НИВА 21214 Поделитесь опытом!

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
albatros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 00:00
Стаж: 1992
Авто: Шевроле Лачети
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

НИВА 21214 Поделитесь опытом!

Сообщение albatros » 25 сен 2007, 09:14

Кто нить с новья брал НИВУ 21214? Это прально что щас она, (1000км..пробег). практически нехрена не едет.. сама себя еле еле везет... и расход бензы литров 17-18 на сотню. Это пока обкатка идет? или лучше сразу ее в реку скинуть?

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: ШН, ЛЛ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 338
Репутация: +10
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение KLF » 25 сен 2007, 09:44

Разбежится после 5000 или больше. В реку скинь , только не глубоко, по инструкции брод- 50 см, потом мне скажешь, где скинул :D
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

albatros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 00:00
Стаж: 1992
Авто: Шевроле Лачети
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение albatros » 25 сен 2007, 09:47

KLF,
А расход?? Ладно пока не буду скидывать.... до 5000...
где сервис нормальный по НИВАМ...чтоб механик не смарел с тупым лицом.. а соображал!!! Подскажи..

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: ШН, ЛЛ
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 338
Репутация: +10
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение KLF » 25 сен 2007, 10:04

На первом ТО меняют притироченые масла в двигле, коробке, раздатке, двух мостах, также надо проверить затяжку ступичных подшипников, проверить смазку в шлицевых карданов и прошприцевать крестовины, сход\развал обязательно.
Это я говорю, в основном, о трансмиссионных потерях, а насчет впрыска- на диагностику.Вообще, машинка же должна быть у тебя на гарантии- все вопросы к дилеру.
СТО могу посоветовать на перекрестке Одесская - Дамбовская.
Моя на трассе жрала не больше 9литров, по городу- как педальки топтать будешь, обычно литров 12, но я брал с пробегом 40 тыс, там уже все давно притерлось и обкаталось.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Azat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 00:00
Откуда: г. Тюмень
Стаж: 2003
Авто: Honda Accord
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Azat » 25 сен 2007, 10:22

расход у них офигенный у моего брата такая он ее раз в неделю на 1000р кормит и ему на неделю хватает
8O

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Стаж: 1997
Авто: пишком
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 12 645
Репутация: +9
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение _aleksey_ » 25 сен 2007, 10:44

Ездил и я на новой 21214... совершенно верно первое время он тупая как стадо баранов... раскатается в интервале 5000- 10000 бензина жрала столько же.. потом расход упал на 13... я её покупл в Екатеринбурге... по трассе едешь на нетраль переходишь.. такое ощущение складовалось что просто залипли калодки ручника... :) проверил.. барабаны холодные.. значит всё внорме... с таким просто не сталкивался.. вот и думал всякую фигню на новое авто.. думал можа подшипники или ещё там что...

albatros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 00:00
Стаж: 1992
Авто: Шевроле Лачети
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение albatros » 25 сен 2007, 14:20

KLF,
Благодарю... все по теме.... машинка на гарантии.. (бедный дилер)
_aleksey_,
ага...как будто колодки залипли...
ну чтож в принципе диагноз понятен... надо раскатывать ее... я то подумал что у меня что не так...
Бля АВТОВАЗ в топку... !!!! УРОДЫ ,машина бльше чем 10 000 $ а такие проблемы.. хотя внедорожник новый за такие деньги и не купиш вроде... ....
.... затянул поясок.... пока покормлю ее до 5000 км.. а там посмотрим..

radist
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение radist » 14 дек 2007, 20:01

Мног чего зависит от резины, поставьте ВлИ-10, маслице на Castrol смените вкруговую, будет как девятка карбовая кушать... :lol2: А катать двигун люди велят до двадцатки, хотя моя с нова шла, дай бог каждому.Брал в Ебурге в июле 2006г., тыменские хмыри в салонах гнули уже 240-245(даже за наличку!!! :evil: ), а там 216 без 100 рублей и отдали без нервов за 15-20 минут :) , ничего не предлагая апгрейдить. До дому(гдето 500 с небольшим) я спалил 50 литров... Заменил на сегодняшний день тока РХХ по причине его заклинивания и по собственной дурости комплект свечек. На Тюмень автоВАЗе крышу(дуги потолка упали) подняли совершенно бесплатно, нижайший поклон и огромное спасибо им. Вот и все как говориться беды...
Сам же по осени поставил восмёрочную крыльчатку с движком как тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... l/smog.htm, выбросил штатный радиатор отопителя и кран. Поставил копейковый медный трёхрядный отопитель с водопроводным 15-м шаровым краном, ещё бы воздуховоды в торпеде уплотнить. А так чудно получилось и шуму поубавилось... от печуркиного мотора. Конечно с ксюшей(ДЭУ) никакого сравнения. но ведь это наше, родное, отечественное г...о. :smeh: Ладно чё то заболтался я, спасибо кто дочитал до конца.