Шевроле нива (часть 2)

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14373
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 779
Репутация: +197
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 1221 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорьич » 24 апр 2020, 12:07

Ower72, Нет,обычно падает или прямо у моста,или метра за полтора.
Старый.провереный способ,никого не убило и не лопались барабаны.

Ну не хочешь так.то сбивай.
Но не стучи молотком сразу по барабану-треснет.
Бей через досочку или полоску фанеры,приложив их к отбортовке барабана.
Дерево пружинит и нет жёсткого удара.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

Григорыч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Стаж: 1994
Рейтинг: 2 864
Репутация: +4
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорыч » 17 май 2020, 14:46

Григорьич писал(а):Ower72, Поддомкрать нужное колесо и сними его,под машину сооруди надёжную подставку.
Выверни болтики крепления барабана к полуоси.
Заведи машину и разгони мост на 2-3 передаче,а потом резко ударь по тормозам.
Барабан со второй ,третей попытки слетит.
Будь осторожен, чтобы слетевшим барабаном ничего и никого не задело.
Для облегчения снятия побрызгай стык барабана и полуост WDшкой обильно.

Для нивы этот способ не подходит.

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14373
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 779
Репутация: +197
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 1221 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорьич » 17 май 2020, 19:47

"Для нивы этот способ не подходит."
это почему? :???:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Григорыч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Стаж: 1994
Рейтинг: 2 864
Репутация: +4
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорыч » 18 май 2020, 13:06

Григорьич писал(а):"Для нивы этот способ не подходит."
это почему? :???:

Потому, что там шпильки, в отличии от класики колеса крепятся гайками.

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14373
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 779
Репутация: +197
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 1221 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорьич » 18 май 2020, 16:08

Григорыч писал(а): там шпильки, в отличии от класики колеса крепятся гайками.

Совершенно правильно.Но между шпильками и краями отверстий есть достаточно значительный зазор,за счёт которого барабан может стронуться относительно полуоси,что в большинстве случаев достаточно
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Григорыч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Стаж: 1994
Рейтинг: 2 864
Репутация: +4
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорыч » 18 май 2020, 17:15

Григорьич писал(а):
Григорыч писал(а): там шпильки, в отличии от класики колеса крепятся гайками.

Совершенно правильно.Но между шпильками и краями отверстий есть достаточно значительный зазор,за счёт которого барабан может стронуться относительно полуоси,что в большинстве случаев достаточно

Там зазор доли миллиметра. Тоже надеялся на этот зазор, даже крутил в разные стороны. Барабан еще и к этим шпилькам прикипает. Вдшка, молотком по бруску с внутренней стороны только помогло, и обязательно полностью отпустить ручник регулировочными гайками.

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 14373
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 98 779
Репутация: +197
Благодарил (а): 1025 раз
Поблагодарили: 1221 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Григорьич » 18 май 2020, 17:49

Григорыч, Ну аакие же там доли?Целые!
Во всяком случае,неоднократно так расшевеливал барабаны.Его только стронуть нужно_потом сходит.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Откуда: кпд
Стаж: 2005
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 377
Репутация: +3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение костик » 25 май 2020, 15:21

Расширительный бачок сегодня лопнул, видать крышка закисла опять
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение _m61_ » 27 май 2020, 17:35

костик писал(а):Расширительный бачок сегодня лопнул, видать крышка закисла опять

Я себе от весты заколхозил, шарообразный и больше не мучаюсь.
Мужики нет ли у кого косячного переднего бампера от дорестайлинга, по сути нужна центральная часть от номера и выше, очень нужно, если есть договоримся!

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Откуда: кпд
Стаж: 2005
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 2 377
Репутация: +3
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение костик » 27 май 2020, 21:41

Я как то оба радиатора менял , пусть лучшие бачок лопается :yes: минут за 10 поменял и 6 сотен денег за бачок и крышку
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение _m61_ » 28 май 2020, 09:13

костик писал(а):Я как то оба радиатора менял , пусть лучшие бачок лопается :yes: минут за 10 поменял и 6 сотен денег за бачок и крышку

Суть не в том что что должно лопнуть, а в том что крышка должна работать, вестовская у меня нареканий не вызывает в этом плане, идеалом удобства и надежности считаются ваговские. А вообще как принято сейчас говорить - я познал для себя дзен решения этой проблемы. Дополнительно еще установил вместо родного электро обычный механический вентилятор на помпу. Один электро остался, он включается штатно + с кнопки из салона. Но по факту когда была жара к 30 в этом году, температуру выше 90 по БК я не видел и при этом электро не включался да еще и лебедка снижает КПД радика. Могу рекомендовать, хотя в морозы чисто теоретически лучше ездить с двумя электро.