Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
На пару месяцев опоздал. Но если Vovaa вдруг еще мучается, то сообщаю - хоть замойся! Хх будет колбасить. Причина у гидрокрмпенскторах. Вещь нежная. Если скинуть крышку клапанов, половина из них откручена, и будет лопнувшей масляная рампа. У ГК нежный момент затяжки. Их нельзя перетягивать.
Короче, я их выкинул вместе с рампой. Поставил механические, и натяжитель цепи Пилот. Жалею, что сразу не влепил РВ 213.214 беззазорный.
Вся инфа по шевикам шеви-нива.рф но сегодня у них что-то сервак упал.
На механике машина работает ровненько, на ГК -тихо, но гемора больше. Зимой может не быть компрессии на холодном двигателе. При запуске троит.мозг отключает подачу питания на форсунке. Лечиться- выключить и снова завести.
Вэлком на наш форум!
Думаю данный форум кар72 интересен в плане встреч и обмена опытом. Советами что где чинить,купить. А изучить машину надо на специализированном форуме конкретной марки.
Короче, я их выкинул вместе с рампой. Поставил механические, и натяжитель цепи Пилот. Жалею, что сразу не влепил РВ 213.214 беззазорный.
Вся инфа по шевикам шеви-нива.рф но сегодня у них что-то сервак упал.
На механике машина работает ровненько, на ГК -тихо, но гемора больше. Зимой может не быть компрессии на холодном двигателе. При запуске троит.мозг отключает подачу питания на форсунке. Лечиться- выключить и снова завести.
Вэлком на наш форум!
Думаю данный форум кар72 интересен в плане встреч и обмена опытом. Советами что где чинить,купить. А изучить машину надо на специализированном форуме конкретной марки.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Низовой РВ не принесет счастья. К тому же, 213 это стандарт, рассчитаный на механические толкатели.
Дело в том, что болты и ГК имеют разный диаметр шарика сверху. Поэтому болты повторяют профиль РВ не так как ГК. В результате фазы становятся У'же + практически невозможно выставить оптимальный зазор. Машина работает шумно, как дизель. При выставлении зазоров каждый раз разный эффект. То едет, то какие-то провалы... РВ 213 стОит 1000-1500 рублей. Не надо экономить.
РВ низовой, в частности 44-й стоит 7тыс. с доставкой в Тюмень. Боюсь, он не оправдает надежд и не сделает ниву самолетом. В результате, приходят к тому, что надо ставить компрессор или турбину.
Компрессор sc-14, это вообще зверь,супертркктор.
Турбина от диас-турбо.
Я поставил центробежник от авто-турбо. Надеюсь оправдает ожидания. Мне не хватает мощности при обгонах на трассе. В гОвна не лезу и тракторные низы не интересуют.
На форуме шеви-нива есть целый раздел по турбокомпрессорам. Сейчас пытаюсь систематизировать материал.
Имхо низовой вал - выкинутые деньги. Тот же эффект это болты и 213вал.
Сейчас шнивоводы обкатывают новый.04 вал. Инфы пока мало.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Турбонаддув
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php? ... 85a7cc0c5c
Валы 14,44,04
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15423&start=0
ГК или болты
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&start=0
Механический натяжитель цепи Пилот
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9576&start=0
Дело в том, что болты и ГК имеют разный диаметр шарика сверху. Поэтому болты повторяют профиль РВ не так как ГК. В результате фазы становятся У'же + практически невозможно выставить оптимальный зазор. Машина работает шумно, как дизель. При выставлении зазоров каждый раз разный эффект. То едет, то какие-то провалы... РВ 213 стОит 1000-1500 рублей. Не надо экономить.
РВ низовой, в частности 44-й стоит 7тыс. с доставкой в Тюмень. Боюсь, он не оправдает надежд и не сделает ниву самолетом. В результате, приходят к тому, что надо ставить компрессор или турбину.
Компрессор sc-14, это вообще зверь,супертркктор.
Турбина от диас-турбо.
Я поставил центробежник от авто-турбо. Надеюсь оправдает ожидания. Мне не хватает мощности при обгонах на трассе. В гОвна не лезу и тракторные низы не интересуют.
На форуме шеви-нива есть целый раздел по турбокомпрессорам. Сейчас пытаюсь систематизировать материал.
Имхо низовой вал - выкинутые деньги. Тот же эффект это болты и 213вал.
Сейчас шнивоводы обкатывают новый.04 вал. Инфы пока мало.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Турбонаддув
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php? ... 85a7cc0c5c
Валы 14,44,04
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15423&start=0
ГК или болты
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&start=0
Механический натяжитель цепи Пилот
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9576&start=0
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
В зарулеме небольшая статья про Рысь
http://www.zr.ru/a/361823/
http://www.zr.ru/a/361823/
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
OXOTHuK писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста в каком автомагазине можно приобрести зеркала для нивы(лопухи)
OXOTHuK, рекомендую наведаться в автомобильный оптово-розничный магаз на Авторемонтной! Магаз находится напротив кафе "Ташкент", рядом с магазином для туристов/рыбаков.
Там эти зеркала продаются не комплектом, а раздельно левое и правое (хотя тебе не актуально.

Цена мне показалась ниже среднерыночной: одно зеркало в районе 350 руб. Правда, это самое простое - без повторителя поворотника, без тонировки, без обогрева.
Я про этот магаз не знал и свои брал в "Жигулях" на 50летОктября за 1000-1100 руб комплект, но они тонированные, сколько обычные стоили не помню.
Отмечу, что тонировка имхо нафиг не нужна, по крайней мере синяя (как у меня). В мрачную неуютную погоду картинка в них вообще крайне холодная и унылая, полный депресняк.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
OXOTHuK, если смотришь по 2ГИСу, то ориентируйся на:
Автомагазин в этом же здании, СЛЕВА от "СпецТуризма".
->> СпецТуризм, сеть магазинов <<-
---------------
Авторемонтная, 1 ст1
Автомагазин в этом же здании, СЛЕВА от "СпецТуризма".
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Инжекторные Нивоводы, кто в курсе, какое у вас напряжение борт.сети когда работают пропеллеры охлаждения?
У себя давно заметил, при каких бы то ни было потребителях, напряжение сети примерно в одних пределах находится - 13,1-13,5 В, это по борт. компу. (На клеммах аккумулятора по мультиметру - до 13,8-13,9 В). И включение-выключение потребителей скачков напряжения не вызывает. Однако, такие потребители как вентиляторы охлаждения - исключение. Как только они включаются, напряжение резко падает аж на целый вольт - до 12,1-12,5 В (после их выключения тут же возвращается обратно).
Действительно ли вентиляторы - самые мощные потребители или у меня с электрикой что-то не то?
У себя давно заметил, при каких бы то ни было потребителях, напряжение сети примерно в одних пределах находится - 13,1-13,5 В, это по борт. компу. (На клеммах аккумулятора по мультиметру - до 13,8-13,9 В). И включение-выключение потребителей скачков напряжения не вызывает. Однако, такие потребители как вентиляторы охлаждения - исключение. Как только они включаются, напряжение резко падает аж на целый вольт - до 12,1-12,5 В (после их выключения тут же возвращается обратно).
Действительно ли вентиляторы - самые мощные потребители или у меня с электрикой что-то не то?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Ищу кулаки и ступицы на ниву, протачивать под нерегулируемый подшипник - взамен отдам свои после установки.
Если кому нада могу продать \ обменять есть:
КПП - Не работает пятая передача люфты (перебирать походу нада)
РЗМ - не гудит, но люфтит.
Новые задние колодки ну и по мелочам всякое.
Балка заднего моста
2 полуоси (менять подшипники нада)
все от нивы 21213 - 22шлица
тел 8906821ноль ноль28
Если кому нада могу продать \ обменять есть:
КПП - Не работает пятая передача люфты (перебирать походу нада)
РЗМ - не гудит, но люфтит.
Новые задние колодки ну и по мелочам всякое.
Балка заднего моста
2 полуоси (менять подшипники нада)
все от нивы 21213 - 22шлица
тел 8906821ноль ноль28
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Вот реальная тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Сам езжу на переточенных под подшипник Москвич 2141. Но это не гуд, говорят что прослабляется ступица при проточке. Но заводская конструкция полное гамно, особенно металл и точность проточки.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Сам езжу на переточенных под подшипник Москвич 2141. Но это не гуд, говорят что прослабляется ступица при проточке. Но заводская конструкция полное гамно, особенно металл и точность проточки.
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Если ставить резину на 235 лифт блокировки и прочее тогда конечно ступицу нада менять. У меня же просто стоит Нивовская (как у большинства) резина Кама-flame, но ступичные уже задолбали и подтягивать их каждые 1-2 тык км, вообще наф наф. тем более 1 кулак уже отдан точиться возможно будет второй комплект если кому нада - свистайте стоимость район 4 тык рублей (отдаю вам 2 кулака 2 ступицы).
вы не подскажите где можно купить по дежевле ступицу на ниву ?
http://20bit.ru
Гаджет блог - мой блог о гаджетах
Гаджет блог - мой блог о гаджетах
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36