шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 01 мар 2014, 23:54

Спасибо большое мужики!!!
Моделист, жалко её будет))) Я если что могу в экипаже трудиться, надо же с чегото начинать, а эту комплектацию le взяли не из за практичности, а потомучто смотрится хорошо, зато заметил вроде обычная шнива с небольшими доработками а пока стоял на заправке 3 человека подошли начали интересоваться))) и так заметил что некоторые обращают внимание, шноркель и колеса типа я жесткий оффроудист)))

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Моделист, кстати как съездил? Все хорошо?

 

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 02 мар 2014, 00:00

Yakov читай в теме ТалТрофи, там будет много интересного
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 03 мар 2014, 11:01

Yakov, Как пишут на профильных форумах владельцев Шевиков - мои "соболезнования"! :yes: Ну а пожелаю - чтобы не коснулись ее гарантийные приключения, что бы ехала легко и доставляла владельцу массу положительных эмоций!!! :up:
банкротноедело.рф

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 03 мар 2014, 16:05

BAsil, спасибо!!! Да слава богу не первая нива, готов ко всему))) я на свою прежнюю ругался но все равно же купил ниву)))нравиться она мне, ну если честно за эти деньги все равно не взять пузотерку которая действительно будет в душу, тем более новую, а если путний внедорожник и подавно как минимум 1250 прадо 5-7 года, а новый в хорошей комплектации как самолет, примерно 2,5млн., а все остальное не интересно)))

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 04 мар 2014, 20:49

Поставил гбо.Машинка поехала чуть быстрее,работает чуть ровнее.При резких переключениях на высоких оборотах не стало какого-то неловкого момента провала.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 04 мар 2014, 21:06

Pa-Pasha, ты какоето странное гбо поставил))) у меня тоже плавно едет, на бензине дерганей, но купил новую шниву и даже не думаю о гбо))) а ты баллон куда поставил?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 04 мар 2014, 21:55

Yakov, самый вариант это которые типа вместо запаски, в шниве конечно такой ниши нету, но ложим такой балон, огораживаем его фанерой ну и сверху лист фанеры обшитой карпетом, сбоку еще получаем кармашки под всякую мелочь типа ключей и тросов, можно разделить на кармашки поменьше чтобы каждому свое было :roll:

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 04 мар 2014, 22:06

Yakov писал(а):Pa-Pasha, ты какоето странное гбо поставил)))
:D
Настроили его просто, наверно, хорошо. После первого пробного выезда меняли форсунки с большей дырдочкой поставили,чтоб производительность больше была.Мастер сказал,что ваще-то настройки ,которые он мне выполнил, обычно оплачиваются отдельно и считаются типотюнингом.Но он сделал все бесплатно, скорее всего из-за того что я ворчал про царапину на панели и установку кнопки не в то место куда я хотел.
балон в багажнике.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 04 мар 2014, 22:27

Pa-Pasha, оно у тебя сломалось, не так работает как надо, должно притуплять машину :cherep:

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 04 мар 2014, 22:45

СтарыйПeнь, да ниче страшного, со сломаным поезжу :lol2: обмен на несломанное не предлагать :D

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 04 мар 2014, 22:50

При правильно установленном и настроенном ГБО, разницы не должно ощущаться, Можно, конечно перенастроить, что будет лучше ехать, но это сопряжено с повышенным расходом топлива и уменьшением ресурса двигателя.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 04 мар 2014, 23:14

Pa-Pasha, ясно все, слышал что ставят форсунки по больше, а я всяко настраивал, только не делал чтобы впрыск тонлиаа был на определенеых оборотах подумал что мозги гбо и эсуд сума сойдет))) а так мне как то настраивали подачу увеличивали едет лучше но расхода литра на 2-3 больше, я так понял надо найти золотую середину между мощностью двигателя, качеством газа и возможностью авто, ну и то что требуется от гбо, а то заметил что некоторые эксперементы могут закончится не удачно для двигателя.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

СтарыйПeнь, я когда ставил думал вниз баллон воткнуть, отпугнуло то что требуется перенос выхлопной системы, точнее его последней части, типа какуюто сертифицированую предлогагали но сами газовщики отговорили, сказали что выхлоп под днищем будет стелитсч и вообще не качественноежето выхлопное и сказали что все равно получится коряво, вот и поставил в багажник баллон, а потом и пожалел что газ воткнул, как то видимо не слодилось у меня с газом)))

aslinkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение aslinkin » 05 мар 2014, 09:26

Езжу на вшивике с 2005г. пробег 195000
1.2 раза верхние шаровые
2.1 раз нижние шаровые
3..2 раза левый ступичный подшиник (косяк завода )
4. ГБЦ поменял на 165000 - время пришло
Нормальный универсальный авто , бывал на северах и на югах
Резина гудрич 20/80 прицеп таскаю
Конечно без ума любую ушатать можно так что решать только самому

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 15:31

Pa-Pasha писал(а):
Yakov писал(а):Pa-Pasha, ты какоето странное гбо поставил)))
:D
Настроили его просто, наверно, хорошо. После первого пробного выезда меняли форсунки с большей дырдочкой поставили,чтоб производительность больше была.Мастер сказал,что ваще-то настройки ,которые он мне выполнил, обычно оплачиваются отдельно и считаются типотюнингом.Но он сделал все бесплатно, скорее всего из-за того что я ворчал про царапину на панели и установку кнопки не в то место куда я хотел.
балон в багажнике.

Форсунки должны быть оптимальными, а не маленькими или большими. На большой дырке трудно выставить холостой ход, малый газ и переходные режимы.
На маленьких чревато обеднением на тапка в пол.
99% успеха зависит от системы управления двигателем. Не будет оптимального режима при использовании газ +бензин, и чтобы ехала одинаково хорошо. Можно сделать только сносно на обоих вида топлива.
Про разные требования к железу даже вспоминать не хочу. Здесь мильон гбо-шников меня заклюют и приведут 100500 примеров как благополучно ездят тыщщу лет.
Имхо гбо - не едет на все свои возможности без вмешательство в мотор и новой системы управления двигателем (Январь 5,7). Ни о каком запасе прочности гбц, в частности седел клапанов можно даже не вспоминать.
В 99% гбо - полумеры и колхоз.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 мар 2014, 15:51

3Dfx, грозный... :cherep: но логичный :up: Покупая ниву, все знают, что она жрет и не едет... да и смысл ее брать и так тюнинговать, когда можно взять внедорожник который жрет и едет... в общем я против ГБО... не панацея, да и не всегда экономически оправдано...мне вот бенз на работе компенсируют по большей части, а когда я по работе езжу, то компенсироваться может даже ТО) машинка то в аренде)

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 05 мар 2014, 16:03

3Dfx, я не заклюю, хотя езжу на газе))) согласен, все проблемы с движком на моей ниве только из за газа- не ровно работает, пробило прокладку гбц в следствии шлифовка головы, а после снятия головы сифонит масло по стыку, снимать протягивать в лом лучше отмою и продам))) говорить что газ г...но не буду все и так это знают, тяги нет, нагрузка на двигатель и т.д. хотя я всего 25тыс. Отъездил на газе, у менч новая шнива только 400 км. Прошла, свыше 3 тыс. Не кручу дак она и то лучше едет))) все таки пришел к такому мнению что в нашем супер капиталистическом мире не может быть таких чудес связаных с экономией не специализированых двигателей.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 16:30

Yakov, тяги нет - потому что полумеры! Подготовь железо ( степень сжатия и жаропрочные седла), замени блок управления, откатай он-лайн и она полетит. Лучше чем на бензе.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 05 мар 2014, 16:32

Yakov, надо просто внимания больше уделяться, голову когда ставили, надо протянуть, ждать ночь и еще подтянуть потом, прокладка просто не прожалась как надо и все, вот и сопливит, да и качество зч автоваза не радует

aslinkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение aslinkin » 05 мар 2014, 16:37

Про газ тема большая , но я связан с ремонтом авто с 1983г. близко к своим авто ГАЗ не подпускаю
ШНива у меня с 2005г. а голову поменял только из за того что масло расход пошел , капиталить неохото было да и нового образца установил . Один знакомый мне перепрошил прогу ща расход 11.5 по городу пр пробеге 200000км.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 16:51

aslinkin, фрезерни голову на 1,5 мм, врежь маслофорсунки, откатай с шдк и получишь приход во всем. Экономичность и резвость снизу. Это минимум, что необходимо сделать.

Добавлено спустя 48 секунд:

И кстати, дф добавь! Будет отличная экономия и холостой ход.

aslinkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение aslinkin » 05 мар 2014, 17:12

Да мне на гонках не учавствовать и так в принципе хватает , там где лазим с ребятами все равно без лебедки нефиг делать

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 17:16

aslinkin, речь об эффективности работы гбо. Чтобы не разочароваться как Yakov,

Добавлено спустя 5 минут:

Прошивка готовой прогой на не подготовленном железе - это ... Не соответствует затраты/отдача.
Это как из шнивы сделать бульдозер. Конечно заработает, но изначально не та основа.
Железо должно соответствовать используемому топливу. Это как пытаться заставить бензиновый двигатель ездить на солярке. Если не всем очевидно, чем газ отличается от бензина.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 05 мар 2014, 17:25

3Dfx, а такой маленький вопрос по гбо, как организовать правильную работу в разных режимах на инжекторном трамблерном движке, каждый раз регулировать зажигание выходить или терпеть плохую работу на одном из режимов, или же есть какая-то регулировка у гбо автоматом?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 17:39

СтарыйПeнь, я не знаю ничего о газе, кроме как то, что он имеет другое октановое число.
Соответственно, бенз или газ - это совсем другой угол опережения зажигания.
Трамблер на двух разных типах топлива - это тупиковая ветвь человечества :-) или, или...
Как и степень сжатия ( не компрессия) под топливо с другим октановым числом.
У старых жигулей ст сжатия была 8,5 под 76 бенз
Сейчас у нив и шнивы 9,3 под 92-й
Газ вроде имеет 105??( почему то эта цифра)
Безопасная степень сжатия 10-ть. Выше - труднее бороться с детонацией и бошку некуда фрезеровать. Проваляться каналы тосола.
На практике, 10,5 максимальная ст сжатия при использовании маслофорсунок. Они должны брызгать на днище поршня, в место, дальнее от свечи (вытеснитель над поршнем).
Купи в барахолке инжекторный за 20тысяч ( недавно была объява).

Крутить трамблер! Больше -без вариантов! Или фрезеруй голову, маслофорсунки, бенз только 98-й. Тогда что то более-менее сносное получится.
Или сейчас лей только 98-й.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 05 мар 2014, 17:43

3Dfx, ну таких масштабных изменений я не хочу делать, а газ хочу, при этом в говнолине юзать бенз, думал есть какая-то приблуда которая при переключении на газ регулирует зажигание

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 17:48

Вроде раньше были октан-корректоры. Они смещают момент подачи искры.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 05 мар 2014, 18:31

Ну такую штуку я раньше видел на карбюраторных машинах. Можно было поворачивать ручку на плюс или на минус тем самым настраивал зажигание из кабины
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 мар 2014, 18:42

они и сейчас вроде продаются.
Просто сможет ли эта штука тудой примерно 7 град крутить?

aslinkin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение aslinkin » 05 мар 2014, 18:49

Да сможет если они продаются

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 05 мар 2014, 19:30

вопрос еще в том подошла бы она на мой машин, у меня то не шнива, пойду форумы юзать :cherep: