Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- Pa-Pasha
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 053 -
Репутация: +2
black013, ни к чему такие заморочки,имхо.Был у меня и станок рядом,но я болгарочкой аккуратно срезал)
Про запас полуосей-это раньше,а щас такие цены, что запас подшей лучше иметь
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
black013, ни к чему такие заморочки,имхо.Был у меня и станок рядом,но я болгарочкой аккуратно срезал)
Про запас полуосей-это раньше,а щас такие цены, что запас подшей лучше иметь
Про запас полуосей-это раньше,а щас такие цены, что запас подшей лучше иметь
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
black013, ни к чему такие заморочки,имхо.Был у меня и станок рядом,но я болгарочкой аккуратно срезал)
Про запас полуосей-это раньше,а щас такие цены, что запас подшей лучше иметь
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Кстати если даже чуть надрежш полуось то это не страшно. Гораздо страшнее ещё потом варить так как сваркой опускаеш метал. У меня лично две полоски на полуоси и не парюсь. Если бы сваркой прошёл то в этом месте полуось ослабла бы.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кстати если даже чуть надрежш полуось то это не страшно. Гораздо страшнее ещё потом варить так как сваркой опускаеш метал. У меня лично две полоски на полуоси и не парюсь. Если бы сваркой прошёл то в этом месте полуось ослабла бы.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Кстати если даже чуть надрежш полуось то это не страшно. Гораздо страшнее ещё потом варить так как сваркой опускаеш метал. У меня лично две полоски на полуоси и не парюсь. Если бы сваркой прошёл то в этом месте полуось ослабла бы.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013, Что любопытно-запорные кольца легко пилятся ножовкой по металлу.
Направляешь полотно параллельно оси полуоси(
) и через пару-тройку минут сегмент отпилен!
Потом ослабленный по натягу остаток чуть ли не руками снимается.
Направляешь полотно параллельно оси полуоси(


Потом ослабленный по натягу остаток чуть ли не руками снимается.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
парни...вы чего?) это один из вариантов решения.
мне было проще заехать на авто на завод..спокойно снять полуось..спокойно на токарном сточить..спокойно выточить новую...нагреть в печи и посадить.
Pa-Pasha,
имеется ввиду запас готовых полуосей (не новых, а ранее отремонтированных или восстановленных)...уже с кольцом этим
мне было проще заехать на авто на завод..спокойно снять полуось..спокойно на токарном сточить..спокойно выточить новую...нагреть в печи и посадить.

Pa-Pasha,
имеется ввиду запас готовых полуосей (не новых, а ранее отремонтированных или восстановленных)...уже с кольцом этим
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
вернемся к теме вентилятора отопителя...
я вот все смотрю на эту схему штатной системы отопителя на ниФке, и вот нифга не понимаю.
штатная схема
Каким образом штатный вентилятор "засасывает" воздух при закрытой заслонке (п.9)?? Я понимаю, что тянет воздух из салона...не понимаю через какие отверстия...
задумался над этим потому, что получается, при установке улитки от 08 в подкапотном пространстве, возможны 2 варианта:
1- эту заслонку придется демонтировать (тогда уже ни как не перекрыть поступления воздуха с улицы)
2- если не демонтировать заслонку - то при ее закрытии, улитка будет работать в холстую
я хочу сделать так, чтобы все работало в штатном режиме, но с улиткой от 08 в подкапотном пространстве
или это фантастика?
я вот все смотрю на эту схему штатной системы отопителя на ниФке, и вот нифга не понимаю.
штатная схема
Каким образом штатный вентилятор "засасывает" воздух при закрытой заслонке (п.9)?? Я понимаю, что тянет воздух из салона...не понимаю через какие отверстия...
задумался над этим потому, что получается, при установке улитки от 08 в подкапотном пространстве, возможны 2 варианта:
1- эту заслонку придется демонтировать (тогда уже ни как не перекрыть поступления воздуха с улицы)
2- если не демонтировать заслонку - то при ее закрытии, улитка будет работать в холстую
я хочу сделать так, чтобы все работало в штатном режиме, но с улиткой от 08 в подкапотном пространстве

- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
black013,
>>>1- эту заслонку придется демонтировать (тогда уже ни как не перекрыть поступления воздуха с улицы)
да ее приходится демонтировать (так написано в инструкции по установке вентилятора отопителя 2108)
Если очень хочется можно можно сделать шторку-заслонку на заборник воздуха но мне пока не до этого
Да воздух подается постоянно с улицы, даже если вентилятор выключен, меня пока что это не напрягало.
Внутри салона можно оставить все без изменений, но лучше просто демонтировать вентилятор отопителя.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Еще один вариант читал - поставить фильтр от 2110 после улитки - тогда воздух сам по себе почти не будет поступать в салон, только когда включен вентилятор отопителя.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати кому-нибудь надо моторчик отопителя с лопастями? Не свистел не гудел исправно работал до установки 2108
>>>1- эту заслонку придется демонтировать (тогда уже ни как не перекрыть поступления воздуха с улицы)
да ее приходится демонтировать (так написано в инструкции по установке вентилятора отопителя 2108)
Если очень хочется можно можно сделать шторку-заслонку на заборник воздуха но мне пока не до этого
Да воздух подается постоянно с улицы, даже если вентилятор выключен, меня пока что это не напрягало.
Внутри салона можно оставить все без изменений, но лучше просто демонтировать вентилятор отопителя.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Еще один вариант читал - поставить фильтр от 2110 после улитки - тогда воздух сам по себе почти не будет поступать в салон, только когда включен вентилятор отопителя.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Кстати кому-нибудь надо моторчик отопителя с лопастями? Не свистел не гудел исправно работал до установки 2108
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
A_nikolaenko,
но тем не менее...
при закрытой заслонке напор воздуха в воздуховодах снижается, но не критично - значит воздух каким то образом все равно поступает, вот хочу выяснить - каким образом.
там на заслонке этой по периметру приклеен слой поролона, т.е. получается заслонка как бы не до конца перекрывает поток...может отсюда при закрытой заслонке воздух поступает?
Blackman72,
видел в нете описание варианта и без демонтажа этой заслонки - ее специально оставили, что бы не ощущать выхлопные газы впереди едущего-стоящего камаза. Я в штатном исполнении, периодически пользуюсь этой заслонкой, особенно летом.
Про шторку на капоте - тоже думал, даже приходила мысль о шторке с электроприводом
, можно и изготовить заслонку на сам вентилятор, а в качестве привода попытаться использовать штатный. Но при этом вопрос все равно остается - откуда брать воздух вентилятору, если единственное место его поступления будет перекрыто?
я встречал еще вариант установки улитки от 08 в салоне авто (по сути - в то место, где установлен штатный вентилятор). Там автор говорит о 2 ух недостатков (по его мнению) такой установки: 1- шум не исчезает; 2- вентилятор обдувается горячим воздухом. Хотя мне кажется - там и еще есть "подводные камни"
но тем не менее...
при закрытой заслонке напор воздуха в воздуховодах снижается, но не критично - значит воздух каким то образом все равно поступает, вот хочу выяснить - каким образом.
там на заслонке этой по периметру приклеен слой поролона, т.е. получается заслонка как бы не до конца перекрывает поток...может отсюда при закрытой заслонке воздух поступает?
Blackman72,
видел в нете описание варианта и без демонтажа этой заслонки - ее специально оставили, что бы не ощущать выхлопные газы впереди едущего-стоящего камаза. Я в штатном исполнении, периодически пользуюсь этой заслонкой, особенно летом.
Про шторку на капоте - тоже думал, даже приходила мысль о шторке с электроприводом

я встречал еще вариант установки улитки от 08 в салоне авто (по сути - в то место, где установлен штатный вентилятор). Там автор говорит о 2 ух недостатков (по его мнению) такой установки: 1- шум не исчезает; 2- вентилятор обдувается горячим воздухом. Хотя мне кажется - там и еще есть "подводные камни"
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Нива далеко не имортного происхождения, дыр там везде хватает. Если ещё учесть что со дня ещё рождения ничего там существенно не изменилось. Там просто достаточно снять решётку на печке род капотом и понять что про полностью закрытой заслонке она не плотно закрывается. Вот и ответ от куда поступает воздух
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Грубо говоря от неё понту ну практически ни какого нет. Если даже и выкинуть эту заслонку то ничего не изменится, была она там или нет не ощутимо будет. Если уж и заморачиваться плотностью её то это уже надо будет додумывать своей головой и доробатывать своими пальчиками
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Если на то пошло надо к мотору который воздух сосёт подводить приёмник с заслонкой на два положения который будет в одном положении воздух брать с улицы а в другом с салона. Но тогда придется делать еще одну дыру в кузове, хотя это для Нивы не кретично. Грубо говоря схеме как на карбюраторных Жигулях на воздушном фильтре Лето-зима
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если на то пошло надо к мотору который воздух сосёт подводить приёмник с заслонкой на два положения который будет в одном положении воздух брать с улицы а в другом с салона. Но тогда придется делать еще одну дыру в кузове, хотя это для Нивы не кретично. Грубо говоря схеме как на карбюраторных Жигулях на воздушном фильтре Лето-зима
Добавлено спустя 18 секунд:
Нива далеко не имортного происхождения, дыр там везде хватает. Если ещё учесть что со дня ещё рождения ничего там существенно не изменилось. Там просто достаточно снять решётку на печке род капотом и понять что про полностью закрытой заслонке она не плотно закрывается. Вот и ответ от куда поступает воздух
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Грубо говоря от неё понту ну практически ни какого нет. Если даже и выкинуть эту заслонку то ничего не изменится, была она там или нет не ощутимо будет. Если уж и заморачиваться плотностью её то это уже надо будет додумывать своей головой и доробатывать своими пальчиками
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Если на то пошло надо к мотору который воздух сосёт подводить приёмник с заслонкой на два положения который будет в одном положении воздух брать с улицы а в другом с салона. Но тогда придется делать еще одну дыру в кузове, хотя это для Нивы не кретично. Грубо говоря схеме как на карбюраторных Жигулях на воздушном фильтре Лето-зима
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Если на то пошло надо к мотору который воздух сосёт подводить приёмник с заслонкой на два положения который будет в одном положении воздух брать с улицы а в другом с салона. Но тогда придется делать еще одну дыру в кузове, хотя это для Нивы не кретично. Грубо говоря схеме как на карбюраторных Жигулях на воздушном фильтре Лето-зима
Добавлено спустя 18 секунд:
Нива далеко не имортного происхождения, дыр там везде хватает. Если ещё учесть что со дня ещё рождения ничего там существенно не изменилось. Там просто достаточно снять решётку на печке род капотом и понять что про полностью закрытой заслонке она не плотно закрывается. Вот и ответ от куда поступает воздух
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
игорище74,
Раньше тоже делал на СТО но есть как всегда нюансы, например он снял тормозной барабан, а когда его ставит - сальник не меняет и не всегда смотрят его состояние, а уж о том что бы смазать внутреннюю кромку барабана графиткой вообще и речи нет. (для того что бы она не прикипела, и после 2-х лет эксплуатации можно было его легко снять)
Раньше тоже делал на СТО но есть как всегда нюансы, например он снял тормозной барабан, а когда его ставит - сальник не меняет и не всегда смотрят его состояние, а уж о том что бы смазать внутреннюю кромку барабана графиткой вообще и речи нет. (для того что бы она не прикипела, и после 2-х лет эксплуатации можно было его легко снять)
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
такой вопросик по нивам, продаю своего паджерика усердно, денюжка нужна, но есть возможность прикупить нивку тысяч так за 50-70 для передвижений и веселья, как часто вообще ломаются нивы таких состояний? вообще старая ездит куда-то кроме ремонта? а то что-то очкую, ездить часто по трассе надо будет, а холодной зимушкой встать на трассе не прикольно, паджерику как-то спокойно доверял)
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
СтарыйПeнь тут уж как насиловать ее будешь. У меня 84 года и не боюсь на ней ездить. Если даже и по ходовке где то встанет лиж бы двигло работало и я знаю что не земерзну в ней. Опыт был уже, в -43 ездил и ни куда не дул. Ставь тапочки стандартного размера но можно и злые и будет всё гут
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
я недавно вопрос изучал, за 50 "живого" на авито и прочих ресурсах нет, только через знакомых. Иногда появляются машинки с небольшими коциками кузова (крыло в пень или задняя крышка), но их выщелкивают очень быстро и цена примерно 60-80, живое зачастую начинается от 100-110. Но и там свои подводные камни, как показывает практика машинки скидывают не просто так, или сцепление вот вот крякнет, все предохранители на скрутках, или еще чего нить, брать в зиму подобную машину страшновато.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Мне правда подсказали, где вроде как нормальный крок стоит за 100 - если интересно в личку.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
black013,
сапог купен на форуме нив, честно говоря железячка примитивная до нельзя, а ценик как будто бак из нержавейки на 2 ведра.
Если есть желание можешь подъехать снять размеры, все снимается за 5 минут, такую железяку можно и на заклепках сделать
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Мне правда подсказали, где вроде как нормальный крок стоит за 100 - если интересно в личку.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
black013,
сапог купен на форуме нив, честно говоря железячка примитивная до нельзя, а ценик как будто бак из нержавейки на 2 ведра.
Если есть желание можешь подъехать снять размеры, все снимается за 5 минут, такую железяку можно и на заклепках сделать
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Blackman72, да мелкие некоторые ремонты сильно не пугают, боязнь того, что вроде как более менее все переберешь, а оно опять сыпаться начнет
за 50 недавно выскакивала нива, вся переварена и перекрашена, по ходовке только в порядок привести, но мне думаю больше гнилая подойдет, ее можно на новогодних выходных переварить в теплом гараже

за 50 недавно выскакивала нива, вся переварена и перекрашена, по ходовке только в порядок привести, но мне думаю больше гнилая подойдет, ее можно на новогодних выходных переварить в теплом гараже
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
СтарыйПeнь,
Да у Нивы многое тоже зависит от стиля езды и по какому покрытию ездишь.
Двигло - с нуля обкатал, 100 тык можно почти не заморачиваться, только клапана регулируй.
КПП - будешь гарцевать 20-30 тык, не будешь и если кпп старого образца 5-ступка 60-70, может и 90 проходить но пятая передача обычно столько не ходит.
Раздатка - почти вечная если масло не куда не убежало.
Карданы - ездишь по воде тогда раз в год меняешь крестовины ибо закисают даже если шприцевать, если по воде (в брод) не ездишь тогда будут ходить.
Редуктора перед и Зад в норме ходят долго главное за сальниками следить и за маслом.
Привода тоже нормально ходят если нет лифта и не левак китайский стоит.
Подшипники - перед если штатная резина тогда ходят, если резина шире 185, тогда надо необслуживаемые - иначе вечный геморрой с регулировкой, задние ходят если балка моста не погнута.
Генератор + стартер = 1 раз купил нормальные и на долго хватает, правда гену желательно в брод не загонять.
Если машина карбовая обязательно с собой возить Коммутатор.
Карб лучше солекс правда его чуток доработать надо что бы не засирался.
Да у Нивы многое тоже зависит от стиля езды и по какому покрытию ездишь.
Двигло - с нуля обкатал, 100 тык можно почти не заморачиваться, только клапана регулируй.
КПП - будешь гарцевать 20-30 тык, не будешь и если кпп старого образца 5-ступка 60-70, может и 90 проходить но пятая передача обычно столько не ходит.
Раздатка - почти вечная если масло не куда не убежало.
Карданы - ездишь по воде тогда раз в год меняешь крестовины ибо закисают даже если шприцевать, если по воде (в брод) не ездишь тогда будут ходить.
Редуктора перед и Зад в норме ходят долго главное за сальниками следить и за маслом.
Привода тоже нормально ходят если нет лифта и не левак китайский стоит.
Подшипники - перед если штатная резина тогда ходят, если резина шире 185, тогда надо необслуживаемые - иначе вечный геморрой с регулировкой, задние ходят если балка моста не погнута.
Генератор + стартер = 1 раз купил нормальные и на долго хватает, правда гену желательно в брод не загонять.
Если машина карбовая обязательно с собой возить Коммутатор.
Карб лучше солекс правда его чуток доработать надо что бы не засирался.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Blackman72, вообще запросы к ниве чтобы жоповоз по городу и трассе, студент я аднака пока) допускается ей встать на ремонт и забить при этом на нее на неделю или даже месяц, цель все же лучше ездить понемногу, без убивания и топления, летом армия на год, а уж потом будем строить, так что надо чтоб до лета дотянула и возила)
нашел ниву за 65, 94 года, хз норм цена или нет на нее? коробка вообще 4 ступка, для трассы наверно ад? сложно вкорячить 5-ти ступку?
нашел ниву за 65, 94 года, хз норм цена или нет на нее? коробка вообще 4 ступка, для трассы наверно ад? сложно вкорячить 5-ти ступку?
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13