шевроле нива
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
СтарыйПeнь, тоже пройденный этап. В итоге поставил на постоянку, потому как в гробу я видел ее каждый раз ставить/снимать
. А так стоит и есть/пить не просит и геометрия отл
На Шнива форуме полно вариантов и скрытой установки в штатные бампера. Короче, на любой вкус
Yakov, Я к чему все писал. Надо вникать с другого конца: не что посоветуют, а как это работает и поможет ли это достичь желаемого эффекта. А уже потом: надежно/не надежно и где/у кого/как покупать. Вот здесь советы помогут как надо. А не то будешь как мы - все грабли собирать
Я только одну инсталляцию лебедки 3 раза переделывал 



Yakov, Я к чему все писал. Надо вникать с другого конца: не что посоветуют, а как это работает и поможет ли это достичь желаемого эффекта. А уже потом: надежно/не надежно и где/у кого/как покупать. Вот здесь советы помогут как надо. А не то будешь как мы - все грабли собирать


банкротноедело.рф
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
СтарыйПeнь, Не наблюдаю ни критических кренов, ни проседаний. Особенно после переделки площадки и силового бампера (убрал все лишнее). Если в штатный скрытно поставить Т-Мах или другую на 6500 lb (30,5 кг. со стальным тросом, то она мах кг 40 будет весить с одной лишь площадкой и стальным тросом). А трос то можно и на кевлар заменить. Плюс, устанавливая на постоянку, надо поглубже ее садить. А вот съемная клевать будет 100% - потому как от передней оси вылет больше будет значительно и плечо соответственно больше. Ну и геометрия хуже (встрял однажды в ручье, уткнулся лебедкой в дно на съезде, а без нее проехал бы своим ходом
).
Инфа стопроцентней некуда. И так и так поездил.

Инфа стопроцентней некуда. И так и так поездил.
банкротноедело.рф
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
СтарыйПeнь, Вот как ее ставить, когда уже сидишь????? Нырять лицом в чачу?! В грязи по плечи стопоры ставить или гайки крутить вслепую? А если мордой в склон уткнулся?! А как контакты цеплять (минимум 3 силовых прикручивать + минус). В том то все и дело, что съемная ставиться перед поездкой по чаче, а не в чаче. Селя ви. И наклеваться и поутыкаться можно по полной, пока она пригодится.
Да меня тошнило уже от того, что я ее должен был перед трассой в лесу ставить и снимать после. Достань, попади в направляющие, протолкни до упора, прикрути......АД. А она весила с площадкой 40 кг. Я вижу весь этот цирк в чаче

Да меня тошнило уже от того, что я ее должен был перед трассой в лесу ставить и снимать после. Достань, попади в направляющие, протолкни до упора, прикрути......АД. А она весила с площадкой 40 кг. Я вижу весь этот цирк в чаче



банкротноедело.рф
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
о чем спорить с теоретиком
кто вообще видел эту съемную лебедку вживую?

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Sерый_кот, Вот про теоретиков - это кому камушек?!
Я не только видел, но и эксплуатировал на Шниве и отъездил с ней почти год (4 соревнования). Могу даже фото откопать и показать как это у меня было сделано.
НАШЕЛ!!!! (как же это уже давно было.....еще 27 колеса......еще блестящее лакокрасочное.....
)




НАШЕЛ!!!! (как же это уже давно было.....еще 27 колеса......еще блестящее лакокрасочное.....



банкротноедело.рф
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
СтарыйПeнь писал(а):Sерый_кот, вживую видел, с самодельной площадкой,вставлялась вместо фаркопа квадратом, а что такое?
BAsil, в мой конечно
надо было еще потаскать, и сразу желание пропадет куда-то лебедиться ) зачем себе усложнять жизнь?
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Sерый_кот, смысл в том, что разматывалась она от силы раз 5 в год, отсюда были следующие плюсы: цеплялась и спереди и сзади, не было лишней нагрузки на морду пока катаешься просто так где-то. А насчет таскать, 40 кг не так уж и нереально сложно таскать вдвоем, ручка специальная приделана была, да даже одному таскать нормально, еще в детстве когда не было водопровода в доме, таскались с флягами 40 литровыми и ничего, приходилось 

- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Немного отойду от темы, просто мысли в слух, как говорится надо с кем то поделится)))- короче советовался я с разными людьми и уазоводами и ниваводами по поводу покупки живого авто для покатушек в пределах 100 т.р И вот Уазоводы говорят бери уаз, типа техника военная и поломать в лесу тяжко будет))) А я сам с уазами вообще дел не имел и боюсь их как незнаю кого, ну и рассказывают эти уазоводы что нива слабая, в серьезную грязь не заедешь, речку не переедешь и т.д но еще раз повторюсь авто хочеться не для жесткого трофи, а типа такого что проводит Слава, понарошку трофи, только чувствовать себя увереннее не как на шниве. Водители простых подготовленых нив я так понял им пофиг, нива едет мнется, гнется но едет)))Ну еще раз повторюсь много время и больших денег для подготовки авто нет, нужно простое, весьма живое, и немного доработать чтобы не делать БТР, но и чтобы в двоем, троем с лебедкой без помощи других авто можно было вытащить, ну и итог что я думаю всетаки это нива 3 дверка в пределах 100 т.р и вложить около 50 т.р думаю будет интереснее чем китайский квадроцикл за 200 т.р
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Yakov
УАЗоводы правы в чем то, наверно в большинстве. Если брать УАЗ то сразу же с бортовыми редакторами. Колхоза будет не меньше чем на Ниве. Но УАЗ прочнее. У него рама, мосты. Блоки помоему дороже стоят, резину тоже надо ну на 35 дюймов, тоже дороже. А так спроси у Серого кота в личку, думаю объяснит все подводные камни.
С Нивой чуть проще и думаю чуть дешевле. Но надо быть готовым чтоб периодически менять привода
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Вообщем тебе решать что тебе надо

С Нивой чуть проще и думаю чуть дешевле. Но надо быть готовым чтоб периодически менять привода
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Вообщем тебе решать что тебе надо
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Yakov, скажу общим итогом, нива для того чтобы быстро летать в поворотах и на прямой фиговенькой дороге, уаз это для того чтобы конкретное гавно проезжать, то что происходит на понарошку трофи, это что-то между тем и тем, т.е. и по лесам между точек погонять любит, ну и в болотинку засадить где надо усердно грести большими колесами. Я бы пошел в сторону уаза, ибо не гонщиг ни фига, все ровно всегда еду спокойно и размерено, как тебе удобнее ездить в ту сторону и смотри
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Yakov, у меня, дружок рыбак с офигенным стажем и имевшим не один УАЗ, недавно спросил у меня за Ниву(в т.ч. и за Шниву). Говорит, надоело на УАЗе до ....беней трястись. Конечно, на нем неплохо по грязи, но выматывает дорога до них.
Мне проходимец нужен добраться до места рыбалки и, может, сгонять на покатушки. Тоже рассматриваю( если продам свою годовалую Шниву) старенькую Ниву(3-х или 5-ти дверную, может и старую Шниву).
У 3-х дверки "-" мало места и козлит, у 5-ти -геометрическая проходимость, про Шниву отдельно.
Буду думать.
Мне проходимец нужен добраться до места рыбалки и, может, сгонять на покатушки. Тоже рассматриваю( если продам свою годовалую Шниву) старенькую Ниву(3-х или 5-ти дверную, может и старую Шниву).
У 3-х дверки "-" мало места и козлит, у 5-ти -геометрическая проходимость, про Шниву отдельно.
Буду думать.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Pa-Pasha, даже выбор уаз вс нива уже жесткий вброс на форумах, это еще тут в ветке 4х4 все добрый и срача нету, в основной бы уже страниц 20 наштопали и прули бы начали приплетать и новое старое и приоры
А так каждый выбор считаю правильным, человеку виднее что ему надо, я вот выбрал паджерика, проходимость хорошая, комфорт и тех и тех уделает, 5-ти дверный вариант по вместимости вообще огонь, чего только не возил, по надежности опять же выше, но в обслуге дороже, часто машине приходится стоять в ожидании зап частей, то денег ждет, то заказ долго идет, но я могу без проблем остаться без машины скажем на месяц, проблем не возникает, так бы взял наш пром, дешевле и всегда на ход поставить быстро

А так каждый выбор считаю правильным, человеку виднее что ему надо, я вот выбрал паджерика, проходимость хорошая, комфорт и тех и тех уделает, 5-ти дверный вариант по вместимости вообще огонь, чего только не возил, по надежности опять же выше, но в обслуге дороже, часто машине приходится стоять в ожидании зап частей, то денег ждет, то заказ долго идет, но я могу без проблем остаться без машины скажем на месяц, проблем не возникает, так бы взял наш пром, дешевле и всегда на ход поставить быстро