
шевроле нива
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Я от этого багажника пострадал в прошлом году. И ведь ставил его на двухсторонний скотч (думал не протрется, ага...), и подтягивал регулярно, правда ездил на нем постоянно экспидиционник... Короче теперь на крыше обресовались потертости до металла. Вот нет заводчанам чтобы оставить нормальные водостоки как на обычной ниве, так нет нужно делать как понтовей 

- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Вчера сил не было писать, в 20 часов забирал жену из Коисана на полтосе, до дома ехали 2 часа, живем в Европейском, это за зеленым берегом, километраж 3,5 км.... на мосту жесть, пузотерки на лете заехать не могут, буксуют их туда сюда возит, наблюдал картинку как шлифуя спусклось какое-то ино, двигаясь в сторону отбойника, рядом шел мужик и руками машину отталкивал как игрушку в противоположную сторону.....
И вот вопрос, имеет смысл ехать куда-ть, сам на кордах мудовых, вроде едет норм, но тормозов нет
И вот вопрос, имеет смысл ехать куда-ть, сам на кордах мудовых, вроде едет норм, но тормозов нет
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Вчера вечером ехал на ларгусе на лете, cегодня на шниве на мудах. Ларгус плохо трогается и разгоняется, но хорошо держит прямую и поворачивает. Нива трогается без проблем, но плохо держит прямую. Тормозят одинаково никак , но нива еще вилять пытается. В общем, не определился на чем больше понравилось
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
а я такой позавчера вело собрал, ему ТО провел, в понедельник решил на работу ехать на нем
думал в выходные ребенка куда свожу на зверей посмотреть
в результате открыл рабочую папку и налил чая с имбирем.
Во вторник хочу поставить новое сцепление, посмотреть сальники и сменить уж сразу, вроде нашел место где не так дорого и вроде есть фанаты своего дела.
Pa-Pasha, следующий заезд наверно к тебе, но это ближе к началу июня, проставки поставить хочу под пружины да KYB Exсel G, возможно деньгу на кулаки с ивеко подсоберу.


Во вторник хочу поставить новое сцепление, посмотреть сальники и сменить уж сразу, вроде нашел место где не так дорого и вроде есть фанаты своего дела.
Pa-Pasha, следующий заезд наверно к тебе, но это ближе к началу июня, проставки поставить хочу под пружины да KYB Exсel G, возможно деньгу на кулаки с ивеко подсоберу.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4481448
Где-то здесь схема.
Сколько стоит шнива lc 2007 года? Чтоб реальный ценник? Не объява, где ломят по 250-260 тыр. Средняя 200-210-220-230 тыр? Кто недавно покупал/продавал подобную, 2006-2008 года?
Хочу свою продать. Но у меня полутунинх и фатал с салоном (торпедо/обивка потолка/печка/блок управления печкой). Все вышеперечисленное - жертва чернобыльской болезни хозяина. Руки не поднимаются
Где-то здесь схема.
Сколько стоит шнива lc 2007 года? Чтоб реальный ценник? Не объява, где ломят по 250-260 тыр. Средняя 200-210-220-230 тыр? Кто недавно покупал/продавал подобную, 2006-2008 года?
Хочу свою продать. Но у меня полутунинх и фатал с салоном (торпедо/обивка потолка/печка/блок управления печкой). Все вышеперечисленное - жертва чернобыльской болезни хозяина. Руки не поднимаются

- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Насчет цены не скажу точно- рынок есть рынок.
Да у меня свои тараканы в голове. Была у меня Шнива 2007 г.в. в прошлом году продал и купил 2013 года, а через год пришел к старой мысли, что лучше 2 машинки иметь: семейную + для трассы и, отдельно для рыбалки. Когда-то у меня был новый ФФ универсал и старенькая 2131 для рыбалки. Купил Зафиру, а шниву новую продал, т.к. новую убивать жалко, да и в цене быстро упадет. Поэтому и хочу не старше 2007 года, т.е. как бы вернуться на то, что было.
В принципе думаю найти до 200 т.р. в хорошем состоянии. Или Ниву буду брать(21 или 31) по соответствующей цене до 100 т.р. чтоб убивать не жалко было. Делал тему, что куплю, но тихо было.
В связи со снегопадом, ясно, что полноприводную машину еще надо, т.к. Опеля на летней резине выгонять из гаража на снег не буду, а переобувать на несколько дней неохота, хотя резина на дисках.
Иметь одну универсальную машину не хочу. Кроме Шнивы, боле-менее проходимцы стоят от миллиона(китайца не хочу однозначно, Дастер-фигня, Кайрон не нравится), так их новых на рыбалку жалко будет, а старых брать не хочу однозначно. Поэтому вернулся на разделение целей.
Да у меня свои тараканы в голове. Была у меня Шнива 2007 г.в. в прошлом году продал и купил 2013 года, а через год пришел к старой мысли, что лучше 2 машинки иметь: семейную + для трассы и, отдельно для рыбалки. Когда-то у меня был новый ФФ универсал и старенькая 2131 для рыбалки. Купил Зафиру, а шниву новую продал, т.к. новую убивать жалко, да и в цене быстро упадет. Поэтому и хочу не старше 2007 года, т.е. как бы вернуться на то, что было.
В принципе думаю найти до 200 т.р. в хорошем состоянии. Или Ниву буду брать(21 или 31) по соответствующей цене до 100 т.р. чтоб убивать не жалко было. Делал тему, что куплю, но тихо было.
В связи со снегопадом, ясно, что полноприводную машину еще надо, т.к. Опеля на летней резине выгонять из гаража на снег не буду, а переобувать на несколько дней неохота, хотя резина на дисках.
Иметь одну универсальную машину не хочу. Кроме Шнивы, боле-менее проходимцы стоят от миллиона(китайца не хочу однозначно, Дастер-фигня, Кайрон не нравится), так их новых на рыбалку жалко будет, а старых брать не хочу однозначно. Поэтому вернулся на разделение целей.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
, пробег около 40-45ткм ( надо жк экраны и стрелки вернуть на место Smile ) можно на бк глянуть и гдето +10т км) также, чтобы долго не продавать? 200тыр - быстро уйдёт?
Требуется замена рпм ( отдам запасной б/у вроде не гудит, Еннорис обещал Smile )
Торпедо лучше махнуть целиком
Паук печки
Корпус печки
Блок управления печки
Рычаг ручника и ручки рк и КПП
Обивка крыши
Солнечные козырьки
Бампер передний заменен, после того как первый раз жена сломала угол об иномарку. Второй раз замерзли тормоза, я затаранил ковровыбивалку Smile
Задний бампер десятка рехтанула слегка. Перекрасили, но плохо. Лучше бы заклеил суперклеем. Трещинам была на болт номера от свисающего уголка бампера под номер.
Пилот
Болты
Рв 21213-44
30сек до ста, низкая степень сжатия 8.2
Двойная корзина сцепления Сакс. Педаль жееесткая!
Томагавк 9010, обходчик снял. Но могу подарить
Кондей кажись не холодит. Или плохо. Особо не проверял. То салон собран без кнопки, то не жарко.. Более печка интересовала.
Из бонусов
Кулаки, ступицы, тормоза мвн
Шумка моторной перегородки
Голова проточена в сток размерах клапанов
Степень сжатия 8,2 - бонус только под тюнинг, а так то .. Минус в гражданской езде.
Запасной вроде рабочий гена, на родном кажись диодный мост номер после прикуривания.
Колонки герцы, акустическая полка, магнитолу jvc
Кран печки
Газелепомпа. Не подключена, только врезана в систему.
сейчас машина ни тудап ни сюда. Под гражданскую- стремная панель и печка, разгон до сотни 30сек
Для хорошего разгона надо брить голову под со сжатия 9.5-10.0
Зато под тюнинг готова!
ничего не жалко корчевать, двигатель готов под турбо/компрессор.
Есть компрессор, форсунки, ресивер Брагин, блок управления Январь 7.2 и рампа под обратку с рдт.
Требуется замена рпм ( отдам запасной б/у вроде не гудит, Еннорис обещал Smile )
Торпедо лучше махнуть целиком
Паук печки
Корпус печки
Блок управления печки
Рычаг ручника и ручки рк и КПП
Обивка крыши
Солнечные козырьки
Бампер передний заменен, после того как первый раз жена сломала угол об иномарку. Второй раз замерзли тормоза, я затаранил ковровыбивалку Smile
Задний бампер десятка рехтанула слегка. Перекрасили, но плохо. Лучше бы заклеил суперклеем. Трещинам была на болт номера от свисающего уголка бампера под номер.
Пилот
Болты
Рв 21213-44
30сек до ста, низкая степень сжатия 8.2
Двойная корзина сцепления Сакс. Педаль жееесткая!
Томагавк 9010, обходчик снял. Но могу подарить
Кондей кажись не холодит. Или плохо. Особо не проверял. То салон собран без кнопки, то не жарко.. Более печка интересовала.
Из бонусов
Кулаки, ступицы, тормоза мвн
Шумка моторной перегородки
Голова проточена в сток размерах клапанов
Степень сжатия 8,2 - бонус только под тюнинг, а так то .. Минус в гражданской езде.
Запасной вроде рабочий гена, на родном кажись диодный мост номер после прикуривания.
Колонки герцы, акустическая полка, магнитолу jvc
Кран печки
Газелепомпа. Не подключена, только врезана в систему.
сейчас машина ни тудап ни сюда. Под гражданскую- стремная панель и печка, разгон до сотни 30сек
Для хорошего разгона надо брить голову под со сжатия 9.5-10.0
Зато под тюнинг готова!

Есть компрессор, форсунки, ресивер Брагин, блок управления Январь 7.2 и рампа под обратку с рдт.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Vovaa, не, за 250 точно не возьмут! Из особо ценного там только ступицы и передние тормоза+запил гбц. Но под атмо надо шлифануть головку для повышения степени сжатия. А это снять/поставить. За деньги выходит около 3,5-5,0 тысяч по местным расценкам.
Со сценой тоже, но корзину надо менять на простую.
Со сценой тоже, но корзину надо менять на простую.
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
Vovaa, Да погода то вроде очень даже ничего будет +15, я то ЗА, только вот кто едет???? Можно же и на 1 и 2 и на 3 и 4, в любой день. Может кто-нить не хочет в эту сторону ехать???? Можно в другую.
Я все равно куда-нибудь поеду с семьей на праздники, если не по Тюм. обл., так в Свердловскую или Челябинскую. Кто хочет может присоединятся!!!!
Добавлено спустя 46 секунд:
Ну на оз.Источное нам точно не доехать без лебедей!!!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
ДАВАЙТЕ РЕШАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я все равно куда-нибудь поеду с семьей на праздники, если не по Тюм. обл., так в Свердловскую или Челябинскую. Кто хочет может присоединятся!!!!
Добавлено спустя 46 секунд:
Ну на оз.Источное нам точно не доехать без лебедей!!!
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
ДАВАЙТЕ РЕШАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!