шевроле нива
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Спасибо большое мужики!!!
Моделист, жалко её будет))) Я если что могу в экипаже трудиться, надо же с чегото начинать, а эту комплектацию le взяли не из за практичности, а потомучто смотрится хорошо, зато заметил вроде обычная шнива с небольшими доработками а пока стоял на заправке 3 человека подошли начали интересоваться))) и так заметил что некоторые обращают внимание, шноркель и колеса типа я жесткий оффроудист)))
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Моделист, кстати как съездил? Все хорошо?
Моделист, жалко её будет))) Я если что могу в экипаже трудиться, надо же с чегото начинать, а эту комплектацию le взяли не из за практичности, а потомучто смотрится хорошо, зато заметил вроде обычная шнива с небольшими доработками а пока стоял на заправке 3 человека подошли начали интересоваться))) и так заметил что некоторые обращают внимание, шноркель и колеса типа я жесткий оффроудист)))
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Моделист, кстати как съездил? Все хорошо?
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
BAsil, спасибо!!! Да слава богу не первая нива, готов ко всему))) я на свою прежнюю ругался но все равно же купил ниву)))нравиться она мне, ну если честно за эти деньги все равно не взять пузотерку которая действительно будет в душу, тем более новую, а если путний внедорожник и подавно как минимум 1250 прадо 5-7 года, а новый в хорошей комплектации как самолет, примерно 2,5млн., а все остальное не интересно)))
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Yakov, самый вариант это которые типа вместо запаски, в шниве конечно такой ниши нету, но ложим такой балон, огораживаем его фанерой ну и сверху лист фанеры обшитой карпетом, сбоку еще получаем кармашки под всякую мелочь типа ключей и тросов, можно разделить на кармашки поменьше чтобы каждому свое было 

- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
Yakov писал(а):Pa-Pasha, ты какоето странное гбо поставил)))

Настроили его просто, наверно, хорошо. После первого пробного выезда меняли форсунки с большей дырдочкой поставили,чтоб производительность больше была.Мастер сказал,что ваще-то настройки ,которые он мне выполнил, обычно оплачиваются отдельно и считаются типотюнингом.Но он сделал все бесплатно, скорее всего из-за того что я ворчал про царапину на панели и установку кнопки не в то место куда я хотел.
балон в багажнике.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Pa-Pasha, ясно все, слышал что ставят форсунки по больше, а я всяко настраивал, только не делал чтобы впрыск тонлиаа был на определенеых оборотах подумал что мозги гбо и эсуд сума сойдет))) а так мне как то настраивали подачу увеличивали едет лучше но расхода литра на 2-3 больше, я так понял надо найти золотую середину между мощностью двигателя, качеством газа и возможностью авто, ну и то что требуется от гбо, а то заметил что некоторые эксперементы могут закончится не удачно для двигателя.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
СтарыйПeнь, я когда ставил думал вниз баллон воткнуть, отпугнуло то что требуется перенос выхлопной системы, точнее его последней части, типа какуюто сертифицированую предлогагали но сами газовщики отговорили, сказали что выхлоп под днищем будет стелитсч и вообще не качественноежето выхлопное и сказали что все равно получится коряво, вот и поставил в багажник баллон, а потом и пожалел что газ воткнул, как то видимо не слодилось у меня с газом)))
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
СтарыйПeнь, я когда ставил думал вниз баллон воткнуть, отпугнуло то что требуется перенос выхлопной системы, точнее его последней части, типа какуюто сертифицированую предлогагали но сами газовщики отговорили, сказали что выхлоп под днищем будет стелитсч и вообще не качественноежето выхлопное и сказали что все равно получится коряво, вот и поставил в багажник баллон, а потом и пожалел что газ воткнул, как то видимо не слодилось у меня с газом)))
Езжу на вшивике с 2005г. пробег 195000
1.2 раза верхние шаровые
2.1 раз нижние шаровые
3..2 раза левый ступичный подшиник (косяк завода )
4. ГБЦ поменял на 165000 - время пришло
Нормальный универсальный авто , бывал на северах и на югах
Резина гудрич 20/80 прицеп таскаю
Конечно без ума любую ушатать можно так что решать только самому
1.2 раза верхние шаровые
2.1 раз нижние шаровые
3..2 раза левый ступичный подшиник (косяк завода )
4. ГБЦ поменял на 165000 - время пришло
Нормальный универсальный авто , бывал на северах и на югах
Резина гудрич 20/80 прицеп таскаю
Конечно без ума любую ушатать можно так что решать только самому
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Pa-Pasha писал(а):Yakov писал(а):Pa-Pasha, ты какоето странное гбо поставил)))![]()
Настроили его просто, наверно, хорошо. После первого пробного выезда меняли форсунки с большей дырдочкой поставили,чтоб производительность больше была.Мастер сказал,что ваще-то настройки ,которые он мне выполнил, обычно оплачиваются отдельно и считаются типотюнингом.Но он сделал все бесплатно, скорее всего из-за того что я ворчал про царапину на панели и установку кнопки не в то место куда я хотел.
балон в багажнике.
Форсунки должны быть оптимальными, а не маленькими или большими. На большой дырке трудно выставить холостой ход, малый газ и переходные режимы.
На маленьких чревато обеднением на тапка в пол.
99% успеха зависит от системы управления двигателем. Не будет оптимального режима при использовании газ +бензин, и чтобы ехала одинаково хорошо. Можно сделать только сносно на обоих вида топлива.
Про разные требования к железу даже вспоминать не хочу. Здесь мильон гбо-шников меня заклюют и приведут 100500 примеров как благополучно ездят тыщщу лет.
Имхо гбо - не едет на все свои возможности без вмешательство в мотор и новой системы управления двигателем (Январь 5,7). Ни о каком запасе прочности гбц, в частности седел клапанов можно даже не вспоминать.
В 99% гбо - полумеры и колхоз.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
3Dfx, грозный...
но логичный
Покупая ниву, все знают, что она жрет и не едет... да и смысл ее брать и так тюнинговать, когда можно взять внедорожник который жрет и едет... в общем я против ГБО... не панацея, да и не всегда экономически оправдано...мне вот бенз на работе компенсируют по большей части, а когда я по работе езжу, то компенсироваться может даже ТО) машинка то в аренде)


- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
3Dfx, я не заклюю, хотя езжу на газе))) согласен, все проблемы с движком на моей ниве только из за газа- не ровно работает, пробило прокладку гбц в следствии шлифовка головы, а после снятия головы сифонит масло по стыку, снимать протягивать в лом лучше отмою и продам))) говорить что газ г...но не буду все и так это знают, тяги нет, нагрузка на двигатель и т.д. хотя я всего 25тыс. Отъездил на газе, у менч новая шнива только 400 км. Прошла, свыше 3 тыс. Не кручу дак она и то лучше едет))) все таки пришел к такому мнению что в нашем супер капиталистическом мире не может быть таких чудес связаных с экономией не специализированых двигателей.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Про газ тема большая , но я связан с ремонтом авто с 1983г. близко к своим авто ГАЗ не подпускаю
ШНива у меня с 2005г. а голову поменял только из за того что масло расход пошел , капиталить неохото было да и нового образца установил . Один знакомый мне перепрошил прогу ща расход 11.5 по городу пр пробеге 200000км.
ШНива у меня с 2005г. а голову поменял только из за того что масло расход пошел , капиталить неохото было да и нового образца установил . Один знакомый мне перепрошил прогу ща расход 11.5 по городу пр пробеге 200000км.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
aslinkin, речь об эффективности работы гбо. Чтобы не разочароваться как Yakov,
Добавлено спустя 5 минут:
Прошивка готовой прогой на не подготовленном железе - это ... Не соответствует затраты/отдача.
Это как из шнивы сделать бульдозер. Конечно заработает, но изначально не та основа.
Железо должно соответствовать используемому топливу. Это как пытаться заставить бензиновый двигатель ездить на солярке. Если не всем очевидно, чем газ отличается от бензина.
Добавлено спустя 5 минут:
Прошивка готовой прогой на не подготовленном железе - это ... Не соответствует затраты/отдача.
Это как из шнивы сделать бульдозер. Конечно заработает, но изначально не та основа.
Железо должно соответствовать используемому топливу. Это как пытаться заставить бензиновый двигатель ездить на солярке. Если не всем очевидно, чем газ отличается от бензина.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
СтарыйПeнь, я не знаю ничего о газе, кроме как то, что он имеет другое октановое число.
Соответственно, бенз или газ - это совсем другой угол опережения зажигания.
Трамблер на двух разных типах топлива - это тупиковая ветвь человечества
или, или...
Как и степень сжатия ( не компрессия) под топливо с другим октановым числом.
У старых жигулей ст сжатия была 8,5 под 76 бенз
Сейчас у нив и шнивы 9,3 под 92-й
Газ вроде имеет 105??( почему то эта цифра)
Безопасная степень сжатия 10-ть. Выше - труднее бороться с детонацией и бошку некуда фрезеровать. Проваляться каналы тосола.
На практике, 10,5 максимальная ст сжатия при использовании маслофорсунок. Они должны брызгать на днище поршня, в место, дальнее от свечи (вытеснитель над поршнем).
Купи в барахолке инжекторный за 20тысяч ( недавно была объява).
Крутить трамблер! Больше -без вариантов! Или фрезеруй голову, маслофорсунки, бенз только 98-й. Тогда что то более-менее сносное получится.
Или сейчас лей только 98-й.
Соответственно, бенз или газ - это совсем другой угол опережения зажигания.
Трамблер на двух разных типах топлива - это тупиковая ветвь человечества

Как и степень сжатия ( не компрессия) под топливо с другим октановым числом.
У старых жигулей ст сжатия была 8,5 под 76 бенз
Сейчас у нив и шнивы 9,3 под 92-й
Газ вроде имеет 105??( почему то эта цифра)
Безопасная степень сжатия 10-ть. Выше - труднее бороться с детонацией и бошку некуда фрезеровать. Проваляться каналы тосола.
На практике, 10,5 максимальная ст сжатия при использовании маслофорсунок. Они должны брызгать на днище поршня, в место, дальнее от свечи (вытеснитель над поршнем).
Купи в барахолке инжекторный за 20тысяч ( недавно была объява).
Крутить трамблер! Больше -без вариантов! Или фрезеруй голову, маслофорсунки, бенз только 98-й. Тогда что то более-менее сносное получится.
Или сейчас лей только 98-й.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13