УАЗ или TOYOTA

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4536
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 489
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 28 авг 2014, 15:13

T-34 писал(а):уважаемый, шишига это конечно огонь!!! но хотелось немного призимленней типа B-категории

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

vitz_72, не могу открыть эти ссылки :?


Отвечу за vitz_72. Там вместо звездочек нало вставлять дром, англ. буквами. Нахрена так сделали не понятно, самого напрягает :evil:
Уходя, гасите всех...

 

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 28 авг 2014, 17:43

TyumenMan писал(а):Шишига... Трумана уж тогда еще предложи)) Слава верно говорит, уазег тебе лучше пока.


труман вечный наверно аппарат, по северам в частности Салехард, Лабытнанги до сих пор бегают...один косяк, карбюраторный он и без усилителя руля, и по бездорожью ест как конь..но в плане проходимости зверь

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 28 авг 2014, 18:18

www.car72.ru/modules.php?name=Forums&fi ... c&t=103781
Вот вариант :up:
Многие знают эту машину.

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 28 авг 2014, 20:13

Yastrebov72, неплохая котлета :up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 авг 2014, 22:11

mrho писал(а):www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=103781
Вот вариант :up:
Многие знают эту машину.

Вот к стати да! Отличный увазик.. Есть все что нужно.. Сел- поехал..
Все доработано-переработано.. Испытано и проверено! :up:

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 28 авг 2014, 23:02

Зачем эта лишняя эволюционная ступень (УАЗ)?)) Хотя иногда надо пройти этот геморой, чтоб кайфонуть нормально с Тоётой)

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 31 авг 2014, 11:25

250-300к это боевой Эскудо 1 поколения, в Эскудоклубе их последний месяц продается куча... А про ниву, что все молчат?! в тр-1 тоже повоюет, доставит массу удовольствия, с*кса и обучит основным навыкам по пездорожью лазить, зато по карману так не ударит, как уаз =) А ломается всё, если уметь, сами же знаете....

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 31 авг 2014, 18:52

armik, но и не такая проходимая! и не столько места в ней!

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 31 авг 2014, 19:56

T-34 ну почему не такая проходимая? на блокировках довольно таки не плохо ходит, плюс у нее это вес, и то что ломается довольно таки нормально это уж что есть то есть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 31 авг 2014, 20:10

Моделист писал(а):T-34 ну почему не такая проходимая? на блокировках довольно таки не плохо ходит, плюс у нее это вес, и то что ломается довольно таки нормально это уж что есть то есть


ну если в его бюджет можно взять тойоту, то смысл брать сузуки ?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 31 авг 2014, 20:41

T-34,
Сам выбирал между уазом и сурфом, выбрал сурф, сейчас раскажу почему. Изначально искал уаз, но на тот момент не было достойных вариантов, либо гнилые, либо убитые, либо еще что-то, искал я уаз лишь до того момента пока не прокатил на нем сам и понял, что уаз я смотреть больше не буду. Решил искать иномарки, смотрел патрол квадратный, т.к. он на мостах, нашел патрол, поехал смотреть, прокатился и тоже забыл про него т.к. он большой, тяжелый и двигатель как на уазике, тоже нихрена не едет, он больше подходит для экспедиции. И вот наткнулся на объявление о продаже сурфа в 130-м кузове, решил посмотреть. Встретились с продавцом, машина мне понравилась, для 20-ти лет она в очень хорошем состоянии была. Попросил дать прокатиться, сел за руть, поехал и сразу понял, что эта машина мне очень нравится. Праворукий сурф с бензиновым двигателем объемом 3 литра на механике оказался очень шустрым, а я люблю когда машина едет! Загнал машину в сервис, все посмотрел и купил, о чем нисколько не жалею. Гоняю на нем с 2012 года, машина крепкая и не прихотливая, но есть пару минусов которые доставляют неудобства и дискомфорт. Это задний свес, он слишком длинный и при переезде больших канав постоянно проходится биться бампером, сейчас его снял и сделал силавой бампер. Салон автомобиля маленький и передние сиденья закреплены очень низко, т.е. сидишь как в легковом авто, хотя если ты не слишком высокий, то нормально.Да и еще задняя дверь багажника открывается только если опустить заднее стекто на двери багажника, это пожалуй все.
Но ты должен решить сразу что топить в болоте и преодолевать глубокий брод на сурфе, ты врятли решишся, т.к. жалко. Уаз же совсем не жалко утопит, т.к высушить его гораздо проще, достаточно лишь открыть дверь и вода сама вытечет. Решай сам, что ты будешь делать с купленым авто, а точнее где ты на нем будешь ездить. И еще содержать тойтоту дешевле!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Хочу добавить, не бери дизельный сурф, поищи лучше бензиновый 4раннер.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 31 авг 2014, 21:07

можно снять штатную шумку с пола можно топить ))) дырок на сверлить в полу тока
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 01 сен 2014, 00:14

Да конечно можно, но лично мне жалко
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 01 сен 2014, 00:47

А как на счет Mitsubishi padjero 3х дверный дизель на механике :?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 01 сен 2014, 07:27

На митсубу ништяков меньше чем на тойоту.
а цены выше.


Я бы не стал.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 01 сен 2014, 07:35

T-34, У Паджера очень дорогие запчасти и "тюнинг" и как мне сказал Дядя( у него был паджеро 1995 г.в. 3500 л.) задний редуктор слабый и ооооочень дорогой. Сугубо мое мнение, если хочешь паджеро, то надо брать Спорта или Монтеро спорта - они намного надежнее (Проверено и одобрено :) )
http://yalutorovsk.*******.ru/mitsubish ... 00077.html
Вот отличный вариант http://tyumen.*******.ru/isuzu/bighorn/14638777.html - И Коротыш и то же время удлинен, место много, движок мощьный, цена СКАЗКА, тюнинг простой, много чего от русских подходит!!! И останутся деньги на доделку (лебедь, проставки и колеса)!

Добавлено спустя 2 минуты:

ИСУЗУ - это тот же Сурф только база короче, что есть большой ++++

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 55 секунд:

http://reviews.*******.ru/isuzu/bighorn/45343/
А вот и сам Тюнинг....!

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Скрытый текст:
http://yandex.ru/video/search?filmId=cBZ92Cx_UXI&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%20%D0%91%D0%B8%D0%B3%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BD&_=1409543658905&safety=1

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 01 сен 2014, 18:13

Aven, ПОЧЕМУ БЕНЗ, А НЕ ДИЗЕЛЬ?У 3л какой расход если по городу?

Aven
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 527
Репутация: +3

Сообщение Aven » 01 сен 2014, 21:49

Дизель слабоват, да и проблем с ним много может быть. Автор насколько я понял ищет машину выходного дня, т.е. это будет второй автомобиль, поэтому расход не столь важен, к тому же можно поставить газ.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89

http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 01 сен 2014, 23:17

Скрытый текст:
ГАЗ наше всё! :yes: :up:

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 03 сен 2014, 13:17

я вот так и не понял, человеку же для понарошек надо, а не для экспедиций, тут явно уаз сила, его не жалко будет помять, утопить по пояс, а насчет комфорта тут как в песне(есть мат)
Скрытый текст:
КОМЕРСЫ НА ЛЕКСУСАХ НА ЛАНДКРУЗЕР ПРАДИКАХ
А ПРОСТЫЕ ПАЦАНЫ ЕЗДЯТ НА УАЗИКАХ
И * НУЖЕН А ?ЕБАНЫЙ КОМФОРТ
КОГДА В ГРЯЗИ ПО ПОЯС А ПОРОЮ ПО КАПОТ
КОГДА ВМЕСТО КЛИМОТА ХОЛОДНЫЙ ПОТ

ЛИЖБЫ СУКА НЕ ЗАГЛОХНУТЬ ТУТ ЕБАНЫЙ КОМПОТ
ПРОКАТИСЬ КА НА ИКС ПЯТОМ ПО ЛЕСУ(*)
НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ БЛАНК СТРАХОВОГО ПОЛЮСУ

Слава_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение Слава_72 » 03 сен 2014, 18:35

T-34, забирай моего паджеро уже подготовленного за 400000

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:

По поводу расходов - тойота дороже. Так уверенно говорю, потому что был 4 раннер (тот же сурф, только с левым рулем, 3 литра бензин). Конечно для хороших замесов лучше коротыш, там свесы как у уаза, и вес небольшой, но места в нем маловато.

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 04 сен 2014, 22:45

Слава_72, спасибо конечно но не влажу в цену, а так сколько людей столько и мнений

Добавлено спустя 58 секунд:

СтарыйПeнь, правильно понял :up: авто нужно для покатушек, для грязи и говна!

Онегин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Онегин » 06 сен 2014, 21:42

Добрый вечер хочу предложить вот токой вариант Азия Рокста дизель 2.2

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 07 сен 2014, 23:42

Онегин, Говорят с запчастями на него проблема...

Онегин
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Онегин » 08 сен 2014, 07:21

Двигатель от Mazda, ходовая то Kia.

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 08 сен 2014, 20:10

уазик правильно подготовленный это конечно огонь

Добавлено спустя 53 секунды:

но тоета правильно подготовленная это просто писец какой огонь ))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

но если тоета для покатух то это всетаки или Хайлюкс мостовой или 70ка коротыш (а длинная 70 ка это истиный экспедиционник)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

хайлюкс на мостах
он конечно длнноват
НО
он легкий - очень
тюнинга в юсе валом - и вполне терпимо по денгам - по крайней мере покупаешь качественную вешь а не самопал гаражный (как большинство тюнинга на уаз )

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

это лирика
теперь вот мысли
УАЗ обычный козлик который
плюсы +
Редукторные мосты (это самый главный плюс )) )
нежалка об деревья стучать
геометрия авто
в некоторой степени двигун 410 или 421 вполне хороший варик для такого драндулета ))
простота вкорячивания колес поболее (лифт кузова плюс серги от газели и болгаркой все что мешает нах )
из доступного тюненга - это понижайка 2.6

минусы -
самый главный - это катострофически плохое качество запчастей (при интенсивном использовании реально кпп в переборку после 2х этапов )
и покупая новые з\ч ты просто покупаешь возможность покататься еще пару этапов без проблем

нету гидрача (хотя щас хз может уже и ставят сразу)

дорогой тюненг те
понижайка акромя 2.6 раньше стоила космос (на хайлюкса 4.7 с доставкой щас 20 круб)
блокировки ?? самоблоки не рассматриваем , из жоских тока блокспорт знаю чото 40тр на мост вроде (на хайлюкс блоки типа повертракс по 18 с доставкой, арб тоже правда стоят как самолет )
пары в мосты ??? (на тоеты любые примерно от 8 тыщ за комплект в один мост)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

позже продолжу , ок

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 08 сен 2014, 21:55

Чуть не захлебнулся слюной...

пойду посплю может полегчает
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 09 сен 2014, 01:01

4раннер\Сурф хорош в своей ипостаси - 33 колеса с блоком в зад мост и лебедочка - проверенный вариант для поездок почти куда глаза глядят (акромя ковровых болот) ) хочешь на Алтай , хочешь на Урал а можно просто аккуратно на покатушки сгонять
минус - это привода переднего моста и ГП в переднем редукторе
на 36 колесах с понижайкой 4.7 и то и другое ломается (правда в 130 серию и более новые 4.7 непоставить простотак уже - раздатка шестеренчатая ставилась на Хайлюксы пикапы и первую серию Раннеров\хайлюксов (как у меня который)
поэтому на сурфы\раннеры с 90 года ставить колеса более 33" не рекомендуется (не канечно 35 гудрики потянет но запаса прочности может нехватить)

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

минус тоет
это слабые дизеля серии 2L 2LT 3L
канечно барахтаться в болоте с понижайкой 4.7 пофиг на чем - но на трассе и перегонах реально нехватает особ 2L (хайлюксы леворульные )
2LT на трассе лучше , но на перегонах на спущеных колесах приходится крутить его
3L это как бы самый прикольный из малолитражных атмосферных дизелей (на правруль хайлюксах в основном стоял и 70ках) - с низов тянет баще чем 2LT

варианты сурфов прав руль с 1KZTE или очень редкими лев рульными раннерами с механич 1KZT (эт прям мечта всех тоетоводов) - по мощи полный порядок 3 л турбодизель метелит какнада.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 сен 2014, 10:13

fidel4x4, про чирканов бы еще кто напесал бы также..

тачки не длинные, мостовые.
тюнинга в америкосии завались.
движки большие мощные.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 09 сен 2014, 21:34

fidel4x4 писал(а):уазик правильно подготовленный это конечно огонь

Добавлено спустя 53 секунды:

но тоета правильно подготовленная это просто писец какой огонь ))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:


УАЗ обычный козлик который
плюсы +
Редукторные мосты (это самый главный плюс )) )
нежалка об деревья стучать
геометрия авто
в некоторой степени двигун 410 или 421 вполне хороший варик для такого драндулета ))
простота вкорячивания колес поболее (лифт кузова плюс серги от газели и болгаркой все что мешает [censored] )
из доступного тюненга - это понижайка 2.6

минусы -
самый главный - это катострофически плохое качество запчастей (при интенсивном использовании реально кпп в переборку после 2х этапов )
и покупая новые з\ч ты просто покупаешь возможность покататься еще пару этапов без проблем

нету гидрача (хотя щас хз может уже и ставят сразу)

дорогой тюненг те
понижайка акромя 2.6 раньше стоила космос (на хайлюкса 4.7 с доставкой щас 20 круб)
блокировки ?? самоблоки не рассматриваем , из жоских тока блокспорт знаю чото 40тр на мост вроде (на хайлюкс блоки типа повертракс по 18 с доставкой, арб тоже правда стоят как самолет )
пары в мосты ??? (на тоеты любые примерно от 8 тыщ за комплект в один мост)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:


Понижайки есть щас 2.8, 3.2 4.3 стоят примерно 8к (В Ижевске делают).
Гидрач ставят щас на новые сразу, ну и в старые тоже ставятся без болгарки, есть российские (Борисовский завод делает ~ 20к комплект) и есть нормальные комплекты (ZF ~ 30к комплект)
Самый большой плюс УАЗа - простота. Починить можно все на коленке и почти в любом колхозе есть запчасти. Есть куча мастеров умеющих чинить УАЗик и не дорого, хотя машины для грязи лучше ремонтировать самому.