Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
Народ! Подскажите плз! Что-то случилось с 3-ей передачей при разгоне (НИВА 2131, пробез 77 тыщ). При наборе скорости вибрирует и щелкает в коробке. Причем ТОЛЬКО на 3-й передаче и ТОЛЬКО при разгоне. При торможении скоростью все спокойно. Все остальное в порядке. Говорят, что что-то с первичным валом. Сам лазил, карданы в порядке, эластичная муфта и хвостовик тоже. Или подскажите мастера , кто берет недорого. Я конечно знаю грамотного спеца по Ниве, но берет он уж больно дорого. Сколько ваще стоит коробочку перебрать (без запчастей разумеется)?
Добавлено спустя 1 день 1 час 33 минуты 20 секунд:
Братья нивоводы! Отзовитесь! Есть еще вопрос: предлагают тут на зиму резину 225/60/16R16 от сузуки купить недорого, но не могу понять, влезут ли такие покрышки на литье размерностью 6.5 x 16 вылет 43? Пошарил по нету, вроде можно...
Но это не главное, главное вот что: будут ли эти колеса шоркать, задевать об арку (у меня еще и подкрылки и снимать их совсем не охота. Лифтовать как-то не охота. Да и дорого наверно.
Добавлено спустя 1 день 1 час 33 минуты 20 секунд:
Братья нивоводы! Отзовитесь! Есть еще вопрос: предлагают тут на зиму резину 225/60/16R16 от сузуки купить недорого, но не могу понять, влезут ли такие покрышки на литье размерностью 6.5 x 16 вылет 43? Пошарил по нету, вроде можно...

Но это не главное, главное вот что: будут ли эти колеса шоркать, задевать об арку (у меня еще и подкрылки и снимать их совсем не охота. Лифтовать как-то не охота. Да и дорого наверно.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
crezi, берешь как вторую машину? Если да то я бы взял коротышку. По бездорожью проще чем на длинной, да и в городе разворачиваться, маневрировать удобнее (физика, не поспоришь
). Пятидверка думаю лучше, как один универсальный автомобиль в семье

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Само собой вместимостью Нива 3-х дверка не блещет. Если на ней выезжать на бездорожье или путешествовать, желательно ставить багажник на крышу. Для примера: на ШНивке ездил на Увильды, Тургояк. 4 человека в машине, плюс их вещи (палатки, спальники, провизия, гитара, мангалы, решетки). В итоге забил багажник под крышу, (у шевика багажник больше чем у 214-й, но не на много) и занял левую часть заднего сиденья, т.е. еще одному пассажиру места бы не осталось.
У 5-ти дверки объем багажника больше на порядок, да и салон намного просторнее.
Еще один минус 3-х дверки я вижу - большая склонность к заносу из-за короткой базы
Но тем не менее, как вторую машину 2131 считаю слишком громоздкой и тяжелой.
У 5-ти дверки объем багажника больше на порядок, да и салон намного просторнее.
Еще один минус 3-х дверки я вижу - большая склонность к заносу из-за короткой базы
Но тем не менее, как вторую машину 2131 считаю слишком громоздкой и тяжелой.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- crezi
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
http://desktop.kazansoft.ru/wallpaper/7276.html
конечно такой вариант хороший но на нем жалко лазить где то
конечно такой вариант хороший но на нем жалко лазить где то

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Вопрос владельцам старых Нив:
Как часто ломается 10-15-летняя Нива и сколько вложений (в денежном выражении) требует ежемесячно (если не мучать её злостным оффроудом)?
Понятно, что на такой вопрос, вероятно, однозначно не ответить, всё индивидуально, но хоть какую-то статистику хотелось бы изучить...
Как часто ломается 10-15-летняя Нива и сколько вложений (в денежном выражении) требует ежемесячно (если не мучать её злостным оффроудом)?
Понятно, что на такой вопрос, вероятно, однозначно не ответить, всё индивидуально, но хоть какую-то статистику хотелось бы изучить...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- andreyfromtyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 63 -
Репутация: 0
J70,
У меня крокодил 2005 года. Если очень придирчиво относиться и при появлении каждого постороннего звука менять то, что его издает (я такой водила), плюс хорошее масло в двиг 2 раза в год, то за год (без горючки само собой) около 17-19 тыщ набегает. Без злостного оффроуда. Это в последние 2 года. Слабое место-трансмиссия (после 70000 у меня одно за другим сыпется) и шаровые (на родных 4 года ездил, а как поменял, так теперь на год не хватает). Помпу уже 3 раза менял. Электрика тоже задолбала. Особенно убило, как проложен силовой плюс на стартер (самый толстый провод в машине), летом чуть пепелац не сгорел нафиг. Оказывацца, этот провод перетерся о защиту выхлопного коллектора и замкнул. (всем, у кого Нивы - АХТУНГ! проверьте как у вас). Раньше только расходники менял. Поэтому Нивка до 4 лет мало денег ест.
Все ИМХО
У меня крокодил 2005 года. Если очень придирчиво относиться и при появлении каждого постороннего звука менять то, что его издает (я такой водила), плюс хорошее масло в двиг 2 раза в год, то за год (без горючки само собой) около 17-19 тыщ набегает. Без злостного оффроуда. Это в последние 2 года. Слабое место-трансмиссия (после 70000 у меня одно за другим сыпется) и шаровые (на родных 4 года ездил, а как поменял, так теперь на год не хватает). Помпу уже 3 раза менял. Электрика тоже задолбала. Особенно убило, как проложен силовой плюс на стартер (самый толстый провод в машине), летом чуть пепелац не сгорел нафиг. Оказывацца, этот провод перетерся о защиту выхлопного коллектора и замкнул. (всем, у кого Нивы - АХТУНГ! проверьте как у вас). Раньше только расходники менял. Поэтому Нивка до 4 лет мало денег ест.
Все ИМХО
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1
помню, у моего брата была нива 2121. и как то, несколько лет назад сказал он мне, будучи ещё нивоводом (сейчас купил себе форда маверик): Вань, говорит, не покупай сбе ниву никогда. на мой вопрос почему, ответил: ты умрешь под ней. собственно не знаю почему он так говорил, бегала она у него нормально вполне. и по профессии и хобби он механик, так что не знаю почему был сделан такой вывод и дан такой совет. но, тем не менее, я к нему прислушался 

- extrime
- АвтоСпец
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 2 059 -
Репутация: +1