Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
lees70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение lees70 » 11 ноя 2011, 15:44

с сузукой все понятно, хорошая машинка. но если денег действительно только на старенькую нивку? вот и приходится мудрить немного.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

J70, поставлю тогда только перед. но пружины все таки попробую впихать. вопрос: потом ведь надо делать развал-схождение?

 

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 11 ноя 2011, 19:52

А я Вам всем скажу что будет если поставить на ниву пружины и аморты от шевика.
Этим летом так и сделал. Попорядку, значит.
Пружины от шевика ощень жёсткие, но подняли реально. Сейчас под передней балкой 35 см, примерно. В стоке около 22 см. Придётся поставить под верхнюю шаровую проставку около 5 см. Иначе будет ложится на отбойник, не будет хода подвески. Я сделал 3 см. оказалось мало, пришлось подрезать отбойник наполовину. Нижнюю шаровую поставил тоже от шевика. Зачем? А хрен его знает...Но стоит отлично :yes:
Далее: аморты передние от шевика - стоят как родные. Правда качество :oops:
По поводу развала. БЕДА. Заеб..я Делал машину пока жил в деревне в коммандировке по вечерам. Поставил родные болты верхнего рычага, их длины пипец как не хватает. А других там не найдёшь. Поехал в Тюмень за 170 км делать развал на таких / \ колёсах. По ощущениям стёр пару мм резины :oops: Сделали развал с помощью шайб регулировочных 4 см. Отъездил я месяц по асфальту. На первой вылазке шайбы из левого рычага выпали нахер. Благо связь была, дружище привёз нормальные, полноценные шайбы и новые болты, т.к. старые соответственно позагнуло. Поставили всё это в полевых условиях. Через месяц тоже самое с правой стороной, но рем комплект был уже с собой :up: Короче иметь надо ввиду.
Далее: пару слов о приводах и ШРУСах. Опять БЕДА. Три тысячи км и левый внутренний ШРУС на помойку - хруст неимоверный. Ну думаю брак. Новый такая же история. Короче угол работы настолько экстремальный, особенно левой стороны, что не ходят они. Надо что то думать. Курил на нива форуме - совет один - опускай, либо остальное всё дорого.
Хотя, надо сказать, есть одна моя ошибка, поставил усиленные проставки над пружинами. Они 4-5 см, если их убрать машинка приопустится маленько, но зато ШРУСы будут жить-поживать подольше.
На Осеннем спринте порвал левый привод, как раз в районе шлицов внутреннего ШРУСа. Эт так, лирическое отступление, но говорящее о надёжности сей конструкции.


Теперь про зад...
Пружины Шеви, вполне жизнеспособно, но аморты ни в коем случае. Надо брать либо УАЗ, либо ГАЗель (не проверенно на себе). Уши верхние на шеви амортах надо колхозить, то бишь приваривать, что не есть гуд. Да и вообще машинка стоит неровно - зад ниже заметно.
Помимо всего прочего надо удлинять ВСЕ тяги задней подвески на 1,5 см. Иначе мост уйдёт вперёд и в сторону. Короче делов немало. Болгарки, сварки, слесаря.
Извините если что за многобукаф. Надеюсь информация будет полезной для Нивоводов. Будут вопросы с удовольствием помогу чем могу.

lees70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение lees70 » 11 ноя 2011, 20:53

netrezviy, так то инфа для меня полезна очень!!! благодарствую!!! может тогда попробовать сделать такой компот: перед- пружины, аморты и шаровые от шевика. резинки оставить старые. зад- пружины от шевика, аморты от уаза( хочу газомасло). кто делал такой винегрет? еще вопрос- шаровые верх и низ разные? и тяги все равно надо удлинять?

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 11 ноя 2011, 21:42

Нижняя шаровая шеви. Верхняя через проставку обязательно родная. Проставку можно сделать из шайб, которые под корпус шаровой ложаться. Собираешь пучёк и свариваешь их получается проставка. Короче легче показать чем объяснить.
Зад...
Тяги удлинять однозначно. Аморты от уаза - гуд, наверно :D газо масло вакуум - тебе решать! Сзади усиленные проставки под пружины, не забудь.
Если ещё вопросы есть вэлком.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 12 ноя 2011, 12:33

вот хочу в дополнение к соапу ниву взять... как думаете? :?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 ноя 2011, 13:19

Super0, а что думать, нада брать. Ниву многие на роль даже единственного авто берут и счастливы, а если тебе на роль второго автомобиля, так вообще даже и думать нечего. :) Думаю, в зимние периоды Нива для тебя станет основным автомобилем, сааб отдыхать будет до лета.

А в чём конкретно сомнения?

P.S.: если тебе чисто на рыбалку/охоту раз в месяц выбраться, то имхо лучше УАЗ. Если же часто ездить, да ещё и без экстрима, то Нива.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:

netrezviy писал(а):Тяги удлинять однозначно.


Можно сделать совсем скромный лифт и удлинение тяг не потребуется.
Есть на форуме нива4х4 раздел "Бюджетный лифт", там расписано.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 12 ноя 2011, 13:41

J70, понимаешь, я на рыбалке (только не смейтесь) :( ни разу не был путем. Но Вазов много у меня было, а о ниве думаю, так как нравится, крепкая, можно и поползать кде-нить, бампера опятьже- хоть поднимай её за них, но с другой стороны полный привод, короче надумал себе как будь-то что- то инопланетное, но вторая машина нужна, жена на права пойдет учиться скоро...
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

motorostroi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение motorostroi » 13 ноя 2011, 11:31

lees70, (по поводу задней подвески)Продольны штанги удленять не обезательно а вот поперечную палюбому, у меня так, да и тяги если есть желания и возможность можно поставить регулируемые.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 ноя 2011, 13:49

Super0, я Ниву тоже не для рыбалок брал, я ни разу не рыбак и не охотник. Просто высокий клиренс и полный привод, особенно с раздаткой и блокировкой, это пипец как удобно и практично. :up:
Всё хотел на какие-нибудь скромные покатушки выехать, но уже год прошёл, пока толком не удалось. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 14 ноя 2011, 12:27

Я так думаю они на nivashop продают готовые комплекты для лифта ну как минимум опробованные и не думаю что там есть такие проблемы как с просто элементами Шнива. мне лично на 31-ю нада небольшой лифт сделать под колеса (крокодил падла пузом собирает много всего) хочу что бы он хотяб по родной нивовской колее все подряд не собирал
жду отзыв об КИТ комплекте.

lees70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение lees70 » 14 ноя 2011, 14:03

motorostroi, желание то конечно есть. вот какую именно? может есть опыт у кого? Blackman72, я вот тоже имею желание чуток приподнять свою нивку. смотрел комплекты на nivashop. думаю может самому такой собрать, на рынке вроде все есть.

Grigorий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 365
Репутация: +1

Сообщение Grigorий » 14 ноя 2011, 14:48

lees70, подскажи плиз может где видел в продаже проставки под шаровую опору да тягу панара регулируемую

lees70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 78
Репутация: 0

Сообщение lees70 » 14 ноя 2011, 21:58

Grigorий, про тягу не могу сказать уверенно, но должна быть. а вот проставки под шаровую мм толщиной я видел на привозе. первый проход, второй ряд. вот только контейнер точно не помню или 4 или 5. тоже хочу там отоварится.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 14 ноя 2011, 23:05

Господа, если кто шарит в утечках ОЖ (особенно в Нивах, вдруг какие фамильные болезни есть), гляньте, пжт, мою темку http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 40#1247940 :oops:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 15 ноя 2011, 12:07

J70, Можно сделать совсем скромный лифт и удлинение тяг не потребуется.
Есть на форуме нива4х4 раздел "Бюджетный лифт", там расписано.----- что не могу найти кинь сылку
торгуем металлом

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 ноя 2011, 19:09

игорище74, я наверное погорячился назвав "Бюджетный лифт" разделом. :cherep: Раздел не раздел, но статейка есть (в ФАКе):
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... h/lift.htm
Правда, автор лажанулся с диаметром колёс, но полезную суть найти можно.

И темка на форуме, только с другим названием (имхо более полезна):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... B%E8%F4%F2
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 16 ноя 2011, 09:47

J70, ок почитаю спасиб
торгуем металлом

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 21 ноя 2011, 20:26

сами мы не местные, где купить патрубок выхода из блока тосола , тот что на печку. нужен от обычной нивы.. хочу на шевика помпу ставить, а он у меня в сторону моторной перегородки.

Медведко
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Медведко » 22 ноя 2011, 11:00

Коллеги добрый день. Заморочился уменьшить расход бенза на своей Нивке (21213 карб 21073), не знаю где в Тюмене найти нормального карбюраторщика, вапще они остались или нет. Кто где делал подскажите адресок, если плохо сделали тоже подскажите чтоб не ездить туда.
GUTTA CAVAT LAPIDEM...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 ноя 2011, 12:39

Медведко, тебе нужен некто Олег Михалыч.. Ацкий сотона по карбюраторам.. :up:
Ищи его телефон.. Его номер вроде тут на каре даже в разделе 4х4 промелькивал недавно..
Тока искать некогда.. Помучай поиск по форуму..

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 22 ноя 2011, 12:51

Медведко,
незнаю про Олега Михайловича, знаю что есть такой Саныч.
Работает он в СТО которое находиться ПРЯМО ПОД (именно под мостом между опорами моста) Пермякова со стороны микрарайонов.
ездил к нему два с половиной года назад как понимаешь в карбюратор я больше не заглядывал.
Он разбирает ВЕСЬ карб, все делает у вас на глазах показывает - говорит - объясняет что не так. До него тоже искал карбюраторщика штуки 3 сменил пока не нашел то что нада.
Езжай к нему "пустой"
Он сам скажет тебе что купить и даст "демо" элементы, максимум можешь купить воздушный фильтр "Салют" и никакой другой!

Медведко
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Медведко » 23 ноя 2011, 14:00

А у кого, какой расход бензы по городу, у меня около 15 - 17 л. на 100 км.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кто нибудь ставил шрусовые карданы?
GUTTA CAVAT LAPIDEM...

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 ноя 2011, 14:05

У меня зимой стала кушать заметно больше где то 14 -15 на сотню, а у тестя стоит подогрев у него говорит не изменился

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Медведко,
Сам не ставил - друг ставил, передний ходит задний в первый год разорвал пыльник и снял. Помоему ставил "СОНДА"

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 23 ноя 2011, 14:16

мужики подскажите какой передний кардан лучше купить на нивера, смотрел какие то беларусские есть, как они???????????

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 ноя 2011, 14:20

Ходят :up: у них там креставины усиленные!
А на продукцию ЗАО "кардан" цены явно завышены они там себе кучу сертификатов оплатили ISO прошли и прочее
А вообще самое лучшее найти на разборе главное что бы шлицевое целое было

Meдved
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Meдved » 23 ноя 2011, 14:26

Blackman72,
Спередним шрусовым, как с вибрацией дела опстоят?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Читал на Нива ФАГ, что сонда гумно, надо брать какойта СиМ. Тока никто почти ничего конкретного по карданам там так и не сказал, есть от них толк или пустая трата дениг.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

nikolas,
На Нива ФАГ гаварят что биларусские лучше.
GUTTA CAVAT LAPIDEM...

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 ноя 2011, 14:41

Meдved,
Получше чем у меня однозначно!
У меня раньше на 80 гудела теперь гул сместился (и вибрации) к 100 а у него в районе 110 где то появляется, но для нивы это запредельные скорости

nikolas
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class

Рейтинг: 852
Репутация: 0

Сообщение nikolas » 23 ноя 2011, 14:42

вот я тоже слышал что беларусские лучше типа усиленные

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

креставины от москвича на них стоят, мне так в магазине сказали)))

Meдved
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Meдved » 23 ноя 2011, 14:48

Blackman72,
А до того как он поставил его, у него так же как у тебя было или хуже?
У меня вибрация ровно на 60 (небольшая), и с 95 где-то до 105 массажер по ногам и спине.
GUTTA CAVAT LAPIDEM...

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 23 ноя 2011, 15:04

До установки у него вообще кардан сломался :)
А вообще если у тебя есть кардан есть и шлицевое в них нормальное - то проверь все креставины (лучше снимать кардан) если гуд - шприцуй и балансируй раздатку.
Кстати есть способ лучше чем описанные на форуме 4х4, ищешь ровный участок дороги без ухабов и ям - залазишь под ниву и чуть-чуть ослабляешь затяжку болтов радатки (сильно нельзя будут биния) разгоняешь потихоньку машину до 50-60 км/ч до 4-ой передачи, а потом проехав метров 200 просто пускаешь машину в накат НЕ пользуясь тормозами совсем (она сама должна остановиться) опять залазишь под машину и затягиваешь крепление раздатки как нада.
В армии только так и балансировали, и на своей ниве пользуюсь таким же способом.
ну и самое главное забыл сказать при балансировке машина, колеса и диски должны быть чистыми (без снега и грязи внутри)

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:

Вообще думаю после 90 для нивы это уже критическая скорость без вибрации наверное невозможно.