Damir-Tob, на лебеди надо отключать плюс. заливать блок соленоидов ничем не надо. в твоем случае имхо просто густо замаж все контакты смазкой типа солидола. Корпус не даст его смыть. А в случае необходимости тупо вытираешь его тряпкой.
А так то блок крайне не удачно расположил. Хуже только на улице.
Zavodnoy писал(а):Damir-Tob, на лебеди надо отключать плюс. заливать блок соленоидов ничем не надо. в твоем случае имхо просто густо замаж все контакты смазкой типа солидола. Корпус не даст его смыть. А в случае необходимости тупо вытираешь его тряпкой.
А так то блок крайне не удачно расположил. Хуже только на улице.
Якши )
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Lev72rus писал(а):AlexOzz, самый худший вариант - пробой прокладки гбц, газы идут в ож. Было такое на движке 2106. Температура не ползет вверх, когда из печки дует холодом?
нет, я движок вообще нагреть не могу, но если до 80-90 градусов прогреется, то еле тепленький дует на холостых оборотах
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
Сегодня, проверил уровень ОЖ, добавил по необходимости, покатался прогрел движок. И обнаружил, что из переднего отопителя, на холостых оборотах холодный дует, а с отопителя для заднего ряда сидений, горячий. Я так понимаю, у меня проблема с радиатором переднего отопителя?
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды: P.S. тут гдето шноркель продавался. Продан?
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
AlexOzz, гдето человек выше писал про это уже, у него было такое, там слесаря перепутали шланги в этой теме он отписывался недавно
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд: Народ ни у кого педаль сцепления не подмерзает? Седня после двух недель стоянки поехал и заметил что туговато, когда нагрелась стало полегче, но кажется, что всеравно что то не то
лихой писал(а):AlexOzz, гдето человек выше писал про это уже, у него было такое, там слесаря перепутали шланги в этой теме он отписывался недавно
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд: Народ ни у кого педаль сцепления не подмерзает? Седня после двух недель стоянки поехал и заметил что туговато, когда нагрелась стало полегче, но кажется, что всеравно что то не то
да, я читал про шланги. Но у меня холод начался только вэтом году, шланги никто не трогал. скорее всего в радиаторе печки воздух. Как его выгнать? Какна Жигулях? а педаль, сцеления у меня ниже -20 прихватывает.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд: Кстати вспомнил у меня 12 была там тоже дул холоднвй воздух, оказалось что кран неб..ся который горячий и холодный перекрывает.
Отправлено спустя 13 минут 19 секунд: А вообще считаю, что вторая печка нах. не нужна у меня в пикапе так дуют воздуховоду сзади без второй печки, что пасажиры разуваются
Подскажите, как поизящнее, без перепайки имеющихся минусовых клемм, сделать выключатель массы? Раньше делал флажковый выключатель прямо на клемму аккумулятора, корпус выключателя на клемму аккумулятора через доп клемму, а на болт выключателя ту клемму, что надевалась на аккум. . Но он слабый.
У меня так. Обжал провод концевиком, концевик прикрутил к выключателю. Выключатель прикрутил к клемме аккума. Концевики под разное сечение провода брал в ПКИ-Свет.
лихой писал(а):http://off-road35.ru/viewtopic.php?p=8092 посмотри эту темку может поможет.
Спасибо, за темку, очень познавательно.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд: Отправлено спустя 13 минут 19 секунд: А вообще считаю, что вторая печка нах. не нужна у меня в пикапе так дуют воздуховоду сзади без второй печки, что пасажиры разуваются
А вторая печка, 5двером патриоте нужна, т.к. у тебя кузов на улице, а у меня он в салоне . его тоже обогреть нужно.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.
Мне когда ставили сигналку, то я попросил поставить блок доводчиков стекол. установщики сигналку поставили а блок не пришлось. говорят задействовали штатную фкнкцию. когда на охрану ставлю, стекла закрываются. единственный нюанс, ставить надо с резервирование на автозапуск, то бишь ручник дергать.
Друзья, подскажите, где или какие купить коврики в салон патра с высоким бортом. Достаточно только передних. А то стандартные ваще не для это машины. Очень мягкие и бортик низкий. Даже незначительное кол-во воды льется на порог, а с него на ковер.
У меня довольно высокие, тоже плохо - плещется через край и обувь постоянно в воде во время езды . Вижу такие варианты - или каналью со сливом под машину организовывать , или более реальный - тряпку впитывающую какую-нибудь одноразовую на коврик бросать .
в очень сырую погоду - покупал в аптеке подгузники (взрослые) и под коврик его. за пару дней впитывает - в помойку его.
неделю так поездил, потом надоело. больше не экспериментировал.
просто штатный коврик пододвинул максимально к двери. у нас в уазе хорошо - порогов нет, чуть вода появилась на ковре - ногой ее наружу в открытую дверь швырк-швырк и все.
Долго выбирал- нашёл универсальные. Бортик 3-4 см. Задний оставил родной.
Нашёл сайт, на многое интересные цены, например на силовые бампера - от 1 до 5 тыс экономия относительно цен в магазинах. http://vnedorozhnik73.ru/rezultaty/silo ... ustom_f_10
Может кто ставил себе силовой бампер? А свой снял. Надо левый пластиковый угол от заднего бампера. Куплю. Или подскажите, где найти недорого.
Надоело, что шкворня даже на бронзовых втулках начинают болтаться каждые 5 тыщ км. Хочу заменить на подшипники. Где, кто сделает бюджетно и надёжно?
На вкладышах после такой поездки: куча мелких вмятинок и они начинают болтаться. Надеюсь, что на подшипниках будет покрепче. Всё же там одна сталь, нет ни латуни ни пластика.
Отзыв:
Патриот 2007 года,брал новым.Через 5000 км колёса стали гулять,подтянул шкворня хваило на 1000 км.Посоветовали бронзу.Поставил хватило на неделю.Когда разобрал вкладыши были раздавлены,потомучто сёдла для вкладышей были развольцёваны шкворнями.Решил деньги не тратить на бронзу купил шкворни на подшипниках.На коробке было написано что Ульяновские и была инструкция по переделке.Единственое я просверлил шкворня на сквозь и поставил тавотницы.Нижний шкворень прокочал нигролом(советским чёрным) пока нигрол начал течь из под шара.Вообщем я утопил подшипник потомучто сухая смазка держаться не будет так как подшипник стоит в верх ногами.Верхний подшипник смазываю синей смазкой.Шкворня шприцую когда перестовляю резину зима-лето.120000 км без проблем.Да только пришлось поставить демпфер от нисан патрол потомучто рулевое стало чувствительным.Зато теперь не знаю горя. 1/3 пробега сплошное бездорожье охота,рыболка и Т.Д.
Хм. У меня пробег почти 20тыщ. Ни разу не подтягивал, проверяю регулярно. Вкладыши пластик. Так как на картинке, конечно, не прыгаю., но в говна регулярно лажу. Как выйдут из строя тоже рассматривал вариант с подшипниками.
ИМХО, необходимо правильно отрегулировать шкворня, тогда не будут умирать за неделю. Опять же вкладыши "умирают" долго. А подшипник, если "крякнет", то сразу и с последствиями.