шевроле нива
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Vovaa, Я на той шниве САКС ставил мне оч понравилось, много отзывов читал и все таки переплотил и взял САКС и вот думаю может на новой шниве родное валио снять и САКС поставить, очень прям понравилось, правда проездил на нем не долго продал машину, но на покатушках показало себя оч хорошо, не разу не завоняло, а то надоело это валио на бордюр заезжаешь и все как будто в машине умер ктото причем еще при царе горохе)))
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
levsha_tmn, Конечго круто, наверное незабываемые впечатления.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
levsha_tmn, Конечго круто, наверное незабываемые впечатления.
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
кстати, может быть кто-то сможет советы дать как перевозить длинный груз на Муравье, сейчас задача - перевести направляющий и стоечный профиль 50*50/50*70 не очень большого объема.
Я вижу это так, плотно скрепляю между собой профиля монтажным скотчем в двух местах (спереди/сзади), укладываю на Муравья, веревкой плотно привязываю к поперечинам, еду не быстро, периодически останавливаюсь и проверяю груз
Я вижу это так, плотно скрепляю между собой профиля монтажным скотчем в двух местах (спереди/сзади), укладываю на Муравья, веревкой плотно привязываю к поперечинам, еду не быстро, периодически останавливаюсь и проверяю груз
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Все
капец мужики... парковался сегодня возле БЦ Шнобель, ну встал такой, выхожу, а меня просят авто убрать, мадамо в красном шеврокрузе....мотивируя это тем, дословно "я тут работаю, а вы-нищеброды на нивах постоянно засираете парковку"
Улыбнулся, клацнул ЦЗ чтоб не пинала по колесьям и почапал, вслед неслись какие-то слова от богатейшей владелецы круза, но по выходу из центра я ее не узрел
Блин....я нищеброд на ниве....нищеброд!!!! на ниве!!!!
Срочно надо тюнить машину 





- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Сегодня был первый опыт перевозки груза на багажнике, нужно было перевести некоторое количество стоечного и направляющего. Скажу честно, я потратил на установку и закрепление груза около 2х часов. Сказывается отсутствие опыта подобных перевозок.
Пытался закрепить профиль шнуром, но попробовав 2 разных варианта, понял, что это не вариант, и осталось либо попробовать что-то еще, либо заказывать грузотакси.
Купил в Леруа 4 стяжки для груза…
Закрепил, под 2 штуки на поперечину. Вышло достаточно прочно и надежно.
Ехать было страшно, но я доехал, на каждой кочке вся эта братия покачивалась в такт движении машины, плюс еще сегодня было очень сильный ветер
Есть несколько непоняток, как все таки нужно, возможно более опытные шнивоводы смогут помочь:
1) закрепление лап муравья… в мануале пишут 1-1,5 см от края крыши, я так и ставил, но при затягивании опоры съехали почти на край, что я делаю не так?
2) закрепление груза, опять же как нужно, чтобы его не оторвало, не стянуло в стороны или в перед/назад
Буду рад любой помощи и советам
Фотки тут http://www.drive2.ru/l/3543949/
Пытался закрепить профиль шнуром, но попробовав 2 разных варианта, понял, что это не вариант, и осталось либо попробовать что-то еще, либо заказывать грузотакси.
Купил в Леруа 4 стяжки для груза…
Закрепил, под 2 штуки на поперечину. Вышло достаточно прочно и надежно.
Ехать было страшно, но я доехал, на каждой кочке вся эта братия покачивалась в такт движении машины, плюс еще сегодня было очень сильный ветер
Есть несколько непоняток, как все таки нужно, возможно более опытные шнивоводы смогут помочь:
1) закрепление лап муравья… в мануале пишут 1-1,5 см от края крыши, я так и ставил, но при затягивании опоры съехали почти на край, что я делаю не так?
2) закрепление груза, опять же как нужно, чтобы его не оторвало, не стянуло в стороны или в перед/назад
Буду рад любой помощи и советам
Фотки тут http://www.drive2.ru/l/3543949/
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
А у меня даже дороже 517 тыс.рублев отдали, я крут)))
Короче поменял я масло в движке, получилось только поменять в заднем мосту и в раздатке, проволись проподом тот приц что я купил, помоему больше вытикло чем залил))) завтра буду исуать чем залить в коробку и передний мост, у меня защита стоит впереди и на переднем мосту дак там все так на совесть прикрутили, столько болтов и гаек ужас, переднюю так и не открутил она еще где то под бампером крепится, листы толстые даже приятно стало. Сначала попытался по умной книжке заливаль милилитры выщитал, потом все как потекло плюнул и залил так на глаз примерно, лиж бы домой уехать))) а почемуто в заднем мосту масло оч черное было и на гайках много стружки что в мосту что в двужке, а с раздатки чистое вытикло. Кто нить подскажет каким шприцом лучше заливать и где купить, а то посмотрел в коробке вообще гиморойно заливать?
Короче поменял я масло в движке, получилось только поменять в заднем мосту и в раздатке, проволись проподом тот приц что я купил, помоему больше вытикло чем залил))) завтра буду исуать чем залить в коробку и передний мост, у меня защита стоит впереди и на переднем мосту дак там все так на совесть прикрутили, столько болтов и гаек ужас, переднюю так и не открутил она еще где то под бампером крепится, листы толстые даже приятно стало. Сначала попытался по умной книжке заливаль милилитры выщитал, потом все как потекло плюнул и залил так на глаз примерно, лиж бы домой уехать))) а почемуто в заднем мосту масло оч черное было и на гайках много стружки что в мосту что в двужке, а с раздатки чистое вытикло. Кто нить подскажет каким шприцом лучше заливать и где купить, а то посмотрел в коробке вообще гиморойно заливать?
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Мое сугубо личное мнение. В наших говнах-болотах сплошные листовые защиты- зло. Эти штуки явно полезны в горах, но у нас- помогают прилипнуть, осложняют обслуживание и ремонт, сокращают просвет и увеличивают массу
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
KLF, во многом согласен, на той шниве была обычная стоковая и не жаловался, на этой была с завода не выкидывать же))) то что просвет уменьшается и ремонт осложняет это точно, на раздатку даже не думаю ставить она так хоть проветривается и сохнет от воды и выдавленного масла из прокладок и сальников т.к масло заливаю универсальное и на лето в жару по трссе когда едешь 120 и более оно сильно разжижается и может немного выдавливать, а чтобы её задеть то это надо еще умудрится)))
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
levsha_tmn, корифеев нет. А по багажнику- груз равномерно, затягивать надежно, допустимую массу не превышать, не ускоряться быстрее 5 сек до сотки, резко не тормозить, дрифтом не баловаться
Все только от личного опыта зависит. В предыдущем посте сам правильные меры описывал. Не уверен- проверяй и усиливай

Все только от личного опыта зависит. В предыдущем посте сам правильные меры описывал. Не уверен- проверяй и усиливай
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)