Шевроле нива (часть 2)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9115
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 522 -
Репутация: +78
Vovaa, моё мнение, как универсальная и всесезонная Кама Флейм лучшая. Я для Шнивы поехал ее брать, а мне всучили БФГ А/Т, больше я в тот автошинный центр не ходок, а резину выбирал по конкретным отзывам.
Сейчас летом стоят корды. Всё замечательно. В субботу заехал в грязную колею, думал сел, нет корды легко назад вытащили.
Сейчас летом стоят корды. Всё замечательно. В субботу заехал в грязную колею, думал сел, нет корды легко назад вытащили.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Флейм классная резина, отлично едет по пескам, снегам. По асфальту быстро стирается. По глине мылится, зато не закапывается. По говнам закапывается и не вытягивает. Трескается по боковинам. Не шумит.
Отличная АТ резина. Больше не возьму ))
Отличная АТ резина. Больше не возьму ))
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Кратко отписываю впечатления от новой Ш-Нивы 2014 года. В данный момент обкатываю. При этом бежит явно резвее моей предыдущей. Сказывается свежесть двигателя, меньшие потери в трансмиссии, благодаря ШРУСам и другой контроллер управления. Подвеска работает на УРА, без шума. Нет вибрации ни от приборной панели, ни от дверной пластмассы. Очень понравились сиденья
Из минусов - рычаг передач не всегда с первого раза встает при включении первой либо второй. Подожду до ТО-0, посмотрю приработается, нет.
Кстати лебедку и шноркель себе тоже хочу.
Моделист, смотрел харрактеристики КАМАП 9500, она на 20 кг тяжелее 6000-й. Боюсь, что передок быстро просядет. Пружины с коричневой краской, на ШНивовском форуме читал, что они меньше просаживаются
Из минусов - рычаг передач не всегда с первого раза встает при включении первой либо второй. Подожду до ТО-0, посмотрю приработается, нет.
Кстати лебедку и шноркель себе тоже хочу.
Моделист, смотрел харрактеристики КАМАП 9500, она на 20 кг тяжелее 6000-й. Боюсь, что передок быстро просядет. Пружины с коричневой краской, на ШНивовском форуме читал, что они меньше просаживаются
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Ну что такое 20 кг? ни о чем, лучше раз уж в три года пружины поменять( или один раз на нормальные) чем закинуть деньги в лебедя и если где то конкретно прилипнеш выкинуть лебедь. Вообщем не знаю, дело ваше конечно но я если буду ставить то уж 9-ку. Просто подумайте сами, когда лебедь работает на пределе и когда у нее есть запас мощьности, думаю разница есть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9115
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 522 -
Репутация: +78
avtorain, после ТО(смены масла в КПП) рычаг приработается.
Насчет лебеды вопрос для обсуждения. Возможно, правы оба, т.к. условия эксплуатации разные. Я, например, не полезу в ебеня, где 6500 лебеда не вытащит. А других хлебом не корми, дай врюхаться по уши, ему 9500 и нужна.
Кстати сегодня курил форумы насчет площадок под лебедку. Понял, сзади легко можно сделать съемную на фаркоп, а вот с передом придется поработать больше. Пока изучаю опыт других.
Насчет лебеды вопрос для обсуждения. Возможно, правы оба, т.к. условия эксплуатации разные. Я, например, не полезу в ебеня, где 6500 лебеда не вытащит. А других хлебом не корми, дай врюхаться по уши, ему 9500 и нужна.
Кстати сегодня курил форумы насчет площадок под лебедку. Понял, сзади легко можно сделать съемную на фаркоп, а вот с передом придется поработать больше. Пока изучаю опыт других.
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Моделист, а если лебедиться через блок и (если длины троса не хватает) возить с собой дополнительный трос?
Igorushka, как я понял из советов бывалых, при установке лебедки в любом случае переднюю часть лонжеронов нужно усиливать.
salomat, я лебедь хочу для поездок по незнакомым местам (мало ли куда дорога приведет)
Кстати, а шноркель кто-нибудь использовал? Какие-нибудь минусы есть?
Igorushka, как я понял из советов бывалых, при установке лебедки в любом случае переднюю часть лонжеронов нужно усиливать.
salomat, я лебедь хочу для поездок по незнакомым местам (мало ли куда дорога приведет)
Кстати, а шноркель кто-нибудь использовал? Какие-нибудь минусы есть?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Поделиться: