Нива (ВАЗ2121) пообщаемся?
- netrezviy
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: +1
А я Вам всем скажу что будет если поставить на ниву пружины и аморты от шевика.
Этим летом так и сделал. Попорядку, значит.
Пружины от шевика ощень жёсткие, но подняли реально. Сейчас под передней балкой 35 см, примерно. В стоке около 22 см. Придётся поставить под верхнюю шаровую проставку около 5 см. Иначе будет ложится на отбойник, не будет хода подвески. Я сделал 3 см. оказалось мало, пришлось подрезать отбойник наполовину. Нижнюю шаровую поставил тоже от шевика. Зачем? А хрен его знает...Но стоит отлично
Далее: аморты передние от шевика - стоят как родные. Правда качество
По поводу развала. БЕДА. Заеб..я Делал машину пока жил в деревне в коммандировке по вечерам. Поставил родные болты верхнего рычага, их длины пипец как не хватает. А других там не найдёшь. Поехал в Тюмень за 170 км делать развал на таких / \ колёсах. По ощущениям стёр пару мм резины
Сделали развал с помощью шайб регулировочных 4 см. Отъездил я месяц по асфальту. На первой вылазке шайбы из левого рычага выпали нахер. Благо связь была, дружище привёз нормальные, полноценные шайбы и новые болты, т.к. старые соответственно позагнуло. Поставили всё это в полевых условиях. Через месяц тоже самое с правой стороной, но рем комплект был уже с собой
Короче иметь надо ввиду.
Далее: пару слов о приводах и ШРУСах. Опять БЕДА. Три тысячи км и левый внутренний ШРУС на помойку - хруст неимоверный. Ну думаю брак. Новый такая же история. Короче угол работы настолько экстремальный, особенно левой стороны, что не ходят они. Надо что то думать. Курил на нива форуме - совет один - опускай, либо остальное всё дорого.
Хотя, надо сказать, есть одна моя ошибка, поставил усиленные проставки над пружинами. Они 4-5 см, если их убрать машинка приопустится маленько, но зато ШРУСы будут жить-поживать подольше.
На Осеннем спринте порвал левый привод, как раз в районе шлицов внутреннего ШРУСа. Эт так, лирическое отступление, но говорящее о надёжности сей конструкции.
Теперь про зад...
Пружины Шеви, вполне жизнеспособно, но аморты ни в коем случае. Надо брать либо УАЗ, либо ГАЗель (не проверенно на себе). Уши верхние на шеви амортах надо колхозить, то бишь приваривать, что не есть гуд. Да и вообще машинка стоит неровно - зад ниже заметно.
Помимо всего прочего надо удлинять ВСЕ тяги задней подвески на 1,5 см. Иначе мост уйдёт вперёд и в сторону. Короче делов немало. Болгарки, сварки, слесаря.
Извините если что за многобукаф. Надеюсь информация будет полезной для Нивоводов. Будут вопросы с удовольствием помогу чем могу.
Этим летом так и сделал. Попорядку, значит.
Пружины от шевика ощень жёсткие, но подняли реально. Сейчас под передней балкой 35 см, примерно. В стоке около 22 см. Придётся поставить под верхнюю шаровую проставку около 5 см. Иначе будет ложится на отбойник, не будет хода подвески. Я сделал 3 см. оказалось мало, пришлось подрезать отбойник наполовину. Нижнюю шаровую поставил тоже от шевика. Зачем? А хрен его знает...Но стоит отлично

Далее: аморты передние от шевика - стоят как родные. Правда качество

По поводу развала. БЕДА. Заеб..я Делал машину пока жил в деревне в коммандировке по вечерам. Поставил родные болты верхнего рычага, их длины пипец как не хватает. А других там не найдёшь. Поехал в Тюмень за 170 км делать развал на таких / \ колёсах. По ощущениям стёр пару мм резины


Далее: пару слов о приводах и ШРУСах. Опять БЕДА. Три тысячи км и левый внутренний ШРУС на помойку - хруст неимоверный. Ну думаю брак. Новый такая же история. Короче угол работы настолько экстремальный, особенно левой стороны, что не ходят они. Надо что то думать. Курил на нива форуме - совет один - опускай, либо остальное всё дорого.
Хотя, надо сказать, есть одна моя ошибка, поставил усиленные проставки над пружинами. Они 4-5 см, если их убрать машинка приопустится маленько, но зато ШРУСы будут жить-поживать подольше.
На Осеннем спринте порвал левый привод, как раз в районе шлицов внутреннего ШРУСа. Эт так, лирическое отступление, но говорящее о надёжности сей конструкции.
Теперь про зад...
Пружины Шеви, вполне жизнеспособно, но аморты ни в коем случае. Надо брать либо УАЗ, либо ГАЗель (не проверенно на себе). Уши верхние на шеви амортах надо колхозить, то бишь приваривать, что не есть гуд. Да и вообще машинка стоит неровно - зад ниже заметно.
Помимо всего прочего надо удлинять ВСЕ тяги задней подвески на 1,5 см. Иначе мост уйдёт вперёд и в сторону. Короче делов немало. Болгарки, сварки, слесаря.
Извините если что за многобукаф. Надеюсь информация будет полезной для Нивоводов. Будут вопросы с удовольствием помогу чем могу.
netrezviy, так то инфа для меня полезна очень!!! благодарствую!!! может тогда попробовать сделать такой компот: перед- пружины, аморты и шаровые от шевика. резинки оставить старые. зад- пружины от шевика, аморты от уаза( хочу газомасло). кто делал такой винегрет? еще вопрос- шаровые верх и низ разные? и тяги все равно надо удлинять?
- netrezviy
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 197 -
Репутация: +1
Нижняя шаровая шеви. Верхняя через проставку обязательно родная. Проставку можно сделать из шайб, которые под корпус шаровой ложаться. Собираешь пучёк и свариваешь их получается проставка. Короче легче показать чем объяснить.
Зад...
Тяги удлинять однозначно. Аморты от уаза - гуд, наверно
газо масло вакуум - тебе решать! Сзади усиленные проставки под пружины, не забудь.
Если ещё вопросы есть вэлком.
Зад...
Тяги удлинять однозначно. Аморты от уаза - гуд, наверно

Если ещё вопросы есть вэлком.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Super0, а что думать, нада брать. Ниву многие на роль даже единственного авто берут и счастливы, а если тебе на роль второго автомобиля, так вообще даже и думать нечего.
Думаю, в зимние периоды Нива для тебя станет основным автомобилем, сааб отдыхать будет до лета.
А в чём конкретно сомнения?
P.S.: если тебе чисто на рыбалку/охоту раз в месяц выбраться, то имхо лучше УАЗ. Если же часто ездить, да ещё и без экстрима, то Нива.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Можно сделать совсем скромный лифт и удлинение тяг не потребуется.
Есть на форуме нива4х4 раздел "Бюджетный лифт", там расписано.

А в чём конкретно сомнения?
P.S.: если тебе чисто на рыбалку/охоту раз в месяц выбраться, то имхо лучше УАЗ. Если же часто ездить, да ещё и без экстрима, то Нива.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
netrezviy писал(а):Тяги удлинять однозначно.
Можно сделать совсем скромный лифт и удлинение тяг не потребуется.
Есть на форуме нива4х4 раздел "Бюджетный лифт", там расписано.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
J70, понимаешь, я на рыбалке (только не смейтесь)
ни разу не был путем. Но Вазов много у меня было, а о ниве думаю, так как нравится, крепкая, можно и поползать кде-нить, бампера опятьже- хоть поднимай её за них, но с другой стороны полный привод, короче надумал себе как будь-то что- то инопланетное, но вторая машина нужна, жена на права пойдет учиться скоро...

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- motorostroi
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Super0, я Ниву тоже не для рыбалок брал, я ни разу не рыбак и не охотник. Просто высокий клиренс и полный привод, особенно с раздаткой и блокировкой, это пипец как удобно и практично.
Всё хотел на какие-нибудь скромные покатушки выехать, но уже год прошёл, пока толком не удалось.

Всё хотел на какие-нибудь скромные покатушки выехать, но уже год прошёл, пока толком не удалось.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Я так думаю они на nivashop продают готовые комплекты для лифта ну как минимум опробованные и не думаю что там есть такие проблемы как с просто элементами Шнива. мне лично на 31-ю нада небольшой лифт сделать под колеса (крокодил падла пузом собирает много всего) хочу что бы он хотяб по родной нивовской колее все подряд не собирал
жду отзыв об КИТ комплекте.
жду отзыв об КИТ комплекте.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Господа, если кто шарит в утечках ОЖ (особенно в Нивах, вдруг какие фамильные болезни есть), гляньте, пжт, мою темку http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 40#1247940 

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
игорище74, я наверное погорячился назвав "Бюджетный лифт" разделом.
Раздел не раздел, но статейка есть (в ФАКе):
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... h/lift.htm
Правда, автор лажанулся с диаметром колёс, но полезную суть найти можно.
И темка на форуме, только с другим названием (имхо более полезна):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... B%E8%F4%F2

http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... h/lift.htm
Правда, автор лажанулся с диаметром колёс, но полезную суть найти можно.
И темка на форуме, только с другим названием (имхо более полезна):
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... B%E8%F4%F2
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Медведко,
незнаю про Олега Михайловича, знаю что есть такой Саныч.
Работает он в СТО которое находиться ПРЯМО ПОД (именно под мостом между опорами моста) Пермякова со стороны микрарайонов.
ездил к нему два с половиной года назад как понимаешь в карбюратор я больше не заглядывал.
Он разбирает ВЕСЬ карб, все делает у вас на глазах показывает - говорит - объясняет что не так. До него тоже искал карбюраторщика штуки 3 сменил пока не нашел то что нада.
Езжай к нему "пустой"
Он сам скажет тебе что купить и даст "демо" элементы, максимум можешь купить воздушный фильтр "Салют" и никакой другой!
незнаю про Олега Михайловича, знаю что есть такой Саныч.
Работает он в СТО которое находиться ПРЯМО ПОД (именно под мостом между опорами моста) Пермякова со стороны микрарайонов.
ездил к нему два с половиной года назад как понимаешь в карбюратор я больше не заглядывал.
Он разбирает ВЕСЬ карб, все делает у вас на глазах показывает - говорит - объясняет что не так. До него тоже искал карбюраторщика штуки 3 сменил пока не нашел то что нада.
Езжай к нему "пустой"
Он сам скажет тебе что купить и даст "демо" элементы, максимум можешь купить воздушный фильтр "Салют" и никакой другой!
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Blackman72,
Спередним шрусовым, как с вибрацией дела опстоят?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Читал на Нива ФАГ, что сонда гумно, надо брать какойта СиМ. Тока никто почти ничего конкретного по карданам там так и не сказал, есть от них толк или пустая трата дениг.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
nikolas,
На Нива ФАГ гаварят что биларусские лучше.
Спередним шрусовым, как с вибрацией дела опстоят?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Читал на Нива ФАГ, что сонда гумно, надо брать какойта СиМ. Тока никто почти ничего конкретного по карданам там так и не сказал, есть от них толк или пустая трата дениг.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
nikolas,
На Нива ФАГ гаварят что биларусские лучше.
GUTTA CAVAT LAPIDEM...
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
До установки у него вообще кардан сломался
А вообще если у тебя есть кардан есть и шлицевое в них нормальное - то проверь все креставины (лучше снимать кардан) если гуд - шприцуй и балансируй раздатку.
Кстати есть способ лучше чем описанные на форуме 4х4, ищешь ровный участок дороги без ухабов и ям - залазишь под ниву и чуть-чуть ослабляешь затяжку болтов радатки (сильно нельзя будут биния) разгоняешь потихоньку машину до 50-60 км/ч до 4-ой передачи, а потом проехав метров 200 просто пускаешь машину в накат НЕ пользуясь тормозами совсем (она сама должна остановиться) опять залазишь под машину и затягиваешь крепление раздатки как нада.
В армии только так и балансировали, и на своей ниве пользуюсь таким же способом.
ну и самое главное забыл сказать при балансировке машина, колеса и диски должны быть чистыми (без снега и грязи внутри)
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Вообще думаю после 90 для нивы это уже критическая скорость без вибрации наверное невозможно.

А вообще если у тебя есть кардан есть и шлицевое в них нормальное - то проверь все креставины (лучше снимать кардан) если гуд - шприцуй и балансируй раздатку.
Кстати есть способ лучше чем описанные на форуме 4х4, ищешь ровный участок дороги без ухабов и ям - залазишь под ниву и чуть-чуть ослабляешь затяжку болтов радатки (сильно нельзя будут биния) разгоняешь потихоньку машину до 50-60 км/ч до 4-ой передачи, а потом проехав метров 200 просто пускаешь машину в накат НЕ пользуясь тормозами совсем (она сама должна остановиться) опять залазишь под машину и затягиваешь крепление раздатки как нада.
В армии только так и балансировали, и на своей ниве пользуюсь таким же способом.
ну и самое главное забыл сказать при балансировке машина, колеса и диски должны быть чистыми (без снега и грязи внутри)
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Вообще думаю после 90 для нивы это уже критическая скорость без вибрации наверное невозможно.