. электрик говорит, что сопротивление на щитке приборов, так что ищу новый (старый)) щиток, почти нашла
поменяем, там посмотрим
генератор сейчас исправен, сгоревший диодный мост поменяли, сам генератор перебрали, новое втягивающее, ремень. электрик говорит, что сопротивление на щитке приборов, так что ищу новый (старый)) щиток, почти нашла

поменяем, там посмотрим
Петькина Дочь!