шевроле нива
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Моделист, Дак конечно, я и сам не хотел чтобы участники зависили от меня, соревноваться же приехали, я так кто попутно встретится или сам кого вытащу и попрошу)))
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Vovaa, Согласен что нива может не оправдать вложеных денег но удовольствия я думаю хватит, а то что ты перечислил я согласен что это лучше нивы но дорого и доработка этих машин дорогая, я и отцу все расказал как я впечатлен и мы склоняемся больше к ниве: запчасти везде, ремонт не особо сложный, для нас как для профанов с ней легче наверное будет, ну и цена вопроса гораздо ниже раз так в 5)))
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
3Dfx, я вот на нивовском форуме читал про блокировки, первый вопрос какое качество изготовления, не подведет ли с сложной ситуации, а то владельцы уазов мне рассказывали говорят что оч внимательно надо подходить к этому вопросу и не менее внимательно ездить с ними а то говорят много чего поломатся может.
А вот что нужно сделать в самую первую орередь, мои мысли: хорошие пороги чтобы можно было реечник поставить, на счет резины в зимних условиях я посмотрел что шипованая что зубастая разницы не понял, но все же думаю что надо ставить корды 15 с профилем и шириной надо смотреть чтобы и не узко и чтоб не тяжело авто было, лифт я думаю проставками на 5 см, защиту днища и желательно рычагов и рулевых тяг, бампера из швелера))) куча петлей и крюков чтобы дергали, на счет движка и трансмиссии пока не знаю думаю время покажет, а еще ступичные подшипники эти в топку и ставить не регулируемые, лебедка ну незнаю думаю что нужна будет но на первое время обойдемся механической, как вы думаете? ну тут надо еще чтобы нива была в неплохом состоянии чтобы сразу занятся её доработкой. а понял что надо машину с гидрачом а то я думаю так тяжко будет)))
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Vovaa, Согласен что нива может не оправдать вложеных денег но удовольствия я думаю хватит, а то что ты перечислил я согласен что это лучше нивы но дорого и доработка этих машин дорогая, я и отцу все расказал как я впечатлен и мы склоняемся больше к ниве: запчасти везде, ремонт не особо сложный, для нас как для профанов с ней легче наверное будет, ну и цена вопроса гораздо ниже раз так в 5)))
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
3Dfx, я вот на нивовском форуме читал про блокировки, первый вопрос какое качество изготовления, не подведет ли с сложной ситуации, а то владельцы уазов мне рассказывали говорят что оч внимательно надо подходить к этому вопросу и не менее внимательно ездить с ними а то говорят много чего поломатся может.
А вот что нужно сделать в самую первую орередь, мои мысли: хорошие пороги чтобы можно было реечник поставить, на счет резины в зимних условиях я посмотрел что шипованая что зубастая разницы не понял, но все же думаю что надо ставить корды 15 с профилем и шириной надо смотреть чтобы и не узко и чтоб не тяжело авто было, лифт я думаю проставками на 5 см, защиту днища и желательно рычагов и рулевых тяг, бампера из швелера))) куча петлей и крюков чтобы дергали, на счет движка и трансмиссии пока не знаю думаю время покажет, а еще ступичные подшипники эти в топку и ставить не регулируемые, лебедка ну незнаю думаю что нужна будет но на первое время обойдемся механической, как вы думаете? ну тут надо еще чтобы нива была в неплохом состоянии чтобы сразу занятся её доработкой. а понял что надо машину с гидрачом а то я думаю так тяжко будет)))
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Что в Ниве хорошо то что запчасти доступны ну и до всего тюнинга для грязи доходиш постепенно, тоесть деньги влаживать не сразу а так же постепенно. На ней можно ездить но только с чувством с толком с расстановкой. И тогда она будет служить. Я в этот раз съездил без потерь. Хоть для Нивы и не особо легко было идти по полю в целик но шел, ни где не вставал и ни кто не вытаскивал. Вытаскивали только на одной точке, но об этом вы можете почитать в другой теме.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Yakov писал(а):А вот что нужно сделать в самую первую орередь, мои мысли: хорошие пороги чтобы можно было реечник поставить, на счет резины в зимних условиях я посмотрел что шипованая что зубастая разницы не понял, но все же думаю что надо ставить корды 15 с профилем и шириной надо смотреть чтобы и не узко и чтоб не тяжело авто было, лифт я думаю проставками на 5 см, защиту днища и желательно рычагов и рулевых тяг, бампера из швелера))) куча петлей и крюков чтобы дергали, на счет движка и трансмиссии пока не знаю думаю время покажет, а еще ступичные подшипники эти в топку и ставить не регулируемые, лебедка ну незнаю думаю что нужна будет но на первое время обойдемся механической, как вы думаете? ну тут надо еще чтобы нива была в неплохом состоянии чтобы сразу занятся её доработкой. а понял что надо машину с гидрачом а то я думаю так тяжко будет)))
ты это про ниву или про шниву?
Мои мысли
1)Муды на 29 минимум, а соответственно лифт.
2)Бамера,пороги(не те что в магазинах блестяшки

3)Раздатку б 1:3
ну а двльше все что осилишь лебедки, редуктора, трансмисия идвиг от дизельных ино и тд и тп
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Yakov, блокировку только вал-рейсинг.
никаких сраных ДАКов.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... f80e43e16d
Правда, давно не следил за этой темой, но Диффы Карсикова долго не живут. Посмтри тему, прочти последних 10стр, та на каждой будут спрашивать какой лучше и надежнее
В том же разделе есть и продавцы. продают принудиловку. Все тему прикреплены в шапке раздела.
никаких сраных ДАКов.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... f80e43e16d
Правда, давно не следил за этой темой, но Диффы Карсикова долго не живут. Посмтри тему, прочти последних 10стр, та на каждой будут спрашивать какой лучше и надежнее

В том же разделе есть и продавцы. продают принудиловку. Все тему прикреплены в шапке раздела.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Яков, короче дело так, если интересно то главные пары ставить ну хотя бы 4.3, назад ставить блок в перед самоблок. Резину 235 75 15, на 30 дюймов не советую но хотя люди ездят аккуратно и все нормально. Ну и естественно под все это лифт. Вообщем интересно будет набереш меня
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Pa-Pasha ну я бы сначало поставил ГП пониженные чтоб воткнуть 29 колесики, потом уже можно и в раздатке менять занижение
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Pa-Pasha ну я бы сначало поставил ГП пониженные чтоб воткнуть 29 колесики, потом уже можно и в раздатке менять занижение
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Ага спасибо мужики, вообщем как что будет извесно про мое новое увлечение я еще подниму этот вопрос и помучаю вас))) Pa-Pasha, про обычную ниву, я ксате выдел ты продаешь))) Железяки в круг только самодельные благо сами сваркой занимаемся))) Я просто хочу как шниву продать, приобрести обычную пузотерку, и купить ниву, по цене еще не чего не знаю и какую именно инжектор или карб., струю или свежую, тут просто если продать шниву то лед уже тронится надо всеравно брать какуюнить машину, а продать я её смогу только после 28, страховая назначила осмотр на 28, а я уже успел на покатушках нижнюю решетку на бампере сломать, ну я её менял в прошлом году 800 рублей стоит.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
СтарыйПeнь, не на такуюже, эта новая езё через 200 лет только выйдет, да мне нужна нормальная машина а не паркетник.
Моделист, ага читал про это, говорят эффект есть, еще там каналы впускные увеличивают и форсунки другие ставят, я так почитал и так из этого вдижка все что можно высасали но видимо не все что можно)))
Моделист, ага читал про это, говорят эффект есть, еще там каналы впускные увеличивают и форсунки другие ставят, я так почитал и так из этого вдижка все что можно высасали но видимо не все что можно)))
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
А как пить дать дастер и сделают
Я б для тюнинха закупил все таки рамное...да даже уазик, я 2 года отъездил на хантере...немного...ну совсем немного переделаном, и знаете, мне все нравилось....потом был батон и грандиозные планы на него...но я понял, что вагон не хочу, спина побаливает, руки в мазуте, но и плюсов до х, размер салона, ремонтопригодность, проходимость
Купил шниву и тяга к тюнингу ослабела...полностью оправдявает себя в стоковом исполнении с небольшими доработками, вот щас подкоплюсь немного и к Па-Паше поеду 



- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Pa-Pasha не советую эту лебедку, не совсем они качественные. Спроси у Серого кота
Vovaa, тебе бы посоветовал на Т-Мах на 8500, на 6000 она будет только только и думаю чаще придется пользоваться блоком.
Знающие люди подсказали кстати
Vovaa, тебе бы посоветовал на Т-Мах на 8500, на 6000 она будет только только и думаю чаще придется пользоваться блоком.
Знающие люди подсказали кстати
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yakov, Конечно жаль, что в потоке информации мало технической. Про блокировки поделюсь:
1. Выбирая какие ставить знай что есть два ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ типа блокировок и они работают в разных ситуациях по разному, требуя разный подход к вождению.
ТИП 1. Дают постоянное блокирование при езде прямо и легких поворотах. При больших поворотах разблокируются. Яркий представители - по-моему, все блокировки червячного типа (он же типа квайф и т.д.). В том числе блокировки "вал рейсинг". ВНИМАНИЕ. Эти блокировки не работают при полном диагональном вывешивании, потому как большая разница угловой скорости колес воспринимается ими как условие разблокирования (то есть типа крутой поворот). Вообще это правильно при обычной езде (заблокированные колеса в повороте вызывают занос, ибо внутреннее вращается быстрее чем надо, а наружное наоборот медленней. Путь внутреннего и внешнего колеса слишком разные в повороте, а блокировка дает равное вращение на оба). И естессно, при диагональном вывешивании это для нас плохо. Почему же такие блокировки вообще продаются? Потому что "вал рейсинг" изначально тюнингом всяких раллийных и кроссовых тазов занимались. А им как раз такие блокировки и нужны были. Давать на дороге уверенную тягу на все 2 или 4 колеса и в поворотах разблокироваться, чтобы не улетать с трассы.
Что еще. Обладают одной единственной характеристикой - сила преднатяга. То есть, до какой степени должна быть разница усилий на колеса, что бы разблокироваться. Чем больше кг., тем лучше для трофи, чем меньше - тем лучше для ралли.
У меня две такие стояли. Потом с переда снял (вернее после поломки в результате езды на сухую не стал ставить опять). Не те условия езды в трофи
ТИП 2. Разные конструкции, которые блокируют когда разница угловой скорости вращения колес слишком большая или постоянно дают одинаковую тягу. То есть действуют ровно наоборот. Это наша трофи-тема. Да, они работают при диагональном вывешивании.
Самоблокировки не требуют контроля с твоей стороны и врубаются когда считают нужным (сиречь - автоматически в соответствии со своими настройками). Иногда не тогда когда ты хотел или ожидал, и тогда сломанные полуоси и обочины зимнего загорода вполне вероятны при неаккуратной езде. У них в характеристиках как условия срабатывания, так и ее жесткость.
Принудительные блокировки - наше все. Включил когда надо, использовал и отключил. Автомобиль - конкретный танк в чаче и управляем на трассе. Лучшее решение для опытного водителя. Но ценник и замороки с установкой могут отпугивать. Плюс на полном блокировании нагрузки на узлы большие, то есть надо ехать с головой.
Ну вот и все. Если Шниву не продам, взад поставлю принудиловку
1. Выбирая какие ставить знай что есть два ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ типа блокировок и они работают в разных ситуациях по разному, требуя разный подход к вождению.
ТИП 1. Дают постоянное блокирование при езде прямо и легких поворотах. При больших поворотах разблокируются. Яркий представители - по-моему, все блокировки червячного типа (он же типа квайф и т.д.). В том числе блокировки "вал рейсинг". ВНИМАНИЕ. Эти блокировки не работают при полном диагональном вывешивании, потому как большая разница угловой скорости колес воспринимается ими как условие разблокирования (то есть типа крутой поворот). Вообще это правильно при обычной езде (заблокированные колеса в повороте вызывают занос, ибо внутреннее вращается быстрее чем надо, а наружное наоборот медленней. Путь внутреннего и внешнего колеса слишком разные в повороте, а блокировка дает равное вращение на оба). И естессно, при диагональном вывешивании это для нас плохо. Почему же такие блокировки вообще продаются? Потому что "вал рейсинг" изначально тюнингом всяких раллийных и кроссовых тазов занимались. А им как раз такие блокировки и нужны были. Давать на дороге уверенную тягу на все 2 или 4 колеса и в поворотах разблокироваться, чтобы не улетать с трассы.
Что еще. Обладают одной единственной характеристикой - сила преднатяга. То есть, до какой степени должна быть разница усилий на колеса, что бы разблокироваться. Чем больше кг., тем лучше для трофи, чем меньше - тем лучше для ралли.
У меня две такие стояли. Потом с переда снял (вернее после поломки в результате езды на сухую не стал ставить опять). Не те условия езды в трофи

ТИП 2. Разные конструкции, которые блокируют когда разница угловой скорости вращения колес слишком большая или постоянно дают одинаковую тягу. То есть действуют ровно наоборот. Это наша трофи-тема. Да, они работают при диагональном вывешивании.
Самоблокировки не требуют контроля с твоей стороны и врубаются когда считают нужным (сиречь - автоматически в соответствии со своими настройками). Иногда не тогда когда ты хотел или ожидал, и тогда сломанные полуоси и обочины зимнего загорода вполне вероятны при неаккуратной езде. У них в характеристиках как условия срабатывания, так и ее жесткость.
Принудительные блокировки - наше все. Включил когда надо, использовал и отключил. Автомобиль - конкретный танк в чаче и управляем на трассе. Лучшее решение для опытного водителя. Но ценник и замороки с установкой могут отпугивать. Плюс на полном блокировании нагрузки на узлы большие, то есть надо ехать с головой.
Ну вот и все. Если Шниву не продам, взад поставлю принудиловку

Скрытый текст:
банкротноедело.рф
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
добавлю про принудилово (самоблоком не пользовался)
т.к. обладаю таковой!
включать нужно за ранее, очень заранее, и в этот момент очень аккуратно, и это может занять довольно длительное время и расстояние что не всегда удобно! причем она в этот момент уязвима тем более если колеса большие! а на маленьких колесах эффект конечно есть, в большей степени на твердом, но в более мягком грунте просто сядешь на брюхо
т.к. обладаю таковой!
включать нужно за ранее, очень заранее, и в этот момент очень аккуратно, и это может занять довольно длительное время и расстояние что не всегда удобно! причем она в этот момент уязвима тем более если колеса большие! а на маленьких колесах эффект конечно есть, в большей степени на твердом, но в более мягком грунте просто сядешь на брюхо
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
BAsil, я ничего не рекламировал
механика вопроса - это как?
А ваще по лебедкам тема в тех разделе.
Про кетай в целом
вроде норм отзывы.
Жалко только на лебедку тратиться - ее может раз-два за год размотаю, про колесья 31 тоже чета нет уверенности,что ставить надо тк скоро лето(отпуск) - а это поездки куда-то далеко Алтай,РБ,Урал... и нафиг на 31 тапках катать тысячами
блоки тоже будут стераться по-напрастну (в холостую).
Короче,ниче делать не буду
(ну или хоть лебедочку втыкнуть - пусть стоит
)[/quote]


А ваще по лебедкам тема в тех разделе.
Про кетай в целом

Жалко только на лебедку тратиться - ее может раз-два за год размотаю, про колесья 31 тоже чета нет уверенности,что ставить надо тк скоро лето(отпуск) - а это поездки куда-то далеко Алтай,РБ,Урал... и нафиг на 31 тапках катать тысячами

Короче,ниче делать не буду


- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13