Шевроле нива (часть 2)
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 574 -
Репутация: +78
levsha_tmn, бачок особо не причем, виновата пробка. Клапан не сбрасывает давление.
Капитан_Улитка,Насчет глушителя для ГБО, в Элитгазе они есть, боюсь переделка выльется в те же деньги.
При переделке изменится звук работы двигателя и выхлоп перед задним колесом не есть хорошо, если стоишь на месте. Можно и угореть.
IGOR333, на штатную сегодня ловила "Комсомольскую правду" в лесу, за Каныркой налево уже в Свердловской области. Другие плохо.
Капитан_Улитка,Насчет глушителя для ГБО, в Элитгазе они есть, боюсь переделка выльется в те же деньги.
При переделке изменится звук работы двигателя и выхлоп перед задним колесом не есть хорошо, если стоишь на месте. Можно и угореть.
IGOR333, на штатную сегодня ловила "Комсомольскую правду" в лесу, за Каныркой налево уже в Свердловской области. Другие плохо.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Сегодня утром посмотрел бачок, он опять почти пустой. Поехал менять, купил родной, 190 рублей. По ощущениям пластик толще.
У родного трещины были в 3х местах.
Пробку менял сразу после покупки машины, ставил импортную, синяя с двумя клапанами.
Стояли такие на всех русских тазах, до нивы. Ни разу не подводили.
Имеет смысл крышку тоже менять? на Шнива-клубе, народ вообще все потроха достает из клапана и так ездит.
У родного трещины были в 3х местах.
Пробку менял сразу после покупки машины, ставил импортную, синяя с двумя клапанами.
Стояли такие на всех русских тазах, до нивы. Ни разу не подводили.
Имеет смысл крышку тоже менять? на Шнива-клубе, народ вообще все потроха достает из клапана и так ездит.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Vovaa, точно? а кажись четыре черных выступа внутри крышки отверткой, не??
Еще течет на нижнем аптрубке основного радиатора- болезнь... течет на защиту, быстро испаряется.Луж не бывает, но видно по синим подтекам.
salomat, на коробке фланец может быть погнут, когда кардан снимали.
Не знаю как правильно называется, но типа для защиты сальника, кожух маленький круглый, возле посадки кардана.
или какая ветка под него попала.
Еще течет на нижнем аптрубке основного радиатора- болезнь... течет на защиту, быстро испаряется.Луж не бывает, но видно по синим подтекам.
salomat, на коробке фланец может быть погнут, когда кардан снимали.
Не знаю как правильно называется, но типа для защиты сальника, кожух маленький круглый, возле посадки кардана.
или какая ветка под него попала.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
мда, проверил баланс колес, стало получше, но биение осталось, до барабанов так и не добрался сегодня, но думаю пульсация в руль и педаль завязана на передние диски....значит брембо овно
По совету Паши, еще раз посмотрел ступичные, нет болтанки вообще никакой... пугает гемор с заменой дисков все же...если барабаны сменить проблем нет, то вот диски с ивеко подшипником менять как-то боязно
Добавлено спустя 23 часа 26 минут 12 секунд:
поменял барабаны, снял почистил передние суппорты и колодки, четкая вибрация после 47 км при торможении в руль и в педаль....меньше если ехать и тормозить то не ощущаю...походу напрашивается проточка дисков.
По совету Паши, еще раз посмотрел ступичные, нет болтанки вообще никакой... пугает гемор с заменой дисков все же...если барабаны сменить проблем нет, то вот диски с ивеко подшипником менять как-то боязно
Добавлено спустя 23 часа 26 минут 12 секунд:
поменял барабаны, снял почистил передние суппорты и колодки, четкая вибрация после 47 км при торможении в руль и в педаль....меньше если ехать и тормозить то не ощущаю...походу напрашивается проточка дисков.
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Всем привет, мужики подскажите хочу поставить себе рацию ради баловства т.к реальное применение пока не нашел, просто ездил в машине где стояла рация и мне понравилось))) Вопрос такой куда поставить антену чтобы не сверлить кузов, но только мне нужнен реальный проверенный способ чтобы она работала, посмотрел кучу разных вариантов и столько же мнений по установке, я больше склоняюсь установить на кромку задней двери через кронштейн, но говорят что на ниве петли какието не такие и что то там не пропускают, а для антены важно максимальное соприкосновение с кузовом чтобы там образовывалось какое то супер поле, засчет чего и наиболее лучший сигнал радиостанции. Подскажите что нить дельное)))
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Yakov, http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=48
Меня не спрашивай, мне срация на бронепоезде не нужна. Не ставил.
Там был вариант установки на кронштейн запаски. Мне он показался наиболее симпатичным. Хотя, в идеале, лепить в центр крыши.
Но самое оптимальное, вместо штатной антенны.
Меня не спрашивай, мне срация на бронепоезде не нужна. Не ставил.
Там был вариант установки на кронштейн запаски. Мне он показался наиболее симпатичным. Хотя, в идеале, лепить в центр крыши.
Но самое оптимальное, вместо штатной антенны.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
на магните есть минус, в лесу будет слетать, на скорости может слететь. Яков, если будеш брать антену то бери у которой штырь быстро откручивается и крепление которое не ржавеет, есть такое, стоит около рубля. У меня вот стоит антена Сирио турбо, снимается на раз-два. Поставить конечно можно на заднюю дверь, есть еще крепления для антен которые крепятся на рейлинги
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Моделист, согласен про магнитку , ну вот я и турбо какуюто смотрел, а вот про кронштейн на релинг есть несколько мнений, говорят что сигнала типа не будет так это или нет незнаю ты как считаешь? А так то я бы на релинг лучше сделал и + та антерна которая у тебя и поглядел бы может вообще мне не понравится.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Yakov я тебе такую же как и у меня не навязываю, но меня она устраивает. Если интересно будет по всему этому шмурдяку можешь набрать меня, чуть могу дать консультацию, могу вообще дать номер телефона человека который уже на этом собаку съел
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Всем доброго, периодически приходится доливать масло, понять не могу куда уходит.....
Возможно есть некий процент угара масла при езде на газе но....
У меня Крышка головки цилиндров на половину вся в масле, как бы это объяснить, не жижа на ней, а такой нарост пыли на маслянную пленку и под ней есть подтеки маслянные с таким же наростом на корпусе головки блоков цилиндра.
Думал что это из-за крышки, крышку поменял, взял какую-то "дорогую" желтую.
Но сильно не помогло
Причем так было изначально с момента покупки, 1 владелец сказал, что просто когда масло меняли налили, и это осталось от масла....
Что порекомендуете? Прокладку крышки головки цилиндров менять?
Возможно есть некий процент угара масла при езде на газе но....
У меня Крышка головки цилиндров на половину вся в масле, как бы это объяснить, не жижа на ней, а такой нарост пыли на маслянную пленку и под ней есть подтеки маслянные с таким же наростом на корпусе головки блоков цилиндра.
Думал что это из-за крышки, крышку поменял, взял какую-то "дорогую" желтую.
Но сильно не помогло
Причем так было изначально с момента покупки, 1 владелец сказал, что просто когда масло меняли налили, и это осталось от масла....
Что порекомендуете? Прокладку крышки головки цилиндров менять?
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
levsha_tmn, капель нет!? забей! если волнует что не красиво, протирай чаще, можешь конечно заморочиться и бороться, но сомневаюсь что получится.... две нивы с новья хрень такая же! на счет расхода масла, если совсем часто доливаешь и много - смотреть нужно... 214-ая всегда подъедала и подъедает, даже после ремонта головы! ршн петроканады литр потребовала в первые месяцы, сейчас нормально вроде... все ИМХО
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
а бок крышки блестит - это ты протер или масло ровным слоем? и еще глянь в ресивере сухо нет? у меня на коротыше через сапун масло летит! компресия пока нормальная поэтому не заморачиваюсь! когда первую ниву взял, переживал из-за каждой капельки антифриза, маслянного развода, прислушивался, потом подумал да ну ее нафиг.... нервные клетки не восстанавливаются...
от замены до замены сколько доливаешь?
от замены до замены сколько доливаешь?
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
Поделиться: