Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 15 июл 2014, 06:33

да у меня то стоят уже, я про то вдруг кому интересно будет. Да и токарь тоже есть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

 

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 20 июл 2014, 10:38

может подскажет кто сколько будет стоить обварить лонжероны на ниве 2131 и где

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 20 июл 2014, 23:07

Собственно этот же вопрос интересует, где-то тут на форуме говорили что для нив цена качество у китайцев хорошее

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 20 июл 2014, 23:53

Собственно ребята хочу дать совет тем кто не в курсе и предостиречь от таких глупостей которые я уже сделал дважды, Ни когда не тяните Ниву если она сидит в колее или где то в болоте в бок, тягу Понара сразу же загибается ну и естественно остальные тяги тоже, нежная у нас машина, тянуть надо только прямо ее. Последствия не приятные получаются
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 21 июл 2014, 00:17

Моделист,
их вроде проваривают, чтоб не гнулись...)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 июл 2014, 07:16

black013 тут палка о двух концах, если где то усилил то найдется место слабее. Усилиш тяги начнет ломать крепление на кузове, я выбираю меньшее зло, пусть лучше тяги гнет. Но в бок больше никогда не буду тянуть ее, даже если не большой угол будет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 июл 2014, 12:12

Ребята, помогайте... В связи с установкой ГУРа туда, где его быть не должно, возникли у меня очередные вопросы:
- Маятники ВАЗ2101, ВАЗ21213, ШНива чем-то отличаются?
- Отличаются ли диаметром пальцы рулевых тяг на классику и ниву?
- На Ниве с Гуром и ШНиве одинаковы ли сошки рулевого редуктора?

Проблема-то собственно вот в чем. Ставим ГУР на 2107. ГУР со ШНивы. Сошка его от классической очень сильно отличается - она длинее и имеет малек другой изгиб. Если собирать как есть, то центральная тяга рулевой трапеции будет нифига не перпендикулярна автомобилю, что не есть гуд. Да и влезет ли классический палец в нее? Даст ли чего-то замена сошки редуктора на Нивовскую? Классическая туда не лезет - отверстия со шлицевыми разные. Можно заменить и маятник, но вот какой взять?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 21 июл 2014, 12:21

A_nikolaenko, рулевые точно одинаковы, маятника для шнивы не помню, скорее всего тоже самое!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

вполне возможно что расположение рулевого отличается отсюда и сошки разные! подбирать похоже придется, или колхозить!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 июл 2014, 12:32

Igorushka, понял, спасибо. Одной проблемой меньше.

Ишо вопрос: на 21ниве и классике блоки педалей чем-то отличаются? И одинаковы ли ГТЦ? Вакуум ожидаемо не влез, зреет мысля заменить его на вакуум с 213 Нивы, установленный через штатную ейную проставку. Состыкуется ли он с классическим блоком педалей?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 июл 2014, 12:34

в том то и дело что маятники отличаются только сошками так же как и на самом рулевом редукторе, у них изгибы разные, причем на классике свой изгиб, на 21 тоже свой и на 213 свой( это я про рулевой редуктор) на маятнике сошки у Нив одинаковые, отклассики уже не поставить
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 21 июл 2014, 12:37

вот тут не могу помочь

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июл 2014, 12:37

A_nikolaenko, ГТЦ отличается только тем,что штуцера у Нивы направлены не вверх,а горизонтально.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 июл 2014, 14:44

Моделист, я уже понял, что не поставить. Хочу поставить маятник 213 в сборе, чтобы компенсировать другой загиб сошки рулевой колонки (он у меня 213). Встанет? И чем это может грозить?

А на что вообще влияет загиб сошки рулевой колонки? На 21 и 213 лонжероны-то одинаковые, почему сошки тогда разные? Я принцип понять хочу...

Григорьич, хм. То есть я могу взять вакуум 213 Нивы и привернуть к нему свой же ГТЦ? Забавно... И значительно упрощает задачу! А по блоку педалей не подскажешь? Они одинаковые или нет? И встанет ли 213 вакуум на штатное место крепления классического (такой стоит на 21 ниве)?[/youtube]
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 21 июл 2014, 14:56

A_nikolaenko, Педальный узел,скорее всего одинаков,за исключением,наверное,крепления к кузову.

Вакуум встает просто,но нужно корректировать длину толкателя.
Во всяком случае так делали,когда вакуум от классики на перелнеприводные ставили.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 21 июл 2014, 15:04

Григорьич, спасибо, будем дальше колхозить
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 июл 2014, 15:18

Буквально в пятницу ставил на свою 21 главный тормозной вместе с вакуумом. Родной ГТЦ от 21 не подойдет на вакуум от 213 так как крепление разные, надо брать и вакуум и ГТЦ полностью от 213. Еще, на 21 с ГТЦ выход под три трубки а на 213 четыре. Эту проблему я решил простым способом, сделал заглушку из одной из трубок которая в процессе у вас освободится. Так как ГТЦ у вас будет дальше от панели надо будет купить три трубки готовые( я подбирал по длине) А так крепление все подходит, старый вакуум отворачивается и на это место приворачивается новый от 213. Будет не понятно если напишите ваши цифры в личку, объясню более популярнее
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 21 июл 2014, 23:19

а я тут занялся установкой усилка :lol2: , а заодно - и переделываю полки и боковины в багажнике...и до кучи - переношу бачок омывателя задней двери :)

хорошо, что еще швеллер не нашел..а то бы и бампер переделал :yes:

A_nikolaenko,
у меня в гараже вроде был ГТЦ..от ваз2109, б\у но рабочий..лежит уже правда лет шесть..но в масляной ветоши :lol2: подойдет?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 22 июл 2014, 01:08

A_nikolaenko, подгоню свой вакуум и гтц в сборе. Пробег 40 т.км.
Если по можешь вкорячить мне от ФАМ.. :roll:
По идее, там нет проблем, просто перекрутить один на другой.
Я просто не люблю руки марать :smeh:

Добавлено спустя 54 секунды:

С тебя работа по замене, с меня вакуум и гтц в счёт оплаты труда :-)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 июл 2014, 06:48

кстати если запаску под капот не ложить то ГТЦ можно поставить и от девятки, бачек сразу же будет на нем тем самым избавитесь от лишних шлангов
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 22 июл 2014, 09:14

Моделист, была бы у меня запаска под капотом... Классику переделываю! Чего-то посмотрел я на свое подкапотное и чую - не влезет... Вакуум в расширительный бачок упереться может. Примерить бы...

black013, пока не знаю, подойдет ли. Но хотелось бы, чтобы подошел. После примерки вакуума скажу.

3Dfx, ой не люблю я тормоза качать! Но подумаю.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 июл 2014, 09:42

A_nikolaenko ну как бы расширительный бачек не проблема думаю перенести раз задумал столь глобальную переделку
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 22 июл 2014, 14:23

Продублируюсь по сальникам:
Скрытый текст:
Сальник передний КВ 12011455 (2101-1005034)
Сальник задний КВ 12011438 (2101-1005160)
Сальник передний КПП 12011445 (2101-1701043)
Сальник задний КПП 12011450 (2101-1701210)
Сальник хвостовика РЗМ 12011293 (2101-2402052) скоро приедут
Сальник хвостовика РПМ 19034615 (2121-2302052) скоро приедут
Сальник п/о ст/о 12011493 (2101-2401034)
Сальник п/о н/о 12015250 реверсивный (2110-2301034/5)
Сальник переднего привода 12019142 реверсивный (21213-2301034/5)
Сальник ступицы 12016929 (2121-3103038)
Колпачек маслосъемный 19018251 (2101-1007026)

в наличии

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 22 июл 2014, 14:34

Моделист, уже думаю. Было бы куда. У меня не столько места, сколько в нивах :)
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 июл 2014, 18:44

ну у тебя же расширительный бачек а не бак, думаю все равно можно куда нибудь воткнуть, на другую сторону перенести можно
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 22 июл 2014, 23:11

Моделист, на другую сторону не вариант, там АКБ и газ. На этой бачек омывайки 4л под фароочистители, сигналы, кронштейн ГУРа и этот бачек. Думаю...
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 23 июл 2014, 09:01

Решил усилить задний мост и сделать А-образную тягу, посмотрим что из этого получится

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Вернее не тягу а правильно будет сказать А образный рычаг
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 27 июл 2014, 14:44

Моделист, Собственно ребята хочу дать совет тем кто не в курсе и предостиречь от таких глупостей которые я уже сделал дважды, Ни когда не тяните Ниву если она сидит в колее или где то в болоте в бок, тягу Понара сразу же загибается ну и естественно остальные тяги тоже, нежная у нас машина, тянуть надо только прямо ее. Последствия не приятные получаются

видео инструкция http://youtu.be/GnajK2SSwSk :pipec:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 июл 2014, 15:48

ну это уж совсем жестко, я то еще своим ходом домой приехал
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Razhev
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 278
Репутация: +5

Сообщение Razhev » 28 июл 2014, 11:19

У меня отец собирается новую Ниву себе брать. У новых Нив теперь ЭПГ стоит и это негативно сказывается на обратной связи с автомобилем. Слышал что машина пару секунд после нажатия на педаль газа подтупливает. А если сбрасывать газ дергаться начинает.
У кого новые Нивы подскажи так ли это?
И можно ли вернуть механическую дроссельную заслонку обратно?
Тише едешь, дальше будешь

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 28 июл 2014, 12:38

вместе с этой заслонкой придется еще и мозги менять. А так это всё шют и нормально начинает работать
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист