УАЗ Патриот

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 30 окт 2015, 15:52

Штатная антенна для радио меня не устраивала. За городом слабо ловила. Поставил врезную. Заодно получился веткоотбойник. Сейчас дальность приёма до 70 км.
Изображение

 

Sana639
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 00:00
Рейтинг: 478
Репутация: 0

Сообщение Sana639 » 30 окт 2015, 18:40

Тюменский, что за антена такая?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 30 окт 2015, 19:34

Самая обычная, за 350 рэ.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну, конечно доработанная, настроенная на 100 мГц. ;)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ Патриот

Сообщение Моделист » 30 окт 2015, 20:13

Кстати тоже покупал простую антену и ловит она лучше чем на Камри штатная( хотя она у них хорошая) К примеру на рыбалке за Щучьем ( по Тоб. Тракту) уверенно принимает радио Дача. Если уж интересно будет выложу фото её
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 30 окт 2015, 20:22

Тюменский писал(а):Штатная антенна для радио меня не устраивала. За городом слабо ловила. Поставил врезную. Заодно получился веткоотбойник. Сейчас дальность приёма до 70 км.
Изображение

Вроде и штатная нормально ловит. Когда еду из Тобольска в Тюмень :doroga: , слушаю юмор фм на 96,6. На таком же расстоянии начинаются шипения и станция глохнет.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 30 окт 2015, 20:29

Damir-Tob писал(а):Такой вопрос:
есть ли мануалы или опыт регулировки ручного тормоза на ступицах?
Очень интересует этот момент, так как в инете ещё ни один патриотовод "не смог" выложить инструкцию или снять видео по данной проблеме.
Уточню, регулировка натяжки тросиков, не аргумент. Это действенно если ручной механизм исправен в самой ступице. Меня интересует именно регулировка в тормозных узлах(барабаны) задней оси.
Для предотвращения флуда - машины после 13-14 года, ручник на ступицах.
Те же яйца, вид сбоку :) - на раздатке даймос нет ручника барабана. И задний кардан без подвесного. Потому что даймосовская раздатка длиннее российской раздатки, поэтому подходит длинный кардан.



В инете есть один патриковод который может выложить фотки страниц мануала по ручнику.
домой вернется сфоткает и выложит.

наверно сегодня
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 30 окт 2015, 21:25

Ставил такую же антенну, только на рейлинг. Уверенный прием был 120 км от Тюмени :up: Только снес я её об деревья, когда на рыбалку ездил :cherep: , и больше так и не дошли руки поставить. А штатная встроенная антенна на мой взгляд хлам, ну или только мне так повезло :???:

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 30 окт 2015, 21:57

Zavodnoy, было бы не плохо :up: А то лезть туда не зная, не зергуд. Залезешь, одно сделаешь, другое сломаешь, результат отразится на других людях. Рисковать не хочу.
Изображение
Iskerhan, от Тюмени до Тобольска по трассе и наоборот, много радиостанций, можно на любом участке найти пару тройку как минимум стабильных. Это скорее всего, подготовлена сама трасса. А вот маршрут Тобольск - Губкинский не может таким кайфом похвастаться. Приходится перед поездкой заливать фильмы, сериалы, музыку и завязывать по "блюпуп" на штатную майфуну и смотреть с телефона, слушать звук с динамиков. Мне нравится, примерно 12 часов в пути развлекуха хоть какая-то :rulez:
11го ноября поеду обратно на землю, уже приготовил аудиокниги, может фильмов качну.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 30 окт 2015, 22:25

Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Изображение
Увеличить

Отправлено спустя 56 секунд:
Изображение
Увеличить

Отправлено спустя 54 секунды:
Изображение
Увеличить

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Изображение
Увеличить

Отправлено спустя 52 секунды:
Изображение
Увеличить

Отправлено спустя 58 секунд:
За качество не пинайте, фоткал на пылесос.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ Патриот

Сообщение Моделист » 30 окт 2015, 22:31

Damir-Tob, ооо, тоже на север ездиш. От Тюмени до Тобольска Русское радио сначала 102.5, потом 103.4 и после Яркова 105.5. Потом после Тобольска ещё появляется на чуть чуть по-моему 103.2 или 103.4. После ловлю радио только перед Нефтеюганском и радио заканчивается после Федоровского. Потом уж перед Маркой начинает ловить.
Извините отвлекся, прошу строго не судить
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 30 окт 2015, 22:45

Zavodnoy, дружище спасибо за помощь, не хотелось бы выглядеть не благодарной свиньёй, этот мануал для российской раздатки у которой тормозной барабан ручника на ней самой.
Хотелось бы увидеть как разбирается/регулируется такой ручник
Изображение
Моделист, за Уватом/Салымом уже не зергуд отвлекаться на поиски радиостанций. Проще включить свое и наслаждаться свежеотстроенной дорогой :up:
Езжу на вахту и обратно, месяц через месяц. Куда ездишь?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ Патриот

Сообщение Моделист » 30 окт 2015, 23:14

Damir-Tob,практически по всему северу.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А кстати интересно, что на Патриках идёт другая регулировка ручрика в отличии от 469-452 и их семействах?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 30 окт 2015, 23:22

Моделист писал(а):практически по всему северу.

Кем трудишься? Я рядом с Губкинским на ЦППН-1 Барсуковском машинистом работаю.
Моделист писал(а):А кстати интересно, что на Патриках идёт другая регулировка ручрика в отличии от 469-452 и их семействах?

Отличается, механизм ручника перенесён с раздатки на ступицы задние.
Регулируется самонатяжным зубчиком, который имеет привычку закисать. До него надо как-то добратся, разобрав ступицу. Рою инет, кто делал, говорят эту фигню сделай так, ту сделай так. При этом не могут предоставить ни фото ни видео. С таких слов складывается ощущение, советы от диванных мастеров :lol2: А ремонт и регулировка тормозов задних старого образца, 469/452, полно в инете и на бумаге. Реально видно, люди самолично делали, не пустобрёхи. С теми тормозами не сложно, на буханке тренировался.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

УАЗ Патриот

Сообщение Моделист » 30 окт 2015, 23:44

Я просто не видел и не знаю как у них там устроен задний хвостовик раздатки но не думаю что у нас могли там сделать сильно большое отличие. Не уж то нельзя переделать весь привод ручника на раздаткку? Верный и проверенный способ, при нормальной настройке держит ведь мертво
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 30 окт 2015, 23:54

Моделист, выглядит как и на передний кардан, хвостовик, фланец, кардан.
Кстати, почему мало видео и вообще инфы по внедренным новинкам 14-15 годов. Тенденция такая, много пузотеров село за руль патриота, которые ремонтирутся по гарантии. Много тех (тут ругательство) кто пришёл "на 15 минут", они не знают что железка рогатая это рожковый ключ, они живут в дилерских центрах, потому что привыкли со своих тазов, ЭТО ЖЕ ГАРАНТИЯ. И прутся как бычки на убой, к дилеру на гарантийный ремонт. Потом идет плач!!! дилер гад, не умеет, не хочет, не делает. Самый пик - уаз говно, лучше бы столетний крузак купил, потому что уаз за 500-900 тысяч не должен ломаться. А вот иномарки не ломаются... да ломаются они похлеще уазиков, как только обочину одним колесом зацепили :lol2: В тех говнах ещё чаще ломаются.
Можно сказать что у меня не было крузаков и прочих. Да зайди на любой профильный форум тех же крузаков, поломки те же, на 99% которые приходится асфальт :lol2: :lol2: :lol2:
З.Ы. Я не противник и не завистник иноджипов, хоршие машины. Мне не нравится ажиотаж "зачем уаз, он ломается", "лучше иномарку, можно под капот не лазить".
Мне нравится УАЗ в любых проявлениях, больше чем иноджипы.
Уазы крепче, кто бы и что бы не говорил.
Уазы можно отремонтировать здесь и сейчас. Не ждать когда из-за ста морей приедет деталь. Не аргумент - есть специализированные магазины. В колхозах их нет 100%.
Уаз для наших дорог более чем на 100% подходит.
Когда уаз ломается, я ни разу не пожалел что он сломался.
Ну и едет тише, но на много дальше.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

УАЗ Патриот

Сообщение Zavodnoy » 31 окт 2015, 08:48

Damir-Tob, внимательно посмотри.
Тут картинки и такого и такого ручника.
Верхняя картинка ручник на колесах
нижняя на кардане.
у меня свежая книжка от августа 2015.

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На первых 2.5 страницах описпн КОЛЕСНЫЙ стояночный тормоз
на следующих ТРАНСМИССИОННЫЙ.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 31 окт 2015, 09:51

Damir-Tob писал(а):Моделист, выглядит как и на передний кардан, хвостовик, фланец, кардан.
Кстати, почему мало видео и вообще инфы по внедренным новинкам 14-15 годов. Тенденция такая, много пузотеров село за руль патриота, которые ремонтирутся по гарантии. Много тех (тут ругательство) кто пришёл "на 15 минут", они не знают что железка рогатая это рожковый ключ, они живут в дилерских центрах, потому что привыкли со своих тазов, ЭТО ЖЕ ГАРАНТИЯ.

Не пойму такого принебрежительного отношения к ГАРАНТИИ. Всю жизнь свои машины сам ремонтирую, но коли уж есть гарантия, то пусть это делают другие, а я буду контролировать. (Скажем в атланте мне специально каску выдают, чтоб я в ремзоне присутствовал).

А мануалов по ручнику на ступице мало потому, что система ставится недавно и еще свежая, проблема редкая. Ну и машины в основном гарантийные.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

УАЗ Патриот

Сообщение Iskerhan » 31 окт 2015, 10:27

По гарантии тут такая деликатная тема. Гарантия то платная, платишь не малые деньги за ТО которое на мой взгляд того не стоит. Каждый же сам выбирает. Я на гарантии висел до 40000км. Далее посчитал не целесообразным. За это время "умер" передний мост (перемерз сапун, втянуло прокладку в картер, выбежало масло, заклинило мост) гарантийщики открестились, предложили платный ремонт за 20тыр. Я сделал в "гараже" за 12 тыр. Умерла помпа опять отмазки, все же резинки сальники 25000км гарантия, опять "гараж", а помпа на мой дизель 3700руб стоит как никак.

Так-что тут каждый для себя выбирает:

1. Платить за замену масла 10-12тыр каждые 10000км и за то что тебе всю машину ВДшкой зальют так что она с рулевой колонки на новые брюки льется и половину гаек забудут закрутить, кучу клипс переломать или не поставить на место, и тешить себя надеждой, что у тебя крякнет что-нибудь очень дорогое и тебе это бесплатно заменят и тогда ты на них за все "хорошее" отыграешься ;) .
2. Или делать все самому на свой страх и риск :)

Все вышесказанное исключительно мое мнение. Возможно так произошло только у меня.

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 31 окт 2015, 12:23

По срокам гарантии - согласен. Сам планирую последнее ТО сделать на 30т.км. За это время, надеюсь, вылезут все заводские болячки, а изношенные детали лучше менять впоследствии самостоятельно.
В промежутках 15тыс (дада, сейчас замена масла на патре раз в 15тыс.км) меняю сам на 7,5. Понятное дело заменил все масло в трансмиссии, ибо заводскую жижу диллер менять будет только на 45))
Да и к дилеру привожу полностью все свои расходники, так что не так уж и дорого выходит.
Мое мнение - нужно дрючить диллера и самому не плошать, т.е. чтоб и машине было хорошо и космические деньги не отдавать.
А по поводу отказов в ремонте у меня давно отработанная схема: отказ-претензия-суд. До последнего пару раз всего доходило, обычно все на грамотно составленной претензии заканчивается.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 31 окт 2015, 12:31

Как-то не очень приятно, когда обратишся с какой-либо проблемой. И вместо того, что-бы выполнять свои обязаности, тебе говорят - что хотел, это же уаз. В таких случаях хочется им в глаз отверткой ткнуть и спросить, больно да?)))
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 31 окт 2015, 13:32

220V писал(а):В промежутках 15тыс (дада, сейчас замена масла на патре раз в 15тыс.км) меняю сам на 7,5.

В моей сервисной книжке на змз 409 стоит срок замены 7,5тыс. Интересно они придумали в сервисе про 15.
Damir-Tob писал(а):хочется им в глаз отверткой ткнуть и спросить, больно да?)))

Что хотел, это же отвёртка :-D

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 31 окт 2015, 13:44

В Тюмени ТО2 было на десяти тысячах, а в Новосибе пятнадцать тысяч км. Так что от дилера еще зависит. На работе сварной пикапа брал, он говорил что у них так в Новосибе. Он из города боялся выезжать, потому что к дилеру ездил каждую неделю на ремонт. Измучившись, поменялся с кем-то на форд фокус.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 01 ноя 2015, 12:02

Damir-Tob писал(а):В Тюмени ТО2 было на десяти тысячах, а в Новосибе пятнадцать тысяч км. Так что от дилера еще зависит. На работе сварной пикапа брал, он говорил что у них так в Новосибе. Он из города боялся выезжать, потому что к дилеру ездил каждую неделю на ремонт. Измучившись, поменялся с кем-то на форд фокус.

От дилера ничего не зависит, все зависит от сервисных интервалов, установленных заводом изготовителем.
В моей сервисной все четко прописано:
Изображение
Изображение

И на счет общения с дилером. Они, конечно, по возможности пытаются мазаться, нужно просто правильно себя вести. Мне поменяли оба зеркала (у одного был надломлен кронштейн (сначала намекали, что это я его сломал, однако быстро осели), у другого перестал работать диодный повторитель.
Устранили скрипы в подвеске и скрипы переднего сиденья. Сначала мне пытались показывать сервисную книжку, где написано, что незначительные звуки это норма, я же сказал, что звуки ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ и какими такими критериями они руководствуются, определяя, что звуки незначительные - все исправили.
После покупки обнаружил, что нет 2х колпачков болтов ремня безопасности, купил бы их без проблем - копейки, однако не нашел нигде. Предъявил это на ТО-0, тоже пытались убедить меня, что я подписывал акт приема-передачи и претензий быть не может, доказал, что у меня есть на то свидетели и им придется поставить эти заглушки - поставили...
Короче, есть свои сложности, но все решаемо. Кстати дилер по Хундаю IX35 ведет себя не лучше, так что везде нужно прорываться.

Lev72rus писал(а):
Damir-Tob писал(а):хочется им в глаз отверткой ткнуть и спросить, больно да?)))

Что хотел, это же отвёртка :-D

+2,7)))))
Уазик то он уазик, однако ломается гораздо реже, чем, скажем, Chevrolet Captiva 3,2 - весь мозг мне уже вынесла. Так что я горжусь своим автопромом, сервисом не горжусь))

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 01 ноя 2015, 12:21

220V писал(а):В моей сервисной все четко прописано:

Ладно ТО прописано на 15 т.км. А сфотай-ка регламент смены масла в двигателе.
220V писал(а):+2,7
- зачётная "присоединялка" :up:

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

УАЗ Патриот

Сообщение Damir-Tob » 01 ноя 2015, 17:25

220V писал(а):В моей сервисной все четко прописано:

Не знаю как сейчас, дорогу к дилеру забыл с момента покупки.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

220V
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 910
Репутация: 0

УАЗ Патриот

Сообщение 220V » 01 ноя 2015, 19:20

Lev72rus писал(а):
220V писал(а):В моей сервисной все четко прописано:

Ладно ТО прописано на 15 т.км. А сфотай-ка регламент смены масла в двигателе.

Вот
Изображение
Изображение
Сноска *4 - при смене типов масла необходимо использовать промывочное масло.

Есть доп талоны для "тяжелых условий эксплуатации", но дилер никогда не требует замену масла на 7,5.

Естественно самостоятельно заменил все трансмиссионные жидкости после 5 тыщ пробега (слилась сильно черная жижа) и антифриз, ибо родной потемнел, а дилер сказал, что это норма - езди так.
А кто с каким интервалом меняет масло в трансмиссии?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

УАЗ Патриот

Сообщение Тюменский » 01 ноя 2015, 20:05

В движке 15т. Можно и 20, раз газ и супротек (мне чаще 200т капремонт всё равно не нужен, ну не любитель я перебирать движки) , в трансмиссии- до 40 т, или до первой воды в масле. В тяжёлых условиях/не вражеских маслах : вдвое чаще.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 01 ноя 2015, 22:44

В движке стараюсь на 10т.км, хоть и газ, но в книжке написано 7,5т.км.
В трансмиссии 40.
Есть ли способ определить наличие воды в масле, кроме как выкручиванием пробки? Есть подозрения.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

УАЗ Патриот

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2015, 22:52

Lev72rus писал(а):Есть ли способ определить наличие воды в масле, кроме как выкручиванием пробки?

Можно полуось выдернуть.. :)

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

УАЗ Патриот

Сообщение Lev72rus » 01 ноя 2015, 23:06

Yastrebov72, Слава, за шутку плюс, за помощь минус :)
Ладно, ладно, буду выворачивать пробку.