Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
тупее не тупее... инжектор тож тупее карба... и ничего катаемся, и вполне нормально! а вот покупать не дешевую новую тачку а потом переделывать не дешевыми методами - двойное разорение! видел ролик про епг так только нахваливают...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с завода она все равно нормально работать будет!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
с завода она все равно нормально работать будет!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
в общем закончил я тут с небольшими переделками ниФки...
не не не..речь не про офф роуды всякие...
так...для удобства пользования...и личного удовольствия
у меня багажник в ниФке давно немного переделан - сделаны боковые "отделения" для различной мелочи, типа тросов, запчастей, насоса и т.п. По этому, пользоваться омывателем заднего стекла, а точнее - заливать воду в бачек было весьма проблематично.
А тут, ко мне, благодаря доброй душе каровца с ником KENT85, попал в руки один усилитель (казалось бы - а причем тут усилитель?
) решил заодно и решить проблему этого бачка.
бачек перенос в левую..кхм..стойку..ну или около нее.
теперь можно наконец то заливать воду в него
"приколхозил" из подручных средств вот такой переходник-удлинитель
и вот как выглядит теперь
Еще вспомнил, что различная мелочь типо сигарет\зажигалки\телефона, которую раньше оставлял в выемке перед рычагами блокировок - вечно куда то улетали при небольших ухабах и резких маневров...да и места там так то маловато было...и тут оп..попался мне на глаза вот такой вот чудесный ящичек от штатной магнитолы Лачетти (магнитола кстати сказать в ниФке то же с Лачетти) и я решил воссоединить штатную магнитолу и ящичек от Лача...
"приколхозив" последнюю к штатной консоли ниФки. Теперь не буду искать сигареты по всему салону
ну а вот как разместился усилитель (из за которого в принципе все и началось) - разместил просто - прикрутил его к уже имеющейся самодельной задней полке.
Теперь эта полка выполняет роль "аля - саббуфер", а в штатные места установки задних колонок - поставил динамики. Динамики в обоих случаях использовал от S-90 (или 50..не помню уже)
не скажу, что звук прямо ажж ппц какой крутой стал...но все равно, мне нравится...тем более мне интересен был еще и сам процесс установки
пс:
осталось сделать передний бампер...в основе которого будет швеллер №8
точнее - осталось найти этот самый швеллер))
не не не..речь не про офф роуды всякие...

так...для удобства пользования...и личного удовольствия

у меня багажник в ниФке давно немного переделан - сделаны боковые "отделения" для различной мелочи, типа тросов, запчастей, насоса и т.п. По этому, пользоваться омывателем заднего стекла, а точнее - заливать воду в бачек было весьма проблематично.
А тут, ко мне, благодаря доброй душе каровца с ником KENT85, попал в руки один усилитель (казалось бы - а причем тут усилитель?

бачек перенос в левую..кхм..стойку..ну или около нее.

теперь можно наконец то заливать воду в него


"приколхозил" из подручных средств вот такой переходник-удлинитель

и вот как выглядит теперь

Еще вспомнил, что различная мелочь типо сигарет\зажигалки\телефона, которую раньше оставлял в выемке перед рычагами блокировок - вечно куда то улетали при небольших ухабах и резких маневров...да и места там так то маловато было...и тут оп..попался мне на глаза вот такой вот чудесный ящичек от штатной магнитолы Лачетти (магнитола кстати сказать в ниФке то же с Лачетти) и я решил воссоединить штатную магнитолу и ящичек от Лача...




ну а вот как разместился усилитель (из за которого в принципе все и началось) - разместил просто - прикрутил его к уже имеющейся самодельной задней полке.
Теперь эта полка выполняет роль "аля - саббуфер", а в штатные места установки задних колонок - поставил динамики. Динамики в обоих случаях использовал от S-90 (или 50..не помню уже)
не скажу, что звук прямо ажж ппц какой крутой стал...но все равно, мне нравится...тем более мне интересен был еще и сам процесс установки



пс:
осталось сделать передний бампер...в основе которого будет швеллер №8

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Моделист,
она и была такая уже..года два..три назад сделал...со "стоп сигналом" пришлось помучаться. а в этот раз просто провода от колонок и стопов завел по другому...
у меня есть еще второй вариант этой полки...без колонок и без верха...когда на рыбалку еду и барахла много с собой беру - то меняю их)
она и была такая уже..года два..три назад сделал...со "стоп сигналом" пришлось помучаться. а в этот раз просто провода от колонок и стопов завел по другому...
у меня есть еще второй вариант этой полки...без колонок и без верха...когда на рыбалку еду и барахла много с собой беру - то меняю их)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- VVVVV
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Уважаемые форумчане! Подскажите, где в Тюмени можно установить блокировку Иж Техно http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html в задний редуктор нивы. Необходим грамотный агрегатчик.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Rustik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Понимающие люди, посодействуйте!!! Хочу обзавестись нивкой 2121
Машинка нужна для покатушек в лес, грязи помесить, да с друзьями на прогулку подальше забраться, на рыбалку и т.п.
бюджет 150 +-. Ищу уже подготовленный вариант, но чтоб по кузову/салону не ушатано
Из того, что больше понравилось:
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-70126
Кто может посодействовать с осмотром/проверкой авто?!? Потраченное время/силы компенсирую
Может у кого есть варианты, кто из знакомых продает?!?
Машинка нужна для покатушек в лес, грязи помесить, да с друзьями на прогулку подальше забраться, на рыбалку и т.п.
бюджет 150 +-. Ищу уже подготовленный вариант, но чтоб по кузову/салону не ушатано
Из того, что больше понравилось:
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-70126
Кто может посодействовать с осмотром/проверкой авто?!? Потраченное время/силы компенсирую

Может у кого есть варианты, кто из знакомых продает?!?
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Rustik72 тоже видел это объявление, машинка понравилась
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
VVVVV если хоть раз разбирали мост и понятие чуть чуть имеете то сложного там ничего нет. Я сам себе ставил и все работает отлично
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
VVVVV если хоть раз разбирали мост и понятие чуть чуть имеете то сложного там ничего нет. Я сам себе ставил и все работает отлично
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Я немного наездил на ниве (около 5 лет), я бы такой вариант не стал брать однозначно. Как правило это машины которые человек делал - что то порвал - отпало, он заменил усилил, оторвало следующее и так по кругу. Машина подобная будет ломаться после покатушек раз - через раз. Если хочешь реальный вездеход бери что то на мостах, вероятнее на базе УАЗа (ломаться будет так же как и заряженная Нива).
Лично если я бы сейчас брал Ниву (а такие планы есть) я бы целился на Ниву 2003 года (по возможности инжектор, хотя у самого карб, нравиться, проще и не глючит), где нибудь из деревень, возможно свердловской области, а потом на специализированном СТО зарядил бы в нее ТОЛЬКО бесконтактное зажигание(для карбовой машины), нерегулируемые передние подшипники и резину среднего звена (типа К-139 ну ли корды), ну и заборник печкинаверное.
Для леса без фанатизма такого агрегата достаточно, для всего остального - УАЗ, Сузуки, и прочее...
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
С осмотром помог бы но время катастрафически нету
Лично если я бы сейчас брал Ниву (а такие планы есть) я бы целился на Ниву 2003 года (по возможности инжектор, хотя у самого карб, нравиться, проще и не глючит), где нибудь из деревень, возможно свердловской области, а потом на специализированном СТО зарядил бы в нее ТОЛЬКО бесконтактное зажигание(для карбовой машины), нерегулируемые передние подшипники и резину среднего звена (типа К-139 ну ли корды), ну и заборник печкинаверное.
Для леса без фанатизма такого агрегата достаточно, для всего остального - УАЗ, Сузуки, и прочее...
Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
С осмотром помог бы но время катастрафически нету
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Rustik72,
для леса\рыбалки\грязь помесить хватит и обычной ниФки...немного приподнять, колеса чуть по злее (без резки арок) и хватит...
потом (со временем, если желание возникнет) можно и лебедку и самоблок в мост...
Blackman72,
во..
я в свое время так и поступил - купил ниФку 2003 инж. Правда на данный момент особых изменений не производил (хотя по началу было желание, но потом..покатавшись - решил что мне достаточно стандартного исполнения). Лишь поставил расширители арок, усилил задний бампер...и в планах - усилить передний бампер под лебедку.. ну и колеса..то же в плане
для леса\рыбалки\грязь помесить хватит и обычной ниФки...немного приподнять, колеса чуть по злее (без резки арок) и хватит...
потом (со временем, если желание возникнет) можно и лебедку и самоблок в мост...
Blackman72,
во..

я в свое время так и поступил - купил ниФку 2003 инж. Правда на данный момент особых изменений не производил (хотя по началу было желание, но потом..покатавшись - решил что мне достаточно стандартного исполнения). Лишь поставил расширители арок, усилил задний бампер...и в планах - усилить передний бампер под лебедку.. ну и колеса..то же в плане

- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Лифт Нивы это нормально, ездить только надо научиться после этого, на себе испытал. Хочеш чтоб Нива жила надо без фанатизма и с головой, она не всемогуща.
По теме- автор если захочет эту Ниву взять то можно будет и поменяться с кем нибудь на 29 тапочки
По теме- автор если захочет эту Ниву взять то можно будет и поменяться с кем нибудь на 29 тапочки
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
наконец то в ниФке появился подлокотник - давно хотел сделать.
правда пришлось потратить 3 дня на это
самая головная боль при усановке подлокотника - это "крутилки" регулировки спинки сидения и ручник, причем "крутилки" - это основное.
подлокотник должен быть максимально широким...
- сначала решил переместить сами "крутилки" на другую сторону спинки - но там ожидал неприятный момент...либо приваривать небольшую втулку, либо каким то образом нарезать внутреннюю резьбу на имеющейся, причем резьбы там можно нарезать (в глубину) миллиметров 5 - 8. Из тех метчиков, что у меня были под рукой - ни один не подходил, сваркой - то же не стал, ибо тогда надо где то искать подходящую втолку
потом решил поменять сидения местами, чтобы "крутилки" регулировки спинки не мешались, однако тогда сидения сильно смешались к дверям, и стало не очень комфортно управлять авто. Сидения вернул на свои места
- потом решил поменять местами только спинки - и тут фиг...спинки оказались не взаимозаменяемыми, а перенести просто сами крепления тоже не удалось, так как некоторые узлы соединены заклепками и сваркой
в итоге плюнул - и изготовил подлокотник исходя из того свободного места, которое было.
и вот что получилось (цвет хотел черный, как задняя полка, но решил синий, так как он прочнее...да и в наличии у меня он был):
пс:
попутно смазал все механизмы сидений, перенатянул чехлы, отремонтировал крепеж (а точнее сделал свой, новый) пластмассовых декоративных элементов сидений...
в общем - с пользой провел время
пспс:
возможность свободно пользоваться стояночным тормозом - отсталость, "крутилками" стало чуть - чуть не удобнее пользоваться
правда пришлось потратить 3 дня на это

самая головная боль при усановке подлокотника - это "крутилки" регулировки спинки сидения и ручник, причем "крутилки" - это основное.
подлокотник должен быть максимально широким...
- сначала решил переместить сами "крутилки" на другую сторону спинки - но там ожидал неприятный момент...либо приваривать небольшую втулку, либо каким то образом нарезать внутреннюю резьбу на имеющейся, причем резьбы там можно нарезать (в глубину) миллиметров 5 - 8. Из тех метчиков, что у меня были под рукой - ни один не подходил, сваркой - то же не стал, ибо тогда надо где то искать подходящую втолку
потом решил поменять сидения местами, чтобы "крутилки" регулировки спинки не мешались, однако тогда сидения сильно смешались к дверям, и стало не очень комфортно управлять авто. Сидения вернул на свои места
- потом решил поменять местами только спинки - и тут фиг...спинки оказались не взаимозаменяемыми, а перенести просто сами крепления тоже не удалось, так как некоторые узлы соединены заклепками и сваркой
в итоге плюнул - и изготовил подлокотник исходя из того свободного места, которое было.
и вот что получилось (цвет хотел черный, как задняя полка, но решил синий, так как он прочнее...да и в наличии у меня он был):



пс:
попутно смазал все механизмы сидений, перенатянул чехлы, отремонтировал крепеж (а точнее сделал свой, новый) пластмассовых декоративных элементов сидений...
в общем - с пользой провел время

пспс:
возможность свободно пользоваться стояночным тормозом - отсталость, "крутилками" стало чуть - чуть не удобнее пользоваться
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1